Пятница, 17 Мая 2024, 23:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:29 | Сообщение # 341 | Тема: Как Путин мир спасал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё что он показывает понижая репутацию - своё отношение к тебе)
Тебя все бьют? Тебя все обижают? Ну ты и добрый.


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 18 Апреля 2012, 08:30
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:13 | Сообщение # 342 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)

atavin-ta? Если да, то всё ясно)
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:05 | Сообщение # 343 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мм, задавать вопросы заблокированному навечно пользователю - гениальная идея).

Ну и темка так и ждала чтобы её апнули) (а я немного повёлся)
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 07:51 | Сообщение # 344 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Уже. Java Script.

Java и Javascript два разных яз..., вообщем язык и скрипт. И вроде как по личным ощущениям общего между ними столько же, сколько между As3 и C++.
ShadowZiДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:45 | Сообщение # 345 | Тема: PokeSin(Возобновил темку :))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вероятно прежде чем что-то переделывать надо подтянуть матчасть по инструментам, с которыми хочешь переделывать (в частности PHP, Mysql и их взаимодействие)
ShadowZiДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 346 | Тема: Работа с реестром и BackDoor.Click от DrWeb - где связь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[diletantmode]
Бекдор подразумевает, что ты или не ты(но тот кто поломает твой код) через этот код сможешь получить доступ удалённо к компу. Те не вирус но потенциально опасная прога. Те на лицо имеем прогу, которая работает с сетью и при этом может менять значения в реестре, при этом не принадлежит к доверенным источникам. При этом не забываем что у антиверя нет возможности прочитать исходный код, и нет интеллекта чтобы понять принцип работы и вычислить чёрный ящик твоей программы. Вместо этого он смотрит на косвенные признаки.
[/diletantmode]
ShadowZiДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:20 | Сообщение # 347 | Тема: ISO в Linux [UBUNTU]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ISO - банальный архив, который записывается на болванку.
Поэтому если удалось открыть его значит всё ок, и проблема в том что автозапуск на образе мог не сработать под линем, если был вообще.
Поэтому ручками ищем
ShadowZiДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 21:14 | Сообщение # 348 | Тема: 3D платформер-головоломка на unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще моделисты действительно делают модели, но в реале и реальные модели (а не макеты, кто знает тот разберёт) реальной техники).

Вообщем близко но мимо



Сообщение отредактировал ShadowZi - Вторник, 17 Апреля 2012, 21:15
ShadowZiДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:13 | Сообщение # 349 | Тема: Очень простая система комбо для файтингов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
она под нераскрывшимся рисунком)
Должна была быть, но видимо алхимика забанили)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:14
ShadowZiДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 15:06 | Сообщение # 350 | Тема: Dubstep
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуй единственное что понравилось из треков с приставкой дабстеп
ShadowZiДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:37 | Сообщение # 351 | Тема: Работа со спрайтами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если спрайт анимированный, то для каждого кадра получается должна быть своя маска(хотя если реализовать всё не руками, а функцией, которая бы сама брала альфа канал и накладывала по нему маску на эффект, то по идее норм).

Альфа канал по идее есть у любого изображения который поддерживает прозрачность. В альфа канале грубоговоря храняться те места, которые должны быть прозрачными (ну или те места которые должны быть непрозрачными(так как одно получается из другого банальным инвертированием, то я их путаю)).

Но повторюсь с гейммейкером не работал, но если бы передо мной стояла такая же задача то стал бы решать её именно так
ShadowZiДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 352 | Тема: Работа со спрайтами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не работал с гейммейкером. Я бы создал 5 спрайтов с анимацией эффектов размером таким чтобы он покрывал самый большой спрайт, и просто при наложении эффекта на спрайт использовал бы альфу этого спрайта, поверх целевого спрайта создавал бы спрайт эффекта, на который накладываем как маску тот альфаканал на эффект, а самому эффекту добавил бы прозрачности, чтобы проступал герой.

Система если такое возможно на ГМ должна получится гибкой, можно управлять тогда и ещё и степенью её эффекта и применить к любому спрайту.
Вопрос упирается в 2 пункта:
- можно ли в гейммейкере получить доступ к альфа каналу
- можно ли накладывать на анимированный спрайт маску


Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 13 Апреля 2012, 22:07
ShadowZiДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:39 | Сообщение # 353 | Тема: Нужны примеры as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZiДата: Среда, 11 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 354 | Тема: Нужны примеры as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZiДата: Среда, 11 Апреля 2012, 17:07 | Сообщение # 355 | Тема: Нужны примеры as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще во флеш девелопе автоматом создаётся код для прелодера (если выбрать соответсвующий проект при создании).
Если почитать справочник и примеры, то есть способы обработки степени загрузки стандартные, и всё что останеться это рассувать желаемы действия в созданый во флешдевелопе код).

Правда я там тупо засунул свой лого, и единственное действие - убирание логотипа.
ShadowZiДата: Среда, 11 Апреля 2012, 10:01 | Сообщение # 356 | Тема: qtorrent
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
проблемы?

Да
Quote (Лёха2008)
«связывает» клиентов друг с другом

То есть торрент файл не знает у кого из людей ещё находиться файл который хочешь скачать (и это очень хорошо видно по размеру торрент файла).
Но об этом знает трекер. После того как он передал информацию о тех, кто уже скачал данный торрент проге, он не учавствует в скачке, а прога связывается напрмую.

Вообщем трекер играет роль диспетчерской


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 11 Апреля 2012, 10:02
ShadowZiДата: Среда, 11 Апреля 2012, 00:35 | Сообщение # 357 | Тема: Ищу похожую композицию на I Can't Decide от Scissor Sisters
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Thebandwithnoname – Misfit несколько конкретизирую запрос композицией этой.

Те мне интересно песни похожие на эти две
ShadowZiДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 358 | Тема: Рисование на UV
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru


Не правильно ты понял, в 3д максе создаётся UV координаты по модели, которая фактически является картой того как именно будет наносится текстура на модель, эта карта представляется в виде UV-развёртки, которая ипользуется как основа для создания текстуры, и сама текстура уже собирается по ней в фотошопе.

Проблема в том, что рисование по развёртке очень специфично, так как необходимо рисовать с учётом возможных искажений и лучше если и моделирование и текстуру выполняет один человек.

А так попробуй его набросать основу текстуры и потом сам её править, постоянно накладывая и сверяясь в максе
ShadowZiДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 11:27 | Сообщение # 359 | Тема: Нужны примеры as3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ответ проектирование ключ, ну и ООП надо подтягивать

как вы предлагаете пример кода выложить если допустим в моём простенком клиенте для связи с сервером уже 28 классов, 12 из которых непосредственно выполняют игровые расчёты, и 14 отвечают тупо за отрисовку эклана и распихивание полученной информации по местам.

И то я не стал выводить сетевую часть из главного запускаемоего класса и не ещё не закончи переезд с покадровой работы в flash pro в ООП работу в FlashDevelop
ShadowZiДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 07:08 | Сообщение # 360 | Тема: Крупный Иностранный Банк - разработка финансовой игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://archives.maillist.ru/5418/541817.html
http://sysadmins.ru/post8099854.html
http://forum.sysadmins.su/index.php?showtopic=19961

Судя по этому на первых страницах поиска по почте простое не местный. Конечно что за банк пока сомнительно но вакансии нормально оформленные, ну и предложение.

Поэтому будем считать что просто не местный и со спецификой форума не знаком)
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг