Четверг, 19 Декабря 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Вторник, 22 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 341 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Когда релиз или хотя бы более серьезная дема будет?

Вкусностей по графике мало осталось, в основном рутина с менюшками, настройками, параметрами, еще оптимизировать надо.
Из противников еще только бессмертные зомбы, озабоченные бегают, будут противники, в которых можно пострелять, тогда и демку можно.
daunДата: Понедельник, 21 Января 2013, 23:05 | Сообщение # 342 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
а почему бы не что-нибудь посерьезнее? Примитивный FPS creater напр?

Есть в rgmе что-то затягивающее, прикольное, при создании игрушки, графа только жуткая. Чуть посерьезней и будет не то.

Цитата (AGENTX001)
А почему не GLScene?

Была такая мысль.
Посмотрел несколько поделок, удивило что долго грузятся при запуске.
Тогда слепил 4000 кубов с двумя текстурами на 256, и после сообщения, что виртуальная память закончилась, стало смешно,
получается, что 4000 копий с текстурами оказались в оперативке, бред. wacko
daunДата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 343 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
String должен иметь точную размерность, не больше 255 Otzestwo:string[200];
daunДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 344 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Александр5)
можешь мне рисовальныые и спрайтовские функции Opengl расказать

Не все так просто. OpenGL это 3D, под 2D скорость маленькая, люди на нем годами 2D движки лепят, проще взять готовый.
ZenGL скоростной, но в каком состоянии сейчас, не знаю.
GLEngine2D средненький, кода не очень много, можешь полазить.

Цитата (Александр5)
Непонял а что означает от 1 до 100 максимальный размер не 100 а 2700 кажется пикселей

Это сетка 100x100 тайлов, со смещением, у тебя, 50 пикселей.

Цитата (Александр5)
TPers=record тоже надо записывать но лучше это все в 1 файл данных запихнуть так как у меня персонаж не 1 а для бета тестации 7 потом буду делать еще

personaj:array[1..50]of TPers; - их тут уже 50 чел.
daunДата: Суббота, 12 Января 2013, 20:39 | Сообщение # 345 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стратегия жанр сложный для обучения, у профи пупки развязываются.

1. Создай формат файла данных.

пишешь var g:TStrateg; (или свое). компель выдаст ошибку "тип TStrateg не существует".
создаешь:
type TStrateg=record end; ошибка исчезнет, но тип пустой, бесполезный.
заполняешь:
Код
type
     TStrateg=record
           karta:array[1..100,1..100]of byte;   // карта игры с номером тайла
           personaj:array[1..50]of string[25];  // имена персонажей
     end;  

типа этого, но мало данных:

персонажи имеют не только имена, но и кучу данных, нужно расширить массив personaj
переписываем:
personaj:array[1..50]of TPers; // компель выдаст ошибку "тип TPers не существует".
создаешь:
Код

type
     TPers=record
          name:string[10];   //Volodorn
          jizn:word;         //Жизни 1000
          oruj:boolean;      //оружие доступно
          patron:integer;    //патроны
          ...
     end;
     TStrateg=record
           karta:array[1..100,1..100]of byte;   //
           personaj:array[1..50]of TPers;  //
     end;      

Заполнил структуру, чем угодно, сохраняешь в файл:
Код

    var fil:file of TStrateg;
    //....................
    assignfile(fil,extractfilepath(application.ExeName)+'papka\filename');
    {$i-} reset(fil); {$i+}
    read(fil,g);
    closefile(fil);

открываешь:
Код

    assignfile(fil,extractfilepath(application.ExeName)+'papka\filename');
    rewrite(fil);
    write(fil,g);
    closefile(fil);

редактируешь или используешь в игре.
daunДата: Суббота, 12 Января 2013, 16:30 | Сообщение # 346 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл переводчик отмазался, попробую сам перевести:
Цитата (Александр5)
Может скажешь как сделать редактор карт чтобы составлялся мир

Чо за мир та? Статический, анимированный, параллакс, сверху, с низу, с подвижной камерой или вообще текст с картинками...

Цитата (Александр5)
картинки есть для этого есть вообще 15

штук, фиолетово, не критично
У меня 7 и еще 2
Дальше вроде понятно.
А в общем не очень.
daunДата: Суббота, 12 Января 2013, 11:01 | Сообщение # 347 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sad Тута как ба все понятно не совсем поставленная задача экстрасенсав задача ждем
daunДата: Суббота, 12 Января 2013, 00:38 | Сообщение # 348 | Тема: Мои вопросы по обучению на Delphi XE и помощь к созданию игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много мусора.
Зачем читать где мышка, когда так видно?
Зачем в редакторе таймер? smile

Цитата (Александр5)
if checkbox1.Checked=true then begin

if checkbox1.Checked then begin
if not checkbox1.Checked then begin

Код


const
      max=50;
//....
type
      TMapa=record
            img:byte;
            zona:byte;
            prohodimost:boolean;
      end;
      TData=record
            sila:integer;
            jizn:word;
            skorost:byte;
      end;
      Tpovelitel=record
            tip:TData;
            zombi:array[1..max]of TData;
      end;
      TIgra=record
            povelitel:array[1..5]of Tpovelitel;
            gg:TData;
            mapa:array[1..100,1..100]of TMapa;
      end;
//....
var g:TIgra;
//....
     g.povelitel[2].zombi[5].sila:=100;
     g.povelitel[3]:=g.povelitel[1];



Сообщение отредактировал daun - Суббота, 12 Января 2013, 01:17
daunДата: Четверг, 10 Января 2013, 16:25 | Сообщение # 349 | Тема: OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
если геометрии не особо много, то и прирост будет соответствующий (на глаз его будет сложно заметить)

Об этом я не подумал. Изменял количество графики, fps даже не шелохнулся, значит тормозят проверки.
Цитата (SEvg)
На моей видеокарте, прирост был почти в десять раз (количество треугольников, несколько миллионов)

Не, у меня полный примитив.
daunДата: Среда, 09 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 350 | Тема: OpenGL
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, в opengl, сканирую данные сцены и размещаю по ним модельки (полики) матрицей.
Интересно, если всю статику запечь в одну глобальную модель, подымется ли fps, и на сколько, стоит возится?
daunДата: Среда, 09 Января 2013, 19:09 | Сообщение # 351 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а можно подробнее писать, а то не все понятно
daunДата: Вторник, 08 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 352 | Тема: Сцены
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Делал так:
Создавал нулевую сцену (не указывал ее при компиляции), на ней и создавал все, гг, постройки, проверял скрипты.
Когда что то получалось, загонял это (например гг) в префаб, а префаб можно перебрасывать на новые сцены (перетащил и все дела).

Цитата (gggaptypggg)
А как при переходе на сцену сделать сначало полет камеры, а потом уже дать игроку ходить?

скриптом
daunДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:49 | Сообщение # 353 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой, извиняюсь, с процедурным перепутал. biggrin
daunДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:31 | Сообщение # 354 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не понял.
daunДата: Вторник, 08 Января 2013, 10:00 | Сообщение # 355 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А может быть класс, на самом деле, только обертка для
Цитата (Vinchensoo)
Функциональное программирование?

простое жонглирование адресами памяти?
Как выглядит родитель с кучей потомков, не имеющий условий? Жуткое, наверное семейство.
daunДата: Вторник, 08 Января 2013, 01:18 | Сообщение # 356 | Тема: Требуется совет опытных пользователей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Программистом нужно родиться (образ мышления, склонность к изобретательству и конструированию, ибо это творчество).

2. Не важно какой яп, программируют переменными, условиями, циклами, подпрограммами, остальное для скорости и удобства.
Программирование давно идет по пути накопления кучи наработок в кучу, (а что делать, половина дипломированных ни на что не способны, а так хоть как-то).
Гуд прогеров больше среди самоучек, интересно им, зы.

3. «Сетевое программирование», доступ через сеть к другой проге, не больше. Зачастую библиотеки доступные разным яп.

4. Если кодить нравится, то уже влип, догонит. Если нет, то нет. smile
daunДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:59 | Сообщение # 357 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (nilrem)
Смысл игры нужно угадывать между слов

Генератор галактики. Прыжок в подпространство.
Генератор звездной системы, планеты, возраста эволюции, цивилизации, ландшафта, контакт.
Мечты первооткрывателя. smile
daunДата: Суббота, 05 Января 2013, 13:59 | Сообщение # 358 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз уж автор RaycastingGameMaker (RGM) засох, а продолжения хочется...
RGM+ Это, та же идея, с выхлопом посимпатичней, надеюсь.

Жанр: 3D стрелялка
Платформа: Windows.
Лицензия: нет
Яп: Delphi OpenGL
Мультиплеер: Хотелось бы примитивный, в перспективе.
Достоинства: Нубстер, пиксель арт.
Недостатки: Не серьезный изначально.

Технические возможности:
- 1024x768
- текстуры 128х128 ...
- кол. уровней неограниченно
- ресурсы свои на каждый уровень (20 уровней байды напрягает)
- этажность - 3




----------------------------------------------------------------------------




Проект мертв, тема закрыта.




----------------------------------------------------------------------------




Сообщение отредактировал daun - Вторник, 28 Мая 2013, 07:49
daunДата: Пятница, 04 Января 2013, 15:09 | Сообщение # 359 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyACT)
когда релиз?


Как пойдет. Пока тока бегает, зомбов да патроны ищет. biggrin
daunДата: Пятница, 04 Января 2013, 14:37 | Сообщение # 360 | Тема: Скриншоты из ваших игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
New rgm biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг