Если вас беспокоит вес, то лучше гифа нет это раз. Сохраняя в других форматах вы фактически таскаете с собой всегда 256/65536/дофига цветов, даже если в картинке используете 16, 20 или больше? (при желании конечно палитру гифовскую можно раздуть как угодно).
главный вопрос, для чего рассуждать о битности если сохранять в гифе всё равно. Гиф сам создат палитру используемых цветов, и будет только их использовать, при сохрании лишние цвета можно повыкидывать(в фотошоп это позволяет), а если цветов мало, то можно и не выкидывать.
Покопал справку вроде как оказалось, что количество таймеров ограничено 12 или около того. А это проблема ожидается, что у меня вроде как намечается несколько пушек на одном корабле, при этом разных по типу и с разной скорострельностью, + противники.
Есть способ не такой банальный как делать собственный таймер прибавляя в степе к некоторому числу некоторый шаг, подгадывая так чтобы попало под задержку. Ну ещё вопрос банальный как я понял степ - это что-то вроде фикседа_апдейта в юнити то есть фиксированный шаг отвязанный от фпс. Какова длительность такого шага?
И как тогда сравнивать бегемота с носорогом, не говоря уже том что результат с разными стилями смотреться не будет. А так идея №3 конечно хорошая но не для конкурса
Год сижу на семёрке, на нетбуке, используя его как основную рабочую машину другой нет, да и не надо... (7-ка лицуха, правда студенческая версия)
Ни разу не переставлял за год. До семёрки была убунту полгода, а до убунту была семёрка которая стояла год (снёс только потому что не хотел рисковать с вуби, ибо диска мало на нетбуке и поставил убунту на чистый диск)
вообще-то side bar эта хрень которая была стеной в висте и на которую вешались гаджеты, если ты про панель задач то делаешь следующие вещи: 1. ПКМ по несчастной полоске 2. Свойства "Использовать маленькие значки" на вкладке панель задач 3. Там же можно отключить группировку, так чтобы было совсем как в ХР ну или настроить так чтобы группировка появлялась при большом числе приложений
Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 01 Февраля 2013, 22:55
Пример защиты и обхода идей. правда немного из другой отрасли
У отца была идея, с давним поставщиком они её реализовали (была она полезная и возымела неплохой (для того рынка и сегмента успех)). Идея была об использовании и создании даже сложно как это назвать. Грубо говоря гибрид газогенератора, упса переростка на несколько киловат и батареи аккумуляторной и автоматики, при этом стартёром двигателя был тот же генератор который его крутил. Когда это всё заводилось газ стоил намного дешевле топлива, использование автоматики упса и аккумуляторов позволяло снизить время работы и трату ресурса двигателя (а он и без того небольшой, но за счёт такой системы в идеале он увеличивался в несколько раз). То есть неплохая системка для автономных объектов. И поставщик, который отвечал за железную часть эту идею запатентовал в обход отца. И в итоге отец получал лишь небольшие отчисления(отец попал в зависимость, так как такие блоки терь мог делать только тот). Думаете он прогорел или обиделся? Нет не совсем. в итоге прогорел поставщик и уже такую систему не выпускает. 1. Для своей системы он использовал газовые генераторы передланные под газ из бензиновых - минус такой системы падает надёжность так как температура сгорания газа значительно выше температуры сгорания топлива, для двигателя критечски и превращает использование такого двигателя в русскую рулетку, авось только ресур междукапремонтый похерится, небось что-то посеръёзнее отвалится. 2. Муфта которая предназначалась для соединения двигателя и генератора всё время отваливалась и ломалась, генератор мог и прокручивал двигатель, но иногда слишком хорошо. В итоге поставщик прогорел на ремонте проданных блоков. (а отец то свой процент от продаже получил). Ну и ставит такие же системы но реализованные не в виде одного агрегата, а в виде набора компонентов купленных у разных фирм, ну и без автоматики(процент срабатывания после исследования у таких 95% (даже от других) в среднем а вариант что двигатель запуститься и того меньше) обычных генераторов. При патентовании от тебя потребуют наиболее корректно описать принцип работы или получаемый аппарат. Замена типа двигателя или убирание компонента, создаст новый объект, точно также как изменение любой части идеи приведёт к созданию новой (с точки зрения патентого права)
Гораздо правильнее забить на будеаны и перейти к редактированию полигонов. Булевы операции иногда дают настолько кривые сетки что моделька может стать заложником макса, ну или блендера) требуемая операция для редактировании поликов выглядит намного проще
Тем не менее вы так обиделись на обляпанье лучезарного близзарда, что сами привели вполне неплохие примеры бредовости и бессполезности защиты идеи. Начиная о том, что идею механики близы увели у дюны, а впринципе вселенную и граф оформление можно также спокойно брать, если оставить сопернечество вархамера и варкрафта и остальных орко-зелёных клонов.
А раз уж заявили про клонов и клонировании идей, то назовите принципиальные отличия Crush the castle(на флеше такая игрушка была), один из которых стоял в основе целового жанра игр, и angry birds первых (кроме графической идеи), а если продолжать то уже и клонов ангри бёрдов, уже в том числе с заимствованием стиля.
Всё о том, что цена любой идеи без реализации 0, и сколько не защищай не поможет.
для многих и которая сама имеет покровителей - это как-то смешно. Не находишь?
Тогда до варкрафта была ебольшой студей вроде единственным успехом которой был рок-н-рол рейсинг.
Кстати говоря орки и гоблины (как тупая куча мяса с клыками, и технократичные карлики) близов слишком сильно смахивают на таковых вархамера. ваховские (орки и гоблины, да и эльфы), мало напоминают то что было у толкиена (а значит у народов европы). У толкиена Гоблины вроде как результат модификации эльфов, злыми силами, а орки дальнейшая модификация гоблинов, в сторону зла. При этом рост гоблинов и орков был сравнимый и небольшой, меньше человеческого, как и у эльвоф. Так что орки вархамера тоже визитная карточка вахи.
А заодно это показывает насколько расплывчато понятие идея. В итоге получается что варкрафт построен на двух спёртых идеях графическо-вселенской идеи вахи, а также идеи-механики дюны
Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 01 Февраля 2013, 18:14
В математике не силён будешь ты, если на википедию только полагаешься. Прелесть гемор матиматики, что одну и туже формулировку и закон и теорему, можно получить совершенно разными способами. Будет тебе особенно весело в инсте когда одну и ту же теорему на двух разных предметах будешь видеть в совершенно разных формулах, а на экзамене придётся доказывать как получить одну формулу из другой.
Ps в конце обрезалось при сканировании, в общем итоговую формулу напишите сами. То есть эта таже теорема пифагора, но не для абстрактного треугольника висящего в вакууме, а для абстрактного треугольника находящегося в системе координат.
PPs, заметье что a и b в формуле находятся под квадратами и поэтому нам без разницы из какой координаты вычитать какую
Сообщение отредактировал ShadowZi - Пятница, 01 Февраля 2013, 14:18
Здесь поддержу мефисто, это уравнение теоремы пифагора, просто с двумя преобразованиями. 1. Мы тут ищем гипотинузу, поэтому берём квадратный корень (так как нам не нужна гипотинуза в квадрате) 2. Мы помещаем за счёт вычитаний под квадратами фактически получаем прямоугольный треугольник, катеты которого лежат по осям, а прямой угол находится в начале координат.
Сложно объяснить то, что доставило много гемора когда писал сервак на яве, так как у меня тогда не было веб-сервера, то просто тупо создать ппку с несчастным файлом не мог, пришлось ловить этот запрос, в отдельном потоке и собирать необходимый файл на лету и отправлять. Столько гемора из-за непонятно чего. Мы серверописцы воспринимаем клиента как территорию врага, не дай бог дать чего-то лишнее или чего-то не проверить. А флеш наоборот воспринимает сервер в качестве территории потенциального противника, но у него есть "друг", в виде доверенного сервера, то есть сервера с которого браузер загрузил флешку. Как в принципе это спасёт с их политикой безопасности не понятно...
не больше той которую выдаёт сервер с флешки. То есть максимум кто-то сможет собрать флешку. Повторюсь это для безопасности самого клиента, в случае если сервер один то это гемор, но если серверов несколько то имеется некоторый доверенный сервер, то есть твой, который говорит клиенту что для таких-то и таких-то сайтов работать можно, мол ты им тоже доверяешь. Флеш -клиентская система и ей насрать в большинстве случаев на сервер. Поэтому для него важно чтобы всякие нехорошие люди не подгрузили случайно или специально какой-то вредоносный код или перехватили управление. на машине клиента.
Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 31 Января 2013, 21:48
Это файл безопасности не для владельцев сайта, а для клиентов флеша, флеш стучится по определённому порту с запросом об этом файле, если он его не получает - значит там враги и всякая связь клиента с тем сервером блокируется. Иначе тогда флеш открывает соединение по указанным портам и для указанных сайтов..
Правда как защитит клиента не известно, но на сервер никак не влияет.
Можно действительно остановится на персонаж+(?)жилище, Но главное условие чтобы было не просто так а вполне логично и обоснованно (может либо историей, либо "профой" если высматривается и без истории)
Если ты напишешь произведение по идее, то будет защищаться не сама идея а произведение, конкуренту ничего не стоит выкинуть лишнее оставив эту идею и потом её пользовать. Так было с вархамером и вархамером 40К когда близарды ответили варкрафтом и старкрафтом, сделав суровую настолку более казуальной поделкой. Так работают всякие фентезиписцы используя наработки толкиена и меня факты чтобы не попасть на правообладателей.
Единственный способ защитить идею - реализовать её и тогда уже на реализованный продукт будут осуществляться авторские права.
Пройди первый портал с коментариями Там вроде в одном из первых коментариев для уровня. Было сказано, что для них это был большим гемором, чтобы обеспечить возможность прохождения, частичного (внести часть куба или часть героя в портал). Проблема была как с физикой(портал может быть один на стене второй на полу и потолку) так и с поведением. В итоге они отказались от совмещённой прорисовки и физики и разделили на разные системы. С камерами вроде поступили банально, а именно в каждый портал засунули по камере и рисуют это в текстуру, правда чтобы обеспечить вид вложенных порталов, там приходится несколько раз один основной портал проходить чтобы получить коридорчик, но им как-то удалось оптимизировать. С физикой было интереснее