Среда, 15 Января 2025, 18:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 321 | Тема: [2D][Flash]Пиксель-апокалипсис: Защитник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил версию и графику добавил ещё одного противника.
ShadowZiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:29 | Сообщение # 322 | Тема: [2D][Flash]Пиксель-апокалипсис: Защитник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос не ко мне, вопрос к проектору флеша) SWF файл весит 350 килобайт) Увы никуда его на хостинги или дистрибуторы не залил поэтому сделал проектором экзешник. Если надо могу сам свф выложить).

А так может допилю. Генерация врагов да постоянная, после определённой пачки уменьшается задержка между врагами, увеличивается скорость противника, а также увеличивается шанс появления стреляющего противника. (Когда тестировал и отключал гейм овер можно при желании получить настоящий хайвей высокосростной)) Игра тупо набить очки.

Отсутствие звуков тоже не порадовало но чисто по приколу поставил задачу сделать игру за сутки). Может допилю.

Добавлено (29.04.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Забыл а в твоём шутере на чём музыку делал?

Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 18:27
ShadowZiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:55 | Сообщение # 323 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игровой скрин, делалось на скорую руку)
ShadowZiДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 324 | Тема: [2D][Flash]Пиксель-апокалипсис: Защитник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: (почти) скролл шутер
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Язык: AS3
Платформа: Flash
Описание
Вы последний рубеж обороны синих. Ваша задача не пропустить машины с десантом красных и не дать уничтожить себя.

Управление - стрелки вверх и вниз. Огонь ведётся автоматически. Имеются 2 типа бонусов: Жизни и Очки. Задача набрать больше очков

Скачать старую версию: http://dl.dropbox.com/u/26347574/gamez/Defender.exe
Новая версия: Играть
Скрины




От автора
На всю игру с идеей и графикой было потрачены ровно сутки (За вычетом 9-ти часового сна и прочих отвлечений biggrin ). Называется решил отвлечься от основного проектика).

Возможно это долговато но игра делалась без использования движков и сторонних либ, зато сейчас уже имеется после создания игры набор классов которые потом смогу использовать в скролл шутерах своих родных).


Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 22:54
ShadowZiДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 325 | Тема: Тывра
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
геймдизайн не работает на создание игровых миров.
Создание игровых миров - задача сценариста по поручению геймдизайнера или кого-нить ещё рангом выше.

Задача геймдизайна - придумать саму механику игры, её балансировка. Поэтому с мирами мимо раздела попал.
ShadowZiДата: Среда, 25 Апреля 2012, 10:41 | Сообщение # 326 | Тема: Сенсорные мобильники vs. Обычные
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сенсорные телефоны - ненадёжная навороченная хрень (с точки зрения обычного пользователя а не бизнес монстра). С моим стилем обращения с ними ни один сенсор не выдержал бы и недели). Практически любое падение черевато потерей дисплея или сенсора или чего-нить ещё.

Моей стальной(в прямом смысле этого слова) Нокии уже пошёл второй год, успешно выдерживает все испытания и я надеюсь проживёт ещё столько же). Падения с высоты в два метра об бетонный пол выдерживает спокойно (ну там появилось пара вмятин на корпусе на углах ну и сталь несколько поцарапалась).

А для бизнеса где требуются множество программ для работы, быстрый доступ к инфе и куче прог с разными интерфейсами, то сенсор может будет и получше.
ShadowZiДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:53 | Сообщение # 327 | Тема: Дебютный трайлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://store.steampowered.com/app/208542/?l=russian ты и эти все игры выпустил?) http://store.steampowered.com/search/?publisher=Trendy%20Entertainment
ShadowZiДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 21:06 | Сообщение # 328 | Тема: Дебютный трайлер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Камера = тот же игрок, но с отключёной физикой и столкновениями.
Те тупо создай копию игрока без физики так чтобы он мог перемещааться и вверх и вниз(для этого отлючай физику).

В итоге получишь свободную камеру или аля режим spectator в кс.
ShadowZiДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:02 | Сообщение # 329 | Тема: Делаем небольшой сайтец
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для локального тестирования php сайтов на своём компе

Хостить с денвера на другой мир можно но геморно.
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:05 | Сообщение # 330 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ек0н)
ShadowZi, Посмотри в каком разделе тема =)

упс...

Тогда звиняйте, мне показалось речь о юнити (видать не слабо приболел biggrin )
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 331 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если констроктор нормальный, тотам по идее должны быть аналоги приватных переменных и переменных статических (те если там создаётся каждый объект по умолчанию как класс)
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 332 | Тема: Одинаковые объекты но каждый из них уникальный
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Для этого и нужен ООП, при ООП меняются значения у всех только статические.

Создай класс пушки пропиши те параметры, которы должны меняться только у этой пушки как приватные(если чистый ООП) или публинчые(нечистый ооп).

Те же которые хотим чтобы менялись у всех объектов класса ставим статичными.

При размещении создаём экземпляр пушки и всё.
Дальше уже при работе с одной пушкой будем работать только с ней
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:14 | Сообщение # 333 | Тема: Обязательно платить всем членам своей команды?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никто не знает лучше, чем твоя совесть) спроси у неё.

Могу сказать одно точно, если игра коммерческая, и прибыль собираешься не делить с командой, то команда должна знать об этом с самого начала (и о комерческой стороне игры и отсутствия тем не менее оплаты). Иначе это уже как минимум не честно
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 11:07 | Сообщение # 334 | Тема: Работа с реестром и BackDoor.Click от DrWeb - где связь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну тут вопрос доверия всё таки) Виндоусу я больше доверяю чем како-той малоизвестной программе)
ShadowZiДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 10:44 | Сообщение # 335 | Тема: Работа с реестром и BackDoor.Click от DrWeb - где связь?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как продвинутый пользователь я скорее снесу прогу, которая что-то химичит в реестре, чем пишет в свою папку)
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 22:01 | Сообщение # 336 | Тема: Технические вузы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Werom)

Тоже верно). Ну например ща на 4-ом курсе работаю в своём же ВУЗе, веб-разработчиком, внедряем стандарты третьего поколения). Получаю может относительно мало деньгами, зато работа даёт кучу льгот по учёбе освобождая время для своих дел (Ну и в частности с дипломом на бакалавра и потом магистра), тк диплом по моей работе, более уже того сделанной части, только бумаги все к нему заполнить)
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 21:28 | Сообщение # 337 | Тема: Технические вузы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще в вузах основная задача - научить тебя самодисциплине, самоподготовке, планированию времени. (А то что преподают - учебные задачи)
Ну и зависит от ВУЗа у нас определяющие предметы вели спецы своего дела, при том некоторые выпускники, которые работают на крупных преприятиях, а декан у меня молодой имеет сертификат MBA, тоже где-то работал ну и имеет друзей в мейл.ру и оракл (московском отделении))
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:22 | Сообщение # 338 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ТЕма может и актуальна, может и закреплена, но сообщения которые ты цитировал уже нет.

Java имеет встроенные функции для работы с http протоколом.
Ну и как пример сейчас пишу флеш клиент который соеднияется с java сервером с помощью TCP сокетов ()но вместо них мог бы использовать и http).
А что уже она отдаст по этому протоколу решать


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 18 Апреля 2012, 11:24
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 11:18 | Сообщение # 339 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗАчем, если уже есть Java)
ShadowZiДата: Среда, 18 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 340 | Тема: Скриптовые языки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я про другое, на геймдеве есть некто "atavin-ta", у которого также привычка апать не в попад старые темы поднимая и цитируя древние сообщения (сообщения которые вы цитируете более месячной давности), и более того даже когда авторы сообщений наверняка забыли про эту тему или им всё равно уже (как к примеру Zizilk, который уже никогда не сможет ответить на этом форуме).

Вопрос насколько целесообразно поднимать такие сообщения? Ради срача или в "интернете кто-то неправ"?)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг