Среда, 15 Января 2025, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Суббота, 26 Января 2013, 16:38 | Сообщение # 121 | Тема: Сколько в глиняном керамическом кирпиче калорий?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати E=m*c^2

То есть это столько мы энергии получим при полном распаде кирпича, ну или полностью превратив его в энергию, получим в джоулях, а потом переведём в калории...

Добавлено (26.01.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Для кирпича весом 2 кг получается
4.29615287 × (10^16) калорий
или
1.79751036 × (10^17) Джоулей

ShadowZiДата: Пятница, 25 Января 2013, 19:15 | Сообщение # 122 | Тема: Сколько в глиняном керамическом кирпиче калорий?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Клалории как единиц измерения энергии (конвертация джоулей), в принципе там что-то есть.
Как единиц для питания нет не хрена - нет ни белков ни жиров, ни углеводов пригодных для усвоения и переработки организмом
ShadowZiДата: Четверг, 24 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 123 | Тема: Работа для художника но только за + в Репутацию
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
эта игру вы отдаёте художнику.

Вряд ли, кроме графике в игре есть код и механика и идея, которая и определяет игру как игру.
ShadowZiДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:15 | Сообщение # 124 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=19M_LHsmgug
ShadowZiДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:07 | Сообщение # 125 | Тема: Нейросети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Генетические алгоритмы позволяют решать задачи уже сейчас, требуется для них организовать какой-то отбор и набор генов, в каждом поколении происходит случайное перемешивание генов, наиболее удачных представителей, которые прошли отбор

Есть пример с музыкой
нулевое поколение фактически набор генов (просто набор рандомных звуков)
http://soundcloud.com/uncoolbob/public-0k-taster/
8700 поколение
http://soundcloud.com/uncoolbob/darwintunes-medley-at-8700/
В качестве механизма отбора одобрямс пользователей

Или тоже классное
http://www.youtube.com/watch?v=19M_LHsmgug
Тут уже учатся ходить, в качестве генов возможные движения, задача роботу подняться, в качестве отбора высота головы над другими)

нейросети, файтически симуляция нейронов, интерес в них что они обучаемы а значит могут обрабатывать неструктурированные данные. Минус прежде чем они начнут с большой вероятностью правильно обрабатывать такие данные им нужно скормить тонну уже руками обработанной инфы, заведомо правильной. А так получается для определения образов анализа звуков, видео ряда.
ShadowZiДата: Среда, 23 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 126 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
винт стоит на месте из-за этого забавное ощущение) И с вращением странно, тут как той девушкой можно мысленно вращаться и вту и в другую сторону и даже попеременно...
ShadowZiДата: Среда, 23 Января 2013, 12:28 | Сообщение # 127 | Тема: можно ли использовать карты реальных городов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если именно, сделать по карте как в реале, думаю без проблем.
Но если захочешь использовать скан карты(к примеру чтобы она открывалась по нажатию M то тут уже надо с издательством чей скан карты ты хочешь юзать.
Но сам город сделать или обрисовать чужую карту.. то без проблем.
ShadowZiДата: Среда, 23 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 128 | Тема: "Цой ЖИВ"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (friend)
заставить пытаешься всех слушать то что нужно тебе

слушать не обязательно, но знать хорошо бы).

Цитата
А я сажаю алюменивые огурцы
а-а
На брезентовом поле


Ps я бибера не слушаю, но знаю врага в лицо и на голос, чтобы не попасть в неловкие ситуации.
Ну и наверно я знаю раза в два три больше сюжетов фильмов, чем их просмотренно)
ShadowZiДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:45 | Сообщение # 129 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZiДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:40 | Сообщение # 130 | Тема: Нарисовать Top-down космический корабль
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну можно было указать что для игры про большие и медленные корабли

Добавлено (22.01.2013, 23:40)
---------------------------------------------
Ps просто так, если вдруг никто не согласится

ShadowZiДата: Понедельник, 21 Января 2013, 14:04 | Сообщение # 131 | Тема: Ваше рабочее место
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ShadowZiДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 08:54 | Сообщение # 132 | Тема: Откуда взять энергию?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классные способы оправдать свою лень).
Тут либо выбрал не тот род занятий, либо просто лентяй, в последнем поможет спорт.
ShadowZiДата: Суббота, 19 Января 2013, 14:06 | Сообщение # 133 | Тема: Необычно: нужно средство для создания энциклопедии.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кроме вебовских есть и другие с вики разметкой.
Так на линуксе была записная книжка с викиразметкой, вроде бы был порт и под винду
ShadowZiДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:57 | Сообщение # 134 | Тема: Свой язык
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
ЙаСаня, по теме, основа компилятора - сканирование исходного текста на предмет наличия значимых слов.
Потом ещё одна сложность - компиляция в EXE, но тут Google в помощь, как гвоориться.

Наглядный пример как определить программиста). Речь идёт как я понял об обычном языке, а не языке программирования.
Но задача не понятна, тот же эсперанто вроде как создавался в качестве эксперимента, чтобы определить минимальные требования к языку на котором можно проводить общения.

Другие искусственные языки вроде как использовались для шифрования.
Но слова это самая простая часть любого языка. Гораздо интереснее и веселее грамматика
ShadowZiДата: Четверг, 17 Января 2013, 21:20 | Сообщение # 135 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дальше только испорчу, да и при техже времязатратах прогресс меньше.
Буду ножны пилить
ShadowZiДата: Четверг, 17 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 136 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cpt_Flash)
рано заканчивать, там еще столько работы ...

Угу проще начать заново
Цитата (Cpt_Flash)
дай ссылку на полное разрешение, хочу рассмотреть подробней

В принципе рассматривать нечего, так он хотя бы ничего
Ещё начал


Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 17 Января 2013, 00:27
ShadowZiДата: Среда, 16 Января 2013, 09:31 | Сообщение # 137 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по-мойму смысла, что либо объяснять тут дальше нет. Учитывая способы составления и упёртость.

Либо автор изучил какие-то азы и уверен, что знает всё(что скорее всего при таких авторитетных заявлениях).
Либо он не до конца излагает задачу, судя по тому как всплывают постоянно новые обстоятельства.
Код
transform.Translate(Vector3.Up*5);

Смещение в врех сразу на 5


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 16 Января 2013, 09:35
ShadowZiДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:29 | Сообщение # 138 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется закончил, по крайней мере среди кучи косяков я не знаю, чтобы я мог ещё исправить и улучшить не испортив
ShadowZiДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:52 | Сообщение # 139 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Ясно.

Если что у правообладателей есть козырь "До степени смешения", который определяет вроде как что твой можно принять за тот что защищают. То есть очень субъективный фактор
ShadowZiДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 23:41 | Сообщение # 140 | Тема: Ресурсы для проекта и авторские права
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Так они и вырезанный звук наверно смогут идентефицировать?

Если не изменишь, настолько что не смогут идетифицировать)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг