Среда, 15 Января 2025, 14:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 23:04 | Сообщение # 361 | Тема: Скачиваем любое приложение с App Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Что ты этим хотел сказать? Типа одно и тоже рекламное приложение можно скачивать каждый день?

По найденной инфе можно скачать одно спонсорское приложение 1 раз. Те рано или поздно наступает голод.
Кроме к недостатку можно отнести, что выбор приложений не особо богат (судя по найденой инфе), ну и как писал выше цена в кредитах нормальных высока.

И кроме того нашёл упоминания о некоторых 60 днях, которые упоминались в контексте "Но как прочитал о 60 днях, решил купить чтобы кредиты не пропали", цитата не совсем точная. Рассматриваласб в контексте, что чел набрал 1200+ баллов (сказав, что дальше копить бессмыслено) и не знал что на них покупать. Чел, которого процитировал прорекомендовал прогу, его спросили откуда её знает.

Ну и самое главное не совсем понятно как "Тепло" отнесётся к сайту аппл. Во первых раскручивает явную лажу для продвижения в топе, а вторых получается фирма посредник между апстором и потребителем, от чего пытается избавляться апл. В итоге эта фиговина может развалиться от малейшего плевка со стороны Аппл
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:16 | Сообщение # 362 | Тема: Скачиваем любое приложение с App Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
это не левые сайты, а сайт App Store

Я к тому приводил.

Стоило бы кроме того указать, что ссылка замаскированная - реферальная.
Кроме того если посмотреть по отзывам, основная проблема, что быстро заканчиваются приложения спонсорские, а серъёзные вещи стоят достаточно кредитов)
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:57 | Сообщение # 363 | Тема: Скачиваем любое приложение с App Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Напомню всем, что утверждения и обвинения без доказательств и обоснований запрещены.

Ок, могу привести сравнение владельцев сайтов Whois для 100% аппловского домена и того, что дано по ссылке товарищем. Кроме косвенно на непринадлежность к офф апловскому сайту указывает неполнота данных, в домене, а также то что аппл как и другие сайты скорее всего разместила бы на родительском домене. Ну и в конце концов копирайт на сайте "Copyright © 2012 Fiksu, Inc" как бы несколько чеснее тс.
(ну и какой бы идиот додумался маскировать "чистую" ссылку сокращалкой урлов, тем более что форум позволяет спокойно вставлять ссылки скрывая их за текстом, то есть неудобств для местных пользователь не соствляло)

Конкретно для ТС по его честности достаточно провести анализ его старых тем, можно зайти на его группу вконтакте, чтобы понять что чел скорее специализируется на раскрутке (поддержка различных гыков и прочего в перемешку с сылками на раскручиваемые приложение, при том не исключено, что левые). Продажа скриптов магазинов номеров Аськи.

Ну и если искать по аське и нику http://forum.antichat.ru/nextnewesttothread141832.html


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 04 Апреля 2012, 21:58
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:30 | Сообщение # 364 | Тема: Скачиваем любое приложение с App Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не пытался бы отмыть, то чего нет.)
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:09 | Сообщение # 365 | Тема: Скачиваем любое приложение с App Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С учётом почти мгновенно появившегося сообщения "пошаманить", а также сообщения в первом посте нарочито напоминающего те которые приходят сразу в разделе спам, вопрос о добрых намериниях отпадает, те профит нематериальный ты не получишь тем самым.

А просто так писать бы ты, судя по прошлым темам, не стал.

А так да всякие странные сайты противоречащие логике, продажа магазина номеров асек (и вы и я знаем откуда наполнение появляется), проги которые копипастят новости с других сайтов, с премиум фичами, обещания нарисовать для игроделов, при этом после просьб показать концепты.

Да конечно они все правые) Если встать спиной к совести).


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 04 Апреля 2012, 21:09
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 366 | Тема: Как заработать в интернете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
пошаманить

При этом потерять в долгосрочных вложениях, которые ценятся гораздо больше чем деньги)
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 20:58 | Сообщение # 367 | Тема: Скачиваем любое приложение с App Store
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять какими-то левыми путями ходишь, при том берёшь всё левее и левее.
ShadowZiДата: Среда, 04 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 368 | Тема: НЛО
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
должны существовать 2 пригодные для жизни планеты. Или, как итог, - по Галактике - 40.000.000.000 пригодных для жизни планет.


Нужно сделать 2 поправки тут.

1. Существующие алгоритмы и методики поиска жизни основаны только на поиске белковой жизни, те в основе которой стоит углерод (все соединения в человеке в итоге строятся как ораганические вещества)
2. На одном из зондов отправленных в глубокий космос в программу было заложено на определённом расстоянии (на котором в оптику зонда Земля будет размером в несколько пикселей, те такой какими мы видим далёкие звёзды) сфоткать её и на основе имеющихся алгоритмов определения наличия жизни (белковой) сделать вывод. Вывод был "Земля не пригодна для жизни" (Хотя может зонд просто оказался немного мудрее чем мы).

А так в космосе слишком много места, чтобы оно пропадало даром.
ShadowZiДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:24 | Сообщение # 369 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Skyba)
Хорошо) Но я срисовывал с аватарок друзей в ВК, разви это плохое занятие?)

Когда срисовываешь не задумываясь ты только научишься работать ксероксом, но не художником.
А чтобы задумываться надо с построения начать и изучить как оно устроено
ShadowZiДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 00:13 | Сообщение # 370 | Тема: Подскажите с чего начать ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прежде чем рисовать на компе думаю стоит вообще разобраться с рисованием, тк в цифровой живописи работают те же правила что и в обычной.

Судя по наброску дело вовсе не в кривости линий

http://zizilk.deviantart.com/gallery/
http://zizilk.deviantart.com/gallery/?catpath=scraps
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 371 | Тема: Новый администратор сайта GcUp!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Нет.

Всё что могу сказать - поздравляю с твоим профессиональным праздником)
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:45 | Сообщение # 372 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
ShadowZi, HFS!)

Честно не понял что ты хотел скахать, но в своём сообщение я подчеркнул (теперь в буквальном смысле), что автор не я.

Просто анимация снятая с 3д, или нарисованная, но пожатая при таких размерах получит кучу артифактов и станет кашей(при той же детализации что я привёл). Ковбоя того спасала никудышная детализация под стилизацию. Поэтому для него смысла в пиксель арте нет


Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:46
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:26 | Сообщение # 373 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну последняя да.

А так мучения ради пиксель арта стоят того
Это пример почему стоит заниматься пиксель артом

(Автор http://www.gamedev.ru/users/?id=24908 оригинал с наброском http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=60606&page=36#m528)


Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:43
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 374 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
horax, допустим нарисую я его, а потом его анимировать, а ещё вид сбоку в профиль под углом с анимацией, и всю остальную графику в пикселе, это всё очень, очень трудоёмко.

А по другому никак, и тема действительно для пиксель арта)
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:55 | Сообщение # 375 | Тема: [3D]-Cold Soul
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я точно не помню, но суть в том, что экзешник для запуска игры всего навсего юньковский плеер - он одинаковый для всех игр. Все ресурсы лежат в папке Data в том числе скрипты в виде dll файлов, при том никак не зашифрованные или абфусцированные. Те любой разбиратель dll может их спокойно открыть. (что я делал по приколу раньше со своими), также и с ресурсами модельками и прочими.
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:51 | Сообщение # 376 | Тема: [3D]-Cold Soul
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
Там есть кое-что секретное

В таком случае неудачную платформу для разработки выбрал
Ресурсы юньки спокойно разбираются на запчасти)
ShadowZiДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 17:27 | Сообщение # 377 | Тема: Продам скрпт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Каким-то левыми путями ходишь)
ShadowZiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:43 | Сообщение # 378 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Около половины сайта так или иначе следило за проектом, не так уж и тихо.

Понакачало на 20 баксов) если правильно помню, тем не менее слишком пафосно для такого проекта
ShadowZiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:09 | Сообщение # 379 | Тема: Неловкая ситуация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
то для тебя это нормальная ситуация

15 лет человеку, чего от него вообще хотите? (кроме лулзов)
ShadowZiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:28 | Сообщение # 380 | Тема: [3D] Reevs [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как то тихо шумела
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг