Пятница, 22 Ноября 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Ищу товарищей и единомышленников
IvvinДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 17:32 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уважаемые обитатели и посетители этого форума и данной темы в частности.
Я ищу единомышленников для создание игры. Игры в виде дуэли онлайново сессионного типа. 2Д на Юнити.
Попробую заранее ответить на стандартные вопросы что умеешь, сколько платишь на каком этапе и вообще зачем тебе это нужно.
Самое простое это зачем мне это нужно. Я люблю играть в онлайн игры, но увы. На данный момент такие игры либо занимают много времени, либо это очередной клон либо тупо не увлекают. И я начал думать в какую бы игру я бы поиграл с удовольствием. В итоге пришел к очень сильно измененному варианту Бойцовского Клуба, от которого в общем и осталась только сам бой персонажей и тот в псевдореальном времени. А если более конкретно то это будет магическая дуэль и один на один и группа на группу в перспективе. И конечно она должна приносить деньги своим создателям.

Теперь по вопросу что умею и сколько плачу. На данный момент работа на энтузиазме. В случае дальнейшего привлечения инвестиций и удачного старта доля от доходов или зп. Лично я к геймдеву имею слабое отношение. Можно сказать Нуб, но нуб более менее подкованный. Из плюсов для данной деятельности развитое воображение, коммуникабельность и упрямство, так что проект должен дойти до стадии выпуска....развитие заложено практически бесконечное.

На данный момент детально продумана концепция, перспектива, структура. Из-за специфики игры требуется довольно много текста для описания заклинаний и их эффектов, но этим уже занимается довольно известный в современной литературе автор.

Почему сразу онлайн и замахнулся на такую сложную ничего не умея - иди тренируйся...на кошках(с).
Современные игры, которые хотят хоть сколько то продержаться на плаву имеют хоть что то относящееся к онлайну, пусть это только таблица рекордов и достижений. И хоть я прекрасно понимаю что онлайн в любом виде сложнее чем простая игра, но главное условие как помните это интересная игра в которую можно играть долго, а без онлайна это нереально. И уж тем более такую игру сделать одному так же нереально.

В общем я придумал и продумал идею(почти 2 года прикидывания концепции и разных ее вариантов) и если идея стоящая и сможет собрать под себя работающую команду, то и игроков привлечет.
Так же я понимаю что сразу идеальную игру не сделать и поэтому первая часть игры обрезана будет очень сильно, многих задуманных возможностей не будет, но будет основа, на которую в дальнейшем нарастет мясо.

И в конце более подробно о самом проекте. Игра как писал в 2Д на Юнити планируется. Суть игры в магической дуэли между магами. Все игроки будут иметь доступ ко всем школам магии и их заклинаниям, ограничений не будет, но каждое заклинание будет возможно развивать по типу "что используешь, то и развивается". Ограничений в развитии нет. Ну и конечно чем сильнее заклинание, тем дольше оно качается. Все заклинания будут разные, их будет много. С такими условиями хоть все и будут в одинаковой ситуации на старте игры, но в процессе каждый пойдет по своему пути. А ведь будут и групповые бои. В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше".

На данный момент нужны программисты на Юнити и вообще практически все.

Все кто заинтересовался пишите здесь, в скайп ivantr777 и в контакт http://vk.com/id5339641

ПС. Даже критика надеюсь поможет мне отточить аргументы. Так что вэлкам.
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:35 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
В общем будет идеальное место для того чтобы показать "чье кунг-фу лучше".

Идея не оригинальная, я в такого рода ПвП уже как 9 месяцев играю и то ещё не все скилы прокачал haha


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
FolleahДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ну я уж думал, что то нормальное, а тут как всегда... "У меня куча амбиций (которых должно хватить на других членов команды), энтузиазма и офигенная идея. От вас всего-лишь нужно на энтузиазме разработать игру так, как я вам скажу. А, ну и доля от мега-продуманного (мной, гениальным маркетинговым менеджером) доната прилагается. Налетайте, предложение ограничено!"

IvvinДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO а можно ссылочку? Тогда скажу в чем разница.Если она есть. Как минимум это первая ступенька только и дальше идея будет развиваться а не замрет на описанном уровне, просто пока нет смысла двигаться дальше пока не будер реализован этот этап.

Folleah ну кроме идеи я сейчас курю мануалы и форумы для реализации того что надо. Процесс медленный но идет. Будет помощь - хорошо, нет - постепенно реализую сам.
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, Wartune. Идея одна, фантики разные.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
IvvinДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO посмотрел...Нет....совсем не тот принцип. У меня только бой м развитием магии но ни карт с территориями ни инвентаря ни городов нет. Но зато бой действительно сложный и разнообразный.
OpenGOOДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:54 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, причем тут принцип, суть одна, игроки доказывают друг другу, кто круче, т.е. файтинг, но только между магами. В Вартюне есть для этого специальное состязание, называется Class Wars. Там только одного нет, маги посохами биться не могут, а то бы посохами ещё померились -))

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
akyl91Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 23:21 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
только бой

Ok
Значит по-началу можно обойтись без навороченного арта.

Несколько вопросов по геймплею.
Поединок будет как-то зависеть от ловкости рук, типа как в Мортал комбат?
Или бой будет напоминать шахматную партию с планированием каждого хода?


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 07:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
OpenGOO ну так то упрощать не надо а то ведь вся жизнь это доказательство кто круче))

akyl91 ближе ко второму и бой не пошаговый а в идеале в реальном времени....тоесть добрался один до крутого закла..один удар и противник труп, но пока он его будет кастовать - его противник зарядит несколькими более простыми и менее убойными но более быстрыми...ну и добавь в возможность всяческие бафы-дебафы и несколько других возможностей
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 10:36 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
тоесть добрался один до крутого закла..один удар и


и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -)

Кто ты по профессий?
Чем в проекте будешь заниматься?
Почему Юнити?
У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера?
Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры?
На чем собственно планируешь зарабатывать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
akyl91Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:19 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
При такой механике боя выделенный сервер и не нужен.
Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL.
И хоть завтра открывай бои!


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 15:46 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
и у противника сработал амулет Око смерти , который поглотил весь урон -) - одно но....амулетов и прочих костылей нема...как развился тем и пользуйся....инвентаря нет....возможно будет потом но в другом режиме...

Кто ты по профессий? - Бухгалтер
Чем в проекте будешь заниматься? - пока занимаюсь всем...разве что текстами занимается один писатель....так что возможно всем кроме художества....рисовать не умею)))
Почему Юнити? - современный, развивается, есть возможность быстро портировать на все платформы и есть возможность реализовывать последующие версии игры
У тебя есть деньги на покупку выделенного сервера? - когда он понадобится то можно будет для начала взять в аренду, до того пока далеко
Сколько ты готов инвестировать в продвижение игры? - я не олигарх и даже не москвич))...так что пока чисто энтузиазм и упрямство)))
На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости...поэтому донат без влияния на баланс+косметические художества

Цитата
При такой механике боя выделенный сервер и не нужен.
Достаточно просто хост зарегистрировать с поддержкой MySQL.
И хоть завтра открывай бои!

Возможно, но без сервера в итоге думаю никак а то и не одного, боев должно быть много...одновременно и фактически в реальном времени а это большая нагрузка
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:28 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
На чем собственно планируешь зарабатывать? - хочу максимальной массовости

Это самый главный вызов

Вот как рально люди выходили в этот бизнес http://www.youtube.com/watch?v=iUK3KbhqtVs


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 16:35 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что бы войти по всем правилам нужны очень нехилые инвестиции...и их можно привлечь в венчуринговых фондах а для этого нужна хотя бы альфа...хотя и писали где то в Проектах что на самом деле это не обязательно и достаточно идеи но я лучше подстрахуюсь....
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:20 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ivvin, Ты хотя бы прототип сделай, 50 часов должно хватить, может даже кого то реально заинтересуешь. Кстати, сколько на проект просить собираешься?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
50 часов это для чтл-то умеющего))...для курящего мануалы подольше...и да прототипом и хочу сейчас заниматься...
По сумме...это будет ясно после того как будет тот самый прототип чтобы оценить нагрузку на сервер и прочее...ну и точнее будут ясны объемы работ..я увы не программист чтобы сделать это правильно...одни лицензии будут стоить под 100 тысяч...
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 19:51 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чем глубже копаешь, тем интереснее становится. Кстати прототип можно и на GMS сделать, многое можно на уже готовых действиях запрограммировать, ведь у тебя механика очень простая должна быть вроде как, нажал на кнопку скила Смерть мага и все готово, появляется сообщение Плохой маг получил увечья несовместимые с жизнью (потом заменишь на анимацию смерти) и через секунду надпись You Win. Останется наложить визуальные эффекты, добавить поддержку сети и все игру можно продавать -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
ArtanielДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:05 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
А на чем серверная часть планируется? В смысле язык программирования.
IvvinДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:17 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...

Цитата
А на чем серверная часть планируется? В смысле язык программирования.

Сервер планировал Фокс или Электросервер...для начала фри версии хватит а дальше берется лицензия как и с Юнити собственно


Сообщение отредактировал Ivvin - Среда, 10 Сентября 2014, 20:22
OpenGOOДата: Среда, 10 Сентября 2014, 20:42 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ivvin ()
Ну если бы механика боя была так проста то это был бы немного измененный клон БК....а у меня бой будет максимально приближенный к реальности....для примера желающие могут почитать Темный Эвери первую часть...там ГГ учавствует в Турнире...вот что то такое и будет...но еще менее ограниченное...


Я тебе как маг 77 уровня заявляю, это был пример реального боя. Можно ещё комбо прикрутить, чтобы был тру файтинг, остальное это только спец эффекты и художественный вымысел -))

Добавлено (10.09.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Игра джойстик будет поддерживать?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг