Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Четверг, 21 Июля 2011, 00:04 | Сообщение # 3481 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) все создатели "мега Ммоурпеге" мнят себя программистами все "разработчики" на ГМЛ уверены что они программисты)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 11:13 | Сообщение # 3482 | Тема: Вы ругаетесь матом? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| в долгой жизни каждого может возникнуть ситуация когда мат будет приемлемой реакцией на происходящее. Мат - словесно выражает самую высокую эмоциональную окраску происходящего и очень емко и четко характеризует ситуацию. Когда я сломал ногу, матерился;) Перед операцией на пузо, матерился, но про себя.Когда-то давно встретил милую девушку, по каким то причинам незначительным с ней не познакомился, матерился уже на себя. Так что бывает.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:58 | Сообщение # 3483 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) народ, чет вы старое встрехнули, автор давным давно решил проблему.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 20 Июля 2011, 10:56 | Сообщение # 3484 | Тема: Работы в 3D |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Женщина учит мужчину как и сколько пить?
По сабжу, домик не очень понравился. Но это мое визуальное восприятие, незнаю под какую цель он создавался. Сам по себе сделан как сделан, оптимизирован. Ну видимо человеку такой дом и нужен был.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:40 | Сообщение # 3485 | Тема: Ув.Товарищи девелоперы! |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Разобраться в таких скриптах очень сложно, особенно новичку. Возможно кто то из Вас видел на просторах сети, уроки или исходники оч. простые для понимания, или же Вы можете поделиться опытом создания простых вещей.
Ув. SnakeR, никто за тебя игру не напишет, ровно как и код. Если тебе сложно для понимания эээ такие скрипты, то как ты собрался в ЧУЖОМ исходнике копаться? Я к чему. У каждого тут есть вопросы на которые он не знает ответа. Как правило люди которые обладают базовыми знаниями и опытом в состоянии сами адекватно и в короткие сроки найти ответы на свои вопросы. Если же ты найти их не в состоянии - значит ты не готов делать этот проект и ненадо мучать 5 точку.
Могу с уверенностью процентов 90 сказать, что опыта программирования у тебя если и есть, то маленький, ровно как ни одного законченного проекта. В противном случае бы ты уже точно знал что хочешь и был бы в состоянии начать свою игру.
За 10 летнего ребенка я тебя не считаю. (Чтобы ты не подумал), мне вот например очень нравится жанр privateer/trader , однако я не сажусь делать такую игру только из за любви к жанру. Есть вопросы на которые у меня сейчас нет ответов, я могу конечно задавать вопросы на форуме, но что толку? как обезьяна копировать чужие подуги кода написанных по моим сумбурным просьбам? Они А) все равно будут далеки от концепции Б) не приблизят меня к пониманию вещи.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Июля 2011, 23:42 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 3486 | Тема: Дуэль |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) Ребята и Девушка, спс за поддержку.
насколько известно из слов самого Made_In_USSR, он тунеядец не умеющий ничего;-)Ну кроме как критики и поддержания градуса( в теме или в теле хз). Поэтому успокой свой буйный нрав обиженного рыцаря, 3D и продолжай заниматься своим делом. Чем больше ты будешь работать тем больше будут смотреть на твои работы окружающие, ну и тем больше будет "критики". Адекватный человек и профессионал тебе просто укажет на ляпы и даст совет, либо пройдет мимо. Большинство же будут оставлять свои пустые комменты по типу "УГ" "НИЧО ТАК" "ну я круче могу". Привыкай. Каждого на дуэль не вызовешь.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Июля 2011, 23:26 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 20:02 | Сообщение # 3487 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) может ли моя команда продавать игру на unity3D trial
юнити имеет триал только для ПРО версии, соответсвенно не можете продавать игру с триала про версии, но можете продавать с бесплатной версии движка.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 18:15 | Сообщение # 3488 | Тема: Требуются программисты. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Пишу игровой движок на с++ для DirectX 9 и DirectX 10
+
Quote (Техник) Опыт программирования не столь важен,
=
RIP
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 3489 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (katalist5296) 3. и как сделать оружие лучше , оружие с руками или руки а к ним оружие( типо сыном)
это не технический вопрос, а вопрос конкретно твоей разработки, о которой ничего не известно. Соответсвенно если у тебя на всю игру одно оружие, возможно ты сделаешь эээ * с руками*.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:46 | Сообщение # 3490 | Тема: Набор в "New Source Team" |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (RANKQQQ) Ага,значит набор в команду закрывается.Буду работать один.Уважаемая модерация,удалите тему.
Говорю тебе рецепт, по которому один ты работать не будешь. Работает 100%. Делаешь в одиночку то, что тебе реально сделать по силам одному. Показываешь. И к тебе люди сами придут. Придумываете название команде ( странно придумывать название команды когда ее нет). Сейчас называться как то нет смысла.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 20:40 | Сообщение # 3491 | Тема: Ваша самая ожидаемая игра |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Делимся по каким играм грезите и ради которой готовы отстоять многочасовые очереди;)
лично я жду новый DeusEx и Skyrim)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 3492 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| спасибо за честный отзыв, TLT;) С чем не согласен, с чем то очень даже солидарен. Работа над ошибками будет, постараюсь учесть твои пожелания)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:39 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:33 | Сообщение # 3493 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) знаешь, ябокофилы не будут играть в такого плана игру я яблокофил и играю в нее c яблока.
Заге впеерееед!) сам аллах за абдулу!)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 3494 | Тема: Пиксель - арт. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 15:19 | Сообщение # 3495 | Тема: Нужен движок для игры типа "Корсары" в 2D и на VB |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) Пожалуйста скажите какой двиг можно использовать для создания игр типа Корсары только в 2Д есть двиг или конструктор, и если такой вообще существует то с использованием языка Visual Basic
Если тебе так хочется сделать в 2д и хочется сделать относительно легко, то выбирай game maker, пусть там и не VB.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:50 | Сообщение # 3496 | Тема: Пиксель - арт. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (LokaLizator) Начал осваивать пиксель арт и вот нарисовать в паинте =) Сейчас еще раскрашу)
Добавлено (12.07.2011, 18:03) --------------------------------------------- Вот доделанный вариант =))
http://gamin.ru/blog/indie-fishki/4755
не красиво как-то выходит.
Работа твоя копия урока.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 23:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:39 | Сообщение # 3497 | Тема: Foundling [2D RPG] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) И привел пример действительно качественной кнопки? Конечно, куда уж мне с тобой мерятся...
нет, просто вариант, но она читабельна. Quote (Made_In_USSR) А ты кто после этого? Рыльце в пушку, бревнышко в глазу... Все как обычно. после этого это после чего?
Quote (Made_In_USSR) Чей комментарий был про проигрышные позиции? Действительно. Чей? Скажи мне как человек который все читал;-) Robin_Locksley.
Quote (Made_In_USSR) Кому была адресована эта реплика? Уверен что тебе?
Quote (Made_In_USSR) Боже упаси. Засорять твою личку своим мерзким присутствием? Никогда! Истерика?
Quote (Made_In_USSR) Но боже упаси назвать троллем тебя... как неуважительно... ты же отличный специалист, поработал в каком то там катаури и теперь сведущ во всем, ага. Nobody cares. АЮ, а не АЛ, это раз.
Ты меня можешь назвать троллем, я не обижаюсь на правду и в этом нет ничего неуважительного. Однако я не троллю темы напрямую связанные с полезной деятельностью/творчеством людей, если ты не заметил. Мне знакомо слово труд. И эта единственная причина почему сейчас отвечаю тебе серьезно и нудно. Это два.
Насчет отличного специалиста незнаю, стараюсь, много учусь и работаю. Что-то получается, а что-то нет. Мне кажется меньше чем мне хотелось бы;-) Здесь на форуме много ребят которые хорошо разбираются в своих областях будь то программирование, дизайн или графика. На вскидку ( всех не упомню ), serg, vadich, theshowmustgoon, noTformat, netrazor, заге к их мнению я бы прислушался. К твоему незнаю, пока слышу только истерику. Но ты-то безусловно спец. Да?
Про какое-то там Катаури даже не хочу комментировать. Ты меня не обидел, да и тех людей кто там работает тоже. Глупо на такие вещи обращать внимание.
Quote (Made_In_USSR) А я не начинал спорить. Я лишь высказал свое мнение и далее просто отвечал на твои вопросы в таком тоне, в каком ты их мне адресовал. Может тебе стоит иногда перечитывать то что ты пишешь?
Да, мои посты могут показаться...категоричными. Отчасти связано с тем что спешил, отчасти с тем что устал. Хорошо, не прав. Извини меня и извините меня все, кому показался мой тон вызывающим.
Высказал ты свое мнение глумливо по тролльски. А я заагрился. Тоже виноват. Бывай.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 23:43 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 22:27 | Сообщение # 3498 | Тема: Foundling [2D RPG] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Не, флейм сейчас не к месту. Мерятся письками можно в других разделах, а тут вроде как флудим прямо в сабже модератора
Начнем с того, что я предложил по сабжу. А ты развел димагогию. То, что nilrem модератор я знаю, однако тему он создал как юзер который делает свой проект с чем ему и удачи. Веду себя прилично. Тема мне интересна ( люблю игры на мобильниках )
Quote (Made_In_USSR) Почему простые боксы лучше использовать чем стилизованные кнопки? Сделать их размером побольше и все дела. Такой же хороший вариант как и твой, но выглядит симпатичнее. Не понимаю как к этому ты смог придраться
Еще раз, для особо толстошкурых тролльков. Я сказал, что обычные боксы следует использовать в том случае, если по каким либо причинам нет возможности создать действительно качественную кнопку. То, что увидел на скринах не является качественной кнопкой ни разу при всем моем уважении. Есть ли возможность, сделать кнопки хорошими в этом проекте не знаю. Поэтому предложил один из вариантов. Все свои мысли о парадных, лучшем растровом редакторе и прочей ереси ты можешь отправить мне в личку, где я тебя внимательно выслушаю. Если тебе нечего сказать именно по теме данной игры нечего поднимать сомной бесполезный спор.Добавлено (15.07.2011, 22:27) --------------------------------------------- А ты именно споришь, я нигде не говорил, что ту кнопку нельзя использовать. Лично мне очень не понравился шрифт и то, как его обработали. Да, кнопки сами по себе тоже не фонтан, но использовать можно. Читай внимательно то, что я писал Quote (pixeye) нопки сами по себе возможно и ничего - но подсветка черного текста выглядит дешево, как будто просто в фотошопе от балды добавили модификатор свечения вокруг картинки. Я понимаю что это сделано для того, чтобы кнопки были читабельнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 22:23 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:32 | Сообщение # 3499 | Тема: Foundling [2D RPG] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Made in ussr, давай без петросянства. Я рад что в тебе просыпается троллек, но у меня нет никакого желания разводить с тобой холивар.
Quote (Made_In_USSR) Можно обойтись звучит как "на безрыбье и рак рыба". Тебе не кажется что для копания траншей лучше подходит лопата а не лом? Тем более если руки растут откуда надо, зачем создавать себе дополнительный геморрой?
Использовать фотошоп для создания пиксел арта, равносильно как забивать гвоздь слоном, или как копать грядку не лопатой а бульдозером . Еще раз, для создания пиксел арта есть много специализированных на то программ или на худой конец paint.
Quote (Made_In_USSR) В резюме встречал требования, для кого? Для работодателя? Я бы еще понял требования к зарплате, но такое... А вы точно из нашей галактики?
Да, извини ошибся, прочитал как не резюме а требования работодателей к соискателю. Нет, мы с тобой из одной галактики и каюсь я своему работодателю тоже не предъявлял требования. Ну как и ты своему впрочем, да?
Quote (Made_In_USSR) Это к тому, что игрок первым видит меню. Оно же и оставляет об игре первое впечатление, хотя игрок еще даже до игрового процесса не добрался. Тем более меню это вам не интерфейс в пол экрана, какая тут может быть функциональность? Надписи читаются? Кнопки нажимаются? Вот вам и вся функциональность.
Ты очень нудный, правда. Игр с хорошим меню не так уж и много. Для мобильных телефонов и устройств вполне разумно использовать кнопки в меню и на весь экран. Тыкать пальцем удобнее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 21:39 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 20:47 | Сообщение # 3500 | Тема: Foundling [2D RPG] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) Хе-хе, хе-хе-хе Видимо мы летаем на разных тарелках. Для растровой графики это лучший, если не сказать единственный выбор. Стандартный набор любого художника/дизайнера/верстальщика - шопик, корал, макс, люстра. Каждый под свои нужды и используются в связке. Где нибудь встречали резюме, где в профессиональных навыках написано нечто вроде "Профессиональные навыки работы с редактором GIMP|MS Paint|Corel Photo Paint|Paint .NET (тысячи их)"?
действительно - мы с тобой летаем на разных тарелках. Не надо пожалуйста говорить общеизвестными высказываниями о том, что фотошоп это стандарт. Сейчас речь ведется о создании конкретной игры, для создания пиксел арта вполне можно обойтись и пейнтом. Если руки растут не из того места, то хоть дважды фотошоп а выйдет треш. А художник и в пейнте рисовал копию с мона лизы ( за прувом в гугл).
Quote (Made_In_USSR) Где нибудь встречали резюме, где в профессиональных навыках написано нечто вроде "Профессиональные навыки работы с редактором GIMP|MS Paint|Corel Photo Paint|Paint .NET (тысячи их)"?
Нигде, обычно встречал требование опыта в проектах и умение рисовать стаж от 2-5-10-100 лет . Ты кстати забыл упомянуть наряду с максом майу. Ну это для справки.
Quote (Made_In_USSR) Quote (pixeye) Далее. Золотое правило, нет возможности делать интерфейс как надо, лучше не делать его вообще ( абстрактные боксы с простым текстом ), кнопки интерфейса на мобильной игре должны быть большими четкими и легко читаемыми. А раз так то в некоторых случаях на завихрюшечки и прочие радости надо забивать ради экономии пространства и удобства игрока.
Может и надо, но меню это парадная игры. В парадной должно быть чисто, а не как у нас принято, какашки да лужи... и запах такой тооонкий.
Я не понял это было вообще к чему? Благодарен за разъяснение мне что такое меню. То что ты называешь парадной для меня является составляющей интерфейса. Не больше и не меньше. И как уже было сказано, если нет возможности сделать его как задумывалось красиво-функционально, значит надо делать просто и функционально. Кстати а как у нас это принято? В моей парадной чисто.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|