Ищу товарищей и единомышленников
|
|
Ivvin | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые обитатели и посетители этого форума и данной темы в частности. Я ищу единомышленников для создание игры. Игры в виде дуэли онлайново сессионного типа. 2Д на Юнити. Попробую заранее ответить на стандартные вопросы что умеешь, сколько платишь на каком этапе и вообще зачем тебе это нужно. Самое простое это зачем мне это нужно. Я люблю играть в онлайн игры, но увы. На данный момент такие игры либо занимают много времени, либо это очередной клон либо тупо не увлекают. И я начал думать в какую бы игру я бы поиграл с удовольствием. В итоге пришел к очень сильно измененному варианту Бойцовского Клуба, от которого в общем и осталась только сам бой персонажей и тот в псевдореальном времени. А если более конкретно то это будет магическая дуэль и один на один и группа на группу в перспективе. И конечно она должна приносить деньги своим создателям.
Теперь по вопросу что умею и сколько плачу. На данный момент работа на энтузиазме. В случае дальнейшего привлечения инвестиций и удачного старта доля от доходов или зп. Лично я к геймдеву имею слабое отношение. Можно сказать Нуб, но нуб более менее подкованный. Из плюсов для данной деятельности развитое воображение, коммуникабельность и упрямство, так что проект должен дойти до стадии выпуска....развитие заложено практически бесконечное.
На данный момент детально продумана концепция, перспектива, структура. Из-за специфики игры требуется довольно много текста для описания заклинаний и их эффектов, но этим уже занимается довольно известный в современной литературе автор.
Почему сразу онлайн и замахнулся на такую сложную ничего не умея - иди тренируйся...на кошках(с). Современные игры, которые хотят хоть сколько то продержаться на плаву имеют хоть что то относящееся к онлайну, пусть это только таблица рекордов и достижений. И хоть я прекрасно понимаю что онлайн в любом виде сложнее чем простая игра, но главное условие как помните это интересная игра в которую можно играть долго, а без онлайна это нереально. И уж тем более такую игру сделать одному так же нереально.
В общем я придумал и продумал идею(почти 2 года прикидывания концепции и разных ее вариантов) и если идея стоящая и сможет собрать под себя работающую команду, то и игроков привлечет. Так же я понимаю что сразу идеальную игру не сделать и поэтому первая часть игры обрезана будет очень сильно, многих задуманных возможностей не будет, но будет основа, на которую в дальнейшем нарастет мясо.
И в конце более подробно о самом проекте. Игра как писал в 2Д на Юнити планируется. Суть игры в магической дуэли между магами. Все игроки будут иметь доступ ко всем школам магии и их заклинаниям, ограничений не будет, но каждое заклинание будет возможно развивать по типу "что используешь, то и развивается". Ограничений в развитии нет. Ну и конечно чем сильнее заклинание, тем дольше оно качается. Все заклинания будут разные, их будет много. С такими условиями хоть все и будут в одинаковой ситуации на старте игры, но в процессе каждый пойдет по своему пути. А ведь будут и групповые бои. В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше".
На данный момент нужны программисты на Юнити и вообще практически все.
Все кто заинтересовался пишите здесь, в скайп ivantr777 и в контакт http://vk.com/id5339641
ПС. Даже критика надеюсь поможет мне отточить аргументы. Так что вэлкам.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:35 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше". Идея не оригинальная, я в такого рода ПвП уже как 9 месяцев играю и то ещё не все скилы прокачал
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Folleah | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 3 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| Ну я уж думал, что то нормальное, а тут как всегда... "У меня куча амбиций (которых должно хватить на других членов команды), энтузиазма и офигенная идея. От вас всего-лишь нужно на энтузиазме разработать игру так, как я вам скажу. А, ну и доля от мега-продуманного (мной, гениальным маркетинговым менеджером) доната прилагается. Налетайте, предложение ограничено!"
|
|
| |
Ivvin | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO а можно ссылочку? Тогда скажу в чем разница.Если она есть. Как минимум это первая ступенька только и дальше идея будет развиваться а не замрет на описанном уровне, просто пока нет смысла двигаться дальше пока не будер реализован этот этап.
Folleah ну кроме идеи я сейчас курю мануалы и форумы для реализации того что надо. Процесс медленный но идет. Будет помощь - хорошо, нет - постепенно реализую сам.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, Wartune. Идея одна, фантики разные.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ivvin | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO посмотрел...Нет....совсем не тот принцип. У меня только бой м развитием магии но ни карт с территориями ни инвентаря ни городов нет. Но зато бой действительно сложный и разнообразный.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, причем тут принцип, суть одна, игроки доказывают друг другу, кто круче, т.е. файтинг, но только между магами. В Вартюне есть для этого специальное состязание, называется Class Wars. Там только одного нет, маги посохами биться не могут, а то бы посохами ещё померились -))
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
akyl91 | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 23:21 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) только бой Ok Значит по-началу можно обойтись без навороченного арта.
Несколько вопросов по геймплею. Поединок будет как-то зависеть от ловкости рук, типа как в Мортал комбат? Или бой будет напоминать шахматную партию с планированием каждого хода?
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 07:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO ну так то упрощать не надо а то ведь вся жизнь это доказательство кто круче))
akyl91 ближе ко второму и бой не пошаговый а в идеале в реальном времени....тоесть добрался один до крутого закла..один удар и противник труп, но пока он его будет кастовать - его противник зарядит несколькими более простыми и менее убойными но более быстрыми...ну и добавь в возможность всяческие бафы-дебафы и несколько других возможностей
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:36 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) тоесть добрался один до крутого закла..один удар и
и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -)
Кто ты по профессий? Чем в проекте будешь заниматься? Почему Юнити? У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера? Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? На чем собственно планируешь зарабатывать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
akyl91 | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| При такой механике боя выделенный сервер и не нужен. Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL. И хоть завтра открывай бои!
Вы не говорите ЧТО мне делать, Я не говорю Вам КУДА пойти.
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:46 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -) - одно но....амулетов и прочих костылей нема...как развился тем и пользуйся....инвентаря нет....возможно будет потом но в другом режиме...
Кто ты по профессий? - Бухгалтер Чем в проекте будешь заниматься? - пока занимаюсь всем...разве что текстами занимается один писатель....так что возможно всем кроме художества....рисовать не умею))) Почему Юнити? - современный, развивается, есть возможность быстро портировать на все платформы и есть возможность реализовывать последующие версии игры У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера? - когда он понадобится то можно будет для начала взять в аренду, до того пока далеко Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? - я не олигарх и даже не москвич))...так что пока чисто энтузиазм и упрямство))) На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости...поэтому донат без влияния на баланс+косметические художества
Цитата При такой механике боя выделенный сервер и не нужен. Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL. И хоть завтра открывай бои! Возможно, но без сервера в итоге думаю никак а то и не одного, боев должно быть много...одновременно и фактически в реальном времени а это большая нагрузка
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:28 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости Это самый главный вызов
Вот как рально люди выходили в этот бизнес http://www.youtube.com/watch?v=iUK3KbhqtVs
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:35 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что бы войти по всем правилам нужны очень нехилые инвестиции...и их можно привлечь в венчуринговых фондах а для этого нужна хотя бы альфа...хотя и писали где то в Проектах что на самом деле это не обязательно и достаточно идеи но я лучше подстрахуюсь....
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ivvin, Ты хотя бы прототип сделай, 50 часов должно хватить, может даже кого то реально заинтересуешь. Кстати, сколько на проект просить собираешься?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 50 часов это для чтл-то умеющего))...для курящего мануалы подольше...и да прототипом и хочу сейчас заниматься... По сумме...это будет ясно после того как будет тот самый прототип чтобы оценить нагрузку на сервер и прочее...ну и точнее будут ясны объемы работ..я увы не программист чтобы сделать это правильно...одни лицензии будут стоить под 100 тысяч...
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 19:51 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Чем глубже копаешь, тем интереснее становится. Кстати прототип можно и на GMS сделать, многое можно на уже готовых действиях запрограммировать, ведь у тебя механика очень простая должна быть вроде как, нажал на кнопку скила Смерть мага и все готово, появляется сообщение Плохой маг получил увечья несовместимые с жизнью (потом заменишь на анимацию смерти) и через секунду надпись You Win. Останется наложить визуальные эффекты, добавить поддержку сети и все игру можно продавать -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Artaniel | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:05 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А на чем серверная часть планируется? В смысле язык программирования.
|
|
| |
Ivvin | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...
Цитата А на чем серверная часть планируется? В смысле язык программирования. Сервер планировал Фокс или Электросервер...для начала фри версии хватит а дальше берется лицензия как и с Юнити собственно
Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:22 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ivvin ( ) Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...
Я тебе как маг 77 уровня заявляю, это был пример реального боя. Можно ещё комбо прикрутить, чтобы был тру файтинг, остальное это только спец эффекты и художественный вымысел -))Добавлено (10.09.2014, 20:42) --------------------------------------------- Игра джойстик будет поддерживать?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |