Четверг, 19 Декабря 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:58 | Сообщение # 361 | Тема: Пошлые феи - тема обсуждения.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прыжок на месте. Пора придумать свою клюшку с шилом в заднице.
daunДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 00:26 | Сообщение # 362 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Slavker)
на уровне исполняемого файла, для текстовой игры.

HTML
daunДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:32 | Сообщение # 363 | Тема: Обсуждаем как выжить 21.12.12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С переводом календаря ошиблись, в 2014, ждем снова. biggrin
daunДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:19 | Сообщение # 364 | Тема: OpenGL. Наложение текстуры (маппинг)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ой! А зачем поворачивать, если положение в пространстве пофиг, может лучше попробовать менять порядок точек текстуры,
по часовой там, против.
Вообще то текстура должна соответствовать фигуре, иначе будут искажения.
В примере с градиентом искажения пойдут вдоль оси градиента и будут незаметны, сойдет простое наложение, типа четырехугольник.
Если накладывать на параллелограмм что-то посложней градиента, придется деформировать изображение текстуры, как у текстуры луны,
правда, как это должно выглядеть даже не представляю.
Может делать обратный наклон изображения на текстуре и смещать точки по неиспользованным полям.
daunДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:13 | Сообщение # 365 | Тема: OpenGL. Наложение текстуры (маппинг)?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вершинные координаты не имеют ни какого отношения к текстурным.
Если развертку полигонов наложить на текстуру и замерить вершины, получим пиксельные координаты,
и пиксельные перегоняем в текстурные:
программную ширину текстуры равную 1, делим на действительную =512, и умножаем на пиксельную координату.

daunДата: Четверг, 08 Ноября 2012, 13:46 | Сообщение # 366 | Тема: Господь бог - программист?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тише вирусняк, обратную связь создаете, зациклите систему - будет вам звезда по имени карантинная папка. biggrin
daunДата: Среда, 07 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 367 | Тема: Ищу программиста, который поможет разобраться в геймдеве...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все проще, запись удава прямо в поле.

m[15,20]:byte - Массив поле
v:byte; - Вектор направления, четыре направления - четыре значения 1,2,3,4
s:byte=3; - Количество сегментов удава

Инициализируем удава:
2-голова 3-тело 4- хвост

Рабочий цикл:
1-новое положение головы в зависимости от вектора направления, с проверкой коллизий. (если голова на кролике, увеличиваем s на 1)
Далее сканируем поле, и если >0 и <254, ячейки массива увеличиваем на 1 (как бы сдвигаем сегменты в сторону головы).
Вычисляем хвост if (m[a,b]==s+2){m[a,b]=0} (если голова на кролике, ничего не обнулится, s то выросла)



daunДата: Среда, 07 Ноября 2012, 00:32 | Сообщение # 368 | Тема: Ищу программиста, который поможет разобраться в геймдеве...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Maxaon)
Змейку уже 3-тий раз начал писать, но все время какие то проблемы...

А конкретней, на чем буксуем?
daunДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:24 | Сообщение # 369 | Тема: Мне нужен совет программистов или просто знающий людей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Расслабься.
Представь что, нужно сделать авиационный симулятор, реальный, с подъемной силой от элеронов там, хелеронов всяких.
Или систему бух учета мега канторы, или модель погоды в пределах континента.
Так что, сначала в авиационный, потом в экономический, геодеозеофезический, космо - гномоюредический, и в конце на прогера. smile
daunДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 23:15 | Сообщение # 370 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Со второго началось, j2me, c#, java. biggrin
daunДата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:00 | Сообщение # 371 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slamer)
меня как раз и интересует способ перебора юнитов, без особых затрат

Без особых затрат, это убрать вложенные циклы при переборе юнитов, а коллизии юнитов определять по записи на карте.
daunДата: Четверг, 25 Октября 2012, 23:17 | Сообщение # 372 | Тема: Логика RTS (Стратегий) игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Карта делится на квадраты (двухмерный массив), выступает в роли базы данных.
По x y юнита, записываем его положение в карту и смотрим соседние ячейки на наличие врагов (они тоже отмечают свое положение на карте).
Тое перебираем юнитов и просматриваем их окружение. tongue
daunДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:00 | Сообщение # 373 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил Win7 к XP.
Запустил демки GLEngine - поперли errorы с нолями. Сокеты работают без проблем.
Задачи усложняются, остался без графического движка, придется лепить на канвасе, ужас, щас пойду напьюсь. biggrin
daunДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:47 | Сообщение # 374 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Либо старый компонент сокетов глючит или GLEngine, блин. wacko
daunДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:35 | Сообщение # 375 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прога или подключение?
daunДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:16 | Сообщение # 376 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
Всякое бывает!

Точно.
Обновил первый пост.
daunДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 377 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хост hostinger отстой.
Хотел вторую версию закинуть, облом, помучился и удалил акк.
Когда удалил, выскачело: "у нас тут дос атака, спасибо за терпение и понимание", вот так хост без рекламы. biggrin
daunДата: Суббота, 13 Октября 2012, 10:47 | Сообщение # 378 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aalla, да быстрый старт, ни чего не понимая в 3D, к вечеру будешь иметь работающий, зрелищный хлам.
daunДата: Четверг, 11 Октября 2012, 11:29 | Сообщение # 379 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar.
А нет никакого сервера. biggrin
Реализация этой темы: Клиент-сервера?
Попробую перейти на UDP.
daunДата: Среда, 10 Октября 2012, 22:25 | Сообщение # 380 | Тема: Деформация модели .fbx
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Prephonat)
Модель создал в Blender, также создал скелет и сделал простенькую анимацию

Модель состоит из полигонов, полигоны из точек, одна точка прилипла к не той кости, ну и
Quote (Knight1032)
Кости переназначь...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг