Четверг, 19 Декабря 2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
daunДата: Понедельник, 28 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 321 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Деревья, три одинаковых спрайта под углом, мебель, деформируемый куб.
Если obj когда и будет, то только как плюшка.
Думаю что, если уж человек умеет моделить, то небольшие движки (типа сред разработки) и конструктора, уже не актуальны на фоне уньки, аксиса... Исключение, разве что, разработка с ноля, с использованием стороннего движка, как библиотеки.
daunДата: Понедельник, 28 Января 2013, 11:17 | Сообщение # 322 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мебеля, не совсем то что хотелось, в принципе сойдет.

daunДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 08:29 | Сообщение # 323 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Но вообще не по людски заставлять пользователей добрых минут пять чесать по однообразным декорациям с которых запросто можно навернуться, прежде чем увидешь все самое вкусное. В таких демках это нужно показывать сразу.

Вообще-то это была демонстрация размера сцены.

daunДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 00:58 | Сообщение # 324 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NazarS)
Круто,но это всего-то рейкастинг


Ладно, слишком широкий термин.


Сообщение отредактировал daun - Воскресенье, 27 Января 2013, 08:27
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 23:14 | Сообщение # 325 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
при упирании в стену камера слишком уж близко к стене становится!

Есть такое, это еще предстоит решить, и дело не в напряге, приходится при рендере отрисовывать близкие объекты, а это не есть гуд.

Цитата (kotl)
когда при убийстве варгов или при получении урона на экране появляются спрайты стекающей крови. Это можно будет реализовать - просто появление анимированных картинок на экране? Ведь можно будет использовать оп разному, например в Space Dread как трещины на стекле шлема можно будет использовать. это ведь не очень трудозатратно в плане реализации?
еще конечно лезут дурные мысли о замене текстур стен если рядом дохнет моб - на текстуры заляпанные кровью, но это наверное слишком


Сейчас сложно сказать, хоть и добавил спрайтов (это уже придел), из имеющегося, еще бы не помешал гарнитур генеральши поповой (обстановка для построек). Пространство есть, трех этажки запилить можно, хоть городище, но голые стены, как-то не фонтан. Если лишние спрайты останутся, было бы интересно.
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:48 | Сообщение # 326 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Robinzon787)
Я чот не понял, это вроде как конструктор, а когда скачиваю запускается игра.

И я не понял, конструкторы вроде на главной странице, а здесь полуфабрикат.
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 19:22 | Сообщение # 327 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AGENTX001)
Там только текстура плаката, которая сама на стену приклеивается, или стена+плакат?

Одна текстура с дорисованным плакатом.

Новая демка "воздух, вода, огонь" 1.31Mb
daunДата: Суббота, 26 Января 2013, 15:02 | Сообщение # 328 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
новое покачивание оружия немного спорно, может быть и на самом деле в прошлой версии получше было.

Можно будет настраивать самим, и клавиши тоже.

Цитата (kotl)
Вопрос - планируется возможность изменения изображения летящих пулек? или их отключения?

Все изображения можно изменит. Отключать пули нельзя, можно сделать прозрачными.
daunДата: Пятница, 25 Января 2013, 15:36 | Сообщение # 329 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Это прискорбно. к тому же ты не ответил про клавиши. Огласи весь список (хорошо бы сделать конфигурационный файл с клавишами и прочими настройками).
Да. Вообще оружие прикручено криво. В прошлой деме было нормально прикручено и двигалось при ходьбе как надо.
Руки нужно отрывать тем кто не пишет ридми

Не мои проблемы, мое дело обеспечить возможность выбора и диапазон, а этой фигней пусть создатель игры занимается, если захочет. wink

Цитата (Martin69)
редактор 40%
Это не важно. Важно что его нет, а хочется. По крайней мере было бы проще разобраться с теми же клавишами и прочие нюансы сконфигурировать.

Недавний прецедент, с не работающим редактором SpriteBoy, сильно помог сконфигурировать, разработчика уже откачали? wink
daunДата: Пятница, 25 Января 2013, 13:20 | Сообщение # 330 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл название демки написать "угадай сам", экстрим. biggrin

Цитата (Martin69)
К тому же там когда пропуск берешь и идешь дальше, по коридору, падаешь через два люка и выходишь на улицу то идти больше некуда - тупик.

Пропуск, не, это были патроны.
Конечно тупик, этаж не гта, хотя уже исправлено, гта, вру, ну как минимум сталкер.

Цитата (Martin69)
Ну и ко всему прочему опять нету редактора, для изучения.

Цитата (daun)
- редактор 40%


Цитата (Martin69)
И пульки как-то криво прикручены.

Конкретней, центровка, скорость или что?

Цитата (Martin69)
Повеселила возможность двигать пушку в руках по экрану (клавиши < и > соответственно).

Нефиг в настройки лазить, руки бы оторвать. biggrin
daunДата: Пятница, 25 Января 2013, 09:46 | Сообщение # 331 | Тема: Нейросети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
Когда приходит полное понимание работы того или иного механизма - он может быть воплощен в коде и без нейронных сетей.
Нейронки используются там, где описать происходящее кодом нет возможности.
Для создания "интеллекта улитки" нам не нужно знать, какие процессы происходят в ее сознании в тот или иной момент.
Нам нужно составить цепь событий типа "раздражающий фактор - ответная реакция" , и обучить нейронку на этих примерах.

Один в лес, другой по дрова.
Нафиг мне знать, как использовать эту мистическую нейронку, это дело десятое.
Универсальность в нейросити еще предстоит создать, увы, но одними "раздражающий фактор - ответная реакция" тут не обойтись.
И описывать машинной логикой (имеющей предел) сложный механизм (зависит от уровня понятливости механизмов отдельной особью),
который типа понят, бред.
Ох уж мне эти теоретики насшибавшие вершки.

Цитата (Fireguy)
set_weight(MoveNN,i,memory_get_value(MEM[nearobj],i))

Тут может быть тысяча строк кода.
daunДата: Четверг, 24 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 332 | Тема: Нейросети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Мысль хорошая но не мешало бы её раскрыть :-)


Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить (интеллект улитки), но чтобы построить такую конкретную сеть,
под конкретную задачу, надо четко представлять себе этот процесс (происходящий в интеллекте улитки), или придется годами искать
методом тыка (перебирать приближающие варианты), что и имеем.
Те, кто не бросили эту затею, ушли не только вперед, но и возможно в сторону. А раз не бросили, значит еще удивляются.
Может когда и наткнутся на интеллект IIyxMASTER, вероятность та выше. biggrin
daunДата: Четверг, 24 Января 2013, 11:36 | Сообщение # 333 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
Но например если герой убивал врага а потом сразу брал оружие то звуки его речи соотв. накладывались друг на друга и получилось ужасно. Можно решить это так: присваивать звукам какой-нибудь ID номер, который будет отражать источник звука (например с ID 1-звуки игрока, его речь, с ID2 -звуки от определнного моба и тд), и проверять если у звуков номер один то они друг на дурга не накладываются, а заменяют друг друга?

И тут врывается бот с ID3, ждет пока гг кончит разглагольствовать, и тихо начинает сопеть ему на ухо. biggrin
В принципе как-то делают проще: все бухтят одновременно, но с разной громкостью.

Цитата (kotl)
нельзя например, сделать что-бы ключ для открытия финальной двери выпадал из моба.

Это условие, и таких тысячи, каждый придумает свое, поэтому и упоминал о небольшом скрипте.
daunДата: Четверг, 24 Января 2013, 10:42 | Сообщение # 334 | Тема: Нейросети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
какой
daunДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:26 | Сообщение # 335 | Тема: Нейросети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fireguy)
Нейронные сети(как по мне, за ними будущее)

Нейросеть позволяет построить процесс, который невозможно представить, но чтобы построить такую сеть, надо четко представлять себе этот процесс, о сколько вас уже обломалось. biggrin
daunДата: Среда, 23 Января 2013, 19:26 | Сообщение # 336 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
так что лучше напиши "Для нубов".

Это дискриминация по анатомическому признаку верхних отростков.
Лучше уж "неграм вход воспрещен". biggrin
daunДата: Среда, 23 Января 2013, 10:07 | Сообщение # 337 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotl)
я бы добавил еще только проигрывание кадров лица как в думе

Хотелось бы обойтись одной текстурой разбитой на спрайты, каждый спрайт на вес золота, но это не окончательно.

Цитата (kotl)
покачивание оружия и камеры чуть изменил бы

это можно в настройки запихать

Цитата (kotl)
и еще в ргм были неприятности со звуком

Накладывание полбеды, критичней скорость проигрывания, с этим еще надо разбираться. Для начала стандартный game набор миди 10го канала.
daunДата: Среда, 23 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 338 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эти текстовые файлы натолкнули на мысль:
На уровень, как расширение возможностей, закидывается простой (нуба) скрипт с описанием миссии уровня, было бы не плохо.
Перегнать его в псевдо машинный код и просматривать в рендере не проблема. Но вот как в простом rgm должна выглядеть сама миссия, где пришел, увидел, подстрелил, чего-то не догоняю.
daunДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:27 | Сообщение # 339 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В шоке! Нафиг редактор, настройки в текстовой файл скинуть, умельцы и так конфетку сделают. biggrin
daunДата: Вторник, 22 Января 2013, 08:53 | Сообщение # 340 | Тема: [3D] RGM+
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Martin69)
Я бы мало того что пощупал бы, так еще статью по конструктору написал бы для GCUP'a

Рано еще пиарить.

Цитата (TLT)
Очень понравился третий скрин. Только сделай возможность отключать увеличение оружия - ну плохо же смотрится пиксельность. Успехов в реализации проекта.

Спасибо. От пиксельности не избавиться, текстуры маленькие, по любому вблизи все разобьет на квадрат, а сглаживание убьет транспорент, так хоть в одном стиле. Все будет зависеть от рисовальщика.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг