Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 721 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю потому, что новички и не новички отдали предпочтение GameMaker, Construct и Unity. Хотя, если бы я постоянно не зависал в буржуйнете, то так и подумал что больше ничего нет -)
Кстати, я читал один иностранный гайд для инди разработчиков, так у них так, если нет специализированного инструмента, то для 2D бери Game Maker, а для 3D бери Unity.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 722 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата backToHome ( ) Какими 2d-движками вообще активно пользуются в России, например?
Загляни к нам в раздел 2D-движки для создания игр и увидишь что это полудохлая тема.
Единственное что видел, это то, что русская коммунити HGE (2D, С++ ) проявляет хоть какую то активность.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:36 | Сообщение # 723 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Список движков
Редакторы уровней:
Tiled Ogmo Editor GLEED2D
Кто-то даже векторный графический редактор Inkscape использует для создания уроеней.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:38 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 724 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ещё вариант берёшь движок общего назначения, берёшь редактор уровней общего назначения и делаешь свою игру, если не сможешь это осилить, то значит делать игры на С++ это не твоё.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:21 | Сообщение # 725 | Тема: Таинственные 8 байт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanoraag ( ) компилятор ,скажем так, еще оставляет запас места (хотя бы для операции new)
Это ты сам придумал?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:40 | Сообщение # 726 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну да, мало кто хочет в движке копаться -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:39 | Сообщение # 727 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотри Polycode, но его надо самому собирать, но это уже не для новичка, новички сами инструменты не собирают.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:47 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:53 | Сообщение # 728 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 2d конструкторы и С++ не совместимы -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 729 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сегодня встретил статью под названием 60% мобильных разработчиков находятся «за чертой бедности»
В статье приведён график показывающий денежный потенциал каждой платформы. Может эта информация окажется кому то полезной.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 18 Февраля 2014, 05:14 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 730 | Тема: Среда программирования шейдеров? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gargolev43, ты явно не внемательный
RenderMonkey includes full support for the latest DirectX® (9.1), OpenGL® (2.0), and OpenGL ES® (2.0) shading languages
т.н. он поддерживает языки шейдеров как для DirectX так и для OpenGL
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:53 | Сообщение # 731 | Тема: Новые игровые движки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Godot Game Engine сравнивается с движком Unity, но с первичной ориентацией на создание 2D-игр (создание 3D-игр также поддерживается в полном объёме) и предоставление богатых инструментов для отладки. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient.
Новость Открыты исходные тексты игрового движка Godot
Сайт движка
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:59 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 732 | Тема: Среда программирования шейдеров? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Есть.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 733 | Тема: Собираем команду для уже вышедшего ММОРПГ проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ElianBez ( ) Игра создана вами или это сервер какой то уже готовой игры?
Раз ТС решил промолчать, то я решил ответь -)
Цитата игра сделана на движке conquer online Источник
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:14 | Сообщение # 734 | Тема: Forgotten Legendz |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 09:41 | Сообщение # 735 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Shingan, если ты такой умный, то объясни что не так, а то я не понял что ты с умничал -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:22 | Сообщение # 736 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно формулу из вартюна взять.
Средний урон = (атака - защита) /2
Урон плавает между 90% и 110% среднего урона
Минимальный урон 10% от атаки.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 23:07 | Сообщение # 737 | Тема: del |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Debuger ( ) Опыт за плечами у меня есть, конкретно в области продвижения продукта и координации команды.
А вот здесь по подробнее, особенно важен богатый опыт в геймдеве. Чем будет лучше ваше портфолио, тем больше шансов найти здесь хоть кого нибудь и то не факт.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 05 Февраля 2014, 23:44 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 03:33 | Сообщение # 738 | Тема: Пошаговая стратегия или стратегии в реальном времени |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делай RTS, если конечно осилишь
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:25 | Сообщение # 739 | Тема: 3d-2d mmorpg террания |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Orlovsky ( ) Как только все обретет форму, звук и цвет, так сразу
Если ещё нет формы, то это точно не скоро.
Кстати, нужно показать своё портфолио, иначе игра не выйдет вообще.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 08:38 | Сообщение # 740 | Тема: 3d-2d mmorpg террания |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В каком году выйдет игра?)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |