Среда, 15 Января 2025, 20:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:58 | Сообщение # 301 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И никогда не заходили ни на арморгеймс ни на баблбокс где бесплатные флешки убивают ваш треш).

Но как я говорил выше до идей о качестве нужно дойти своим умом)
ShadowZiДата: Суббота, 05 Мая 2012, 23:50 | Сообщение # 302 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Речь не о цене а о качестве)
ShadowZiДата: Пятница, 04 Мая 2012, 08:01 | Сообщение # 303 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо смотреть по конечному результату. А не по функционалу движка.
Если он обеспечит большую эффективность работы при высокой нагрузки (и не только графической), то как бы всё равно как он используется.
Тем более работа по третей оси и большая "мощность" (утрированно) движка из коробки позволит во многих случаях не изобретать велосипед.

Тем более если так рассуждать то большая часть современных 2д движков работают нерационально тк используют средства вывода 3д для показа 2д картинки, но с учётом того что карточки щас больше под 3д затачивают это оказывается рациональнее чем городить свой способ вывода.

Хотя я тут подумал и с ферамоном на счёт выбор движка не совсем бы согласился. Я бы выбрал Юнити3д. Во-первых там есть более распространённые скрипты и языки (US как две капли похож на JS, а C# существенно поднимает возможности). Ну и кроме того есть долполнения не к движку а к средству разработки которые облегчают работу с 2д вплоть до создания и редактирования спрайтов в той же IDE.
ShadowZiДата: Пятница, 04 Мая 2012, 07:46 | Сообщение # 304 | Тема: [2D]World of Champions[MMORPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще использование 3д движка для вывода 2д графики не возброняется и по эффективности может получится лучше чем использование гейммейкера или самопального двига. Тем более всё равно на современных 2д движках в том числе на гейммейкере обработка ведётся 3д средсвами Дикса.

Поэтому в случае использования такого движка с одной стороны мы можем получить большую производительность и отсутсвие рамок, ограничений, а также возни с плагинами.) Но и задача разработки усложнится сильно, поэтому этот вариант будет эффективн только если автор не делает игру для себя и своих друзей и надеется дать ему жизнь.

Вообщем с какой-то точки зрения FERAMON прав)
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:32 | Сообщение # 305 | Тема: Создание игр на Flash'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
мне не реально учитьс

Флеш, С++ и прочее всего лишь одновременно инструмент с одной стороны для кодинга, а с другой и рамка и барьеры. научись вначале составлять программы, ставить задачу алгоритмическую а потом ищи как её решить в рамках выбранного интсрумента).
Не зря же говорят вначале думай, а потом делай
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:09 | Сообщение # 306 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это не интересно дураки не в счёт).

Через браузер вы можете контролить только если он у вас скачал или у вас зареген.
Хотя конечно при такой цене за установку только дурак наверно и будет пытаться накрутить =) Поэтому у вас пока естественная защита).
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:01 | Сообщение # 307 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да я догадываюсь. По количеству и частоте обращения к игре можно вычислить "злоумышленника". Те если вдруг кол-во скачек какой-то конкретной игры или конкретного автора начало расти без видимой причины (не было распространения в эти дни или выкладываний на новые ресурсы), при этом среди скачек прослеживается какая-то последовательность то может имеем дело с какой-то доп накруткой. Проблема конечно если только на это надеятся могут пострадать невинные и использовано как оружие извращённой травли).
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:57 | Сообщение # 308 | Тема: Forever Wear
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
Тимур3, вы хоть знаете сколько это стоит??

Вроде 5к на все юр замарочки при регистрации ООО и 10к на счёт ооо в качестве уставного капитала (правда 10к эти потом можно в лёгкую вывести)
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:55 | Сообщение # 309 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо так кто-то пытался?) biggrin
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:46 | Сообщение # 310 | Тема: Создание игр на Flash'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Флеш изучал по этому ТЫК

Правда перед этим у меня была практика обычного программирования.
Ну и очень советую подтянуть перед этим принципы ООП. В принципе никто (кроме совести если Флеш про пиратский) не запрещает работать покадрово, но в более или менее сложных проектах будет путаница.
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 311 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати интересный вопрос, а что мешает кому-нить зайти с разных американских прокси и тупо поскачивать и проустанвливать игру?)

Для человека возможно мутороно конечно но аутоит никто не отменял)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 03 Мая 2012, 18:17
ShadowZiДата: Четверг, 03 Мая 2012, 17:02 | Сообщение # 312 | Тема: 3D модель соника
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sonic The Hedghog

герой настолько популярный что если ввести в поисковике в картинках "Соник" с большой вероятностью выведет именно его
ShadowZiДата: Среда, 02 Мая 2012, 22:10 | Сообщение # 313 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В фотошопе если сохранять для веб устройтв то там откроется спец окно сохранения с кучей настроеек где можно поизвращаться над итоговой цветовой палитрой регулируя кол-во цветов в палитре. Можно получить интересные эффекты. (увы на компе ток гимп да паинт нет, фотошопа нет и уже давно)

А можно сохранить в пейнте до win 7 там вроде такой же эффект получался.

А так любая гифка сохраняет в индексных цветах различие только в количестве цветов в палитре.
ShadowZiДата: Среда, 02 Мая 2012, 20:29 | Сообщение # 314 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Второй уж очень походит на

Которого сохранили в индексных цветах.
Гугл со мной согласен)
ShadowZiДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:53 | Сообщение # 315 | Тема: Проблема: Windows 7 и разрешение в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как это сделать не знаю) Покопайся в настройках видокарты. но при этом исказятся все пропорции те все объекты будут вытянуты по ширине.
Поэтому оставил бы лучше так)
ShadowZiДата: Вторник, 01 Мая 2012, 12:50 | Сообщение # 316 | Тема: Проблема: Windows 7 и разрешение в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ты выбираешь разрешения не 16:9 (тобишь не широкоформатные). ПРи этом сам моник широкоформатный
Если да то это нормальная реакция и гораздо лучше чем если бы изображение 3:4 растянулось на 16:9 Смотрелось бы ужасно). Ну или же наоборот отрезалось бы часть экрана сверху и снизу)
ShadowZiДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 22:45 | Сообщение # 317 | Тема: Aero в Windows 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще лучше вместо виртуал бокс использовать вмаре (wmare), Меньше мороки с настройками.

Ну и вдвойне нелучшая идея ставить сырую ось на виртуальную машину. Где много чего не просчитывается аппаратно либо умышленно портится)
ShadowZiДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:35 | Сообщение # 318 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KVinS)
Желательно во флеше.

Это уже не пиксель арт =Р
ShadowZiДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:37 | Сообщение # 319 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Я больше чем уверен что качество собственного сайта они ( или он ) не увеличивают по причине лени, пофигизма или чего еще

Вот именно поэтому и рано) Для игроков действительно всё равно что творится с сайтом, но ведь их сайт нечто вроде окна (или двери в зависимости от того как кто привык входить). Серъёзные разработчики либо просто развернутся от двери либо сольют треш). Ну это как возможноя причина.

А так нельзя быть неаккуратным только чуть чуть. Либо ты аккуратен, либо твоя неаккуратность и пофигизм будет сквозить везде. Ну или начнёт рано или поздно сквозить. Сайт - лишь как видимый показатель. Поэтому пусть доходят своим умом.
ShadowZiДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 13:26 | Сообщение # 320 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
но вам то уже по силу планку качества повышать

Думаю пока рановато. Если они не могут обеспечить качество собственного сайта (как графической стороны, так и вычитки(в особенности и английской части)).

То что уже говорить о играх которые на нём размещаются ими и принимаются. Поэтому пусть пока своим умом дойдут, когда будет повышать пора планочку-то).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг