Пятница, 26 Апреля 2024, 17:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 21 | Тема: Как попасть в Steam?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Грин лайт это как дополнительный вариант пробиться а не основной
ShadowZiДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:36 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай уровни птицей и чуваком чередующимися, как одна история от двух лиц, да так чтобы в итоге мешали друг другу будет ок
ShadowZiДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:55 | Сообщение # 23 | Тема: Как сделать обычную стёрку?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оператор по идее тот же только цвет по другому задать, гамак я лишь пробовал но он не понравился
ShadowZiДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:30 | Сообщение # 24 | Тема: Как сделать обычную стёрку?!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не знаю можно ли в геймекере но почему тогда как в пеинт.нете не рисовать прозрачной альфой(те проводить линию любого цвета но альфа равное нулю)
ShadowZiДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 10:40 | Сообщение # 25 | Тема: Kill All Mutants
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
он не про хостинг

Дроп бокс это не хостинг это удобная вещь для синхронизации информации между компьютерами так и вебом. У него есть публичная папка в которую можно складывать разные файлы и картинки и получать на них ссылку. После него я не пользуюсь вообще файловыми серверами и хостингами картинок.
Минус бесплатно по умолчанию два гига но накидывают за рефов и переодически всякие акции устраивают (в последней я отхватил себе 25 гигов на год)). Как бонус такой публичной папки то мне если надо изменить фотку или файл я меняю у себя на компе и файл меняется везде, ну и кроме того ещё хранит историю версий файла и любую можно скачать (для бесплатного есть вроде ограничение по давности в один или пару месяцев)
ShadowZiДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:29 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)

Господи!

Гораздо проще "Не суди и не судим будешь", это не только русская народная пословица) корни несколько глубже). А пока пожинаете плоды того что посеяли)
ShadowZiДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
предлагаю замять эту тему.

Вы сами её и начали с пустых угроз
ShadowZiДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:49 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Последниее предупреждение: мы посодействуем удалению Ващей игры в АПпл сторе. Не хочу наживать себе врага. остановитесь плиз!

А кто-то тут занимался проповедованием...
Честно говоря низко... У ебя бес проблем удаляйте а вот вылезать за пределы... Хотя кому я говорю
ShadowZiДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:17 | Сообщение # 29 | Тема: Я сдаюсь :(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Артемий залогиньтесь)
Глюк развода понятен) Из-за глюка по второй ссылке подтягиваетс инфа о пользователе который смотрит сслыку те о вас самих, как проверить попробуйте открыть вторую ссылку разологинившись) biggrin
ShadowZiДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 22:14 | Сообщение # 30 | Тема: Я сдаюсь :(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эм?
ShadowZiДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 31 | Тема: Смена масштаба объекта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в настройках самой модели после импорта среди кучи настроеек есть настрокйи скейла которые будут применятся ко всем объектам содержащим эту модель
ShadowZiДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 17:43 | Сообщение # 32 | Тема: Что за эфект?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это пытаются симитировать старые ЭЛТ телевизоры он тебе дал объяснение как это появляетс, но поскольку всем лень и поголовно делают редакторы прогрессивное видео , то отелываются вот такими полосчками, или в лучшем случае добавляют волн и шум...
ShadowZiДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 33 | Тема: Что за эфект?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TV
ShadowZiДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 11:30 | Сообщение # 34 | Тема: [3d]Корвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я текстурки только начал накидывать. Да нет сам справлюсь...

Случайно сделал его плоскодонкой)
Вроде вместе с текстурами и это поправил

Добавлено (10.02.2013, 18:52)
---------------------------------------------

Добавлено (14.02.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Обновил демку, терь глюка со скролом нет научил пушку целится. Управление то же, но теперь для выбора цели надо нажать на неё левой кнопкой мыши, для сброса нажать контрол

Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 09 Февраля 2013, 18:55
ShadowZiДата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:03 | Сообщение # 35 | Тема: Почему многие WEB программисты....
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (andarky)
как ни странно, но я HTML не понимаю...

html не прогрммирование - html вёрстка. всё что мы делаем это показываем доступным ему языком браузеру структуру которую хотим в итоге получить. Потом с помощью CSS объясняем как эту структуру раскрашивать и украшать, а потом с помощью JavaScript объясняем чему ему ждать от пользователя

Добавлено (13.02.2013, 23:03)
---------------------------------------------
последний пункт кстати не обязателен, правда в этом случае браузер поставленный в тупик просто не будет делать ничего со страницей а просто с выражением лица "я здесь мимо крокодил, а это не я у него спрашивайте что с этим делать" будет тупо показывать ни на что не реагируя

ShadowZiДата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:47 | Сообщение # 36 | Тема: UltraHTML Golden Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
пишу на с++

Честнее сказать формошлёпстувую, код на вставку в многострочный редактор текста по нажатию кнопки не будет сильно разлитася для разных языков с конструктором форм (разве что будут меняться названия компонента)
Гораздо полезнее было бы если бы вместо дофига кнопок прога сама вставляла бы завершающий тег (если перед тегом нет текста) или же по комбинации клавиш вставляла завершающий тег за выделением.
ShadowZiДата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:38 | Сообщение # 37 | Тема: UltraHTML Golden Edition
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://htmlbook.ru/html маловато у тебя тегов...
ShadowZiДата: Среда, 13 Февраля 2013, 11:43 | Сообщение # 38 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if (_isClosed == 0) вместо этого достаточно
if(_isClosed) -если нам важно чтобы выполнялось когда изклоузд - тру
if(!_isClosed) -если нам важно чтобы выполнялось когда изклоузд - фалс

OnCollisionEnter(collision : Collision) - происходит ЕМНИП только в момент солкновения то есть в момент столкновения ты зажал клавишу
ShadowZiДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 39 | Тема: Телепортер JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Методы с большой, переменные с маленькой. Поля по идее с большой нужно, но Юнитеки все поля тоже с маленькой пишут.

Это джавовская нотация(уж это я выучил когда препод на лабе по яве со словами "уж больно шустрый тебя обломать надо" заставил найти эту нотацию и исправить все названия переменных классов и полей.

Принцип таков, во первых забудьте про символы и цифры в имена (кроме случаев когда цифры могут сократить запись), все имена несут смысл
Названия классов и методов - большая буква, если в названии много основ, то каждая основа пишется с большой буквы к примеру SuperPuperMetod или SuperPuperClass. Поля и переменые с маленькой, НО каждая из следующих основ пишется с большой superBigVar. На самом деле это оказывается удобным когда работаешь в ненавороченных идешках или в нескольких разных когда легко поннять по автодополнению переменную или метод тебе предлагает, да и чужой код легче читать, особенно когда идёт глубокое вложение.
ShadowZiДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 40 | Тема: Почему многие WEB программисты....
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай страницу на дримвере какую хочешь, желательно не хелоуворд, а что нить серъёзное, сохрани страницу, открой исходный код страницы, закрой исходный код, закрой дримвивер, удаляй его нафиг.
Если мало то попробуй то что нафигачит дрим засунуть в пхп....
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг