Результаты поиска
|
|
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 19:59 | Сообщение # 781 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем делать оптимизацию, ты сперва профилирование сделай, чтобы точно знать что надо оптимизировать.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 13:29 | Сообщение # 782 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код int texY = ((d * texHeight) / lineHeight) >>8;
После деления (d * texHeight) / lineHeight) происходит потеря дробной части.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 26 Декабря 2013, 14:05 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 00:34 | Сообщение # 783 | Тема: ARENA HAAAAAAAAAAAAAAAARD!!!!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Судя по теме раздела Идеи для реализации вы зря на него напали. Единственное что он сделал не так, так это плохо продемонстрировал свою идею.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 25 Декабря 2013, 01:01 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 17:56 | Сообщение # 784 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) А бесплатная версия Game Maker поддерживает сеть?
"классик" нет поддерживает, студио поддерживает, но есть лимиты
Цитата Limited 1 client connection for network functions Limited to TCP only network communication
the differences between versions of GameMaker:Studio
Но есть информация, что Studio's Standard Edition можно получить бесплатно (сам не проверял) GameMaker Studio's Standard Edition now free for budding game creationists
Стоит отметить, что Massive Online предполагает наличие выделенных серверов, а это будете стоить тебе больше чем лицензия на Game Maker.
Кстати, если всё серьёзно, то сперва сделай качественное RPG, потом добавь Multiplayer и если фанатов у игры будет несколько тысяч, тогда и пили своё MMORPG.
Тема везде затасканная -)) Why is it so hard to develop a MMO?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 785 | Тема: Поиск пути во Free версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потому что Free лицензия позволяет использовать NavMeshes, path-finding, and crowd Simulation[1]
[1] Off Mesh Links remains Pro.
Unity License Comparisons
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 13:21 | Сообщение # 786 | Тема: Выбор движка для MMORPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делай на Game Maker он как раз для тебя
Game Maker Mass Multiplayer Tutorial (MMO)
Это так, для примерной оценки трудоёмкости Your game idea is too big
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 14:19 | Сообщение # 787 | Тема: Оптимизация рейкастинга |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) int d = y << 128 - h << 64 + lineHeight << 64; //256 and 128 factors to
так не верно, надо
Код int d = y << 8 - h << 7 + lineHeight << 7;
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 23:55 | Сообщение # 788 | Тема: Не работает код |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ты бы хотя бы сперва книгу по программированию прочитал, а то никуда ни годится. Функцию main только операционная система должна вызывать, а не ты.
Ты явно вообще не понимаешь что return делает.
Код int main() { char vibor; setlocale( LC_ALL, "Russian" ); cout << "\t\t\t\tРабочий стол" << endl; cout << "\n\n"; cout << "1-Управление ресурсами" << endl; cout << "2-Программы" << endl; cout << "3-Игры" << endl; cout << "4-Выход из системы" << endl; cin >> vibor; if(vibor == '1') { resursefunction(); } _getch(); return 0; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 23 Декабря 2013, 00:09 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 789 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код #include <iostream> #include <cstring>
using namespace std;
int main() { char str[] =".hello.;lol.works"; char* pch; int max_len = 1; int w_count = 0;
pch = strtok(str,".;");
while (pch != NULL) { int sl = strlen(pch);
if (sl > max_len) { max_len = sl; w_count = 1; } else if (sl == max_len) { ++w_count; }
pch = strtok (NULL, ".;"); }
cout << "words: " << w_count << endl;
return 0; } Результат:
words: 2
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:27 | Сообщение # 790 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно и без массива слов обойтись, надо только сразу считать количество символов в слове, затем проверить на максимум и если слово максимальное посчитать его.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:40 | Сообщение # 791 | Тема: Длинные числа бросают вызов [2^127] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| гугли Арифметические операции над большими числами
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:24 | Сообщение # 792 | Тема: C++ для игр на движке Unity |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Только не спрашивай меня, как изучить английский язык -)) Creating Games in C++: A Step-by-Step Guide
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 23:52 | Сообщение # 793 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Почему был выбран язык D, что это даст разработчику?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:47 | Сообщение # 794 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, если нужен C-подобный синтаксис, то есть такой вариант AngelScript
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:49 | Сообщение # 795 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Но ведь child тоже является basic. А у тебя просто ссылочный оператор заменён указателем. Всё разобрался. Я в первый раз встретил пример где используется ссылка на базовый класс (до этого всегда было преобразование в указатель), а то так бы и думал что надо/можно использовать только указывать на базовый класс -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 796 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) void fn(basic& obj)//тут корень зла { obj.Func(); //к кому обращатся? basic или child }
Здесь как раз все понятно, будет вызвана функция из basic.
Этот вариант демонстрирует всю мощь полиморфизма.
Код void fn(basic* obj) { obj->Func(); )
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 00:46 | Сообщение # 797 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) А как создать сразу много объектов? И как каждому дать id?
Код #include <iostream> #include <list> #include <algorithm>
using namespace std;
class Object { private: static int s_nIDGenerator; int m_nID;
public: Object() { m_nID = s_nIDGenerator++; }
int getID() const { return m_nID; } };
int Object::s_nIDGenerator = 0;
void print(Object* o) { cout << "Object id: " << o->getID() << endl; }
int main(int argc, char** argv) { list<Object*> ol;
for (int i=0; i<20; i++) { ol.push_back(new Object); }
for_each(ol.begin(), ol.end(), print);
return 0; }
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 20:45 | Сообщение # 798 | Тема: Создание своего двигана |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Свой движок создать не сложно, сложно создать движок который превзойдет уже существующие или хотя бы не будет им уступать.
Два дизайна движка на вскидку.
Вариант №1:
Engine - Game
Псевдокод:
Код class Engine { Engine(game, width, height) // задаём размер окна
virtual init() {}
update() { dt = текущее время - предыдущее время game->update(dt) }
render() { game->render() }
gameLoop() // игровой цикл { update() render() } }
Код class Game { virtual update(dt) = 0; // чисто виртуальные(абстрактные) функции virtual render() = 0; }
Вариант №2
Engine - World - Entity
Код class Engine { Engine(width, height) // задаём размер окна
virtual init() {}
update() { dt = текущее время - предыдущее время world->update(dt) }
render() { world->render() }
gameLoop() // игровой цикл { update() render() } }
Код class World { virtual update(dt) { // обновляем все Entity в контейнере EntityList foreach(Entity e, EntityList) e->update(dt) }
virtual render() { foreach(Entity e, EntityList) e->render(dt) } }
Код class Entity { Entity(graphic)
virtual update(dt) {} virtual render() { graphic->render() // возможная реализация вывода графики на экран } }
От себя лично посоветую, если цель создать игру, то не стоит тратить время на создание движка, а взять готовый.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 12 Декабря 2013, 18:54 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:21 | Сообщение # 799 | Тема: Хорошие книги по программированию С++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если только начинаешь изучать, то я голосую за Герберта Шилдта, если уже знаешь C++ можно и Страуструпа
Эти книги стоит прочитать:
Modern C++ Design Andrei Alexandrescu Effective C++ Scott Meyers
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 12:44 | Сообщение # 800 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Animan2010) Хелп! В Visual Studio 2012 для записи в файл с помощью fstream требуются права администратора, а в 2008 они не нужны были (что было хорошо). Можно ли как-нибудь избавиться от необходимости этих прав?
За права доступа к файлам отвечает не IDE, а ОС.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |