Среда, 15 Января 2025, 15:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:15 | Сообщение # 101 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arrow25)
а это не прошлый век в гифе сохранять?

Если вас беспокоит вес, то лучше гифа нет это раз.
Сохраняя в других форматах вы фактически таскаете с собой всегда 256/65536/дофига цветов, даже если в картинке используете 16, 20 или больше? (при желании конечно палитру гифовскую можно раздуть как угодно).

Для каждой задачи есть свой инструмент
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:33 | Сообщение # 102 | Тема: Пара вопросов по pixel art`у в среде photoshop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
главный вопрос, для чего рассуждать о битности если сохранять в гифе всё равно.
Гиф сам создат палитру используемых цветов, и будет только их использовать, при сохрании лишние цвета можно повыкидывать(в фотошоп это позволяет), а если цветов мало, то можно и не выкидывать.
ShadowZiДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 103 | Тема: [Опять] Стрельба с задержкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Покопал справку вроде как оказалось, что количество таймеров ограничено 12 или около того.
А это проблема ожидается, что у меня вроде как намечается несколько пушек на одном корабле, при этом разных по типу и с разной скорострельностью, + противники.

Есть способ не такой банальный как делать собственный таймер прибавляя в степе к некоторому числу некоторый шаг, подгадывая так чтобы попало под задержку.
Ну ещё вопрос банальный как я понял степ - это что-то вроде фикседа_апдейта в юнити то есть фиксированный шаг отвязанный от фпс. Какова длительность такого шага?
ShadowZiДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 17:16 | Сообщение # 104 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amumu)
не в пиксепль арте

И как тогда сравнивать бегемота с носорогом, не говоря уже том что результат с разными стилями смотреться не будет.
А так идея №3 конечно хорошая но не для конкурса
ShadowZiДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:20 | Сообщение # 105 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плавает, палуба деревянная, но может быть с обвесом её допилю. Ориентировался на современные тенденции быть может кроме боковых лёгких палуб
ShadowZiДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 00:12 | Сообщение # 106 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Корвет пока без обвеса
ShadowZiДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 22:54 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно лень искать. Прикидываю аи для ботов, для реализации идейки нужны датчики. ГМ обрабатывает колизии с прозрачными спрайтами?
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 22:53 | Сообщение # 108 | Тема: XP, Vista или Seven?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Год сижу на семёрке, на нетбуке, используя его как основную рабочую машину другой нет, да и не надо...
(7-ка лицуха, правда студенческая версия)

Ни разу не переставлял за год. До семёрки была убунту полгода, а до убунту была семёрка которая стояла год (снёс только потому что не хотел рисковать с вуби, ибо диска мало на нетбуке и поставил убунту на чистый диск)

Добавлено (01.02.2013, 22:53)
---------------------------------------------
Цитата (SanAV)
sidebar Windows Seven

вообще-то side bar эта хрень которая была стеной в висте и на которую вешались гаджеты, если ты про панель задач то делаешь следующие вещи:
1. ПКМ по несчастной полоске
2. Свойства "Использовать маленькие значки" на вкладке панель задач
3. Там же можно отключить группировку, так чтобы было совсем как в ХР ну или настроить так чтобы группировка появлялась при большом числе приложений


Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 01 Февраля 2013, 22:55
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 20:13 | Сообщение # 109 | Тема: Защита авторского права на идею
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пример защиты и обхода идей.
правда немного из другой отрасли
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:38 | Сообщение # 110 | Тема: Как сделать поверхность по вырезу?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гораздо правильнее забить на будеаны и перейти к редактированию полигонов. Булевы операции иногда дают настолько кривые сетки что моделька может стать заложником макса, ну или блендера) требуемая операция для редактировании поликов выглядит намного проще
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 19:26 | Сообщение # 111 | Тема: Защита авторского права на идею
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тем не менее вы так обиделись на обляпанье лучезарного близзарда, что сами привели вполне неплохие примеры бредовости и бессполезности защиты идеи. biggrin
Начиная о том, что идею механики близы увели у дюны, а впринципе вселенную и граф оформление можно также спокойно брать, если оставить сопернечество вархамера и варкрафта и остальных орко-зелёных клонов.

А раз уж заявили про клонов и клонировании идей, то назовите принципиальные отличия Crush the castle(на флеше такая игрушка была), один из которых стоял в основе целового жанра игр, и angry birds первых (кроме графической идеи), а если продолжать то уже и клонов ангри бёрдов, уже в том числе с заимствованием стиля.

Всё о том, что цена любой идеи без реализации 0, и сколько не защищай не поможет.
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 112 | Тема: Защита авторского права на идею
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
для многих и которая сама имеет покровителей - это как-то смешно. Не находишь?

Тогда до варкрафта была ебольшой студей вроде единственным успехом которой был рок-н-рол рейсинг.

Кстати говоря орки и гоблины (как тупая куча мяса с клыками, и технократичные карлики) близов слишком сильно смахивают на таковых вархамера. ваховские (орки и гоблины, да и эльфы), мало напоминают то что было у толкиена (а значит у народов европы). У толкиена Гоблины вроде как результат модификации эльфов, злыми силами, а орки дальнейшая модификация гоблинов, в сторону зла. При этом рост гоблинов и орков был сравнимый и небольшой, меньше человеческого, как и у эльвоф. Так что орки вархамера тоже визитная карточка вахи.

А заодно это показывает насколько расплывчато понятие идея. В итоге получается что варкрафт построен на двух спёртых идеях графическо-вселенской идеи вахи, а также идеи-механики дюны


Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 01 Февраля 2013, 18:14
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:17 | Сообщение # 113 | Тема: Дистанция
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
ru.m.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EE%F0%E5%EC%E0_%CF%E8%F4%E0%E3%EE%F0%E0

В математике не силён будешь ты, если на википедию только полагаешься.
Прелесть гемор матиматики, что одну и туже формулировку и закон и теорему, можно получить совершенно разными способами. Будет тебе особенно весело в инсте когда одну и ту же теорему на двух разных предметах будешь видеть в совершенно разных формулах, а на экзамене придётся доказывать как получить одну формулу из другой.

Не навижу за это математику....

Добавлено (01.02.2013, 14:17)
---------------------------------------------

Ps в конце обрезалось при сканировании, в общем итоговую формулу напишите сами. То есть эта таже теорема пифагора, но не для абстрактного треугольника висящего в вакууме, а для абстрактного треугольника находящегося в системе координат.

PPs, заметье что a и b в формуле находятся под квадратами и поэтому нам без разницы из какой координаты вычитать какую


Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 01 Февраля 2013, 14:18
ShadowZiДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 13:46 | Сообщение # 114 | Тема: Дистанция
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здесь поддержу мефисто, это уравнение теоремы пифагора, просто с двумя преобразованиями.
1. Мы тут ищем гипотинузу, поэтому берём квадратный корень (так как нам не нужна гипотинуза в квадрате)
2. Мы помещаем за счёт вычитаний под квадратами фактически получаем прямоугольный треугольник, катеты которого лежат по осям, а прямой угол находится в начале координат.
ShadowZiДата: Четверг, 31 Января 2013, 22:00 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос по безопасности сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ggman)
немного сумбурное

Сложно объяснить то, что доставило много гемора когда писал сервак на яве, так как у меня тогда не было веб-сервера, то просто тупо создать ппку с несчастным файлом не мог, пришлось ловить этот запрос, в отдельном потоке и собирать необходимый файл на лету и отправлять. Столько гемора из-за непонятно чего. Мы серверописцы воспринимаем клиента как территорию врага, не дай бог дать чего-то лишнее или чего-то не проверить. А флеш наоборот воспринимает сервер в качестве территории потенциального противника, но у него есть "друг", в виде доверенного сервера, то есть сервера с которого браузер загрузил флешку. Как в принципе это спасёт с их политикой безопасности не понятно...
ShadowZiДата: Четверг, 31 Января 2013, 21:47 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос по безопасности сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не больше той которую выдаёт сервер с флешки. То есть максимум кто-то сможет собрать флешку.
Повторюсь это для безопасности самого клиента, в случае если сервер один то это гемор, но если серверов несколько то имеется некоторый доверенный сервер, то есть твой, который говорит клиенту что для таких-то и таких-то сайтов работать можно, мол ты им тоже доверяешь. Флеш -клиентская система и ей насрать в большинстве случаев на сервер. Поэтому для него важно чтобы всякие нехорошие люди не подгрузили случайно или специально какой-то вредоносный код или перехватили управление. на машине клиента.


Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 31 Января 2013, 21:48
ShadowZiДата: Четверг, 31 Января 2013, 21:08 | Сообщение # 117 | Тема: Вопрос по безопасности сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это файл безопасности не для владельцев сайта, а для клиентов флеша, флеш стучится по определённому порту с запросом об этом файле, если он его не получает - значит там враги и всякая связь клиента с тем сервером блокируется. Иначе тогда флеш открывает соединение по указанным портам и для указанных сайтов..

Правда как защитит клиента не известно, но на сервер никак не влияет.
ShadowZiДата: Четверг, 31 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 118 | Тема: Предлагаю небольшой конкурс по рисованию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно действительно остановится на персонаж+(?)жилище,
Но главное условие чтобы было не просто так а вполне логично и обоснованно (может либо историей, либо "профой" если высматривается и без истории)
ShadowZiДата: Вторник, 29 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 119 | Тема: Защита авторского права на идею
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты напишешь произведение по идее, то будет защищаться не сама идея а произведение, конкуренту ничего не стоит выкинуть лишнее оставив эту идею и потом её пользовать. Так было с вархамером и вархамером 40К когда близарды ответили варкрафтом и старкрафтом, сделав суровую настолку более казуальной поделкой. Так работают всякие фентезиписцы используя наработки толкиена и меня факты чтобы не попасть на правообладателей.

Единственный способ защитить идею - реализовать её и тогда уже на реализованный продукт будут осуществляться авторские права.
ShadowZiДата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:58 | Сообщение # 120 | Тема: Порталы, как в Portal.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пройди первый портал с коментариями Там вроде в одном из первых коментариев для уровня.
Было сказано, что для них это был большим гемором, чтобы обеспечить возможность прохождения, частичного (внести часть куба или часть героя в портал). Проблема была как с физикой(портал может быть один на стене второй на полу и потолку) так и с поведением. В итоге они отказались от совмещённой прорисовки и физики и разделили на разные системы. С камерами вроде поступили банально, а именно в каждый портал засунули по камере и рисуют это в текстуру, правда чтобы обеспечить вид вложенных порталов, там приходится несколько раз один основной портал проходить чтобы получить коридорчик, но им как-то удалось оптимизировать. С физикой было интереснее
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг