Пятница, 03 Мая 2024, 11:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Результаты поиска
ShadowZiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:14 | Сообщение # 381 | Тема: Ищу работу, я сценарист.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
12-5=? тьфу блин я ж MIT не заканчивал, такое не осилю
ShadowZiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:11 | Сообщение # 382 | Тема: Ищу работу, я сценарист.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я хочу работать учёным на большом адронном коллайдере. Знаний нет, опыта работы нет, MIT не заканчивал, зато хорошо владею монтировкой, и легко заменяю её подручными средствами.

Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 31 Марта 2012, 16:11
ShadowZiДата: Суббота, 31 Марта 2012, 07:31 | Сообщение # 383 | Тема: Как писать скрипты на C#?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно подключить к визуал студи и писать в нём
ShadowZiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 384 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
И количество полигонов неоправдано завышено =) опять

fixed
ShadowZiДата: Пятница, 30 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 385 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опять таки, прежде чем что-то делать разберись как работает то что ты хочешь сделать) Абсурда будет меньше
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 22:22 | Сообщение # 386 | Тема: статьи для будущих программистов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
хреновых зарплатах, хреновой стране, и хреновых людях

То множество, которые ты привёл - избыточно, так как первые два включены в третье.) И между прочим таких везде полно только тараканы разные)

Увы никакой четырёх томник не поможет если человек хочет всё и сразу, и не знает своих текущих пределов
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:06 | Сообщение # 387 | Тема: 2D-3D платформер-шутер online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно именно с закосом под ммо можно Башеры посмотреть
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:55 | Сообщение # 388 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
всё равно много даже для центральной части,
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 18:46 | Сообщение # 389 | Тема: 2D-3D платформер-шутер online
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
teeworlds
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 14:25 | Сообщение # 390 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё равно много, сейчас сделал лопасть 19 полигонов на одну лопасть. (И то столько только по тому что делал новомодную)

При том что реально в большинстве случаев для неё достаточно 1-ого (или если движок не поддерживает двусторонние материалы - 2-х полигонов)

Но дело даже не только в этом, но и в том что на вертолётные не похоже


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 28 Марта 2012, 14:26
ShadowZiДата: Среда, 28 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 391 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Слишком много, говоря о том что не похоже
ShadowZiДата: Вторник, 27 Марта 2012, 23:01 | Сообщение # 392 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хех издатели, которые не разбираются в игровых технологиях

http://www.pixeljoint.com/pixelart/69155.htm?sec=showcase

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Грубо говоря картинка вырисовывается попиксельно, что даёт чёткость и детализацю при маленьких изображениях.
ShadowZiДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:51 | Сообщение # 393 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Город до боли знаком но не могу вспомнить из какой игры
ShadowZiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 23:09 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что ты хочешьто сделать?)

В указанном тобой коде тупо проверяется длинна массива и если она больше 0 (больше или равна 1), выполняется действие
убираешь > в >= и получаешь операцию присваивания, те пытаешься в длину массива записать 1, но эта длинна доступна только для чтения(о чём говорит ошибка которую ты привёл).

зачем там qt и куда ты его пытаешься засунуть
ShadowZiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:25 | Сообщение # 395 | Тема: 3D моделлер вступит в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не обязательно сильно иногда чтобы создать мод достаточно поменять пару строчек текстовом файле или заменить несколько картинок.

Иногда мод действительно ценее оригинальной игры, но такие случаи очень редки.
ShadowZiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 21:01 | Сообщение # 396 | Тема: 3D моделлер вступит в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите, что такое моды? это типа заставка для игры, или титульная страница.

Моды - модификация игры, либо просто изменение основной игры (изменения оружия, графики и прочей мишуры), до полного её переделывания или добавления новых фич.

Увы не все игры подлежат модификации
ShadowZiДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:51 | Сообщение # 397 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Измени себя в первую очередь и своё отношение к жизни. Найди свою цель в жизни, а если не можешь попробуй побольше разныхвещей(кроме алкоголя).
Сложно но возможно. За короткое время при должном желании можно превратить себя в швейцарский нож.

17 лет, это ещё не тот возраст когда закладывается база для жизни(скажем так до инста ты нарабатываешь фору, которую будешь юзать затем)
ShadowZiДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 398 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На видео было чётко видно что надо поднятся не на один уровень со столбом, а выше него
ShadowZiДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 10:27 | Сообщение # 399 | Тема: FlashDevelop
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего именно в этом
ShadowZiДата: Суббота, 24 Марта 2012, 18:37 | Сообщение # 400 | Тема: Воксельные движки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну судя по метал гиар райзин, то скорее уже генерируют новый меш или меши (в метал гиар райзин точно полигональный мир), который разрабатывается для консолей текущего поколения (была демка, игрового геймплея где рубили арбузы 3д на ровные кусочки и добивались от тонюсеньких кусков до здоровенных ломтей, потом правда зарубили несчастного робота который им подбрасывал, а потом от нефиг делать пошли порубили столы)).
http://www.youtube.com/watch?v=rpMT_x1aL1I

Теселяцию помойму уже начинают пихать даже в самопальные движки (видел на геймдеве в разделе программистов обсуждения с примерами где даже спрешивали другие, мол как такого добился, что тут начал делать и прочее), как избавится от зашумлённости и прочее обсуждения уже по готовым примерам. Поэтому отсутсвие связано только с тем, что пока теха обкатывается, а может она во многих местах работает.

Ну а так касательно ресурсов и их требовательности, что не запустится у меня на нетбуке -> плохооптимизированное маркетинговое гавно)

(Для хороших игр графика не главное, а главное они оптимизированны, у меня на нём запускалась вся серия HL2 без тормозов, Портал и портал2 (последний на средних настройках), EVE с последним экспаншеном перевёл с более продвинутыми настройками и лучшей оптимизацией, реально были отключены только HDR и некоторые другие ненужные эффекты, те что-то вроде гибрида средних и высоких)

Добавлено (24.03.2012, 18:37)
---------------------------------------------
или вот http://www.youtube.com/watch?v=rpMT_x1aL1I

ну и не говорю о том что кстати говоря вопрос о том что полная разрушаемость и терраморфинг вопрос очень специфичный для игр, в большинстве своём просто не нужен, за редкими исключениями)

Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 24 Марта 2012, 18:31
Форум игроделов » Записи участника » ShadowZi [429]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг