Пятница, 19 Апреля 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [899]
Результаты поиска
OpenGOOДата: Среда, 09 Марта 2016, 15:43 | Сообщение # 41 | Тема: Про указатели и переменные.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Necrolich, книгу что-ли было лень открыть?)

void setUniv(Univ z); // функция принимает параметр по значению
void setUniv(Univ* z) // функция принимает параметр по указателю
void setUniv(Univ& z) // функция принимает параметр по ссылке

1. Да, z1 хранит копию
2. Нет, z это копия z1


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 09 Марта 2016, 13:01 | Сообщение # 42 | Тема: Литература
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В mmorpg есть баланс? Если так случится, что он там возникнет, то его надо же сразу разрушить :D

Узкоспециализированную информацию нужно искать в буржуйнете или подождать лет десять когда она у нас появиться (может быть).


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Среда, 09 Марта 2016, 00:27 | Сообщение # 43 | Тема: pyQT5 - DLL load failed
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
AlexGrable, ты где нашел сборку для Python 3.5, ведь на оф.сайте есть только для 3.4?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 21:02 | Сообщение # 44 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Крафтом значит он занимается, т.е. производитель.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:40 | Сообщение # 45 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот подумал, кузнец это такой мускулистый мужик у которого кулак с мою голову, а портной это мужичок у которого тонкие пальцы, и руки не знающие тяжёлого физического труда. Как это вообще можно совместить?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:17 | Сообщение # 46 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мин-ик, -ист, -истер и тд и тп

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 18:18
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:13 | Сообщение # 47 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сафурианский ремесленик из гильдии Молота, Иглы и Ножа )

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 18:14
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:59 | Сообщение # 48 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Эргалон, какая хоть раса?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:53 | Сообщение # 49 | Тема: Подскажите с общим названием профессий
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не просто мастер, а мастер на все руки :D

Мастер по ковке металла, пошиву одежды и выделки кожи.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 17:54
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 12:10 | Сообщение # 50 | Тема: Требуется программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Желаю всем удачи. Может хоть в этот раз до конца дойдёте и можно будет увидеть уровень о котором столько было написано, в энном количестве тем.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 08 Марта 2016, 12:11
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 10:02 | Сообщение # 51 | Тема: Требуется программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если всё так быстро как написано, то почему же арт уже не готов или ждём мотивирующего пинка под зад, чтобы начать работать?)

Опыт показывает, что если инициатор проекта не потратил достаточно много своего личного времени на проект, то он быстро переключается на другой проект.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Вторник, 08 Марта 2016, 00:21 | Сообщение # 52 | Тема: Требуется программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
StyleC, если арт не готов, то зачем нужен программист?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 23:36 | Сообщение # 53 | Тема: Требуется программист
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
StyleC, арт уже готов?

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 21:55 | Сообщение # 54 | Тема: collider
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сообщение отправляется вот в этот объект hand.gameObject, значит и void GetPunch() должен быть в одном из скриптов этого объекта.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 17:45 | Сообщение # 55 | Тема: collider
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В общем, в классе Collision нет метода SendMessage.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Воскресенье, 06 Марта 2016, 15:10 | Сообщение # 56 | Тема: Доступ к объекту производного класса из базового C#
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GetComponents

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Суббота, 05 Марта 2016, 13:39 | Сообщение # 57 | Тема: Изометрические вопросы!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ничего не вижу, только плоскую поверхность. Не хватает игры света и тени. Например сделать верхние и передние грани светлее, а боковую левую грань темнее.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Пятница, 04 Марта 2016, 10:43 | Сообщение # 58 | Тема: Движки от id software
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nikstoun, если это не связанно с коммерцией, то такое возможно.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 03 Марта 2016, 17:05 | Сообщение # 59 | Тема: Движки от id software
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Nikstoun ()
В Стиме дум и дум 2 распространяются как wad файл с dosbox`ом . Могу ли я сделать свой wad со своими текстурами , спрайтами и своей картой и распространять его таким же макаром . То есть мой wad + doxbox (или zdoom/gzdoom) ?

Там не просто wad а iwad (их надо покупать за деньги), хотя есть один бесплатный iwad это freedoom


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
OpenGOOДата: Четверг, 03 Марта 2016, 12:05 | Сообщение # 60 | Тема: Изометрические вопросы!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фпс нормальный, но для такой частоты низкий, если бы это было 3D, то думаю фпс был бы в районе 300-400.

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Форум игроделов » Записи участника » OpenGOO [899]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг