Результаты поиска
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 13:02 | Сообщение # 281 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на эту твою мысль и ответил в #46
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 19 Мая 2015, 13:11 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 10:36 | Сообщение # 282 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разгибом у #45 может быть практически что угодно: - разгиб: троллинг! - разгиб: занудство! - разгиб: зависть чужим талантам! - разгиб: врожденный снобизм! - разгиб: быт. - разгиб: жизнь. - разгиб: поиск истины. - разгиб: достижение совершенства. - разгиб: прогресс.
и много чего еще. Это все равно, что сказать: "вам, в ваш дурацкий журнал, пишут всякие идиоты какую-то хрень, вот и я тоже решил..."
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 09:38 | Сообщение # 283 | Тема: Выбор языка для сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vinchensoo ( ) Цитата Ranger () А никто azure не крутил??
Слышал, что там в целом норм, но дороговато. не просто дороговато, а купить можно супер VPS на пол года за месячную цену нормального азура. На нем есть вирт машины и с линухом.. И есть вообще "службы приложений" - где с free начинается. Но там везде столько заморочек, что я удивляюсь что кто то этим всем пользуется вообще!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 19 Мая 2015, 09:28 | Сообщение # 284 | Тема: Выбор языка для сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата harmoxyne ( ) Открыл, очнулся, сервер готов ну почти - открыл, подумал о первом шаге, почитал в нэте, написал код, следующий шаг - нэт - адаптация - код, потом понял принцип, без нэта - код.. запустил - на те - сервер работает, как-то незаметно проскочило от нуля до запущенного сервака тестил его в нескольких режимах - пока нареканий нет.. самой замысловатой частью было две вещи - концепт слот/сигнал и дружить с С#. Шарп передает байты в обратной последовательности относительно принятой в Qt. Пришлось порыться пока байт к байту соответствие подогнал. Кстати все оказалось очень просто - в Qt есть средства управления порядком чтения байт! А потом - чистая реализация алгоритма пошла, без технических заморочек.
От mono на линухе с огромным скрежетом пришлось отказаться! и работает быстро несмотря на костыль и шарп любимый, но там не все нужные возможности доступны! партирован он не полностью!!
Цитата OpenGOO ( ) gcup-town уже как год пишут и все потому, что все делают с нуля тут не про gcup-town тема.. а как раз про то, что ТС хочет с нуля писать сервер. я привел gcup-town только в качестве ориентировки о комплексе задач для сервака, чтобы представление сложилось.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 19 Мая 2015, 09:29 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 21:57 | Сообщение # 285 | Тема: Выбор языка для сервера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Согласен про Qt! Написал серверную часть на С++ Qt (boost больше вызвал сложностей), пишу под Fеdora (имхо, лучшие варианты Линуха по ветке RedHat - оно же CentOS). Работа с Qt дала такую же простоту и наглядность как в C#! Только слоты и сигналы по началу чужеродная концепция . Qt Creator comunity бесплатен и хватает за глаза (лучше него среды не попалось - пробовал от КДЕвелопа до Eclipse). Подключение к Qt MySQL - влет. Небольшие потери процессорных и озушных ресурсов на "посредников" типа QByteArrey и QDataStream - практически незаметны. Да и всегда есть вариант сделать сериализацию в байт массив самому.
Для своего проекта сначала очень настойчиво ставил цель винд-сервер (совсем не сложен в конфиге, практически не слетает!! есть все необходимое и большинство бесплатные пакеты). Но даже сервер за 560 руб в месяц (1.5гб озу, 1проц, 40 гб хард) меркнет перед линухом за 400-500руб с 2гб озу, 2 проца, 60-80 хард. Решил все таки взять для gcup-townа линух (только Cent или fedora). мне как юнити девелоперу - намного приятней было бы делать все на шарпе, но Qt настолько удобен, что незаметил как на нем сервак написал с нуля :).
плюс уже проверил - легко дружится с клиентом на шарпе!!! т.ч. советую - бери Qt + С++ + MySQL + CentOS (Fedora) и будет счастье.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 18 Мая 2015, 22:00 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 286 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) на чем логичнее написать ту или иную программу. на чем логичнее по твоему писать клиент сервер - на С++, паскале, шарпе, freebasic или java? ответ такой очевидный???
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 12:17 | Сообщение # 287 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) сравнивать разные вещи для разных задач это бредовое занятие уфф.. что паскаль НЕ язык программирования? а asm?? а С++? неужто просят сравнить скальпель с лопатой??! или дирижабль с отверткой??! все же япы!! причем тут задачи?! игры, например, пишут и на асм и на паскале и на с++? что тут нельзя сравнить?!?! да есть яп не способные ну использоваться для написания драйверов.. и что?! свет клином на драйверах сошелся?!? или на ОС?! вообще не за что зацепиться для сравнения?!
тогда вот тут есть пример как провести оценку..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 15 Мая 2015, 12:19 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 10:58 | Сообщение # 288 | Тема: Пример диздока, проектной документации и тех. задания |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Диздок на уровне диссертации, с нарочитым формализмом в построении предложений, с тщательно отрисованными шестью курочками, с включением общей для геймдева информацией - это конечно все хорошо, но ЗАЧЕМ?! В стремлении создать объект всеобъемлюще охватывающий в своем содержании абсолютно все нюансы игры - это нездоровый перфекционизм!! Нужен только когда есть попытка передать на разработку игру с большим бюджетом заведом жуликоватым разработчикам, которые будут пытаться смухлевать в объемах разработки и начнут тыкать в диздок в качестве оправдания! Другой причины писать перфекционистскую диссертацию в качестве диздока я не знаю!
Вот если бы автор нашел золотую середину в этом... Если бы подсказал здравый путь как создавать не толмуды сжирающие кучу сил и времени (и для заказчика и для разработчика), а рациональные и эффективные опорные описания... Если бы упомянул системы наподобие articy:draft 2 специально созданные для геймдева... (не реклама) Если бы сформулировал основные опорные точки хотя бы в принципах описания игры (и приемы проработки этих точек в зависимости от обстоятельств)...
но нет, нате вам толмуд примеров - любуйтесь, разбирайтесь и давайте порассуждаем когда начитаетесь! Такой виден посыл.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 14 Мая 2015, 11:06 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 22:28 | Сообщение # 289 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anthem, нууу чуть больше 30 слов.. но т.к. связно и в соотвествии - зачет! Разгиб #25. Он имел в виду: под лежачий камень вода не течет.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 16:28 | Сообщение # 290 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Загибаю: ээххх.. завернул конечно по полной.. только очень прозрачно вышло.. видишь, Фалко, сразу разогнул.. а так - все сделал качественно! молоток!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 16:21 | Сообщение # 291 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ладно разгиб зачем спешил?! мы бы подумали недельку другую!! а так зачет конечно, но с оговоркой - не было обыграно "ты моя".. загни еще чего нибудь только поточнее!!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 15:55 | Сообщение # 292 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Если разогнул разогнул!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 14:10 | Сообщение # 293 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ranger, воо, мастера загибов начали подтягиваться! тыыкс "звезда II класса значит..." Разгиб #14. Солнечный круг, небо вокруг. Это рисунок мальчишки..
Загиб. Активно источает натрийхлорированную жидкость вдоль интерфейса антипод парня внутри пиротехнического механизма для лишения жизни работающего с высокой скоростью.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 02 Июля 2015, 18:24 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 07:34 | Сообщение # 294 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| хорошо выдал! оставлю пока, вдруг кто то еще захочет разогнуть!?!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 01:44 | Сообщение # 295 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Serg1971, неплохая попытка!! Разгиб #10. Ты имел в виду: после драки кулаками не машут..
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 23:25 | Сообщение # 296 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Anthem, ооотлиииично загнул!!! Разгиб #8. Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 21:55 | Сообщение # 297 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blus, нууу ты заагнууул!! Разгиб #5. Возможно ты имеешь в виду: математику создали практики
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Мая 2015, 21:57 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 07:37 | Сообщение # 298 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разгиб #2. Он имел в виду - перешагнув страх напишу пост по правилам игры, поставь мне плюсег!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 00:15 | Сообщение # 299 | Тема: Генератор Аристотеля |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На гцупе любят выразиться с подвыподвывертом!
Так что, вот игра: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Выбирай, что напишешь – «загнуть» или «разогнуть».
2. «Загнуть» – значит в максимум двух предложениях (не больше 30 слов) выразить полноценный (!) смысл, мысль, оформив ее «глубокомысленно», «с подвыподвывертом», «заумно», «философски», «заковыристо». Использовать можно только слова доступные в общественных словарях или wiki, а так же общеизвестные народные и сложно-составные слова из понятных частей (например, «оминусорепнулся» - написал сгореча что-то, что однозначно вызовет минус в репу). Можно использовать формат поговорок, афоризмов и т.п. Внимание!! Следите за правильным использованием слов!! (Оформление - как хотите).
3. «Разогнуть» – значит выразить загнутую мысль обычными словами, понятным текстом – в пределах пары десятков небольших предложений. Разогнутость считается успешной – если это признал сам автор загнутой мысли или автор этой темы, ЛИБО, это самоочевидно по прочтении разгиба. Лучше всего начинать разгибать с фразы «Он(а) имеет в виду…».
4. За красиво загнутые и разогнутые мысли я ставлю плюсег в репу, любой читающий/играющий может тоже.
5. Если мысль не смогли разогнуть внятно (достаточно коротко и действительно похоже на правду) в течении недели – ставлю еще один дополнительный плюсег!!! После чего автор должен разогнуть мысль сам!!! Учтите - я буду разгибать наравне со всеми.
6. Общеизвестные афоризмы и прочие высказывания (Фоменко, Губерман, Зощенко, Чапек и т.д.) – вне игры! За них плюса не будет!
7. Если неубедительное разгибание (или отказ от него) мысли автором через неделю – минусую 1 или 2 раза!!!!! За намеренные бредятину и флуд – по возможности минусую тоже! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примеры: Загиб. Непарнокопытные сущности, продукты моей интеллектуальной деятельности собрались в милитаристское образование и ведут себя неконструктивно. Разгиб. Имеется в виду - эскадрон моих мыслей шальных…
Загиб. Моя емкость для государственных билетов к желаемому -- наполнена отсутствием в настоящее время. Разгиб. Имеется в виду - кошелек мой пуст сегодня.
Загиб. Я рисовал чем попало на холсте моей жизни рассвет - до заката. Разгиб. Имеется в виду, что человек прожил жизнь пробуя разные пути, способы и пытаясь достичь расцвета своих способностей и возможностей. И так он пытался до самой смерти.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 12 Мая 2015, 07:44 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 07:59 | Сообщение # 300 | Тема: Как вы относитесь к лямбда-выражениям? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всегда считал, что лямбда-выражения напрочь убивают читабельность большого кода!! (Просто пару раз разбирал сложные программы, в которых любители лямбд пихали их умышленно везде где только можно) Их выгода именно в том, что они содержат несколько строк. А сделать еще одну внятную, читаемую функцию в коде - в этом как раз никаких трудностей нет. На сложном коде лямбды, имхо, только затрудняют чтение и отладку (особенно в чужой разработке, если работаешь в команде, например)!! А пример со скобками конечно сишный на всю голову!
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |
|