Понедельник, 08 Июля 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Среда, 01 Апреля 2015, 22:42 | Сообщение # 341 | Тема: Сервис по квестам в реале
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
у нас был городской квест, запретили власти (нашли отмазку).
я сам создавал модель игры "по хлебным крошкам" с линейными и нелинейными последовательностями получения поинтов (разгадок, чисел, знаков и тп в пространстве игры).

Но тогда у участников были ограниченные возможности в технической части, поэтому мы отказались от GPS маркеров, рассылки карт и тп.. Оставили только отзвон/смс ключнику - о найденном поинте. Организаторы существующего проекта шли другим путем. В общем ультра классная вещь такие игры, но даже 6 лет (время летит ёклмн) назад мы уже кворум не набрали, молодежь "лучше в кабаке или клубе это время потусим, выпьем закусим и тп"... Завяло все в общем. Вот такая печалька.
Перед самым закрытием доверенный чел от существующего проекта хотел выкупить наш сценарий... Не срослось.

Удачи с задумкой!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 01 Апреля 2015, 22:52
KamiRoninДата: Среда, 01 Апреля 2015, 13:39 | Сообщение # 342 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Количество проектов для конкурса впечатляет.

Цитата falcoware ()
стоило повысить призовой фонд на 10к, как количество проектов удвоилось!

smile Кого то удивил расклад?? А так уже отметили про это..

Всегда бы конкурсы не ниже 40К были - тут ажиотаааажжжж буууудеет всееегда бешеный!! :)))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 10:42 | Сообщение # 343 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольно, что в теле улитки обрести сверхспособности - это считается интересно, а в теле "офисного планктона", который пытается планировать свое время и силы - нет! smile


Интересно будет увидеть геймплей управления организацией времени..
Если дело будет только в выборе типа "пойти на вечеринку или написать еще одну главу".. то думаю получится очень узкий сюжетный каскад, в котором ни драйва ни интереса не найдется.. уж сорри.
А вот если бы там была динамика, сложный компонентный набор, стратегические и тактические вилки, интересная система управления - вооот тогда было бы супер!!
Удачи в конкурсе!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 30 Марта 2015, 10:43
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 23:52 | Сообщение # 344 | Тема: Разветвленные диалоги. Софт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для Unity есть шикарный Dialoguer (Node Based Dialogue System) - имхо, очень удобная штука (хоть и платная)..
есть еще майндмапы разные с возможностями диалого-строения..
и articy:draft 2 -- ультра инструмент именно для геймдева с отличной системой диалогостроения (есть триал)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 29 Марта 2015, 23:53
KamiRoninДата: Среда, 25 Марта 2015, 08:48 | Сообщение # 345 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Artemoid ()
зачем что в скобки ставят особенно

smile там правила те же что и для C# - если ты ВООБЩЕ знаком с C# - то все будет понятно, иначе - изучай сначала сам ЯП!! Unity тут не причем.

а скобки, особенно угловые в Unity C# это получение компонентов программным путем..

в общем учи язык программирования C# сам по себе. потом сможешь разобраться.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 25 Марта 2015, 07:54 | Сообщение # 346 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
перемещение персонажа достигается путем использования компонента Animator

smile MANMANA, ты так его в конец запутал!! smile
он спрашивает про CharacterController жеж.. пишет "от 1го лица"..

Artemoid, в поставку Unity включены скрипты для управления персонажами от первого и третьего лица.. и даже готовые персонажи включены - 3rd Person Controller, First Person Controller.
кидай их на сцену и смотри как устроены.

по синтаксису С# в Unity - не пугайся, синтаксис не отличается от стандартного C#, просто используется подключение Unity API и классов через два основных пространства имен - UnityEngine и UnityEditor. Плюс нет возможности использовать в проекте некоторые другие пространства имен напрямую, System.Drawing например. Поэтому нужно просто изучить классы, функции и поля этих пространств имен (в основном первого). А это есть в справке.

Логика действия скриптов - простая - прикрепляешь к игровому объекту скрипт и он сразу действует согласно API и устройству класса предка (обычно MonoBehaviour).
Вот одна из миллиона статей как начать на unity

beril, с каждой следующей версией возможности C# вроде расширяли, см. тут, тут! и тут


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 25 Марта 2015, 07:57
KamiRoninДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 347 | Тема: Игры для программистов AI и т.п.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Есть AI-challenge и Google AI challenge.

Разрабатываю свою систему такой же песочницы. в ней построение ИИ без скриптинга; параллели с мировыми робот-кубками; в дальнейшем расширение на несколько специфик и тп и тд.

Мы все стоим на пороге скачка в области разработки и систем программирования ИИ и платформ и сфер применения.
В мире сейчас все больше AI cup, AI challenge, AI battle и прочих конкурсов, проектов, платных и энузиастских.
Вот уже и тест Тьюиринга пройден (хоть и на уровне 13летнего пацана пока, но все таки!)!
Так, что разрабатывая ИИ и системы разработки ИИ, можно очень интересно и доходно провести время! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 19:07 | Сообщение # 348 | Тема: Construct 3 – каким он будет?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
3D? у этого конструктора ВСЯ ФИШКА как разв том что он 2Д! зачем его делать 3Дшным когда вокруг 3Дешных конструкторов пруд пруди!! и бесплатных причем!

добавить какой то язык? у него уникальная своя система создания логики игры БЕЗ программирования (ну почти smile ), тоже фишка, выкинуть ее - значит просто отнять одну из трех базовых концепций у него.. и что будет в итоге?

хотелось бы более широких возможностей в фри версии, и более удобной системы расположения объектов в сцене.. имхо.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 21 Марта 2015, 17:59 | Сообщение # 349 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
Но не работает от света.

да, там скрипт сделан под мышь - вычисляет вектор "просвечивания"... в общем его нужно адаптировать.
без шейдеров - мелкой возни много - как я показал выше.. а шейдер нужно под свои нужды садаптировать и скрипт под него написать с поправками.
таааак чтоооо... выбор за тобой ))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 21 Марта 2015, 14:40 | Сообщение # 350 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
но местами некоторые объекты у меня очень большой формы и могут выходить из пещеры, как например камни или ещё что-то.

их надо разрезать на два спрайта - один наружний (sprite default материал) и внутренний (sprite lit)

по фону - у меня это отдельный спрайт, который просто сливается с фоном.
т.е. в твоем случае - я бы сделал фоновый спрайт в комнате так - вырезал бы из фона по размеру комнаты и наложил поверх, подогнал бы по яркости на полном освещении.

но да, это все ухищрения.

есть другой вариант - шейдер с маской, рентген и тп. вот тут посмотри подборку, может подберешь что нибудь.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 21 Марта 2015, 12:58 | Сообщение # 351 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
все делается стандартными средствами:


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:19 | Сообщение # 352 | Тема: Unity 5 стал бесплатным?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
перечитал изменения в лицензии, вроде осталось все то же самое. т.е. в письме просто говориться о том, что в персонал версии стали доступны плюшки, которые ранее были доступны только в про версии и на эти (и только эти) плюшки - полная свобода использования.

роялти, постоянная и абонентская лицензия по прежнему остались платные.

может еще не прошла информация на официальном сайте!? smile тогда подождем..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 12 Марта 2015, 18:30 | Сообщение # 353 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile "тема определяет..", "широта конкурсных рамок...", "движок задает привлекательность..", "сознательность игроделов..." - всегда по 10 человек участвовали в конкурсах...
а тут - вот что главное!!!
призовой фонд больше 3 тыс руб и весь портал ринулся игры писать на конкурс!! biggrin
секрет интереса к мероприятию Портала - раскрыт!!!
всем адекватам-участникам - респект и уважуха! удачной реализации!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 11 Марта 2015, 14:13 | Сообщение # 354 | Тема: Нужны алгоритмы генерации города.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Один из патернов.

о, частный случай моего алгоритма, тока квадратичный.. smile класс. он проще!
Цитата beril ()
Что то вроде этого?

а тут вообще квадратно-гнездовой - разница в домах, а сами улицы - четкие одинаковые квадраты.. smile интересно, пригодилось кому нибудь такое? biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 11 Марта 2015, 14:18
KamiRoninДата: Среда, 11 Марта 2015, 08:23 | Сообщение # 355 | Тема: Нужны алгоритмы генерации города.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Алгоритм подразумевает как раз последовательность действий, а не код.
Я предлагаю такой, например:
0. Город = двумерный массив точек хранящий ИД объекта города. Плюс отдельно список объектов (дома, парки, улицы), в которых хранятся занимаемые точки.

1. Устанавливаем точку начала построений (пока 0, 0), ставим там стартовую точку дороги. Принимаем тип дорог в городе - одна дорога не поворачивает под прямым углом (углы образуются только в пересечениях), нет колец. Это значит что отклонение дороги идет только по принципу I или Y из каждой следующей точки сегмента.

2. вычисление рандом участка дороги (квартала) = направление, длительность. Построив сегмент дороги (например, направление 8 (север), длительность 2 ед.) рандомим дома только вдоль дороги - длина и ширина занимаемого прямоугольника + рандомный флуктуатор формы дома (внутри занимаемоего прямоугольника накидать прямоугольников двух типов - тело, пустота) , ориентация вдоль дороги. Можно сразу закладывать типы объектов - рандом по типу (дом, газон, водоем, площадка) и если тип не дом - то сглаживать прямоугольность.

3. вычисляем следующий участок дороги - алгоритм = рандом типа сегмента (тупик, дорога, въезд-коннектор), рандом направления из доступных трех (вперед, 45" влево или 45" вправо).

3.1. проверка на пересечение существующих областей новым сегментом - если пересекает дорогу, то перекресток, если наткнулся на объект, то сегмент устраняется, делается тупик.

3.2. если соединился с другой дорогой сегмент (пересечение, коннект) - то запускаем алгоритм заполнения зон (мы делали только вдоль дорог объеты, теперь нужно дополнить внутри квартала) = проверяем на замкнутость области - отсчитывая от двух соединившихся дорог друг к другу, если замыкается, то заполняем, иначе продолжаем строить дороги и объекты вдоль них. Заполнение - это простое вычисление замкнутой зоны, незанятой зоны, затем рандомные прямоугольники-объектов и флуктуатор внутри прямоугольников.

3.3. если достиг края города - то либо вернуться в начало текущей дороги (в этом примере - в центр (0, 0)) - и начать дорогу в другую сторону, либо установить точку отсчета в свободной зоне и начать алгоритм от этой точки, и тп. вариантов много.

4. рекурсия с п.1, тут можно сделать точки в разных концах города и заполнять пространство из разных точек.
_________________________

перевести такую модель в код будет вполне реально за пару дней имхо.
там пять служебных функций:
ComputeLineSegment(start : Vector2) - берет поле города, строит следующий сегмент дороги от точки start по алгоритму из пункта 2., проверяет на пересечения и тп.
ComputeFromLine(start : Vector2, end : Vector2) - вычисляет прямоугольные зоны вдоль сегмента дороги, задает их рандомно и передает флуктуатору
ComputeNofillZone(point : Vector2) - возвращает незаполненную зону начиная проверку с заданной точки.
SetObjectsInZone(zone : Vector2[,]) - рандомит прямоугольные заполнения в заданной зоне по принципу упаковки рюкзака.
FluctuateZone(pointInZone : Vector2) - рандомит заполнение прямоугольной (ну в идеале любой формы) зоны прямоугольниками пустот и тел - для одного объекта.

И Main функция, в которой описан базовый алгоритм с определением зоны города, отслеживающий завершение циклов и тп и тд.
Пул объектов - улица, строение (парк, площадка, водоем, здание). Улица содержит точки полилинии и ширину, отображается в массив карты города маркируя там каждую точку своим идом. Здание - содержит в себе высоту, цвет, особенности внешнего вида, занимаемую зону города, маркирует массив карты своим идом. И тп.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 11 Марта 2015, 09:14
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:02 | Сообщение # 356 | Тема: Набор команды для найма в крупную компанию.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Брежневские времена, холодная война.
Раздается звонок в КГБ.
- Алло, это КГБ?
- Да.
- Я придумал идею стратегического значения!!!
- В чем суть идеи?
- Представьте, есть красная кнопка, нажимаем ее и США разносится в клочья!
- Замечательно. Как работает данная система?
- Ой, я то откуда знаю! Я вам идею подал - вы дальше сами думайте!"

так, по быстрому становимся знаменитыми и пишем опупенную игру и свое имя в титрах! ну эт быстро же!
а дальше, вот значит, идем в EA и говорим - "знаете вот ту опупенную игру?!? это вот моя фамилия в титрах!"
а они такие: "ух ты, класно! подождите секундочку, мы выгоним пятерых человек и возьмем вас на супер зарплату!!! никуда не уходите пожалуйста!! какое счастье что вы пришли!"
и все!! мы в шоколаде! класно придумал да?!?!!!!! не? почемуууу?? супер идея же!! где наивняк то не пойму!? отличный план!!!!
итак, го скорее в команду - раньше скомандимся - раньше в EA работать будем!!

вакансии в EA
вакансии в Ubisoft и тут, и еще
так что рекрутинговые компании не спят, интернет работает и содержит море инфы, а эта тема смахивает на торговлю бесплатным для несведующих. :-/


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 08:33 | Сообщение # 357 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Может я что-то упускаю и как-то можно получить имя с полным путем?



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:50 | Сообщение # 358 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ты статью пишешь?

нет, ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ!!.. deal
вон seaman, теперь за тебя разбор делает в один пост..
так, что будет видно только так..
_______________
Цитата seaman ()
По ссылке что я привел нет подробной инструкции и инструментария. Только некая подсказка как это можно сделать.

да есть в сети все.. мне просто не нужна шкурка, берилу была нужна - я ему предложил благое дело.. он пообещал, но соскочил.. ну карма у шкурок такая видать! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 359 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
А скинуть для всех не судьба?

млин, ну читай ты форум внимательно -- seaman, скинул ссылку два поста выше твоего.
если смогли найти два человека сами - значит это возможно было найти!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 06 Марта 2015, 22:50 | Сообщение # 360 | Тема: Unity 5 доступна для скачивания!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
beril, отправил в личку

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг