Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:31 | Сообщение # 3501 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
В смысле просто ничего не происходит


ты проводишь сравнение тэга но это не значит что тэг выставлен объекту

в редакторе - в верхнем левом углу есть бары - один из них тэг объекта - кликаешь туда и выбираешь тэг или создаешь новый - после чего ставишь его на свой объект

Тыц сюда для подробного вкуривания


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 18:01 | Сообщение # 3502 | Тема: Foundling [2D RPG]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Спасибо Robin_Locksley за шаблон кнопочек. Я над ними немного надругался, получилось вот что

Так себе, наверное.


Кнопки сами по себе возможно и ничего - но подсветка черного текста выглядит дешево, как будто просто в фотошопе от балды добавили модификатор свечения вокруг картинки. Я понимаю что это сделано для того, чтобы кнопки были читабельнее. Решается просто - фон внутри кнопки сделать непрозрачным, надписи писать белым цветом, c обводкой в один пиксел ( очень темносинего цвета ). Далее - если в игре пиксел арт то он должен быть во всем, в интерфейсе уж тем более. Шрифт более округлый.



Не претендую, сделал в paint за минут 7 в качестве перекура.

Добавлено (15.07.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Quote (Robin_Locksley)
Quote (Apelsinoviy_kot)
Я фотошопом не пользуюсь, only GIMP и Paint.NET

Заведомо проигрышная позиция.


для разработки данной игры фотошоп не нужен. Достаточно пейнта.
PS проигрышная позиция пользоваться одним фотошопом, он тут кстати у кого лицензионный есть мм?

------------------------------------------------
Далее. Золотое правило, нет возможности делать интерфейс как надо, лучше не делать его вообще ( абстрактные боксы с простым текстом ), кнопки интерфейса на мобильной игре должны быть большими четкими и легко читаемыми. А раз так то в некоторых случаях на завихрюшечки и прочие радости надо забивать ради экономии пространства и удобства игрока.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 15 Июля 2011, 18:37
pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 3503 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)


Как давать теги объектам?


gameObject.tag = "Vasya";

тэги не забудь изначально в редакторе указать


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:43 | Сообщение # 3504 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
но мне нужно скольжение коллайдера.


Ты имеешь в виду движение по наклонной плоскости?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:35 | Сообщение # 3505 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Locksley)
у тебя что есть статистика возраста участников????????


Я сижу на форуме относительно давно и читаю его еще дольше. Не нужно быть гением и читать статистик чтобы определить примерный контингент людей посещающий этот сайт.

Quote (noTformaT)
ее недавно выкладывали.
~50% всех пользователей от 20 до 30;
но вот в чем проблема, из этой половины сидит мало людей в онлайне, а если посмотреть на возраст всех кто тут отписался, от 20 до 30 будет гдето процентов 20


Учитывая что еще процентов 10-15 ботов, много неактивных, процентов 2-5 явно завышающих свой возраст или по каким либо причинам указывая ложный ( по типу мне 99 или 87 ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 11:30 | Сообщение # 3506 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Я использую для всего что движется Контроллеры персонажа, но у меня в сцене должно 20 человек одновременно. 20 таких контроллеров очень солидно жрут фпс, есть ли какой то более дешевый их заменитель?


Ох не люблю я все эти контроллеры...
Чем меньше скриптов тем лучше. (покрайней мере скриптов с активным update() )
Один из вариантов создавать массивы объектов и создав единый скрипт поведения двигать из него объекты взятые из массива.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 15 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 3507 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (nebros)
нтересно что в голосовании большой процент заняли люди которые увлеклись созданием игр "только что" а тех кто делает игры давно - мало. Вывод: желание у большинства игроделов делать свои проекты со временем сильно угасает.


Неверный вывод, большинство людей на этом сайте от 10 до 15 лет. Было бы странно если бы ребенок 11 лет увлекся созданием игр в 8 летнем возрасте - отсюда и кажется, что подавляющие большинство увлеклось созданием игр только что. ( и то у большинства это носит локальный характер и ничего серьезного сделать они не могут )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 3508 | Тема: Литературная дуэль.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavich)
Ух ты) Вот честно, я впервые оказываюсь в подобном положении (антипод, нудный, еда).
Хватит развлекаться.




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:08 | Сообщение # 3509 | Тема: Литературная дуэль.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
ладно поговорим серьезно. Славич - ты очень тяжелый, нудный человек. Ведешь ты себя отвратительно. Я могу в своем мнении ошибаться, допускаю такое. Но смотря на реакцию людей вижу что они ее разделяют. C юмором у тебя тоже туго. Твое петросянство которое ты выдаешь за остроумие не впечатлило никого. Ну был бы ты хоть гением в своей области, раз тебе на все и всех плевать я бы еще мог понять ( хотя это и не оправдывает всеравно ), а так ты просто шкед с 1-2 курса судя по всему. Тебе с людьми жить и работать и никто не захочет иметь дело с человеком который смотрит на всех высокомерно. Тебя и троллят поэтому. Ты просто еда. Мекель - не вкусная еда. ( Его бы съели быстро ).

В этой дуэли мне не нравятся оба персонажа, сплошной гротекс. Мекель со свими наивно-романтическими настроениями и притерным благородством и его полный антипод, Slavich.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 3510 | Тема: Литературная дуэль.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
тема человек в зеркале или почему я смотрю на всех как на ***но, да простят меня за крепкое слово, ибо оно тут уместнее всего. Аминь

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 3511 | Тема: Minecraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Misstress)
Можно было поставить bukkit и играть. Он оч. простой в освоении.


ну он с баккетом) никто не спорит что сложно - просто лень, нет времени, да и не хотелось бы использовать под это рабочую машину ( играют иногда и на выходных с дома )

Quote (Misstress)
Так же и Близзард поступает. Но уже близится к тому что ВоВ станет фтп.

ВоВ становится фтп потомучто уже изживает себя - его поддерживать будут еще от силы до 2013 года. Несмотря на очевидную выгоду фтп перед сабскрипшен для WoW это уже ничего не решит.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 17:18 | Сообщение # 3512 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
во многих яп с мусорщиком иногда нет возможности его вызвать, например в ас3 и питоне, и мне кажется что в других яп это тоже запрещено

GC.Collect()

можно но впринципе ненужно)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 3513 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
вообщето там быдлокодство не было, мусорщик специально существует для того что бы не в явном виде уничтожать объекты. нету ссылок на объекты - объект не доступен, а значит не используется


ну насколько я прочитал и слышал на юнити3д часто из за мусорщика на таких платформах как иос могут быть мимолетные "тормоза" (поэтому имеет смысл вызывать мусорщик во время пауз или выхожа в меню )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 3514 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Ну я просто считаю что нужно сразу удалять то что тебя уже не нужно. Потому что сборщик удалит хрен знает когда (если вообще удалит, потому что теоретически переменные всё ещё там используются )


чтобы не было ****кодства можно вызывать сборщик когда тебе это требуется - например во время паузы или выхода в меню ( если игра рассчитана на сравнительно короткие сессии )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 13 Июля 2011, 14:41
pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 00:21 | Сообщение # 3515 | Тема: Minecraft
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
У нас на работе с майном эпидемия - дошло до того, что мы впятером арендовали себе сервак и на нем играем - ( поиграли на публичных - не интересно тк слишком много людей мешают нашим коварным планам)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 13 Июля 2011, 00:12 | Сообщение # 3516 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
До левого берега добрался хоть кто? :-)

я не добрался, но только из за того что сейчас много времени играть нет) а на выходных постараюсь добраться) но все таки очень хардкорно) если это пролог, мне страшно представить что ты намудрил в самой игре) Казуалов испугает)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 3517 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сделано отлично и с юмором))) вода у тебя в ГМ получилась шикарная))) но очень тяжело да, про баг с крокодайлами и берегом тебе сказали) Абдул рулит)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:15 | Сообщение # 3518 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
Quote (pixeye)
PS
Зови своего сценариста Владимира;-)

Вот это оскорбление.


оскорбление - внимательно читаем и ищем в фразе "Зови своего сценариста Владимира;-)" оскорбление.

Quote (dhrode)
Опыт заключается в том, чтобы узнать, что есть черная дыра.

Вам было сказано выше, что опыт дурацкий хотя бы потому, что результаты опыта не станут никому известны так как изначально предполагалось что никто не вернется. Ваша нынешняя попытка привязать к своей сценарной неудаче тему опыта не выдерживает никакой критики. + Нигде не сказано зачем и чем была вызвана потребность в опыте над черной дырой для планеты земля и папы римского 2099 года.

Quote (dhrode)
И про Папу Римского.
ВЫ не верите! Это альтернативная вселенная. Я тоже не верю, в то, что Весь мир Матрица, но это тоже альтернативная вселенная.


Не надо сравнивать свой 2-х страничный вычерк из школьной(студенческой) тетради с миром Матрицы, который в сотни раз лучше объяснен и показан.

Quote (dhrode)
Про кочегарни)))
Да накосячил, каюсь.

Каким рассказом я вас оскорбил, я немного не могу понять, как я мог этим рассказом сделать из вас идиота?


Вот такими косяками вы меня оскорбляете как читателя.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:28 | Сообщение # 3519 | Тема: «Axiom Games» «Команда разработчиков»
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
PS прямое оскорбление. Вы можете критиковать и обсуждать, но оскорблять... Такого права вам никто не давал.


Где прямое оскорбление?

Добавлено (12.07.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Quote (dhrode)
Почему их отправили в черную дыру?
Убрать ненужных людей и и заодно провести опыты.


Опыты на тему чего?

Да вы просто гений опыта и постановки глобальных эксперементов да не сочтите это за оскорбление. Конечно же именно так ставят опыты - строят огромные летающие города и посылают условно всех преступников ( интересно как их вылавливали ) и экипаж кораблей в какую то черную дыру без ведомого объяснения.

Добавлено (12.07.2011, 14:05)
---------------------------------------------
Quote (dhrode)
Сколько лет они летели?
У нас будущее...


Как у нас с логикой дела?

Я ставлю прямой вопрос - сколько они летели?
Причем тут реплика что у нас будущее? Мне ваш ответ не говорит о том сколько времени они летели.

Вас это оскорбляет?

Добавлено (12.07.2011, 14:14)
---------------------------------------------
Quote (dhrode)
Укажите фактические ошибки!

Фактические ошибки это весь этот текст который не несет ничего. Еще раз - я не пытаюсь вас обидеть Владимир, я о вас ни слова плохого или хорошего ни сказал - единственное что было это то что предложил сценаристу явиться народу.

Добавлено (12.07.2011, 14:28)
---------------------------------------------
Quote (dhrode)
Папа Римский.
Почему власть не может ему принадлежать?


Потому что во власть папы римского над миром в 2099 году я верю так же как в двухсот килограммового бегемота-балеруна. Ваша работа ( раз вы работаете ) не писать отсебятины а делать историю в которую я бы мог поверить. Я поверю что в 2099 году из за природных катаклизмом и истощенности земли люди предприняли исход к другим мирам ( хотя и это достаточно фантастически но хотя бы логически понятно ), но я никогда не поверю в историю, что папа римский(!) каким то образом в 2099 году держит власть и ради не объясненного НИГДЕ в вашей гениальной истории опыта отправляет на смерть людей в черную дыру. Вот во что как вы думаете нормальный человек поверит больше? Исход человечества как единственный вариант выживания с умирающей планеты, гибнущей из за самих же людей или в абстрактную власть папы римского который вопреки всем законам экономики/общества строит за огромные ресурсы летающие города и зачем то отправляет их в черную дыру?

Вот меня вы своим рассказом оскорбили. Меня держат за идиота.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июля 2011, 14:30
pixeyeДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:16 | Сообщение # 3520 | Тема: Пиксель - арт.
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
pixeye, ничего если я доделал твою работу?

)))) лол))) я там еще много чего хотел сделать кроме топора) но спасибки)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг