Пятница, 29 Марта 2024, 01:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D практиканты на особом положении (обсуждение на тему возможностей)
3D практиканты на особом положении
OpenGOOДата: Среда, 01 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Цитата OpenGOO ()цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту

тогда получился бы обычный фриланс.


Почти, за одним исключением, исполнителю оплата не гарантируется.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 01 Января 2014, 22:19
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Вся проблема в том, что тебя никто не понимает – ты инопланетянин. =)))

1 января ты прям в ударе с пониманием =))

Добавлено (01.01.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Цитата NEBR ()
Еще, думаю, можно по обоюдной договоренности расплачиватся также работой - для программиста - кодом, для художника - артом и так далее. Я бы на этой ветке был бы активным пользователем.

smile тоже вариант!! молоток!

Добавлено (01.01.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Цитата TLT ()
Как блондинка, которая тараторит всякую кашу.

мдяя.. админ блеснул! smile
а мне эта ситуация В ОБРАТКУ видится - я как будто блондинке объясняю - "проедешь до светофора и поверни направо, проедь 100 метров и паркуйся!", а у нее истерика - "ааа, ниче не поняла?!?! давай сначала!! и говори внятнее!!" =))

Добавлено (01.01.2014, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ()
В этой модели не правильно рассчитано ценообразование. Практикант в этой модели выступает в роли предпринимателя и соответственно несёт риск не получения прибыли в случаи провала проекта и по этому

эти риски как раз и предусматривает Лаки модель - в этом одна из ее фишек!
пример,
если ты ко мне (я Практикант) обращаешься с задачей - сделай мне шкаф, порог профита 100$, плачу за шкаф 10$.
я как предприниматель иду и смотрю твой проект и понимаю, что проект хилый и может не выстрелить на 100$ порога.
поэтому я говорю тебе в ответ - сорри, если порог понизите - тогда возьмусь!
ты говоришь - ок, порог $30! я говорю - ок!
делаю шкаф за 30 минут, сдаю тебе его.
даже если ты не выходишь на нужный порог, я не считаю себя ни обманутым, не считаю что было много затрачено усилий.
я получил опыт, плюсы в репу (они обязательные) и твой отзыв в портфолио!

итог. даже в случае отсутствия комерческого успеха - ты получаешь модель, а я - опыт (как практикант), репу, портфолио!
если проект выстреливает - и ты мне платишь 10 баксов за шкаф (ПЛЮС репа, портфолио и я еще получил опыт), то я просто счастлив.

ГДЕ накладка?!?

Добавлено (01.01.2014, 22:46)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Почти, за одним исключением, исполнителю оплата не гарантируется.

для полноценного фриланса, высокооплачиваемых работ, работ высокой сложности, просто есть другие темы на форуме.
мне кажется разделить это и будет правильно.
я например за 5 часов делаю луноход, но когда мне нужно переключить мозги и есть свободное время - почему бы за 10$ на намалевать тебе за 5 минут шкаф в игру. ну разве ты не будешь счастлив? что не сам возился, что за копейки получил именно то что хотел и тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Января 2014, 22:43
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
я вот замечал что хорошо продаются именно пакеты с 2Д графикой полностью на игру и цена была я помню кажется 5 тысяч рублей средняя цена.
Может попробовать лучше собирать пакеты графики, и после их продажи раскидывать денежки участникам пакетов?

нуу и если идея ваша, вы значит и будете собирать и организовывать стильные пакеты с графикой, и как-то продавать, ну и говорить в каком пакете какая графика нужна, как?


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 01 Января 2014, 23:01
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 23:03 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
я вот замечал что хорошо продаются именно пакеты с 2Д графикой полностью на игру и цена была я помню кажется 5 тысяч рублей средняя цена.
Может попробовать лучше собирать пакеты графики, и после их продажи раскидывать денежки участникам пакетов?

!! молоток!
это можно сделать ПОЗЖЕ, когда наберется энное количество работ.
или автор темы (любой другой заказчик) будет заказывать специально под определенную тематику!!
и окупаться будет жеж!! нуу.. ДОЛЖНА! smile
отличная идея! еще один вариант всем заработать.

можно сделать галерею работ всех Лаки моделеров по всем сделкам в отдельный пак.. и отдельно доплачивать за его продажу моделлеру 100% исходного гонорара. со временем пак разрастется, разсортируется. будет полезен и интересен.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
а, с 3Д графикой , там вообще сложно в стиль попасть, там ещё и атмосферу надо учитывать, да и пакет с такой графикой, наврядли кто купит, это стоит много.

Добавлено (01.01.2014, 23:10)
---------------------------------------------
Думаю, что надо попробовать сначала один пакет для игры, на добровольных начинаниях, разными художниками и из разной графики, но пакет один.
Для того чтоб узнать чего и сколько, составляйте список пакета что в него входит?

Добавлено (01.01.2014, 23:12)
---------------------------------------------
Может кто даст список графики для пакета?

KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 23:15 | Сообщение # 26
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не спеши. уверен он найдет покупателя. и цена на выход будет не заоблачной.

если пак будет достаточно большой, то и стилей там будет много. и ссылка будет на форум - приди, закажи "вот такой же только металлический с заклепками и повыше!" smile

я сразу понял - что сейчас надо запустить Лаки моделлинг систему, а потом соберем паки. А не наоборот. В нэте паков много. Это не будет основной целью.

Основная цель - это сделать культурную площадку для недорогого, взаимовыгодного сотрудничества практикантов и игроделов!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
ну вот если сейчас составить список необходимой графики для игры 2д, то этим списком могут воспользоватся даже и профессиональные коллективы.
OpenGOOДата: Среда, 01 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё это в теории хорошо. Работать за портфолио может это и здорово, но где деньги?

Исключительные права на модель остаются у исполнителя. Как это будет решаться?

Кстати, бартер весьма здравая идея, потому что она мне тоже приходила -)


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
vknw123Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:32 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Должно получится так: вы (например) пишите список необходимой графики с анимациями, мы начинаем рисовать и анимировать (как попало),
ну забиваем графикой пакет (качество не важно), потом выбираем из этого сборища несколько стилей, и уже создаём пакеты графики определённого стиля.
как?

Добавлено (01.01.2014, 23:32)
---------------------------------------------
как это где деньги, пакеты ведь будут продаваться, а денежки делится. невостребованные стили развивать не будем.
и давайте сначала на 2Д графике попробуем?

kvestproДата: Среда, 01 Января 2014, 23:48 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, я бы заказал что-нибудь, а может и сам замоделил.

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
kvestpro, не отходи далеко!! smile
я включу тебя в список Лаки моделлеров!
Как запустим систему - на главной странице будешь (уже трое есть!).
И Заказчиком тоже! Почему нет?! smile

Добавлено (01.01.2014, 23:59)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Работать за портфолио может это и здорово, но где деньги?

дык, в этом суть Лаки системы - деньги после продажи игры (победы в конкурсе).
Т.е. как бы Лаки моделлеру интересно делать модельки не из книжки, а для конкретной игры - где его поставят в титры (ну эт часть портфолио).
Деньги будут как вопрос следования правилам -- если заказчик запорет - никто к нему на Лаки уже не пойдет.
А если последует - то выплатит деньги с продажи игры (разовый обговоренный заранее платеж).

Добавлено (02.01.2014, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Исключительные права на модель остаются у исполнителя. Как это будет решаться?

права исключительные, но по моделингу - если я продал модель - ей не могут менять авторство и выставлять отдельным коммерческим продуктом (вне игры, и то только если это не обговорено)! Все права на использование по назначению - у Заказчика.
Что тут решать? Заказчик не сможет не заплатить (если следует правилам) - права у исполнителя. Исполнитель не сможет завернуть игру этими правами - если Заказчик соблюдает базовую договоренность!

Добавлено (02.01.2014, 00:10)
---------------------------------------------

Цитата vknw123 ()
Должно получится так: вы (например) пишите список необходимой графики с анимациями, мы начинаем рисовать и анимировать (как попало),
ну забиваем графикой пакет (качество не важно), потом выбираем из этого сборища несколько стилей, и уже создаём пакеты графики определённого стиля.
как?

идея нормальная. но пока трудноосуществимая. т.к. - нужно изучить спрос, исследовать рынок.
Лаки моделлинг - это площадка и главная цель в ней!
Детализация бизнес воплощения этой модели - начнется после ее запуска!
Но спасибо за инициативу!! Я ценю!! Чууть чуть погодим с этим. Совсем немного!

Цитата vknw123 ()
и давайте сначала на 2Д графике попробуем?

мне понравилась часть твоей идеи как раз не про 2Д, а про ПАКИ! smile
все таки сейчас тема касается 3D моделлеров, риггеров, аниматоров. Но думаю - конечно будем расширять и на художников, и на программеров и на музыкантов, сценаристов.
очень хорошо, что есть запал!! smile Нам всем главное его не терять ни смотря ни на что.
Чем я смогу помочь - скажи в личке. Помогу! В пределах возможностей.

Но я просто не смогу сейчас распыляться - саму систему никак не пробью!! sad


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Января 2014, 23:52
vknw123Дата: Четверг, 02 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
3Д это очень сложно. лично мне не нравится что модельер получает после продажи игры, это не правильно (я думаю).
и неправильно что модель после покупки пака нельзя продавать отдельно, вы ведь собираетесь пак продавать 1-н раз?

Добавлено (02.01.2014, 00:32)
---------------------------------------------
я так понял всё это дело нацелено на пользователей орентировочно Юнити игроделов?

OpenGOOДата: Четверг, 02 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Посмотрю что у вас через год выйдет -) cranky

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
vknw123Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
мне кажется что наборы для 3д игры хорошо продавать вместе с авторскими правами на модели ну и естественно один раз в одни руки, тогда и покупатели будут с интересом, вдруг они купят Типа чебурашки перса.

Добавлено (02.01.2014, 00:44)
---------------------------------------------
определённо надо пробовать сначала "2д наборы графики для игр" , оставлять себе эксклюзивное право использования набора 2д игры в качестве концепта для изготовления 3д пакета графики.

Добавлено (02.01.2014, 00:48)
---------------------------------------------
ну и вообще все эти лицензии и права, надо использовать аккуратно, а то они вносят сумятицу в умы.

Добавлено (02.01.2014, 00:50)
---------------------------------------------
Тем более концепты, всё равно нужны, так что у вас выход один, сначала пробовать с 2д графикой.

Добавлено (02.01.2014, 01:01)
---------------------------------------------
и что характерно, любого уровня художник найдёт работу в этом проекте, и хорошо бы стремится к оплате сразу, тоесть кто что нарисовал , сразу получил,
тоесть кассу сразу завести, тоесть первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать.

KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:06 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
вы ведь собираетесь пак продавать 1-н раз?

авторские права здесь можно свести к обоюдному соглашению! не заморачиваться на сложные юридические тонкости. Объясню почему (хотя уже говорил на эту тему).
Для полноценного коммерческого моделирования Лаки моделинг не предназначен! В блоге Юрия Лебедева есть несколько его и чужих статей о том, как ради опыта люди идут на работу бесплатно.
Я, имхо, нашел модель, которая НЕ призывает работать бесплатно, но все же решает трудности и со стороны заказчика и со стороны исполнителя.
А именно - начать работать! Не зажимать друг другу причинные места в тески - ни по вопросам авторских прав, ни по вопросам оплат. Как только включаетесь в Модель, все встает на места.
Но если за каждый сундочок, шкаф и посох очень хочется авторские права, большие продажи, отдельные призы, то такие вещи по Лаки модели не делаются!
Они делаются людьми с ОПЫТОМ, показываются на своих сайтах (портфолио), выкладываются в инэт магазины и прочее. Т.е. ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МОДЕЛЬ!

Добавлено (02.01.2014, 01:02)
---------------------------------------------

Цитата vknw123 ()
Тем более концепты, всё равно нужны, так что у вас выход один, сначала пробовать с 2д графикой.

концептами для постановки задачи -- могут быть фотки с нэта и даже словестные описания!

Добавлено (02.01.2014, 01:05)
---------------------------------------------

Цитата vknw123 ()
и что характерно, любого уровня художник найдёт работу в этом проекте, и хорошо бы стремится к оплате сразу, тоесть кто что нарисовал , сразу получил,
тоесть кассу сразу завести, тоесть первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать.

кассу сразу нельзя завести! в этом суть Лаки модели! деньги только после начала продаж и причем когда они перевалят определенный уровень (например 100 баксов).

почему это так?!

потому что я хочу сделать площадку именно для инди разработчиков, которые делают игру без каких либо инвестиций. чтобы они имели возможность заказать и получить простые модели от практикантов, которым выгодно именно такое сотрудничество во всех отношениях.

Добавлено (02.01.2014, 01:06)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Посмотрю что у вас через год выйдет -)

smile отлично! значит ты с нами - на целый год!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OpenGOOДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:09 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Кстати пример со шкафом. Это больше похоже взять товар на реализацию. Т.е. я делаю шкаф, отдаю его продавцу, который он продаёт, а затем мы делим прибыль.

Вот если заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случаи не получения оплаты, то такая модель работы была бы более жизнеспособна. Хотя, что остановит исполнителя от перепродажи модели другому заказчику, ведь все права до оплаты остаются у исполнителя?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
vknw123Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:10 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, вы мне кажется даже не представляете что такое 3-и де моделирование и сбор моделей, и там более собрать их в пакет для продажи и ещё чтоб это использовалось в дальнейшем, поверьте мне, начинать надо только с 2д пакетов. http://vknw.tut.su/igru.html
KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:19 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать.

первый пак нужно значит бесплатно сделать все таки? smile

в общем кассу взаимовыручки тут создать тоже немного проблематично. а так было бы здорово - пришел моделлер и говорит "я понимаю, что вы предлагаете после продажи игры, но мне нужно сразу оплату! потому что прямо беда как срочно надо, сделаю любую работу!" smile а мы типа "ну что с тобой делать, давай авторы площадки из кассы дадут, ты у нас столько проектов выполнил!!" smile

Добавлено (02.01.2014, 01:19)
---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ()
Кстати пример со шкафом. Это больше похоже взять товар на реализацию. Т.е. я делаю шкаф, отдаю его продавцу, который он продаёт, а затем мы делим прибыль.

Вот если заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случаи не получения оплаты, то такая модель работы была бы более жизнеспособна. Хотя, что остановит исполнителя от перепродажи модели другому заказчику, ведь все права до оплаты остаются у исполнителя?

умница!! smile
вот теперь все верно!!!
ничего ему не мешает, кроме одного - пойдет нафиг с площадки и я постараюсь сделать так, чтобы к нему нормальные ребята вообще больше не обращались в рамках Портала (просто буду писать Админам по полной об этом).
ну например ТАК урегулировать этот вопрос, заранее предупредив о таких санкциях!

А в случаях не продажи игры (вот это "заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случае неполучения оплаты" у тебя не очень понятно) заказчик может продать её другим образом - ведь он как бы получил права на продажу одной модели (если не оговорено обратное). И ТАКИМ образом выплатить гонорар!
Еще можно предложить Лаки моделлерам возможность -- окупить 3Д модель иначе, в случае если игра не пошла.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 02 Января 2014, 02:29
vknw123Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
ну не знаю как кто, я в 3д просто так пальцем не пошевелю, я даже программу не открываю, поэтому и предлагаю набрать денег пакетами 2д графики.

Добавлено (02.01.2014, 01:23)
---------------------------------------------
и тем более вот вы сами подумайте, вдруг игра 2д "выстрелила", а у нас эксклюзивное право на разработку 3д набора для игры, и ещё и деньги в кассе.

KamiRoninДата: Четверг, 02 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата vknw123 ()
KamiRonin, вы мне кажется даже не представляете что такое 3-и де моделирование и сбор моделей, и там более собрать их в пакет для продажи и ещё чтоб это использовалось в дальнейшем, поверьте мне, начинать надо только с 2д пакетов. http://vknw.tut.su/igru.html

за время пока я учился моделить - у меня набралось где-то под 100 разных довольно жизнеспособных объектов!!
И как то торкнуло меня их отсортировать и выкинуть совсем плохие и тп.
Заняло почти неделю. Но я сделал свой сборник. smile Не на продажу, такой цели не было. Но представление имею, не беспокойся!
Ты по моему хочешь посмотреть на сколько у меня хватит терпения повторять, что тут совсем другая цель?! :-/
Не парься, не устану!! smile
Просьба к тебе - пока больше не пиши про 2Д пакеты. Я твою мысль понял уже. ОК?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D практиканты на особом положении (обсуждение на тему возможностей)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг