Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Unity 5 доступна для скачивания!
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:51 | Сообщение # 81
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
А скинуть для всех не судьба?

млин, ну читай ты форум внимательно -- seaman, скинул ссылку два поста выше твоего.
если смогли найти два человека сами - значит это возможно было найти!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
berilДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 21:58 | Сообщение # 82
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ты статью пишешь? tongue



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
seamanДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:15 | Сообщение # 83
старожил
Сейчас нет на сайте
Там все непросто. Картинки GUI редактора вытащить легко. Заменить - сложнее. Прочитать все можно силами самого Юнити. Чтобы записать - нужно делать свою утилиту. Для этого нужно разобрать структуру файла.
Там есть общий каталог ресурсов в файле. В нем полный путь к ассету, типа: "buitin skins/darkskin/images/window back.png" После имени 24 байта. Скорее всего тип ресурса и его расположение. Вот нужно понять что это за байты...

Добавлено (08 марта 2015, 22:15)
---------------------------------------------

Цитата
нашел подробную инструкцию и инструментарий для юнити 5 Personal

По ссылке что я привел нет подробной инструкции и инструментария. Только некая подсказка как это можно сделать.
KamiRoninДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 22:50 | Сообщение # 84
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ты статью пишешь?

нет, ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ!!.. deal
вон seaman, теперь за тебя разбор делает в один пост..
так, что будет видно только так..
_______________
Цитата seaman ()
По ссылке что я привел нет подробной инструкции и инструментария. Только некая подсказка как это можно сделать.

да есть в сети все.. мне просто не нужна шкурка, берилу была нужна - я ему предложил благое дело.. он пообещал, но соскочил.. ну карма у шкурок такая видать! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 23:41 | Сообщение # 85
старожил
Сейчас нет на сайте
Надо бы завести отдельную тему, но пока тут спрошу.
Вот смотрите. В файле ассетов как я выше написал прописан полный путь к конкретному ассету. Однако при загрузке ассетов полный путь теряется. сохраняется только собственно имя. Может я что-то упускаю и как-то можно получить имя с полным путем?
berilДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 01:53 | Сообщение # 86
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
нет, ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ!!.. deal

Я же сказал, что не буду использовать, если надо хакать чито то. Потом ты сказал, что напишишь если будет время) В любом случае такая бы статья нарушила правила портала)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Понедельник, 09 Марта 2015, 08:33 | Сообщение # 87
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Может я что-то упускаю и как-то можно получить имя с полным путем?



Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 88
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Свершилось чудо!
NVIDIA опубликовала исходный код PhysX на GitHub.
Корпорация NVIDIA после завершения разработки новой версии PhysX SDK 3.3, объявила об его бесплатном распространении для платформ Windows, Linux, Mac OS X и Android, включая полный доступ к исходному коду.
http://www.render.ru/news/news.php?news_id=7597
они совсем что ли офигели?! smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
robertonoДата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:29 | Сообщение # 89
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MANMANA, и что это дает?
MANMANAДата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:26 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
поскольку в Unity3d vjможно подсключать сторонние библиотеки, то собираешь PhysX, подключаешь к Юньке и емеешь свой физ. движок, не ограниченный функционалом, доступным в Unity.
Хошь баги убирай, хошь дописывай шо хошь.
Ведь не просто так тот же blender народ собирает под себя: нашел баг, который хрен знает сколько будет фикситься и будет ли вообще, поправил, собрал и поехал дальше моделлить.
p.s. а так... вот UE - открытый движок, Unity - закрытый движок, достаточно посмотреть последнего бэтмена, собранного на СИЛЬНО модифицированном UE3 (3, а не 4), Alone in the dark (можно еще много примеров приводить) и понимаешь, что открытость кода есть сила.
Но только для тех, кто не играет в конструктор, а развивается, познает и совершенствует. smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг