Понедельник, 08 Июля 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Пятница, 24 Апреля 2015, 08:36 | Сообщение # 321 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
тыква была на 11 странице этой темы, у falcoware smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 24 Апреля 2015, 08:36
KamiRoninДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 322 | Тема: MS Visual Studio будет распространяться вместе с Unity и др
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
После того, как для Unity плагин интеграции с VS стал бесплатным - на студию перешли все, кто знал (по моим данным) об этом. Сам пользуюсь и ни разу еще не было нареканий. На моем компе - запускается быстро, отладка - супер, редактирование - отлично!
Так что, замечательная новость!! И всякие там "ааа.. бойтесь, это подстава, замануха и обязательно будете в накладе потом" - не слушайте!! Среда то практически бесплатная уже много времени! Возможности колоссальные. Удобства и расширяемость - великолепная!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 22 Апреля 2015, 09:22 | Сообщение # 323 | Тема: Создание карты на основе текста худлита
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
al_mt, алгоритм по контекстуальному определению описаний локации:
1 приоритет: местоимения/предлоги очень точно определяют, что за ними следуют описания локаций "пошел на...", "иди в...", "подлетел к...", "вышел из...", "провалился под...", "спрятался за...", "проплыл над...". Составить словарь таких объектоуказующих текстовых меток - очень просто.
2 прт: после маркера указателя на описание локации идет кусок фразы, который нужно разобрать по значащим (определяющим локацию) и не значащим текстовым объектам. Например, "подлетел к небольшому островку под названием Колистрата" - где вырабатываются свои условия определения - например такие: если есть текстобъект с больш.буквы (после маркера указателя на описание локации) - то берем его как название, между ним и маркером - вторичные определения. И тп.
3 прт: исключения и выверты. Например "дом, из которого вышел эльф стоял на поляне сплошь покрытой эрлийским маком.". Тут выход - составлять список идиом, которые используются для вывертных описаний - все эти "из которого" и прочие, и создавать свой алгоритм анализа каждого из них - встретил сигнатуру выверта - другой алгоритм. Двойное определение места (как тут - и дом, и на поляне) - не должно быть проблемой в итоге - получается "дом на поляне" базовое определение, "покрытой маком" или "небольшой островок" - характеристики локации.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 22 Апреля 2015, 08:57 | Сообщение # 324 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
нет лучшего языка, у каждого свои плюсы и минусы

так можно всегда сказать и обо всем! нет лучшего фильма, лучшей отвертки, лучшей машины, песни и тп и тд..
но как то все рвно появляются "лучший фильм всех времен и народов", "лучшая сталь", "лучшая машина года"...

это все равно что тебя сынишка спрашивает - как выбрать лучшую отвертку? а ты ему - не бывает лучшей отвертки! у каждой свои плюсы и минусы!
и все.. он покупает китайское дерьмо и уверен - что все равно все отвертки будут в чем то плохими, в чем то хорошими. и этот сбой понимания у сынишки - сделаешь только ты - с помощью твоего определения!

если бы тебе всемогущие существа сказали - выбери язык программирования, который останется на земле один единственный, все остальные будут искоренены, и какой останется навсегда - решаешь только ты, то ЧТО БЫ ЭТО БЫЛ ЗА ЯП?! но помни, на нем будут теперь программировать все - от чипов до суперкомпьютеров и во всех областях... smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 21 Апреля 2015, 23:20 | Сообщение # 325 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
какие бы задачи не ставились перед ЯП, в какой среде бы его не пытались применить - у ЯП всегда есть семь основных критериев:
1 внятность синтаксиса (наглядность структуры, объектов синтаксиса, регулярность конструкций и тп)
2 прикладные и абстрактные встроенные функции и сущности (от float, Vector3, Variant до D3D11CreateDeviceAndSwapChain(..)) языка
3 скорость и ресурсоемкость работы созданного на этом ЯП приложения
4 средства необходимые для его функционирования (ява машина, Net фреймворк, браузер и тп) - доступность в изучении, использовании и распространенность
5 возможности освоения и управляемости процессом разработки - IDE, help, forum, books
6 расширяемости самого языка - поле где он способен действовать и куда его возможно применить после расширения
7 уровень социальной значимости - попсовость, авторитет его создателей или популяризаторов, известность+симпатия к продуктам написанным на нем и тп

т.е. поставив баллы в каждой номинации - можно вывести оценку "ЯП power" - его великолепности.

для меня лично С# в связке с MS VisualStudio - наиболее приятный и эффективный язык - по 7 критериям он либо выходит на первое место, либо устраивает полностью.
но c++ в связке с Qt, boost на линухе, или в реализации Borland - тоже "любимый" вариант
плюс, common lisp для работы с моделями ИИ - практически незаменим (несмотря на существование очень наглядных языков типа Дракон, где можно было бы писать ИИ - жуткий лисп выигрывает и все тут smile )
JavaScript - казался мне убогой скриптописалкой долгое время, пока я не увидел его возможности в связке с node.js и его восприятие тоже перевернулось в лучшую сторону.

великолепность языка может быть объективной, но всегда будет 7ой критерий, который делает эту оценку непредсказуемо субъективной..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 21 Апреля 2015, 23:23
KamiRoninДата: Понедельник, 20 Апреля 2015, 08:15 | Сообщение # 326 | Тема: Нужна программа для создания окон и GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Атлас - цельная картинка, допустим называется "Night Skin", в нем 45 элементов с координатами и размерами.
Что в хмл должно отправиться из этого? "<Атлас Ночной> <элемент_1 имя="bullet" ширина="100" высота="50" х="20" у="50" />.... </Атлас Ночной>" <- так??
Просто сторонним программам нужно взять тогда откуда-то описание позиций и размеров ВНУТРИ атласа..
Или самому их резать.

А это две разных системы - сериализатор существующих атлас+описание элементов, или компоновщик атласа с возможностью отправки в хмл.

Так что именно ты ищешь из этого?!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 20 Апреля 2015, 08:20
KamiRoninДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 23:50 | Сообщение # 327 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
ой тут мы имели виду это а тут это и латание на ходу.

я же объяснил уже - что это краткое описание было, что полное впереди, в игре. что не ясно то?
и где хамство ты нашел - ну нет логики на мой взгляд в твоих постах, так это имхо.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 23:28 | Сообщение # 328 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот, еще пара версий! :)))

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 23:02 | Сообщение # 329 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
"Зачем вообще перевозить Саула?", - с пеной у рта кричит критик!
"Потому, что по требованию межгалактического закона он должен содержаться в среде близкой по верованиям, национальной и расовой принадлежности...", - расшифровывает подробности автор.
"Нет! Не может быть таких законов и обстоятельств! Это все выдумки и нелогично! Нелогично!!", кричит критик срывая голос!
"Обезьяна зачем?!!!!!", заходясь в истерике, вздымая ручки к небу, стонет критик!
Автор: "Это было частью сделки которую заключил Саул с властями в обмен на какую то сверх нужную информацию."
Критик: "Агааа!!! Придумываешь на ходу!!!! Нееееелоооогииичнооооо!!"
Критик: "Как он обманул сверхопытную охрану тюрьмы?! Как команду заперли в трюм?!!!! Где был начальник службы безопасности в это время?!?!"
Автор: "Костя был отравлен и находился в лазарете!..."
Критик: ".. НА ХОДУУУУУ...."
Автор: "Саул, пират, который смог захватить и подчинить целые планеты, в его арсенале не только грозный взгляд и длинный пистолет! Сюжет описан не полностью, потому что это лишит смысл написания игры - будет неинтересно ее проходить!"
Критик: "Планеееетыыы.. какккк?!"
Автор: "Мирные планеты не имеют права содержать свой военный флот, только полицейский. И на этом сыграл пират - захват проходил в три этапа - захват межпланетной связи, подавление полицейских сил путем взятия заложников, заключение отступных соглашений с руководством планеты на более менее приемлемых условиях. Саул уводил максимальную долю казны, захватывал и вывозил оборудование и тп.. Потом сбегал. И так он успел пройтись по трем системам пока был нейтрализован."
Критик: "начальник службы безопасности.. спецназ?!?"
Автор: "ну да, он бывший спецназовец, ну это человек, который служил в таких войсках. Потом волею судьбы попал под сокращение и по большому блату устроился на бывший военный крейсер.. Информация о его отпуске - действительно связана с психологической подоплекой ситуации - из за которой он и попал в лазарет, и оказался вне нижних трюмов и так далее."
Критик: "неееелогичччнооооо...."
Автор: "удивительно нелогичный критик.. идите ка проспитесь!"
занавес.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 18 Апреля 2015, 23:51
KamiRoninДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 22:27 | Сообщение # 330 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, т.е. нелогичность заключается в том, что тебе померещились какие то нестыковки с предыдущими писаниями разных известных историй?!
ок. расшифрую.
Слово "мару" - как всем известно, в Японии используется для именования всех судов использующихся для транспортировки грузов и пассажиров. ВСЕ суда имеют в названии "мару" традиционно. ПРЕДПОЛОЖИМ, что крейсер флота был построен в японских доках и, о небо, его почему то назвали похоже с небезивестным Кабаяши мару!! ВОТ ЭТО ДААА!! Ай-яй-йяй, какая скудная фантазия у сценаристов - назвать свой карабль похоже с единственным известным кораблем во вселенной со словом мару в конце!!!!
Дальше больше. Судно спец назначения может быть спроектировано под это назначение или специально под это назначение переделано. Т.е. если судно переделали - то оно, "ой йо йой - уже НЕ спец назначения?!! Сценаристов в студию!! Как вы могли такое допустить!!? Судно всего лишь переделано под спец назначение, а не проектировалось таковым!! Это же низя! Это же нелогично!!!"
"Переделать крейсер под тюремный транспорт совершенно неразумно, ну как почему.. эээ ммм.. потому что.. нууу.. как бы почему бы не построить тюремный карабль вместо переделки существующего устаревшего крейсера!?!! зачем ээмм.. нууу такой поворот сюжета?! Это же совсем эээ ммм.. непонятно!! При каких обстоятельствах, кем, какого числа подписан приказ!! Почему я не в курсе?!!", - вопрошает недоуменный критик!!
"Как же так?!", - вторят ошарашенные зрители/читатели! "Это же НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах не может быть логичным!!" Да?! А если подумать?! Может все таки такие обстоятельства возможны?! И не просто возможны, а в тот момент практически неизбежны!? Сценарист в беглом обзоре не описал их?! Ай-яй-яй, как он мог - все, нет логики!!
Как же бывший военный крейсер может обслуживаться 24 служащими персонала?! Нет нет, наш непревзойденный логик и блестящий критик не способен представить себе такой ситуации в принципе! Значит это -- что?! Правильно - не ло гич но!!
Но постойте, 12летний мальчик из третьего ряда робко тянет руку. Чего тебе мальчик? "Может крейсер имеет множество ну этих.. автономных систем и мощный компьютер, как в боингах последних моделей?!" О ужас!! ДАА!! А это - мысль!!! Возможно дело КАК РАЗ В ЭТОМ?!!!!! Но критик неприклонен! "Раз эта мысль пришла не мне в голову", - говорит он, - "значит это НЕЛОГИЧНО!".
Но зачем же там массажистка? Мучаются вопросом страждущие читатели/зрители!?! Боже, заачччееемммм?!?! На почти автономном крейсере (простите, тюремном транспорте) - может быть нужна массажистка!! Это же нееее лооооо гиииии чнооооо!!!
И тут, уже с пятого ряда зрительного зала тянет рученку восьми летняя девочка. Чего тебе деточка?!
"А может быть это шутка автора?!" - звонко замечает она!?
Нет, это даже не похоже на версию!!! Шутка?!! КАК ЭТО?! Это же - неее лооо гиччччноооо!!!
А может все таки.. возможно?!? Как и другие персонажи.. ух.. как же критик не увидел, он же так велик?!
Ок, покопаем его недогадливость дальше, друзья.
"Для перевозки требуются люди со спец образованием", - восклицает он! - "Тюремная охрана для этого просто не может быть пригодна!!". Но если мы с вами обратим внимание на маааааленькую деталь - эта охрана работает (уже) в тюрьме для особо опасных преступников! Возможно ли, ну как бы может ли пытливый зритель и с ним читатель - допустить на секундочку, что там, в той очень жесткой тюрьме, все охранники имеют особую подготовку?!!
"Нет!", - кричит критик, - "это должен быть персонал из чужого ведомства! И не может быть в принципе никаких обстоятельств, при которых потребуется привлекать высококваллифицированный персонал самой тюрьмы!!!".. Только где то с краю воображаемого зрительного зала тянется сухонькая ручонка пожилой дамы: "Возможно опасаясь привлекать непроверенные тьремным руководством кадры со стороны, они решили действовать своими силами", вдумчиво говорит она!
О, неееет.. Критик снова поджав губы качает головой - "нет, и не может быть таких обстоятельств....." и тп и тд.. Но его уже начинают недослушивать.. Заезженная пластинка нашего критика без капли воображения, откровенно поднадоела зрителям..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 18 Апреля 2015, 23:09
KamiRoninДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:46 | Сообщение # 331 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
пока предлагаю самим

уфф.. т.е. за два поста ничего конкретного по поводу первого поста сказать у тебя так и не получилось?!!
ладно.
уговаривать тебя тут некому.
уверен, со временем будут и конструктивные посты.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 13:30 | Сообщение # 332 | Тема: [2D] - Погоня в космосе [runner/platformer]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
давно так не смеялся от первого поста

поржал сам на сам ни о чем.. ни сути, ни конкретики, ни даже внятной насмешки у тебя ни вышло.. мог бы уж постараться раз взялся троллить..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 333 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата OneEyedAlice ()
UI в любом случае будет проще и удобнее создавать во флеше и импортить в движок, чем все делать сразу в юнити.

вот это совсем уже ммм.. слово бы подобрать: бред.. туфта.. ерунда.. и тп и тд!!
только для флешера с огромным опытом это МОГЛО БЫ БЫТЬ легче да и то - возни там три вагона и два прицепа - нужно еще и привязывать этот интерфейс в игре - еще одна работа!
Цитата OneEyedAlice ()
все еще создание менюшечек через долбанный код

да нет уже такого в юньке!!! все - визуальное!!!! есть примеры в сети интерфейсов не хуже чем в скалеформ сдк показаны!
Цитата OneEyedAlice ()
Никто ж модели в движке не делает. Ну, никто адекватный, вернее.

епрст!! делать 3D объекты в юньке иногда единственный способ! например, программная генерация городов, пластинг объектов, майнкрафты и тп и тд...
и не надо путать .. с пальцем - еще интерфейс импортировать - вообще дурдом будет!
Цитата OneEyedAlice ()
Но что-то мне думается, что визуально по кадрам делать плавные анимации, например, не получится, да?

не просто ПЛАВНАЯ - а абсолютно! и там система анимации гораздо удобнее чем в гребанном флэше (сорри, когда открыл Флэш КС5 ожидал что он вышел из 2000 года по методике и интерфейсу!! ан нет.. и забадало вныривать и выныривать, то одно нельзя использовать то другое! бесил он жутко, нигде никакой логики, результат был достигнут ацкими усилиями.. без видео уроков или пошаговых инструкций в нем сделать что то это аут).

сейчас есть несколько платных и упрощенных-бесплатных плагинов для импорта и анимации векторной графики в юньке. флэш нужен только в качестве гладкого вектора, с динамическими возможностями переходов и эффектов. все остальное из флеша включая AS3 - в юньке великолепно замещается либо нативными, либо сторонними примочками.
не хочешь покупать - можно написать самому!
разобраться в чужом коде и переписать движок UE4 на плюсах - снова - нужен СОВСЕМ другой уровень!! чем написать какой то плагин для юнити. их все больше и они все бесплатнее. собрать каждый проект отдельно из нужных тебе возможностей - это всегда удобнее чем переписать движок напихав в него ВСЕ на 12ГБ и делая 2Д платформер потом!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 16 Апреля 2015, 20:59
KamiRoninДата: Среда, 15 Апреля 2015, 09:40 | Сообщение # 334 | Тема: Эффект плавно меняющихся картинок при скролле в Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я бы сделал так:
шаг 1: на uGUI - нужно создать скролвью поверх нужного тебе фона; просто расположить лентой картинки в контейнере для просмотра этого скролвью;
шаг 2: создал List<> или массив этих картинок и устанавливал им прозрачность программно в зависимости от позиции скролвью в событии ScrollEvent - это можно привязать к самому скролвью или к его скролбару, который должен быть для этого обязательно. Установка прозрачности может регулироваться формулой, в которой рассчитывается удаление от вертикального центра экрана (по абсолютным координатам картинки например) - там можно сделать жесткие рамки активной зоны простыми координатными границами.

а в NGUI есть возможность настройки границы видимости скролвью панели так что он будет автоматом делать прозрачными участки картинок проходящих через граничные зоны (верх и низ).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 15 Апреля 2015, 07:49 | Сообщение # 335 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
UE4 более мощный

кто бы знал что это значит?! мощь в каких попугаях измеряется? или он более мощный "по возможностям входящим в коробку" (читай весь ультра бла-бла-разбор выше)? или по размеру занимаемого на диске места? или по объему содержащегося в проекте контента? в общем очередной епрст с определением!

для UE4 есть возможность использовать C#
_______________________________________
Имхо, выбор Unity - это выбор простоты использования - для ее базового освоения достаточен небольшой "уровень развитости" логики, от 3 до 6 по 10бальной шкале..
Для UE уровень логических способностей нужен от 6 до 8 условных баллов :), т.е. он вынуждает напрягать мозги на ровном месте! На совершенно девственно ровном!!! sad Поэтому так важны блупринты и подсвеченные пошаговые хелпы встроенные в него (о дааа.. они помогут... если хочешь сам понять смысл - убейся об стену инопланетянской организации интерфейса). Он похож на Linux по смыслу - сначала аут как вывернуто все набекрень, а когда привыкнешь - ниче так, быстро, надежно и практически даром..

По графике - ну прям зажевали до дыр тему аж не могу уже!!! Ну говорят эксперты - что рендеры у них идентичны по возможностям, ну твердят по двести раз - все дело в коробочных шейдерах, плагинах и скриптах, нет все равно с пеной у рта - "у UE4 картинка лучше!!".. А ведь там все упирается в то, как быстро можно получить радующий глаз впечатляюще продвинутый результат. Сейчас в Unity это сделать легче и удобнее чем в UE4.
GI, амбиенты, скалеформ (накой он нужен по большому счету этот флэш? чтобы свечения и сглаженные мелкие детали были у интерфейса? и?!?!?!? как часто это нужно на самом деле?? а ниче, что для создания этого результата нужно еще и с флэш разобраться?!), лайтмаппинг вот именно на фотонах (ну как же - главное чтоб был!!) -- все это так или иначе есть у обоих.
Докупать или не докупать - это важнее всего остального?!! А по мне - выворачивать мозг или нет для получения задуманного - вот что характеризует разницу этих двух движков!! Потому что рано или поздно ты сделаешь картинку выдающейся, а вот сколько ты на это угробишь времени и сил - это решает в каком движке останешься!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 15 Апреля 2015, 08:09
KamiRoninДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 336 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Pavlinrus ()
Что тогда?

- делаешь объявление на Гцупе, в ВК и тп и тд - о том что это уварованный проект. Обращаешься к администрации.
- показываешь исходники если требуют доказательств.
- перестаешь пургу нести о том, что кроме как через ВК нет пути передать другому человеку.
- побеждаешь злого и подлого вора в суде с помощью благодатного исходника проекта с вариантами контента и версиями прохождения этапов разработки (у вора их нет).
все.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 13 Апреля 2015, 19:21
KamiRoninДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:48 | Сообщение # 337 | Тема: Быки и коровы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IzBePg ()
Вот и не понимаю нефига)

если в задании имеется ввиду та самая математическая-дедуктивная игра, то надо здесь об этом написать! да, мол, это о ней речь! smile

на самом деле и в сложении двух целых чисел можно решить задачу через наследование и полиморфизм - для демонстрации навыков программирования и твоего понимания концепции классов/объектов! вопрос о рациональности тут тогда не стоит.
поэтому нужно не искать ответ, а творчески подойти к "раздуванию" функционала в решении простой консольной задачи в сторону классов и их свойств.
тогда это можно сделать как угодно - хоть объявляя каждую попытку угадать быков-коров - новым классом, хоть считать каждую следующую попытку - потомком предыдущей. smile
подробности не рассказываю, чтобы не делать медвежью услугу, у тебя должен быть свой выбор, что именно сделать классом, где наследовать и что полиморфировать.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 338 | Тема: Быки и коровы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IzBePg ()
Очень нужно сделать эту работу братцы

тут негде особо разгуляться с наследованием и полиморфизмом. я делал, когда был студентом, простую ты-против-компьютера вариацию. где была консольная прога с единой диалоговой функцией, в которой все и обрабатывалось.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 339 | Тема: Быки и коровы
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да известная математическая/дедуктивная игра на "тепло-холодно"
дано: четыре цифры от 0 до 9 каждая, один игрок (или комп) загадывает их, другой должен отгадать путем объявления вариантов. после каждого объявления отгадывающего - загадавший озвучивает "попадания" в виде - если угадана цифра и угадана позиция - то это бык, а если позиция не угадана - то корова. итого попадания звучат, например так: "2 быка, одна корова". на основе своих попыток и озвученных попаданий отгадывающий вещает следующий вариант и тп.. пока не отгадает.
есть вариация - уложиться за 10 ходов, есть - кто быстрее угадает (меняемся по очереди). есть вариация с бОльшим количеством позиций - 5 и более (эт оч сложно).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 11 Апреля 2015, 15:37
KamiRoninДата: Среда, 08 Апреля 2015, 11:50 | Сообщение # 340 | Тема: Ищу работу 1D моделлера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да здравствует спровоцированный флуд!!
флудите и размножайте!!
даешь площадку для троллинга и повод для интеллектообразного словоблудия!!
твердо скажем нет целевому и конструктивному обмену информацией, прямо и громко скажем ему - ФУУУ!!!
как блеснуть кавер версией эрудиции?!
где найти приложение замшелому нереализованному могучему софистическому началу?!
как прожить без перевирания сути вещей, да кто их вообще знает?!! (ну и нафиг нам понимание, когда можно используя филосовские формы делать вид что выражаешь глубокие мысли?!)
ура, товарищи!!
а ты записался во флудеров в законе?!? а ты прокачал свой левел пургофлуда до 80го уровня?!! нет?!?! тогда мы идем к вам!!!!



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 08 Апреля 2015, 11:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг