3D практиканты на особом положении
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NEBR ( ) Цитата OpenGOO ()цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту
тогда получился бы обычный фриланс.
Почти, за одним исключением, исполнителю оплата не гарантируется.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 01 Января 2014, 22:19 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вся проблема в том, что тебя никто не понимает – ты инопланетянин. =))) 1 января ты прям в ударе с пониманием =))
Добавлено (01.01.2014, 22:19) --------------------------------------------- Цитата NEBR ( ) Еще, думаю, можно по обоюдной договоренности расплачиватся также работой - для программиста - кодом, для художника - артом и так далее. Я бы на этой ветке был бы активным пользователем. тоже вариант!! молоток!
Добавлено (01.01.2014, 22:22) --------------------------------------------- Цитата TLT ( ) Как блондинка, которая тараторит всякую кашу. мдяя.. админ блеснул! а мне эта ситуация В ОБРАТКУ видится - я как будто блондинке объясняю - "проедешь до светофора и поверни направо, проедь 100 метров и паркуйся!", а у нее истерика - "ааа, ниче не поняла?!?! давай сначала!! и говори внятнее!!" =))
Добавлено (01.01.2014, 22:37) --------------------------------------------- Цитата OpenGOO ( ) В этой модели не правильно рассчитано ценообразование. Практикант в этой модели выступает в роли предпринимателя и соответственно несёт риск не получения прибыли в случаи провала проекта и по этому эти риски как раз и предусматривает Лаки модель - в этом одна из ее фишек! пример, если ты ко мне (я Практикант) обращаешься с задачей - сделай мне шкаф, порог профита 100$, плачу за шкаф 10$. я как предприниматель иду и смотрю твой проект и понимаю, что проект хилый и может не выстрелить на 100$ порога. поэтому я говорю тебе в ответ - сорри, если порог понизите - тогда возьмусь! ты говоришь - ок, порог $30! я говорю - ок! делаю шкаф за 30 минут, сдаю тебе его. даже если ты не выходишь на нужный порог, я не считаю себя ни обманутым, не считаю что было много затрачено усилий. я получил опыт, плюсы в репу (они обязательные) и твой отзыв в портфолио!
итог. даже в случае отсутствия комерческого успеха - ты получаешь модель, а я - опыт (как практикант), репу, портфолио! если проект выстреливает - и ты мне платишь 10 баксов за шкаф (ПЛЮС репа, портфолио и я еще получил опыт), то я просто счастлив.
ГДЕ накладка?!?Добавлено (01.01.2014, 22:46) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Почти, за одним исключением, исполнителю оплата не гарантируется. для полноценного фриланса, высокооплачиваемых работ, работ высокой сложности, просто есть другие темы на форуме. мне кажется разделить это и будет правильно. я например за 5 часов делаю луноход, но когда мне нужно переключить мозги и есть свободное время - почему бы за 10$ на намалевать тебе за 5 минут шкаф в игру. ну разве ты не будешь счастлив? что не сам возился, что за копейки получил именно то что хотел и тп.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Января 2014, 22:43 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:55 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я вот замечал что хорошо продаются именно пакеты с 2Д графикой полностью на игру и цена была я помню кажется 5 тысяч рублей средняя цена. Может попробовать лучше собирать пакеты графики, и после их продажи раскидывать денежки участникам пакетов?
нуу и если идея ваша, вы значит и будете собирать и организовывать стильные пакеты с графикой, и как-то продавать, ну и говорить в каком пакете какая графика нужна, как?
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 01 Января 2014, 23:01 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:03 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) я вот замечал что хорошо продаются именно пакеты с 2Д графикой полностью на игру и цена была я помню кажется 5 тысяч рублей средняя цена. Может попробовать лучше собирать пакеты графики, и после их продажи раскидывать денежки участникам пакетов? !! молоток! это можно сделать ПОЗЖЕ, когда наберется энное количество работ. или автор темы (любой другой заказчик) будет заказывать специально под определенную тематику!! и окупаться будет жеж!! нуу.. ДОЛЖНА! отличная идея! еще один вариант всем заработать.
можно сделать галерею работ всех Лаки моделеров по всем сделкам в отдельный пак.. и отдельно доплачивать за его продажу моделлеру 100% исходного гонорара. со временем пак разрастется, разсортируется. будет полезен и интересен.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:12 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а, с 3Д графикой , там вообще сложно в стиль попасть, там ещё и атмосферу надо учитывать, да и пакет с такой графикой, наврядли кто купит, это стоит много. Добавлено (01.01.2014, 23:10) --------------------------------------------- Думаю, что надо попробовать сначала один пакет для игры, на добровольных начинаниях, разными художниками и из разной графики, но пакет один. Для того чтоб узнать чего и сколько, составляйте список пакета что в него входит? Добавлено (01.01.2014, 23:12) --------------------------------------------- Может кто даст список графики для пакета?
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:15 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не спеши. уверен он найдет покупателя. и цена на выход будет не заоблачной.
если пак будет достаточно большой, то и стилей там будет много. и ссылка будет на форум - приди, закажи "вот такой же только металлический с заклепками и повыше!"
я сразу понял - что сейчас надо запустить Лаки моделлинг систему, а потом соберем паки. А не наоборот. В нэте паков много. Это не будет основной целью.
Основная цель - это сделать культурную площадку для недорогого, взаимовыгодного сотрудничества практикантов и игроделов!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну вот если сейчас составить список необходимой графики для игры 2д, то этим списком могут воспользоватся даже и профессиональные коллективы.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:23 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё это в теории хорошо. Работать за портфолио может это и здорово, но где деньги?
Исключительные права на модель остаются у исполнителя. Как это будет решаться?
Кстати, бартер весьма здравая идея, потому что она мне тоже приходила -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:32 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Должно получится так: вы (например) пишите список необходимой графики с анимациями, мы начинаем рисовать и анимировать (как попало), ну забиваем графикой пакет (качество не важно), потом выбираем из этого сборища несколько стилей, и уже создаём пакеты графики определённого стиля. как?Добавлено (01.01.2014, 23:32) --------------------------------------------- как это где деньги, пакеты ведь будут продаваться, а денежки делится. невостребованные стили развивать не будем. и давайте сначала на 2Д графике попробуем?
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 01 Января 2014, 23:48 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея, я бы заказал что-нибудь, а может и сам замоделил.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 00:10 | Сообщение # 31 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, не отходи далеко!! я включу тебя в список Лаки моделлеров! Как запустим систему - на главной странице будешь (уже трое есть!). И Заказчиком тоже! Почему нет?! Добавлено (01.01.2014, 23:59) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Работать за портфолио может это и здорово, но где деньги? дык, в этом суть Лаки системы - деньги после продажи игры (победы в конкурсе). Т.е. как бы Лаки моделлеру интересно делать модельки не из книжки, а для конкретной игры - где его поставят в титры (ну эт часть портфолио). Деньги будут как вопрос следования правилам -- если заказчик запорет - никто к нему на Лаки уже не пойдет. А если последует - то выплатит деньги с продажи игры (разовый обговоренный заранее платеж).Добавлено (02.01.2014, 00:02) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Исключительные права на модель остаются у исполнителя. Как это будет решаться? права исключительные, но по моделингу - если я продал модель - ей не могут менять авторство и выставлять отдельным коммерческим продуктом (вне игры, и то только если это не обговорено)! Все права на использование по назначению - у Заказчика. Что тут решать? Заказчик не сможет не заплатить (если следует правилам) - права у исполнителя. Исполнитель не сможет завернуть игру этими правами - если Заказчик соблюдает базовую договоренность!Добавлено (02.01.2014, 00:10) ---------------------------------------------
Цитата vknw123 ( ) Должно получится так: вы (например) пишите список необходимой графики с анимациями, мы начинаем рисовать и анимировать (как попало), ну забиваем графикой пакет (качество не важно), потом выбираем из этого сборища несколько стилей, и уже создаём пакеты графики определённого стиля. как? идея нормальная. но пока трудноосуществимая. т.к. - нужно изучить спрос, исследовать рынок. Лаки моделлинг - это площадка и главная цель в ней! Детализация бизнес воплощения этой модели - начнется после ее запуска! Но спасибо за инициативу!! Я ценю!! Чууть чуть погодим с этим. Совсем немного!
Цитата vknw123 ( ) и давайте сначала на 2Д графике попробуем? мне понравилась часть твоей идеи как раз не про 2Д, а про ПАКИ! все таки сейчас тема касается 3D моделлеров, риггеров, аниматоров. Но думаю - конечно будем расширять и на художников, и на программеров и на музыкантов, сценаристов. очень хорошо, что есть запал!! Нам всем главное его не терять ни смотря ни на что. Чем я смогу помочь - скажи в личке. Помогу! В пределах возможностей.
Но я просто не смогу сейчас распыляться - саму систему никак не пробью!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Января 2014, 23:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 00:32 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3Д это очень сложно. лично мне не нравится что модельер получает после продажи игры, это не правильно (я думаю). и неправильно что модель после покупки пака нельзя продавать отдельно, вы ведь собираетесь пак продавать 1-н раз?Добавлено (02.01.2014, 00:32) --------------------------------------------- я так понял всё это дело нацелено на пользователей орентировочно Юнити игроделов?
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 00:34 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Посмотрю что у вас через год выйдет -)
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:01 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне кажется что наборы для 3д игры хорошо продавать вместе с авторскими правами на модели ну и естественно один раз в одни руки, тогда и покупатели будут с интересом, вдруг они купят Типа чебурашки перса. Добавлено (02.01.2014, 00:44) --------------------------------------------- определённо надо пробовать сначала "2д наборы графики для игр" , оставлять себе эксклюзивное право использования набора 2д игры в качестве концепта для изготовления 3д пакета графики. Добавлено (02.01.2014, 00:48) --------------------------------------------- ну и вообще все эти лицензии и права, надо использовать аккуратно, а то они вносят сумятицу в умы. Добавлено (02.01.2014, 00:50) --------------------------------------------- Тем более концепты, всё равно нужны, так что у вас выход один, сначала пробовать с 2д графикой. Добавлено (02.01.2014, 01:01) --------------------------------------------- и что характерно, любого уровня художник найдёт работу в этом проекте, и хорошо бы стремится к оплате сразу, тоесть кто что нарисовал , сразу получил, тоесть кассу сразу завести, тоесть первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:06 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) вы ведь собираетесь пак продавать 1-н раз? авторские права здесь можно свести к обоюдному соглашению! не заморачиваться на сложные юридические тонкости. Объясню почему (хотя уже говорил на эту тему). Для полноценного коммерческого моделирования Лаки моделинг не предназначен! В блоге Юрия Лебедева есть несколько его и чужих статей о том, как ради опыта люди идут на работу бесплатно. Я, имхо, нашел модель, которая НЕ призывает работать бесплатно, но все же решает трудности и со стороны заказчика и со стороны исполнителя. А именно - начать работать! Не зажимать друг другу причинные места в тески - ни по вопросам авторских прав, ни по вопросам оплат. Как только включаетесь в Модель, все встает на места. Но если за каждый сундочок, шкаф и посох очень хочется авторские права, большие продажи, отдельные призы, то такие вещи по Лаки модели не делаются! Они делаются людьми с ОПЫТОМ, показываются на своих сайтах (портфолио), выкладываются в инэт магазины и прочее. Т.е. ЭТО СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ МОДЕЛЬ!Добавлено (02.01.2014, 01:02) ---------------------------------------------
Цитата vknw123 ( ) Тем более концепты, всё равно нужны, так что у вас выход один, сначала пробовать с 2д графикой. концептами для постановки задачи -- могут быть фотки с нэта и даже словестные описания!Добавлено (02.01.2014, 01:05) ---------------------------------------------
Цитата vknw123 ( ) и что характерно, любого уровня художник найдёт работу в этом проекте, и хорошо бы стремится к оплате сразу, тоесть кто что нарисовал , сразу получил, тоесть кассу сразу завести, тоесть первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать. кассу сразу нельзя завести! в этом суть Лаки модели! деньги только после начала продаж и причем когда они перевалят определенный уровень (например 100 баксов).
почему это так?!
потому что я хочу сделать площадку именно для инди разработчиков, которые делают игру без каких либо инвестиций. чтобы они имели возможность заказать и получить простые модели от практикантов, которым выгодно именно такое сотрудничество во всех отношениях.Добавлено (02.01.2014, 01:06) ---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ( ) Посмотрю что у вас через год выйдет -) отлично! значит ты с нами - на целый год!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
OpenGOO | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:09 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати пример со шкафом. Это больше похоже взять товар на реализацию. Т.е. я делаю шкаф, отдаю его продавцу, который он продаёт, а затем мы делим прибыль.
Вот если заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случаи не получения оплаты, то такая модель работы была бы более жизнеспособна. Хотя, что остановит исполнителя от перепродажи модели другому заказчику, ведь все права до оплаты остаются у исполнителя?
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:10 | Сообщение # 37 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, вы мне кажется даже не представляете что такое 3-и де моделирование и сбор моделей, и там более собрать их в пакет для продажи и ещё чтоб это использовалось в дальнейшем, поверьте мне, начинать надо только с 2д пакетов. http://vknw.tut.su/igru.html
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:19 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) первый пак денги в кассу положить, а второй сразу оплачивать. первый пак нужно значит бесплатно сделать все таки?
в общем кассу взаимовыручки тут создать тоже немного проблематично. а так было бы здорово - пришел моделлер и говорит "я понимаю, что вы предлагаете после продажи игры, но мне нужно сразу оплату! потому что прямо беда как срочно надо, сделаю любую работу!" а мы типа "ну что с тобой делать, давай авторы площадки из кассы дадут, ты у нас столько проектов выполнил!!"
Добавлено (02.01.2014, 01:19) --------------------------------------------- Цитата OpenGOO ( ) Кстати пример со шкафом. Это больше похоже взять товар на реализацию. Т.е. я делаю шкаф, отдаю его продавцу, который он продаёт, а затем мы делим прибыль.
Вот если заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случаи не получения оплаты, то такая модель работы была бы более жизнеспособна. Хотя, что остановит исполнителя от перепродажи модели другому заказчику, ведь все права до оплаты остаются у исполнителя? умница!! вот теперь все верно!!! ничего ему не мешает, кроме одного - пойдет нафиг с площадки и я постараюсь сделать так, чтобы к нему нормальные ребята вообще больше не обращались в рамках Портала (просто буду писать Админам по полной об этом). ну например ТАК урегулировать этот вопрос, заранее предупредив о таких санкциях!
А в случаях не продажи игры (вот это "заказчик будет заказывать модель, которую можно продать, в случае неполучения оплаты" у тебя не очень понятно) заказчик может продать её другим образом - ведь он как бы получил права на продажу одной модели (если не оговорено обратное). И ТАКИМ образом выплатить гонорар! Еще можно предложить Лаки моделлерам возможность -- окупить 3Д модель иначе, в случае если игра не пошла.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 02 Января 2014, 02:29 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 39 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну не знаю как кто, я в 3д просто так пальцем не пошевелю, я даже программу не открываю, поэтому и предлагаю набрать денег пакетами 2д графики. Добавлено (02.01.2014, 01:23) --------------------------------------------- и тем более вот вы сами подумайте, вдруг игра 2д "выстрелила", а у нас эксклюзивное право на разработку 3д набора для игры, и ещё и деньги в кассе.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 01:23 | Сообщение # 40 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата vknw123 ( ) KamiRonin, вы мне кажется даже не представляете что такое 3-и де моделирование и сбор моделей, и там более собрать их в пакет для продажи и ещё чтоб это использовалось в дальнейшем, поверьте мне, начинать надо только с 2д пакетов. http://vknw.tut.su/igru.html за время пока я учился моделить - у меня набралось где-то под 100 разных довольно жизнеспособных объектов!! И как то торкнуло меня их отсортировать и выкинуть совсем плохие и тп. Заняло почти неделю. Но я сделал свой сборник. Не на продажу, такой цели не было. Но представление имею, не беспокойся! Ты по моему хочешь посмотреть на сколько у меня хватит терпения повторять, что тут совсем другая цель?! :-/ Не парься, не устану!! Просьба к тебе - пока больше не пиши про 2Д пакеты. Я твою мысль понял уже. ОК?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|