Результаты поиска
|
|
ShadowZi | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 121 | Тема: Сколько в глиняном керамическом кирпиче калорий? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати E=m*c^2
То есть это столько мы энергии получим при полном распаде кирпича, ну или полностью превратив его в энергию, получим в джоулях, а потом переведём в калории...Добавлено (26.01.2013, 16:38) --------------------------------------------- Для кирпича весом 2 кг получается 4.29615287 × (10^16) калорий или 1.79751036 × (10^17) Джоулей
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 122 | Тема: Сколько в глиняном керамическом кирпиче калорий? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Клалории как единиц измерения энергии (конвертация джоулей), в принципе там что-то есть. Как единиц для питания нет не хрена - нет ни белков ни жиров, ни углеводов пригодных для усвоения и переработки организмом
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 123 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) эта игру вы отдаёте художнику. Вряд ли, кроме графике в игре есть код и механика и идея, которая и определяет игру как игру.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 11:15 | Сообщение # 124 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=19M_LHsmgug
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 125 | Тема: Нейросети |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Генетические алгоритмы позволяют решать задачи уже сейчас, требуется для них организовать какой-то отбор и набор генов, в каждом поколении происходит случайное перемешивание генов, наиболее удачных представителей, которые прошли отбор
Есть пример с музыкой нулевое поколение фактически набор генов (просто набор рандомных звуков) http://soundcloud.com/uncoolbob/public-0k-taster/ 8700 поколение http://soundcloud.com/uncoolbob/darwintunes-medley-at-8700/ В качестве механизма отбора одобрямс пользователей
Или тоже классное http://www.youtube.com/watch?v=19M_LHsmgug Тут уже учатся ходить, в качестве генов возможные движения, задача роботу подняться, в качестве отбора высота головы над другими)
нейросети, файтически симуляция нейронов, интерес в них что они обучаемы а значит могут обрабатывать неструктурированные данные. Минус прежде чем они начнут с большой вероятностью правильно обрабатывать такие данные им нужно скормить тонну уже руками обработанной инфы, заведомо правильной. А так получается для определения образов анализа звуков, видео ряда.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 23 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 126 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| винт стоит на месте из-за этого забавное ощущение) И с вращением странно, тут как той девушкой можно мысленно вращаться и вту и в другую сторону и даже попеременно...
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:28 | Сообщение # 127 | Тема: можно ли использовать карты реальных городов? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если именно, сделать по карте как в реале, думаю без проблем. Но если захочешь использовать скан карты(к примеру чтобы она открывалась по нажатию M то тут уже надо с издательством чей скан карты ты хочешь юзать. Но сам город сделать или обрисовать чужую карту.. то без проблем.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 23 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 128 | Тема: "Цой ЖИВ" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (friend) заставить пытаешься всех слушать то что нужно тебе слушать не обязательно, но знать хорошо бы).
Цитата А я сажаю алюменивые огурцы а-а На брезентовом поле
Ps я бибера не слушаю, но знаю врага в лицо и на голос, чтобы не попасть в неловкие ситуации. Ну и наверно я знаю раза в два три больше сюжетов фильмов, чем их просмотренно)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:45 | Сообщение # 129 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 130 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну можно было указать что для игры про большие и медленные корабли Добавлено (22.01.2013, 23:40) --------------------------------------------- Ps просто так, если вдруг никто не согласится
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:04 | Сообщение # 131 | Тема: Ваше рабочее место |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:54 | Сообщение # 132 | Тема: Откуда взять энергию? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Классные способы оправдать свою лень). Тут либо выбрал не тот род занятий, либо просто лентяй, в последнем поможет спорт.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 19 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 133 | Тема: Необычно: нужно средство для создания энциклопедии. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кроме вебовских есть и другие с вики разметкой. Так на линуксе была записная книжка с викиразметкой, вроде бы был порт и под винду
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 18 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 134 | Тема: Свой язык |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) ЙаСаня, по теме, основа компилятора - сканирование исходного текста на предмет наличия значимых слов. Потом ещё одна сложность - компиляция в EXE, но тут Google в помощь, как гвоориться. Наглядный пример как определить программиста). Речь идёт как я понял об обычном языке, а не языке программирования. Но задача не понятна, тот же эсперанто вроде как создавался в качестве эксперимента, чтобы определить минимальные требования к языку на котором можно проводить общения.
Другие искусственные языки вроде как использовались для шифрования. Но слова это самая простая часть любого языка. Гораздо интереснее и веселее грамматика
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 135 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дальше только испорчу, да и при техже времязатратах прогресс меньше. Буду ножны пилить
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 136 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Cpt_Flash) рано заканчивать, там еще столько работы ... Угу проще начать заново Цитата (Cpt_Flash) дай ссылку на полное разрешение, хочу рассмотреть подробней В принципе рассматривать нечего, так он хотя бы ничего Ещё начал
Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 17 Января 2013, 00:27 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 16 Января 2013, 09:31 | Сообщение # 137 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по-мойму смысла, что либо объяснять тут дальше нет. Учитывая способы составления и упёртость.
Либо автор изучил какие-то азы и уверен, что знает всё(что скорее всего при таких авторитетных заявлениях). Либо он не до конца излагает задачу, судя по тому как всплывают постоянно новые обстоятельства. Код transform.Translate(Vector3.Up*5); Смещение в врех сразу на 5
Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 16 Января 2013, 09:35 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 138 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется закончил, по крайней мере среди кучи косяков я не знаю, чтобы я мог ещё исправить и улучшить не испортив
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 139 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если что у правообладателей есть козырь "До степени смешения", который определяет вроде как что твой можно принять за тот что защищают. То есть очень субъективный фактор
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 140 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Так они и вырезанный звук наверно смогут идентефицировать? Если не изменишь, настолько что не смогут идетифицировать)
|
|
| |