Это типо ты так дразнишь меня? Дал бы ссылку уже...
та нее, я просто думал напишу статью тут.. но отвлекли.. и заломало... если пообещаешь написать для всех - дам ссылку! :) Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
гуляя в сети, внезапно нашел подробную инструкцию и инструментарий для юнити 5 Personal - позволяющий делать свои собственные шкурки!! хоть зеленую сделай.. вот ведь... оказывается Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Знаете чего мне по настоящему не хватает? Так это темного скина, вот если бы он был доступен в персональной версии, было бы вообще круто)
есть славянская сказка про то, как человеку всегда всего мало!!!!!!!!!!
дали навмеш, эффекты, шейдеры, ги, профайлер и еще гору всего и кааанэчна вот СКИНА то.. одного то из двух возможных (не, ну ладно было бы - сам слепил скин и накинул, но их ДВА ВСЕГО) - вот ..прям.. ну недостает ваще!!! а другому, я видел - прям менеджера версий.. айяйяйййй.. ну прям как без рук!! и ведь ничего не поделаешь прям!!! вот ведь как - не достает!!! системы командной разработки нет, но слежение за версиями должно быть неприменно автоматическим!! и .. иии... иииии ТЕМНЫЙ СКИН!!!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 05 Марта 2015, 22:59
чтоб он именно прерывался, как, например break прерывает выполнение for
Код
void Update(){ // тут классный оператор // тут вообще опупенный! // а тут нужно прервать return; // << вот эт "break" для функции // упс! сюда мы уже не попадем // а вот сюда кажется... нука нука... а нет, тоже не попадем! }
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 05 Марта 2015, 23:00
чем дальше, тем странноватее.. тут один парень ходил, все форум пополнял своей невнятностью, так последние два месяца - в минусах чего-то, да под бан закатился... даже имя его не вспомню вот никак... но ты плоди темы, плоди! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Марта 2015, 13:23
странно, кто говорил что нет 2D в UE4?? нормально все там - и спрайты, и анимация, и атласы.. говорили на мобилы мол тяжко - у него есть все под оптимизацию.. буду дальше смотреть, кажись про то, чего он не может или делается в нем с трудом - байки это все! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Bs1, уже было это г.но фейковское в другой ветке.. зачем сюда еще? :-/ Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Спасибо от всего проекта! Вечная альфа это - да.. удобно было бы!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
я бы сказал ленивы, мне очень ленно рутиной заниматься
аааа!! ну тогда все ок!! оставайся на 4ке конечно!!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
sleepVelocity Линейная скорость, ниже которой объекты начинают погружаться в сон (По умолчанию 0.14), диапазон {0, бесконечность}.
установи в 0 и они не будут засыпать Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
действительно... поменяли.. но ригид мог быть и пустым у объекта.. может так добивались здравого подхода?!
Цитатаalexsilent ()
сижу и гадаю GetComponent<Rigidbody>() это быстрая операция?
дык профайлер доступен - пустую сцену бы создать, да напихать туда ригидбодей, да посчитать бы... имхо gameObject.rigidbody - был просто алиасом GetComponent, а не какой то особой оптимизированной конструкцией. а GetComponent - у них везде! должен быть быстрым прям в любом случае!! кэшируй..
Цитатаalexsilent ()
или придётся теперь все свои скрипты исправлять, коих больше сотни в проекте
может поиск и замена просто?
Цитатаalexsilent ()
проще остаться на 4-й версии
ну надо же.. из за одной конструкции отказываться от 5ки?!!? мдааа.. пугливы и не пробуждены в наших селениях инди разработчики! бывает Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Когда твёрдое тело перемещается со скоростью, меньшей определённого минимального порога, физический движок предполагает, что оно остановилось и находится в покое. При этом, объект не будет вновь двигаться до тех пор, пока с ним не произойдёт столкновение или пока к нему не применят силу, так что он уходит в “спящий” режим. Эта оптимизация означает, что на объект не будут расходоваться ресурсы CPU, пока его вновь не “разбудят” (т.е. не вновь не приведут в движение). По многим причинам засыпание и пробуждение твёрдых тел происходит прозрачно. Однако, иногда объект не удаётся разбудить, если в него или от него переместится статичный коллайдер (тот, что без твёрдого тела) изменяя положение трансформации. Это может привести, скажем, к висящему в воздухе твёрдому телу, когда пол под ним сдвинулся вниз. В таких случаях объект можно разбудить принудительно, с помощью функции WakeUp. См. страницы про компоненты Rigidbody и Rigidbody 2D для дополнительной информации о засыпании.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
тааак, народ, не ведемся на разводы!! это галимый фейк сделанный школьником за полчаса из первого попавшегося ролика, просто троль стебется над тем, как видит их противостояние... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
То-есть то что камера не видит, то он тот объект не обрабатывает?
не совсем камера.. Disabled - для всего и света, и физики и тп.. теперь отключенные но выставленные в сцену объекты наконец то не вызывают лишнюю отработку калбэков.. Добавлено: хотя там сказано не объектов а именно MonoBehaviours!!! мдааа.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 03 Марта 2015, 22:54
Disabled MonoBehaviours will no longer receive collision or trigger callbacks.
меня это еще два года назад удивляло - каждый скрипт отрабатывал калбэки в любом случае.. теперь вот - ура - отключили! для майнкрафтов хорошо будет - каждый спрятанный куб со скриптом не будет тормозить систему. нууу наконееееец то!!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
надеюсь теперь конкуренция инди-проектов выйдет на новый уровень! красивую игру теперь сделать будет в разы легче бесплатно! млин.. особенный день сегодня, однозначно!!!! революционный! и мы в нем присутствуем... Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
юнь.ком прочихался наконец.. ссылки на скачку доступны.. уже и торрент. поставка выглядит как в бете они явно торопятся.. скоро будем делиться впечатлениями о 5.0.0f4
у Юнити сейчас есть шикарный выход - выкупить UE компанию накорню!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 03 Марта 2015, 21:20
я с Нострадамусом конечно родился в один день, но чтоб вот тааакк... эт конечно в тридцать первый раз всего!
так что ВСЕМ адекватам ОЧЕНЬ ХОЧУ пожелать - УДАЧИ И РЕАЛИЗАЦИИ!!!
ток чет с сайтом юньки пока не все ок.. видать торопятся сильно.. Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Всем привет! Вот и возвращается из отпуска проект Gcup-town!!! Сейчас, когда мы стоим на пороге революции в разделе рынка ААА движков, Проект будет продолжаться на Unity3D. Напоминаю, что начинается чистая сборка релиза. Пройдет она через отладку и мелкие переработки (только для устранения логических и технических багов). Как обычно - проявим осторожность со сроками выхода... (проект разрабатывается в свободное время и силами работающих, учащихся, местами женатых и богатых детьми - людей). Но по плану - ожидается, что март станет решающим в этом вопросе.
Еще раз - всем, кто в уме или на Портале поддерживает проект - большое спасибо!! Берегите Портал от троллей, всем адекватам - удачи и реализации!!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ойой только не надо гнать что графика юни не догоняет УЕ4 при наличии прямых рук
эт конечно да (ну сделали же как то Assassin Greed). вот только то, что юнька делает с коробкой - пока даже у убежденных юньковцев вызывает досаду и раздражение!! почему и в край и анрил и даже в хавок входит достославный скалеформ для UI.. а юнька почти два года обещала нам крутой гуй и дала порт NGUI на нативные механизмы.. кучу баксов за отдельный скалеформ это прямое подталкивание к хакреским развалам!! а то что более-менее нормальный GI появляется только в 5ой версии - это вообще позор для любимого движка!!! и тп и тд.. я сам буду качать UE4 и еще пятерых юньковцев знаю, кто вообще не раздумывая качает его и не просто на пробу.. а с надеждой что понравится и они перейдут.. поэтому, как сказал White9, страсти накаляются!.. я например бы ОЧЕНЬ ХОТЕЛ, чтобы юнька нашла козырный ход этой ночью! хочу ОСТАТЬСЯ с юнькой!! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 03 Марта 2015, 18:55