Среда, 08 Мая 2024, 02:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 22:30 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите с созданием простой мморпг.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Php - серверный язык, он выполняется только на сервере.
Более того скрипт будет выполнятся только когда когда к нему обратились по http запросу (банальный переход по ссылке), при этом все переменные и значения переменных будут жить только в процессе выполнения скрипта то есть обработки запроса.

Отсюда вывод, что чтобы выполнялся удар по нажатию кнопки, надо сделать так чтобы кнопка открывала ссылку на скрипт который наносит удар.

При этом произойдёт переход по той ссылке и нам откроется страница с ударом, на которой нам нужно будет средствами html сделать редирект на обратную страницу. Есть небольшой hint и сделать обработку удара на той же странице на которой находится кнопка, и в этом случае ссылка будет на саму себя.

Вообще, стоит учесть, что первоначально PHP расшивровался не так пафосно, а как Personal HomePage, то есть его задача была сделать простые динамические страницы без привлечения CGI, то есть грубо его задача брать откуда-то данные, из БД или файлов и на основе их собирать html страницу и отправлять её обратно.
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:32 | Сообщение # 62 | Тема: [3d]Корвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пусть пока демки и скринов нет, остаётся со старым названием темка. а тем временем за утро корветик научился держаться на плаву (без колайдеров, а по физике добавлением равнодействующей силы в противоположную гравитацию сторону, так получится сделать более правдоподобное потопление и столкновения с другими кораблями), сделал камеру орбитящую корабль с изменением дальности и поворотом при нажатой правой кнопки мыши, ну и научился плавать вперёд и назад - настроил трение, массу. Опять использую физику, поэтому не пришлось возится с костылями и капитан действительно управляет тягой) а значит когда машины оставнолены не будет резкой остановки, и поэтому чтобы быстрее остановится (когда был полный ход), надо добавлять реверса)
Вечером может научу его поворачивать...

Добавлено (08.02.2013, 12:02)
---------------------------------------------
ах да мелочь, а приятно, с помощью встроенного редактора анимаций сделал покачивание). Пока с таким покачиванием он и плавает, но думаю потом для больших скоростей заменить его.

Добавлено (09.02.2013, 14:45)
---------------------------------------------


Обновил первое сообщение в связи с управлением) Как и обещал скрины и ссылки будут обновляться автоматом

Текущая версия демки (всегда обновляется так как ссылка на мой дропбокс)
Пока можно устроить покатушки.
https://dl.dropbox.com/u/26347574/gamez/ship.zip
Управление стрелочками и мышкой

вперёд - увеличить ход
назад - уменьшить ход
вправо - поменять курс вправо
влево - поменять курс влево
пробел - стопмашина.

Обзор - ПКМ и движение. Скрол колёсиком

Добавлено (09.02.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Начал прикидывать текстурку корабля. На глаза попались фотки с боевой раскраской кораблей 2 мировой(как я понял, чтобы нельзя было определить тип корабля и конкретное судно по рисунку), решил сделать свою, тут чисто для понтов). Противники будут серыми просто, да и союзники.

ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 63 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для первого
static var _isClosed = true;
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:51 | Сообщение # 64 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пример кода
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:34 | Сообщение # 65 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
через неё, пишешь в ней как раз своё. а в скобках там посмотри как в образце должна быть переменная определённого типа.
Двиг сам в эту переменную засунет всё инфу о столкновении и через её свойства вытянешь объект с которым столкнулись
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:19 | Сообщение # 66 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подробнее в туториале. Работа со столкновениями подробно расписана в туториале платформера, http://u3d.as/content/unity-technologies/3d-platformer-tutorial/3yF

и в Scripting Reference. В противном случае это получается копипаст кода из одного места в другое.
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 67 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так просто обратиться к объекту нельзя, по имени.
в начале надо определить этот объект. С юнити давно не работал(ещё впереди вспоминать всё и понимать что они нафигачили с версии 3.5 на версии 4+), но вроде при колизии создаётся объект колизии, в качестве свойств этого объекта передаётся объект с которым мы столкнулись.
Выковыриваем этот объект из этого свойства и вешаем на наш object
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 16:03 | Сообщение # 68 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Не забудь ещё про это
Цитата (ShadowZi)
object - объект который проколайдили, получить можно как там через функцию при обработке столкновений.
Надо понимать логику юнити на объекты мы навешиваем компоненты, и скрипт также является компонентом.
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 69 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забудь ещё про это
Цитата (ShadowZi)
object - объект который проколайдили, получить можно как там через функцию при обработке столкновений.
Надо понимать логику юнити на объекты мы навешиваем компоненты, и скрипт также является компонентом.
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 70 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Хоть что-то не меняется)
Код
var script=object.GetComponent("имяскрипта");
var x=script.nashaperemennay
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 71 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я давно с рейкастом не работал, как и с юнити, но похоже придётся. Там в старом туторе платформера про робота был код для стационарного пулемёта, пулемёт вместо того чтобы стрелять мешами как раз использовал кастирования луча для нанесения повреждений. Тебе надо будет выкинуть фактически всю аи часть, из пулемёта, ну и вместо повреждений выполнение своего скрипта...
ShadowZiДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 09:39 | Сообщение # 72 | Тема: Игроделы, помогите со скриптом!!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хоть что-то не меняется)
Код
var script=object.GetComponent("имяскрипта");
var x=script.nashaperemennay

object - объект который проколайдили, получить можно как там через функцию при обработке столкновений.
Надо понимать логику юнити на объекты мы навешиваем компоненты, и скрипт также является компонентом.

Ps я так бы делать не стал, как раз потому что надо лезть в другой скрипт. Насколько помню гораздо проще можно сделать, из центра экрана кастить луч, и сделать обработку попадания лучём. Как с пулемётом в туторе, но вместо убирания жизней выполняем действие.
ShadowZiДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 22:21 | Сообщение # 73 | Тема: Простой векторный редактор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
inkscape
ShadowZiДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:57 | Сообщение # 74 | Тема: [2D] NeedToMove (временное название)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://ru.wikipedia.org/wiki/Frogger
ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:59 | Сообщение # 75 | Тема: [3d]Корвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
типа стелс), а в движки вроде и ничего...
ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 22:10 | Сообщение # 76 | Тема: В команду для создания Back to the Future.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как же сендбокс РПГ?)
ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 21:53 | Сообщение # 77 | Тема: [3d]Корвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
может и перейду... правда это раздует сроки разработки. Хотя по чести сказать, спецом выбрал море изначально, чтобы меньше инваеромента делать wink всякого, по количеству декоративных объектов наверно будет наиболее наполненным только первый уровень...

Гейммейкер впринципе норм, но он меня выбешивает количеством требуемых велосипедов на количество строчек кода

Добавлено (07.02.2013, 20:06)
---------------------------------------------
а ещё и день сегодня дёрганный был, вначале сканил и склеивал дофига рисунков формата а3, потом в течение дня что-то отваливалось на работе и прыгал между убунтой и виндой для отладки, а под конец дня при обдумывании очередного велосипеда при колизиях (на этот раз с уровнем), гейммейкер перестал собирать экзшник тестовый, сбор проходит загрузка игры проходит а потом вылет обратно в конструктор... Внесённые изменения поудалял, комп и гм перегружал всё таже самое... Терпение лопнуло и до сих пор дёргаюсь...

Добавлено (07.02.2013, 21:53)
---------------------------------------------

Без текстур и обвеса

ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:28 | Сообщение # 78 | Тема: [3d]Корвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
поставил юнити
ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 19:13 | Сообщение # 79 | Тема: [3d]Корвет
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
обновил чуток за вечер... сделал анимацию пулемётов, а также проверил переключение пушек между целями скрин новый по ссылке новая демка.

Добавлено (07.02.2013, 19:13)
---------------------------------------------
геймейкер выбесил, заставляет делать костыли да и сам упал. Снёс гейммейкер... проектик пока заморожен пока думаю, что делать дальше

ShadowZiДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 08:36 | Сообщение # 80 | Тема: Проверка обновления
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
написать сервер обновлений.
В игре отправлять запрос на сервер для уточнения текущей версии.

Если только уведомление думаю можно сделать с помощью 39.dll и нескольких строчек кода
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг