Пятница, 29 Марта 2024, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D практиканты на особом положении (обсуждение на тему возможностей)
3D практиканты на особом положении
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:08 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Суть вот в чем:
= допустим следующую ситуацию - есть разработчик игр. ему нужны 3D модели или риггинг, текстуринг, лайтинг и т.п. Он конечно может сам (ну вот я такой, но еще развиваю навыки), но это или отнимает кучу времени, или просто уровня не хватает.
= есть ребята, которые тусуются в этом разделе и у которых есть лишняя минутка, или им такое-то задание как два пальца об асфальт. но они еще в процессе становления как профессионалы. т.е. свободные художники и только доучиваются до высокого уровня.
= исходя из вышесказанного предлагается ФОРМАТ сотрудничества у которого создается четкий набор правил который им управляет.



Создал тему в этом разделе, а не в вакансиях, потому что вопрос касается именно 3D моделлеров.

Конечно можно сказать "а что мешает просто в имеющихся ветках это все проворачивать?!", "договаривайся в личке" и тп. и тд. Отвечу - имхо, если есть отдельное место и есть четкие правила - рынок услуг становится культурным и развивается!!! Да и чтобы написать в личку - мне нужно найти такого человека. Каждый раз создавать тему с объяснением лаки3D модели сотрудничества, в надежде что кто-то откликнется - это накладно!!!!
А так - в ветке можно закрепить шапку и выкладывать под спойлеры - списки лаки моделлеров с рейтингами, бан листы на обоих и тп и тд.
Плюсы(репы) читать будет полезно - "+3 лаки 3D моделинг, проект Х". А то иногда читаю - "-3 за - смешной ты!" :).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 30 Ноября 2013, 12:11
White9Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
пример объявлений:
практикант: "я лаки моделлер. могу принять заказ до 15 дек.(потом занят). [сслыка на пример работы] или [примеров не имею]. вид работ - моделинг (риггинг, лайтинг, текстуринг, или все). согласен по стандартным условиям (цены)"
геймдевер: "проект [ссылка]. нужен лаки моделлер со сдачей до 10 декабря. модель типа этого [ссылка на фото или чертеж]. условия - стандарт. нижн. лаки лимит от $100."

Напомнило рекламу Авито по телевизору biggrin
А вообще без обид, но мне кажется, что у идеи такая же судьба, как и у "школы unity".
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 12:28 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
Напомнило рекламу Авито по телевизору

во-во!! smile а ведь тут найти практиканта -- днем с огнем!!
Цитата White9 ()
без обид, но мне кажется, что у идеи такая же судьба, как и у "школы unity".

школа создана. просто те, кто ответил по опросу "готов вложить время" - отстранились. делаю все сам.
и тут же не требуется ничего сложного - просто ветка, просто порядок... smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
PabloДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
up
Я - лаки моделлер-практикант.
Могу принять заказ. Сделаю для вашего проекта работу - по ТЗ или по концепту, для собственного развития, рекламы, пополнения портфолио и т.п. Cогласен на стандартные условия контракта + оставляю за собой возможность использования работы в портфолио и настаиваю на указании авторства....
Как сделаю, так сделаю или до определённой даты... Если не устроит результат, то без обид, если не обговорено обратное...
Пример работ:


Виды работы: моделинг, текстуринг.

Обращаться в личку.

Типа так?
Вообще намерение благое...


Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:53
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 19:34 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pablo ()
Типа так?
Вообще намерение благое...

да, так! отлично!! smile
ток добавить нужно что согласен на лаки3D стандарт (по ценам)
чем нас больше - тем быстрее заработает!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 30 Ноября 2013, 19:35
PabloДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:38 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так, мысли (может во пригодиться):
Только есть один минус. Что считать комерческим успехом? Первые продажи на плэймаркете на 10 (100) баксов? А если в промошин проекта вбухано уже 10к баксов? Так моделер никогда денег не дождётся...
За такие цены разрабу проще купить модельки сразу и оптом... Или как в крауде: все делают, зказчик выбирает понравившееся и нормально оплачивает. Остальное сливают на СиДжиТрэйд. Или как на Фрилансере.
На Демиарте есть раздел "Сделайте мне бесплатно" (до 10 баксов)
А если ищем адекват и подешевле... то я не знаю, только "Всегда гарантия низких цен для заказчика" или ЛоуКостМоделз по чёткому ТЗ smile
Ещё: для практикантов - бесплатно для опыта и/или отзыва или/+ небольшая оплата по принятию.


Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:49
Bs1Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 7
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Идея хорошая, вот только, насколько я понимаю, для 3д практикантов есть раздел "Резюме", можно было бы в нем закрепить эту тему, например.
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:03 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pablo ()
Что считать комерческим успехом? Первые продажи на плэймаркете на 10 (100) баксов? А если в промошин проекта вбухано уже 10к баксов?

моделлера не должно это касаться - если игра была продана - значит есть чем рассчитаться. просто не которые игры пишутся на свои кровные или вообще в свободную минуту..
Цитата Pablo ()
За такие цены разрабу проще купить модельки сразу и оптом... Или как в крауде: все делают, зказчик выбирает понравившееся и нормально оплачивает. Остальное сливают на СиДжиТрэйд. Или как на Фрилансере.

есть и такие варианты. я например луноход нормальный за бесплатно или за низкую цену по всей сети ЧЕТЫРЕ ЧАСА искал! sad мне это надо?!?!
Цитата Pablo ()
На Демиарте есть раздел "Сделайте мне бесплатно" (до 10 баксов)

о! smile делают люди такие разделы! а у нас где?! ну, будем знать. но это там, а это будет тут, в одном сообществе..
Цитата Pablo ()
А если ищем адекват и подешевле... то я не знаю, только "Всегда гарантия низких цен для заказчика" или ЛоуКостМоделз по чёткому ТЗ

ну если сделать как я предлагаю - чтобы прейскурант для практикантов - сообща определили и пользовались. тогда заморочек не должно возникнуть. и все понимают что в лаки режиме - делаем по доброму пока деньги не пошли, а там спокойно по дружески рассчитались и все счастливы.
Цитата Pablo ()
Ещё: для практикантов - бесплатно для опыта и/или отзыва или/+ небольшая оплата по принятию.

это да, но иногда нет возможности оплаты по принятию... тут весь смысл как раз ЛАКИ РЕЖИМ - т.е. выстрелила игра - забирай честно!! а не выстрелила - и тебе практика, плюсы, портфолио и друзья геймдевелоперы! имхо, неплохие условия. smile

Добавлено (30.11.2013, 21:03)
---------------------------------------------
Цитата Bs1 ()
для 3д практикантов есть раздел "Резюме", можно было бы в нем закрепить эту тему, например.

да, хоть я и писал об этом в топике - но думаю со временем так и будет. просто не все практиканты ходят в резюме - т.к. не знаю что есть лаки3D режим! зацикливаются на том, что у них возможно слабое портфолио или низкий (по их мнению) уровень. smile
а тут тусуются. повторюсь, вот и положил тут.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 30 Ноября 2013, 21:05
White9Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:20 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, я не до конца понял - модели делаются бесплатно или за маленькую сумму (в пределах 10$)? )
KamiRoninДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 21:29 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
KamiRonin, я не до конца понял - модели делаются бесплатно или за маленькую сумму (в пределах 10$)? )

в этом КАК РАЗ и фишка: грубо говоря так- считается что модели делаются бесплатно пока игра не принесет коммерческий успех - тогда платится разовая оговоренная заранее цена за модель. в случае сдыхания игры или отсутствия коммер.успеха - модель продолжает считаться бесплатной!! в этом случае лаки моделлер получает репу, опыт, портфолио и упоминание.
10(100)$ - это порог коммерческого успеха - за ним, по обоюдному согласию сторон, проект автоматом СЧИТАЕТСЯ успешным!! т.е заказчиком выплачивается цена за модель.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 30 Ноября 2013, 21:32
kotofeyДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 01:28 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
5 баксов= 150 рублей. Сумма, которая есть у каждого школьника. Не проще сделать ветку "модели за опыт и смешную сумму?"

Мальчик, воспитанный интернетами.
KamiRoninДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 09:00 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Не проще сделать ветку "модели за опыт и смешную сумму?"

шуткуешь.. smile

пусть сумма и смешная, и модель всего лишь за опыт, но лучше будет если к этой работе люди серьезно будут относиться.
насобирает лаки моделлер 10 заказов в день - вот уже и не смешно совсем. smile
и например мне бы хотелось чтобы людям, пусть и практикантам, было приятно работать в этой ветке, а с таким названием туда подростки тока и пойдут (ну еще те, у кого "эхеееййй, а че по прикоооолу!!" не остыло. я не против и подростков и приколистов, наоборот!!! но лучше чтобы выбор лаки моделлера был шире!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
kotofeyДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:18 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я, какбе, имел ввиду сделать обязательной оплату труда, хоть и в небольшом размере. А название такое для фана придумал- никто не мешает назвать как угодно, хотя пугать потенциальных заказчиков разговорами про серьёзные деньги имхо не стоит.

Мальчик, воспитанный интернетами.
KamiRoninДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 11:25 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
чем чаще сталкиваюсь с необходимостью моделировать - тем чаще думаю что это ("лаки моделинг") все таки очень полезная вещь!!
может в новом году соберемся и сделаем эту идею былью!?

Всех с Новым Годом!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 31 Декабря 2013, 11:27
TLTДата: Среда, 01 Января 2014, 18:11 | Сообщение # 15
Сейчас нет на сайте
Интересно. Был бы организатор и куратор всего этого дела - вся идея держится именно на инициативе одного или нескольких энтузиастов.

И да, KamiRonin, научись ещё чётко высказывать свои мысли. Тезисно и чётко: суть и в чём нужна помощь, что мешает и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
И да, KamiRonin, научись ещё чётко высказывать свои мысли. Тезисно и чётко: суть и в чём нужна помощь, что мешает и т.д.

ок.
я просто не мечу, как ты знаешь, в модераторы. причина одна - у меня представления о модерировании слишком отличаются от того, что принято на Гцупе.
Что плохо/хорошо это я тут не обсуждаю. Просто сильно отличается.

В это все упирается.
Модератор тут уже есть - The_Witcher. Он может сделать все необходимое по своему положению.
"Курировать" я могу тему - т.е. разъяснять суть модели, улучшать её, помогать с соблюдением правил и сделок (бесплатно).
Но какая у сторон будет уверенность, что я не "гну свою линию", не "тащу свою выгоду" в их сделке и проч. Т.е. тут только репутации не хватит... нужны полномочия и поддержка администрации у того человека, который этим будет управлять.
Лучший выход тут -- это на уровне ПОРТАЛА - объявить о правилах этой модели!
Т.е. чтобы ни я, ни The_Witcher не смогли уже вертеть ими в разные стороны.

Я со своей стороны - могу остаться совершенно не административным - консультант, идеолог, скромный автор задумки. Никаких прав на это я выдвигать не собираюсь - кроме упоминания об моем авторстве идеи мелким шрифтом. Никаких особых привилегий не прошу кроме возможности иметь, исключительно в этой теме, микроскопически более высокий уровень моим оценкам происходящего. Ну чтобы мои комментарии к сделке, авторам, заказчикам по этой линии - расценивались не как обычный стеб - а как экспертная оценка.

Если Администрация при формировании системы по этой модели - найдет трудные логические места, то просто напишите - я создам то что нужно!!
Если нужно написать "план внедрения" - скажите, я напишу.
Если требуется заполнить контентом - скажите, я заполню!

Но все что хочется от Администрации - это
* уровень поддержки
* заинтересованность в вопросе
* доступность для взаимодействий по данным вопросам, а не просто "иди делай, нам некогда", или чтобы я не мог доораться три дня для внесения поправки и проч.
* закрепления в темах и шапках
* административные меры по этой модели - чтобы не я тут бегал своими силами (минус в репу и проч) пытался все регулировать, а админы и модеры, согласно правилам которые от имени Портала будут продекларированы - принимали меры, кары, поощрения и т.п.
* ВОЗМОЖНО - какие нибудь печеньки для Лаки моделлеров - я могу поднять репу ему за хорошо оформленное объявление или выполненное задание одним способом (на три балла там) - а Модератор или Админ - достойным образом - так чтобы СТИМУЛ был!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
OpenGOOДата: Среда, 01 Января 2014, 20:50 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В этой модели не правильно рассчитано ценообразование. Практикант в этой модели выступает в роли предпринимателя и соответственно несёт риск не получения прибыли в случаи провала проекта и по этому, цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту. Цена контракта должна вырасти в разы по сравнению с ценой которую игродел ( предприниматель ) заплатил бы по факту.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Среда, 01 Января 2014, 21:54
TLTДата: Среда, 01 Января 2014, 22:01 | Сообщение # 18
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, твой авторитет мы поднять не можем, это дело твоих рук. Серьезно к тебе относиться, как ты говоришь, не будут из-за того, что ты не модератор и не хочешь им стать, т.к. тебя не устраивают критерии, которым должен соответствовать.

Можешь курировать и т.д. А может ли твоя идея работать без курирования, без вмешательства?

Скажем, ты сформулируешь четкие правила по пунктам. Создашь тему с ними или как там ты предполагаешь (даже это никто не знает, т.к. в мозг к тебе никто не может залезть), и там люди читают правила, понимают и делают так. Т.е. у них есть инструмент и 2 стороны. Ты дал велосипед, сказал, что нужно крутить педали для езды, а люди уже сами по-своему это всё делают и достигают цели?

Где есть что-то подобное, чтобы мы посмотрели на примеры? Есть ли у тебя что-то, что не взрывает мозг, а дает ответы, проясняет суть идеи?

Есть ли люди, которые поняли тебя?
Они бы могли попробовать объяснить реализацию идеи вместо тебя, а то я тебя вообще не понимаю. Такое ощущение, что всегда льёшь воду ни о чём.
Было бы круто, если бы ты сделал правила. Сразу законченные и четкие. Сделал бы памятку.
Вся проблема в том, что тебя никто не понимает – ты инопланетянин. =))) Как блондинка, которая тараторит всякую кашу.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
NEBRДата: Среда, 01 Января 2014, 22:05 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
цена его услуг будет выше, чем если бы оплата была по факту

тогда получился бы обычный фриланс.

Хорошая инициатива, я поддерживаю! Еще, думаю, можно по обоюдной договоренности расплачиватся также работой - для программиста - кодом, для художника - артом и так далее. Я бы на этой ветке был бы активным пользователем.


King Size #Gamiron12
KamiRoninДата: Среда, 01 Января 2014, 22:17 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А может ли твоя идея работать без курирования, без вмешательства?

да! я этого и пытаюсь добиться!!

Цитата TLT ()
Скажем, ты сформулируешь четкие правила по пунктам. Создашь тему с ними или как там ты предполагаешь (даже это никто не знает, т.к. в мозг к тебе никто не может залезть), и там люди читают правила, понимают и делают так. Т.е. у них есть инструмент и 2 стороны. Ты дал велосипед, сказал, что нужно крутить педали для езды, а люди уже сами по-своему это всё делают и достигают цели?


список под спойлером "например вот такой" в шапке этой темы не напоминает такое описание.. совсем?!? sad
Цитата TLT ()
Где есть что-то подобное, чтобы мы посмотрели на примеры?

нет, я не видел. модель эксклюзивно для Гцуп писалась.

Цитата TLT ()
Есть ли у тебя что-то, что не взрывает мозг, а дает ответы, проясняет суть идеи?

можно конкретнее? что не понятно с сутью идеи описанной в первом посте этой темы?!!!

Цитата TLT ()
Было бы круто, если бы ты сделал правила. Сразу законченные и четкие.


а ВОТ ЭТО НА ЧТО ПОХОЖЕ?:

Цитата KamiRonin ()
1. практикантом работа делается бесплатно, НО
2. если проект станет коммерчески успешным (выше 10 баксов хотя бы) - ему причитается разовое отчисление за модель (работу) по заданной цене.
3. в случае коммерческого успеха и отказа от оплаты игроделом - ему грозит помещение в блэклист в спец ветке навсегда, антиреклама игроделу и тп.
4. Крайне важно --практикант не меняет уговоренную цену после успеха проекта, практикант не меняет форму оплаты после успеха проекта, кроме как по обоюдному согласию.
5. если практикант настаивает, что ему не выплатили цену или не в той форме, не в то время - а он ИЗМЕНИЛ первоначальные условия уже после успеха проекта - практикант получает бан в спец ветке проекта.
6. в этой спец ветке выкладывается:
6.1. объявление практиканта и запрос игродела на выполнение работы.
6.2. обязательно кладется описание условия лаки оплаты (т.е. оплаты в случае коммерческого успеха проекта).
6.3. кладется нижний лимит финанс. успеха, при котором оплата становится обязательной (например от 10 баксов).
6.4. срок оплаты наступает через 7 дней после опубликования игры. максимальный срок оплаты 1 месяц после опубликования при коммерческом успехе. (тут самый сложный пункт!!)
7. цена должна быть определена стандартно для всей спец ветки и оговариваться (и "озвучиваться" в ветке) отдельно если работа уникальная.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » 3D практиканты на особом положении (обсуждение на тему возможностей)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг