Четверг, 19 Декабря 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:44 | Сообщение # 381 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А так хорошо день начинался. biggrin
jiumx60rus, надо делать статистику, так мне не разобраться.
daunДата: Среда, 10 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 382 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
чат не функционален ... jiumx60rus создал комнату, не могу в неё зайти ...

Где то ошибся, сервер третьего не пускает. surprised
daunДата: Среда, 10 Октября 2012, 18:42 | Сообщение # 383 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, неизвестно, отталкиваться буду от динамики (скорости обновления), а она пока не известна, может ваще пошаговая фигня получится.
daunДата: Среда, 10 Октября 2012, 17:07 | Сообщение # 384 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anton-gar, спасибо, как камень с плеч упал. smile
daunДата: Среда, 10 Октября 2012, 16:45 | Сообщение # 385 | Тема: [2D] без названия [Online]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: ?
Жанр: ? Стрелялка (онлайн, клиент, комнаты, прокачка) (? динамика).
Пространство: 2d
Вид: ? Сбоку
Сюжет: ? Команда на команду и царь горы, (? боты).
Инструмент: Delphi7
Графдвиг: ?

Пока все силы уходят на сервер клиент, остальное в тумане. wacko

Вроде готовы: сайт, клиент, регистрация серверов, взаимодействие.

Желающие могут тестить (не робит) , пишите о багах.



Сообщение отредактировал daun - Среда, 17 Октября 2012, 11:58
daunДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:22 | Сообщение # 386 | Тема: fonts.png
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это скорей всего из-за отступов слева и сверху до букв, не знал сколько, поэтому не стал делать.
Нужно обрезать. И фон почему-то не прозрачный.
Файл после обработки должен оставаться в PNG с альфа каналом, иначе фон будет не прозрачный.
И все размеры надо подогнать опытным путем.


Сообщение отредактировал daun - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:29
daunДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:23 | Сообщение # 387 | Тема: мой 1-й сайт...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
ОНА вряд ли там вообще будет работать.
ВСЁ происходит в одном SWF-фрейме

Ага, в хроме заблокирована. На главную не мог вернуться, сейчас дошло, надо было на крестик жать. smile
daunДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:13 | Сообщение # 388 | Тема: fonts.png
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Налепил от безделья, дале сам в PaintNet+слои и фильтры. smile

Прога

daunДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:28 | Сообщение # 389 | Тема: мой 1-й сайт...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Задолбался давить на кнопку назад. (болезнь фсайтов?) biggrin
daunДата: Суббота, 06 Октября 2012, 09:15 | Сообщение # 390 | Тема: Принцип работы движков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kroid)
В теле цикла по очереди "опрашиваем" игроков:

Дык они уже прислали данные, по истечении времени, или если у всех го, обрабатываем и показываем.
daunДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 17:19 | Сообщение # 391 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А он и продумал "всё". У него даже "наброски обьектно ориентированной системы" есть... По-моему, он просто не знает, что продумывать тут нужно, и не сможет пока описать чёткой структуры будущего проекта...

На ошибках, блин учимся.
Мая первая игра была крутая бродилка. По мере добавления сюжета (пихал в код), зависала все больше, и больше, пока колом не встала.
Жуть. Жаль не сохранилась. biggrin
daunДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 15:56 | Сообщение # 392 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Теперь она есть:
map1:array[0..30,0..30,0..30]of byte;
пусть примитивная, но если устраивает требованиям игры, сойдет.
В среднем случае используется запись record, - можно создать сложную структуру данных.
В идеале классы: тот же record, только с методами (функциями) обработки данных.
Все к тому, что продумывать лучше заранее, что бы не переписывать по сто раз, а просто добавлять,
и отталкиваться при построении проги лучше от базы.

типа: 47,0 kb
daunДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 09:44 | Сообщение # 393 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Про реализацию уже молчу, в нанотехнологиях не шарю.
Есть такая штука, алгоритм всей игры, ее каркас.
Игрок вносит изменения в базу, прога показывает базу, база хранит инфу.
Три отдельные части. Игра идет в базе, а не на мониторе у игрока.
И где место для кубов, пихаем все слои в один, эта докторская диссертация (колбаса). wacko
daunДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 20:12 | Сообщение # 394 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daunДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 13:09 | Сообщение # 395 | Тема: Нечестно!!! :(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С потолка капает, прямо на бошку, наверное батареи включили, за зонтиком что ли сходить, не, не пойду.
daunДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 08:42 | Сообщение # 396 | Тема: Как научиться Рисовать на компе?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мышкой прекрасно рисуется в векторе, тое все дрожащие линии сглаживаются автоматом, плюс зум.
daunДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 397 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе ImageList накой?
Грузи изображение в переменную (TBitmap TPNGObject TJPEGImage) и выводи в цикле по координатам на Canvas, хоть в Image, хоть в Forme.
daunДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:04 | Сообщение # 398 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
приснится ж такое
facepalm
daunДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 22:42 | Сообщение # 399 | Тема: .
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, я знал, виртуальное пространство реально существует.
Долго шел, не по тропинке, слышу, стреляют, начал красться, смотрю, сосед в шняву рубится,
ботов крошит, в общем, неплохо провели время.
daunДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 23:01 | Сообщение # 400 | Тема: Анимация в Delphi
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code


var  bmp:array[1..4]of TBitMap;
      h:byte=1;

procedure Tf.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
         f.Image1.Canvas.FillRect(f.Image1.ClientRect); //очистка
         f.Image1.Canvas.Draw(0,0,bmp[h]);
         inc(h); if h>4 then h:=1;
end;

procedure Tf.FormCreate(Sender: TObject);
var a:integer;
begin
         for a:=1 to 4 do begin
             bmp[a]:=TBitMap.Create;
             bmp[a].LoadFromFile(...);
         end;
end;

procedure Tf.FormClose(Sender: TObject; var Action: TCloseAction);
var a:integer;
begin
         for a:=1 to 4 do begin
             bmp[a].Free;
         end;
end;

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг