Вероятно прежде чем что-то переделывать надо подтянуть матчасть по инструментам, с которыми хочешь переделывать (в частности PHP, Mysql и их взаимодействие)
[diletantmode] Бекдор подразумевает, что ты или не ты(но тот кто поломает твой код) через этот код сможешь получить доступ удалённо к компу. Те не вирус но потенциально опасная прога. Те на лицо имеем прогу, которая работает с сетью и при этом может менять значения в реестре, при этом не принадлежит к доверенным источникам. При этом не забываем что у антиверя нет возможности прочитать исходный код, и нет интеллекта чтобы понять принцип работы и вычислить чёрный ящик твоей программы. Вместо этого он смотрит на косвенные признаки. [/diletantmode]
ISO - банальный архив, который записывается на болванку. Поэтому если удалось открыть его значит всё ок, и проблема в том что автозапуск на образе мог не сработать под линем, если был вообще. Поэтому ручками ищем
Ну если спрайт анимированный, то для каждого кадра получается должна быть своя маска(хотя если реализовать всё не руками, а функцией, которая бы сама брала альфа канал и накладывала по нему маску на эффект, то по идее норм).
Альфа канал по идее есть у любого изображения который поддерживает прозрачность. В альфа канале грубоговоря храняться те места, которые должны быть прозрачными (ну или те места которые должны быть непрозрачными(так как одно получается из другого банальным инвертированием, то я их путаю)).
Но повторюсь с гейммейкером не работал, но если бы передо мной стояла такая же задача то стал бы решать её именно так
Я не работал с гейммейкером. Я бы создал 5 спрайтов с анимацией эффектов размером таким чтобы он покрывал самый большой спрайт, и просто при наложении эффекта на спрайт использовал бы альфу этого спрайта, поверх целевого спрайта создавал бы спрайт эффекта, на который накладываем как маску тот альфаканал на эффект, а самому эффекту добавил бы прозрачности, чтобы проступал герой.
Система если такое возможно на ГМ должна получится гибкой, можно управлять тогда и ещё и степенью её эффекта и применить к любому спрайту. Вопрос упирается в 2 пункта: - можно ли в гейммейкере получить доступ к альфа каналу - можно ли накладывать на анимированный спрайт маску
Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:07
Вообще во флеш девелопе автоматом создаётся код для прелодера (если выбрать соответсвующий проект при создании). Если почитать справочник и примеры, то есть способы обработки степени загрузки стандартные, и всё что останеться это рассувать желаемы действия в созданый во флешдевелопе код).
Правда я там тупо засунул свой лого, и единственное действие - убирание логотипа.
То есть торрент файл не знает у кого из людей ещё находиться файл который хочешь скачать (и это очень хорошо видно по размеру торрент файла). Но об этом знает трекер. После того как он передал информацию о тех, кто уже скачал данный торрент проге, он не учавствует в скачке, а прога связывается напрмую.
Вообщем трекер играет роль диспетчерской
Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 11 Апреля 2012, 10:02
Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru
Не правильно ты понял, в 3д максе создаётся UV координаты по модели, которая фактически является картой того как именно будет наносится текстура на модель, эта карта представляется в виде UV-развёртки, которая ипользуется как основа для создания текстуры, и сама текстура уже собирается по ней в фотошопе.
Проблема в том, что рисование по развёртке очень специфично, так как необходимо рисовать с учётом возможных искажений и лучше если и моделирование и текстуру выполняет один человек.
А так попробуй его набросать основу текстуры и потом сам её править, постоянно накладывая и сверяясь в максе
Ответ проектирование ключ, ну и ООП надо подтягивать
как вы предлагаете пример кода выложить если допустим в моём простенком клиенте для связи с сервером уже 28 классов, 12 из которых непосредственно выполняют игровые расчёты, и 14 отвечают тупо за отрисовку эклана и распихивание полученной информации по местам.
И то я не стал выводить сетевую часть из главного запускаемоего класса и не ещё не закончи переезд с покадровой работы в flash pro в ООП работу в FlashDevelop
Судя по этому на первых страницах поиска по почте простое не местный. Конечно что за банк пока сомнительно но вакансии нормально оформленные, ну и предложение.
Поэтому будем считать что просто не местный и со спецификой форума не знаком)