Пятница, 05 Июля 2024, 15:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:02 | Сообщение # 281 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на эту твою мысль и ответил в #46

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 19 Мая 2015, 13:11
KamiRoninДата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:36 | Сообщение # 282 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Разгибом у #45 может быть практически что угодно:
- разгиб: троллинг!
- разгиб: занудство!
- разгиб: зависть чужим талантам!
- разгиб: врожденный снобизм!
- разгиб: быт.
- разгиб: жизнь.
- разгиб: поиск истины.
- разгиб: достижение совершенства.
- разгиб: прогресс.

и много чего еще. Это все равно, что сказать: "вам, в ваш дурацкий журнал, пишут всякие идиоты какую-то хрень, вот и я тоже решил..." smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 19 Мая 2015, 09:38 | Сообщение # 283 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Цитата Ranger ()
А никто azure не крутил??

Слышал, что там в целом норм, но дороговато.

не просто дороговато, а купить можно супер VPS на пол года за месячную цену нормального азура. На нем есть вирт машины и с линухом.. И есть вообще "службы приложений" - где с free начинается. Но там везде столько заморочек, что я удивляюсь что кто то этим всем пользуется вообще! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 19 Мая 2015, 09:28 | Сообщение # 284 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Открыл, очнулся, сервер готов

smile ну почти - открыл, подумал о первом шаге, почитал в нэте, написал код, следующий шаг - нэт - адаптация - код, потом понял принцип, без нэта - код.. запустил - на те - сервер работает, как-то незаметно проскочило от нуля до запущенного сервака smile
тестил его в нескольких режимах - пока нареканий нет.. самой замысловатой частью было две вещи - концепт слот/сигнал и дружить с С#.
Шарп передает байты в обратной последовательности относительно принятой в Qt. Пришлось порыться пока байт к байту соответствие подогнал. Кстати все оказалось очень просто - в Qt есть средства управления порядком чтения байт!
А потом - чистая реализация алгоритма пошла, без технических заморочек.

От mono на линухе с огромным скрежетом пришлось отказаться! и работает быстро несмотря на костыль и шарп любимый, но там не все нужные возможности доступны! партирован он не полностью!!

Цитата OpenGOO ()
gcup-town уже как год пишут и все потому, что все делают с нуля

тут не про gcup-town тема.. а как раз про то, что ТС хочет с нуля писать сервер. я привел gcup-town только в качестве ориентировки о комплексе задач для сервака, чтобы представление сложилось.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 19 Мая 2015, 09:29
KamiRoninДата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 285 | Тема: Выбор языка для сервера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Согласен про Qt!
Написал серверную часть на С++ Qt (boost больше вызвал сложностей), пишу под Fеdora (имхо, лучшие варианты Линуха по ветке RedHat - оно же CentOS).
Работа с Qt дала такую же простоту и наглядность как в C#! Только слоты и сигналы по началу чужеродная концепция smile .
Qt Creator comunity бесплатен и хватает за глаза (лучше него среды не попалось - пробовал от КДЕвелопа до Eclipse).
Подключение к Qt MySQL - влет. Небольшие потери процессорных и озушных ресурсов на "посредников" типа QByteArrey и QDataStream - практически незаметны. Да и всегда есть вариант сделать сериализацию в байт массив самому.

Для своего проекта сначала очень настойчиво ставил цель винд-сервер (совсем не сложен в конфиге, практически не слетает!! есть все необходимое и большинство бесплатные пакеты). Но даже сервер за 560 руб в месяц (1.5гб озу, 1проц, 40 гб хард) меркнет перед линухом за 400-500руб с 2гб озу, 2 проца, 60-80 хард.
Решил все таки взять для gcup-townа линух (только Cent или fedora).
мне как юнити девелоперу - намного приятней было бы делать все на шарпе, но Qt настолько удобен, что незаметил как на нем сервак написал с нуля :).

плюс уже проверил - легко дружится с клиентом на шарпе!!! т.ч. советую - бери Qt + С++ + MySQL + CentOS (Fedora) и будет счастье.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 18 Мая 2015, 22:00
KamiRoninДата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 286 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
на чем логичнее написать ту или иную программу.

на чем логичнее по твоему писать клиент сервер - на С++, паскале, шарпе, freebasic или java? ответ такой очевидный???


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 15 Мая 2015, 12:17 | Сообщение # 287 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PoidetLi ()
сравнивать разные вещи для разных задач это бредовое занятие

уфф.. что паскаль НЕ язык программирования? а asm?? а С++?
неужто просят сравнить скальпель с лопатой??! или дирижабль с отверткой??! все же япы!! причем тут задачи?!
игры, например, пишут и на асм и на паскале и на с++? что тут нельзя сравнить?!?!
да есть яп не способные ну использоваться для написания драйверов.. и что?! свет клином на драйверах сошелся?!? или на ОС?! вообще не за что зацепиться для сравнения?!

тогда вот тут есть пример как провести оценку..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 15 Мая 2015, 12:19
KamiRoninДата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:58 | Сообщение # 288 | Тема: Пример диздока, проектной документации и тех. задания
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Диздок на уровне диссертации, с нарочитым формализмом в построении предложений, с тщательно отрисованными шестью курочками, с включением общей для геймдева информацией - это конечно все хорошо, но ЗАЧЕМ?! В стремлении создать объект всеобъемлюще охватывающий в своем содержании абсолютно все нюансы игры - это нездоровый перфекционизм!! Нужен только когда есть попытка передать на разработку игру с большим бюджетом заведом жуликоватым разработчикам, которые будут пытаться смухлевать в объемах разработки и начнут тыкать в диздок в качестве оправдания! Другой причины писать перфекционистскую диссертацию в качестве диздока я не знаю!

Вот если бы автор нашел золотую середину в этом...
Если бы подсказал здравый путь как создавать не толмуды сжирающие кучу сил и времени (и для заказчика и для разработчика), а рациональные и эффективные опорные описания...
Если бы упомянул системы наподобие articy:draft 2 специально созданные для геймдева... (не реклама)
Если бы сформулировал основные опорные точки хотя бы в принципах описания игры (и приемы проработки этих точек в зависимости от обстоятельств)...

но нет, нате вам толмуд примеров - любуйтесь, разбирайтесь и давайте порассуждаем когда начитаетесь! Такой виден посыл.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 14 Мая 2015, 11:06
KamiRoninДата: Среда, 13 Мая 2015, 22:28 | Сообщение # 289 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, нууу чуть больше 30 слов.. но т.к. связно и в соотвествии - зачет! smile
Разгиб #25. Он имел в виду: под лежачий камень вода не течет.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 13 Мая 2015, 16:28 | Сообщение # 290 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Загибаю:

smile ээххх.. завернул конечно по полной.. только очень прозрачно вышло.. видишь, Фалко, сразу разогнул..
а так - все сделал качественно! молоток! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 13 Мая 2015, 16:21 | Сообщение # 291 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
ладно разгиб

smile зачем спешил?! smile мы бы подумали недельку другую!! smile а так зачет конечно, но с оговоркой - не было обыграно "ты моя"..
загни еще чего нибудь только поточнее!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 13 Мая 2015, 15:55 | Сообщение # 292 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Если разогнул

разогнул! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 13 Мая 2015, 14:10 | Сообщение # 293 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, воо, мастера загибов начали подтягиваться! biggrin тыыкс "звезда II класса значит..." smile
Разгиб #14. Солнечный круг, небо вокруг. Это рисунок мальчишки..

Загиб. Активно источает натрийхлорированную жидкость вдоль интерфейса антипод парня внутри пиротехнического механизма для лишения жизни работающего с высокой скоростью.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 02 Июля 2015, 18:24
KamiRoninДата: Среда, 13 Мая 2015, 07:34 | Сообщение # 294 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile хорошо выдал!
оставлю пока, вдруг кто то еще захочет разогнуть!?! wink


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 13 Мая 2015, 01:44 | Сообщение # 295 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Serg1971, неплохая попытка!! smile
Разгиб #10. Ты имел в виду: после драки кулаками не машут..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:25 | Сообщение # 296 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Anthem, ооотлиииично загнул!!! smile
Разгиб #8. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 12 Мая 2015, 21:55 | Сообщение # 297 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Blus, нууу ты заагнууул!! smile
Разгиб #5. Возможно ты имеешь в виду: математику создали практики


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Мая 2015, 21:57
KamiRoninДата: Вторник, 12 Мая 2015, 07:37 | Сообщение # 298 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile Разгиб #2. Он имел в виду - перешагнув страх напишу пост по правилам игры, поставь мне плюсег! smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 12 Мая 2015, 00:15 | Сообщение # 299 | Тема: Генератор Аристотеля
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На гцупе любят выразиться с подвыподвывертом! smile

Так что, вот игра: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1. Выбирай, что напишешь – «загнуть» или «разогнуть».

2. «Загнуть» – значит в максимум двух предложениях (не больше 30 слов) выразить полноценный (!) смысл, мысль, оформив ее «глубокомысленно», «с подвыподвывертом», «заумно», «философски», «заковыристо».
Использовать можно только слова доступные в общественных словарях или wiki, а так же общеизвестные народные и сложно-составные слова из понятных частей (например, «оминусорепнулся» - написал сгореча что-то, что однозначно вызовет минус в репу).
Можно использовать формат поговорок, афоризмов и т.п.
Внимание!! Следите за правильным использованием слов!! (Оформление - как хотите).

3. «Разогнуть» – значит выразить загнутую мысль обычными словами, понятным текстом – в пределах пары десятков небольших предложений.
Разогнутость считается успешной – если это признал сам автор загнутой мысли или автор этой темы, ЛИБО, это самоочевидно по прочтении разгиба.
Лучше всего начинать разгибать с фразы «Он(а) имеет в виду…».

4. За красиво загнутые и разогнутые мысли я ставлю плюсег в репу, любой читающий/играющий может тоже.

5. Если мысль не смогли разогнуть внятно (достаточно коротко и действительно похоже на правду) в течении недели – ставлю еще один дополнительный плюсег!!! После чего автор должен разогнуть мысль сам!!!
Учтите - я буду разгибать наравне со всеми.

6. Общеизвестные афоризмы и прочие высказывания (Фоменко, Губерман, Зощенко, Чапек и т.д.) – вне игры! За них плюса не будет!

7. Если неубедительное разгибание (или отказ от него) мысли автором через неделю – минусую 1 или 2 раза!!!!! За намеренные бредятину и флуд – по возможности минусую тоже!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примеры:
Загиб. Непарнокопытные сущности, продукты моей интеллектуальной деятельности собрались в милитаристское образование и ведут себя неконструктивно.
Разгиб. Имеется в виду - эскадрон моих мыслей шальных…

Загиб. Моя емкость для государственных билетов к желаемому -- наполнена отсутствием в настоящее время.
Разгиб. Имеется в виду - кошелек мой пуст сегодня.

Загиб. Я рисовал чем попало на холсте моей жизни рассвет - до заката.
Разгиб. Имеется в виду, что человек прожил жизнь пробуя разные пути, способы и пытаясь достичь расцвета своих способностей и возможностей. И так он пытался до самой смерти.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Мая 2015, 07:44
KamiRoninДата: Вторник, 05 Мая 2015, 07:59 | Сообщение # 300 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всегда считал, что лямбда-выражения напрочь убивают читабельность большого кода!! (Просто пару раз разбирал сложные программы, в которых любители лямбд пихали их умышленно везде где только можно)
Их выгода именно в том, что они содержат несколько строк. А сделать еще одну внятную, читаемую функцию в коде - в этом как раз никаких трудностей нет. На сложном коде лямбды, имхо, только затрудняют чтение и отладку (особенно в чужой разработке, если работаешь в команде, например)!!
А пример со скобками конечно сишный на всю голову! biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг