Быки и коровы
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 08:49 | Сообщение # 1 |
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, как давно не заходил то Приятно снова зайти, легко пароль то вспомнил ещё У меня тут проблема, нужно создать игру быки и коровы на форме с классами, с полиморфизмом, c инкапсуляцией и с наследованием и я даже понятия не имею каким образом, с чего начать и как сделать в целом. Может кто помочь? Просто советами, посидеть со мной, немного объяснить что к чему. P.S Очень нужно сделать эту работу братцы Добавлено (11 апреля 2015, 08:49) --------------------------------------------- Что никто не желает поделится своими знаниями?)
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:00 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IzBePg,
class Animal{ int nPosX, nPosY; virtual void Draw(); };
class Bull: public Animal { virtual void Draw(); };
class Cow: public Animal { virtual void Draw(); };
Ну дальше сам сделаешь. Удачи!
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 12:24 | Сообщение # 3 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Что никто не желает поделится своими знаниями?) ты вообще ничего не объяснил, просто сделать игру про быков и коров, что за быки, что за коровы, что они должны делать, какой геймплей у игры, что конкретно не понятно в реализации ну итд.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| да известная математическая/дедуктивная игра на "тепло-холодно" дано: четыре цифры от 0 до 9 каждая, один игрок (или комп) загадывает их, другой должен отгадать путем объявления вариантов. после каждого объявления отгадывающего - загадавший озвучивает "попадания" в виде - если угадана цифра и угадана позиция - то это бык, а если позиция не угадана - то корова. итого попадания звучат, например так: "2 быка, одна корова". на основе своих попыток и озвученных попаданий отгадывающий вещает следующий вариант и тп.. пока не отгадает. есть вариация - уложиться за 10 ходов, есть - кто быстрее угадает (меняемся по очереди). есть вариация с бОльшим количеством позиций - 5 и более (эт оч сложно).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 11 Апреля 2015, 15:37 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IzBePg ( ) Очень нужно сделать эту работу братцы тут негде особо разгуляться с наследованием и полиморфизмом. я делал, когда был студентом, простую ты-против-компьютера вариацию. где была консольная прога с единой диалоговой функцией, в которой все и обрабатывалось.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
IzBePg | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| Так вот суть то в чем, говорите негде то негде, а задание по курсовому такое поставили) Вот и не понимаю нефига) falcoware, спасибо большое, уже хоть на мысль какую-то наводит
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:48 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IzBePg ( ) Вот и не понимаю нефига) если в задании имеется ввиду та самая математическая-дедуктивная игра, то надо здесь об этом написать! да, мол, это о ней речь!
на самом деле и в сложении двух целых чисел можно решить задачу через наследование и полиморфизм - для демонстрации навыков программирования и твоего понимания концепции классов/объектов! вопрос о рациональности тут тогда не стоит. поэтому нужно не искать ответ, а творчески подойти к "раздуванию" функционала в решении простой консольной задачи в сторону классов и их свойств. тогда это можно сделать как угодно - хоть объявляя каждую попытку угадать быков-коров - новым классом, хоть считать каждую следующую попытку - потомком предыдущей. подробности не рассказываю, чтобы не делать медвежью услугу, у тебя должен быть свой выбор, что именно сделать классом, где наследовать и что полиморфировать.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Задачку можно потом сюда отослать, чтобы сервер по тестам прогнал
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10:24 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если еще актуально.
1. Когда мне предлагают с нуля создавать оконный интерфейс, который мне абсолютно побоку, я обычно для начала пытаюсь нарисовать как можно ближе к железу. Например, настольный вариант игры выглядит так:
2. Нужно каким-то образом выяснить, о каком из 3-х вариантов ООП идет речь (иначе и за отличную работу можно выговор схлопотать). Нужно осторожно поговорить с народом. Проблема в том, что кодеры, исповедующие один из трех путей, обычно уверены, что двух остальных не существует в природе. Первый вариант - "классический" - представить все сущее в виде стройного дерева классов. Начав с класса "игра". Второй - "быдлокодерский" - тупо пользоваться ОО-библиотеками. Например, в Qt столько инкапсуляций/полиморфизма, что неграфическую часть можно писать на чисто BASIC. Третий - "чтоб было" - собрать в объекты данные, используемые совместно, и прицепить к ним очевидные операции, обозначив их операторами (например, добавить штифт к позиции".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|