Воскресенье, 19 Мая 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [899]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 23:49 | Сообщение # 721 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Думаю потому, что новички и не новички отдали предпочтение GameMaker, Construct и Unity. Хотя, если бы я постоянно не зависал в буржуйнете, то так и подумал что больше ничего нет -)

Кстати, я читал один иностранный гайд для инди разработчиков, так у них так, если нет специализированного инструмента, то для 2D бери Game Maker, а для 3D бери Unity.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 20:39 | Сообщение # 722 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата backToHome ()
Какими 2d-движками вообще активно пользуются в России, например?


Загляни к нам в раздел 2D-движки для создания игр и увидишь что это полудохлая тема.

Единственное что видел, это то, что русская коммунити HGE (2D, С++ ) проявляет хоть какую то активность.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:36 | Сообщение # 723 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Список движков

Редакторы уровней:

Tiled
Ogmo Editor
GLEED2D

Кто-то даже векторный графический редактор Inkscape использует для создания уроеней.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:38
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 724 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант берёшь движок общего назначения, берёшь редактор уровней общего назначения и делаешь свою игру, если не сможешь это осилить, то значит делать игры на С++ это не твоё.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 11:21 | Сообщение # 725 | Тема: Таинственные 8 байт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanoraag ()
компилятор ,скажем так, еще оставляет запас места (хотя бы для операции new)


Это ты сам придумал?)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:40 | Сообщение # 726 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну да, мало кто хочет в движке копаться -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:39 | Сообщение # 727 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотри Polycode, но его надо самому собирать, но это уже не для новичка, новички сами инструменты не собирают.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:47
OpenGOOДата: Суббота, 15 Февраля 2014, 22:53 | Сообщение # 728 | Тема: Помогите выбрать первый движок (Простой, для начинающих)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2d конструкторы и С++ не совместимы -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:28 | Сообщение # 729 | Тема: 60% мобильных разработчиков зарабатывают меньше $500
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сегодня встретил статью под названием 60% мобильных разработчиков находятся «за чертой бедности»

В статье приведён график показывающий денежный потенциал каждой платформы. Может эта информация окажется кому то полезной.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 18 Февраля 2014, 05:14
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:58 | Сообщение # 730 | Тема: Среда программирования шейдеров?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Gargolev43, ты явно не внемательный

RenderMonkey includes full support for the latest DirectX® (9.1), OpenGL® (2.0), and OpenGL ES® (2.0) shading languages

т.н. он поддерживает языки шейдеров как для DirectX так и для OpenGL


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:53 | Сообщение # 731 | Тема: Новые игровые движки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Godot Game Engine сравнивается с движком Unity, но с первичной ориентацией на создание 2D-игр (создание 3D-игр также поддерживается в полном объёме) и предоставление богатых инструментов для отладки. Движком поддерживаются все популярные стационарные и мобильные платформы (Linux, Windows, OS X, Wii, Nintendo 3DS, PlayStation 3, PS Vita, Android, iOS, BBX), а также разработка игр для Web с использованием asm.js и NativeClient.

Новость Открыты исходные тексты игрового движка Godot

Сайт движка


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 10 Февраля 2014, 16:59
OpenGOOДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 11:40 | Сообщение # 732 | Тема: Среда программирования шейдеров?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 01:34 | Сообщение # 733 | Тема: Собираем команду для уже вышедшего ММОРПГ проекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ElianBez ()
Игра создана вами или это сервер какой то уже готовой игры?


Раз ТС решил промолчать, то я решил ответь -)

Цитата
игра сделана на движке conquer online
Источник


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 14:14 | Сообщение # 734 | Тема: Forgotten Legendz
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перс больно уж медленно двигается, пряма как старая бабушка, можно заскучать.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 09:41 | Сообщение # 735 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shingan, если ты такой умный, то объясни что не так, а то я не понял что ты с умничал -)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 00:22 | Сообщение # 736 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно формулу из вартюна взять.

Средний урон = (атака - защита) /2

Урон плавает между 90% и 110% среднего урона

Минимальный урон 10% от атаки.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 05 Февраля 2014, 23:07 | Сообщение # 737 | Тема: del
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Debuger ()
Опыт за плечами у меня есть, конкретно в области продвижения продукта и координации команды.


А вот здесь по подробнее, особенно важен богатый опыт в геймдеве. Чем будет лучше ваше портфолио, тем больше шансов найти здесь хоть кого нибудь и то не факт.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 05 Февраля 2014, 23:44
OpenGOOДата: Среда, 05 Февраля 2014, 03:33 | Сообщение # 738 | Тема: Пошаговая стратегия или стратегии в реальном времени
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делай RTS, если конечно осилишь

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 10:25 | Сообщение # 739 | Тема: 3d-2d mmorpg террания
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Orlovsky ()
Как только все обретет форму, звук и цвет, так сразу


Если ещё нет формы, то это точно не скоро.

Кстати, нужно показать своё портфолио, иначе игра не выйдет вообще.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 08:38 | Сообщение # 740 | Тема: 3d-2d mmorpg террания
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В каком году выйдет игра?)

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [899]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг