Unity 5 доступна для скачивания!
| |
SkorpyX | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:53 | Сообщение # 41 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, люблю делать для своей игры всё сам) Тем более смена суток легко реализовывается)
|
|
| |
minuzz | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:54 | Сообщение # 42 |
Woute.
Сейчас нет на сайте
| а все уже заценили новый лаодскрин Unity? вот это красота, должен я вам сказать
а какой эффект появления... м... спасибо разработчикам!
Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 03 Марта 2015, 22:55 |
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 00:40 | Сообщение # 43 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная новость! Дождались!
Цитата MANMANA ( ) кстааааа.... про ведроид про и iOS pro... Они отличаются также как и standalone версии или остались обрезками? ведроид про входит в стандалон, как и все платформы кроме андроид и иОС. Эти, насколько мне известно, так и остались аддонами.
King Size #Gamiron12
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 07:14 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Так же немного API изменили
Вот этот пункт в Юнити, я пока не знаю, как воспринимать, с радостью или огорчением: поменяли удобную и приятную модель на неудобную Код GetComponent<Rigidbody>().velocity
везде в коде изменения прошили мне, а строк с rigidbody у меня очень много и скриптов очень много, сижу и гадаю GetComponent<Rigidbody>() это быстрая операция? или как? или придётся теперь все свои скрипты исправлять, коих больше сотни в проекте, а проще остаться на 4-й версии...Добавлено (04 марта 2015, 07:14) --------------------------------------------- и как дела обстоят с Refraction шейдерами? Теперь можно делать красивую воду в Инди версии?
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 09:02 | Сообщение # 45 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) удобную и приятную модель действительно... поменяли.. но ригид мог быть и пустым у объекта.. может так добивались здравого подхода?! Цитата alexsilent ( ) сижу и гадаю GetComponent<Rigidbody>() это быстрая операция? дык профайлер доступен - пустую сцену бы создать, да напихать туда ригидбодей, да посчитать бы... имхо gameObject.rigidbody - был просто алиасом GetComponent, а не какой то особой оптимизированной конструкцией. а GetComponent - у них везде! должен быть быстрым прям в любом случае!! кэшируй.. Цитата alexsilent ( ) или придётся теперь все свои скрипты исправлять, коих больше сотни в проекте может поиск и замена просто? Цитата alexsilent ( ) проще остаться на 4-й версии ну надо же.. из за одной конструкции отказываться от 5ки?!!? мдааа.. пугливы и не пробуждены в наших селениях инди разработчики! бывает
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 09:22 | Сообщение # 46 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) профайлер это тот что был в Pro, он теперь доступен в Инди? а как им пользоваться? надо бы погуглить инфу, а то не в курсе, где он вообще тут может быть
Добавлено (04 марта 2015, 09:22) --------------------------------------------- Цитата KamiRonin ( ) пугливы и не пробуждены в наших селениях инди разработчики! я бы сказал ленивы, мне очень ленно рутиной заниматься
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 09:24 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 09:47 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) я бы сказал ленивы, мне очень ленно рутиной заниматься аааа!! ну тогда все ок!! оставайся на 4ке конечно!!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:08 | Сообщение # 48 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ок, Гугл! "Unity3d pro only", "Unity3d effects pro only", "Unity3d (дописать) pro only"
Эх, сколько дел сразу: край непочатый!!!
Ушли в прошлое - сборник рецептов "Реализуем pro в free версии"
Добавлено (04 марта 2015, 12:08) --------------------------------------------- Цитата Saitei ( ) UE4 поднял шумиху на весь мир. UE4 бесплатен, Unity 5 бесплатна, Corona SDK бесплатна... Шикос ^^ OMG Valve2 тоже теперь бесплатен!!!! http://www.polygon.com/2015....elopers
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 04 Марта 2015, 12:09 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 49 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Virtualcreature | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, только не Valve 2, а Source 2. Теперь будем ждать Ricochet 2, а после него гарантированно выйдет Half-life 2: Remastered.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 13:13 | Сообщение # 51 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Bs1, уже было это г.но фейковское в другой ветке.. зачем сюда еще? :-/
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 52 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) дык профайлер доступен - пустую сцену бы создать, да напихать туда ригидбодей, да посчитать бы... имхо gameObject.rigidbody - был просто алиасом GetComponent, а не какой то особой оптимизированной конструкцией. а GetComponent - у них везде! должен быть быстрым прям в любом случае!! кэшируй.. Я вот был уверен, что все быстрые аксессоры кэшируются. У меня не было настолько много объектов на сценах, чтобы давать "просадку". По крайней мере, судя по профайлеру.
+++ Цитата Unity5 we also cache the transform component on the c# side, so there should no longer be a performance reason to cache the transform component yourself. Получается они его раньше не кэшировали??
|
|
| |
zisX | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 53 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Я так и не понял Unity3d 5 полностью бесплатна?
|
|
| |
robertono | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 54 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| zisX, Почти всё, что раньше было в Pro теперь бесплатно. Т.е. графика, звуковые эффекты, новая физика. Вообще всё новое
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 55 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Почти всё, что раньше было в Pro теперь бесплатно. Кстати, что там с сокетами для мобил?? Не нашел нигде.
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:30 | Сообщение # 56 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| beril, в русском языке "движок" мужского рода
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:49 | Сообщение # 57 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anthem, Юнька - она, так чт не жужжи все верно написано
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 22:08 | Сообщение # 58 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) beril, в русском языке "движок" мужского рода Я имел ввиду 5 версию) А разве слово "движок" есть в русском языке?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Среда, 04 Марта 2015, 22:12 |
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 23:10 | Сообщение # 59 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| откуда, если даже database engine - это СУБД, механизм базы данных, ядро, компонента и т.д. а вот в сленге "движок" с кавычками есть
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:13 | Сообщение # 60 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Я так и не понял Unity3d 5 полностью бесплатна? Free-версия больше не имеет ограничений в возможностях движка. Платная отличается только наличием некоторых фишек для продвинутых разработчиков - вроде доступа к магазинам или серверов для командной работы.
Но как по мне, движок пока сыроват. Есть баги.
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
|