Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 00:56 | Сообщение # 3461 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) А сама-то Катаури хоть против, хоть не против. Их мнение - ничтожно по сравнению с мнением издателя. Кто инвестирует-то их? ;-) Я бы не был столь категоричен;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 3462 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) . Загляните на официальный форум Катаури, ага. У вас будут проблемы с названием и авторскими правами.
Проблем на самом деле со стороны катаури не будет. Уже был довольно добротно ( для инди ) сделанный ммо космические охотники помойму с артом чуть ли не выпиленным из КР. Посмотрели, посмеялись и забыли.
Но всеравно - заигрывать с этими темами не стоит тк преемущества не на вашей стороне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 12:15 | Сообщение # 3463 | Тема: Заморозка |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mekkeliard) Если вы мне покажете хоть один ваш мощный проект - я приму ваши комментарии.
royalquest . (ммо кстати)
Quote (Mekkeliard) Конечно. Просто я удивился, куда еще нужны деньги кроме лицензирования и серверов? да ты сама невинность. Как же. Принимай комментарий.
Прежде чем бессмысленно огрызаться на других. Ты для чего делаешь ммо? Внятно. Для фана? Тогда загнешься. Почему? Фан проходит проблемы остаются. Это раз. Ты сам кто? Мало сказать - я делаю ммо идите ко мне. Ну придет к тебе парочка идеалистов, детей либо откровенно новичков. Это два. Бюджет нужен даже если ты делаешь для фана. Твое питание, проживание, затраченные часы месяцы годы в твоем случае тоже раздел бюджета. Это три. Вся организация твоя хрупка и держится ни на чем. Ты не талантливый программист или дизайнер. Почему? Здравый человек не будет делать что-то по фану эпическое. Он будет по фану делать тетрис, а для заработка, если у него нет денег, делать то, что он может объективно сделать в одиночку. Я сейчас предельно серьезно тебе говорю. И ненадо мне фраз "ты меня не знаешь, у себя дома в душе я крут". Со стороны все именно так как говорю и никак иначе. Даже если ты соберешь 3-4 человека, они ничем не мотивированы и у тебя будет текучка. А чтобы делать ммо нужна очень немалая технологическая база и желательно стабильность. Подводные камни. Ты себе сейчас врядли отдаешь отчет сколько проблем может возникнуть на каждом этапе разработки от планирования до бета-тестирования. Ты можешь все расписать и расписать грамотно. Но я редко видел чтобы проекты всегда шли по четкому плану или выходили аккурат в срок даже у крупных разработчиков. Нужно быть гибким и оперативно решать возникшие трудности. А это может делать только слаженная команда людей четко знающих ЗАЧЕМ они работают.
Это если вкратце.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 05 Октября 2011, 12:16 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:47 | Сообщение # 3464 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Думайте что говорите, сэр.
Я- то думаю. Давай без сэров, книг начитался - молодец.
Quote (Лер_да_Рим) И я буду говорить как говорю - "продолжение КР", "КР3", "КР онлайн". Ибо "в стиле игры" - это BHO. "По игре" - STAW. А я делаю продолжение.
Особенно меня интересует про КР онлайн. Бюджет? Сотрудники? Опыт? законченные проекты? Имя?
Quote (Лер_да_Рим) Лично моя разработка давно началась. Я опубликую свои результаты когда они буду стоить того.
Пустая вода. Любой результат чего-то стоит если он результат. Пока не опубликовано ничего, то ничего и не начиналось. А все остальное оправдания из разряда " ну мы делаем уже давно, но показать нам нечего или мы делали 2 года но нечаянно затерли исходники, но мы уже как месяц делаем по новой."
Добавлено (04.10.2011, 21:47) --------------------------------------------- Quote (Лер_да_Рим) Ну не знаю, я учусь и занимаюсь своими делами, и мне хватает времени, нет никакой спешки. Да, часто выматываюсь, но тем не менее, не слишком спешу. Возможно, я и правда слишком молод, чтоб это пока понимать
Когда ты начнешь работать или работать/учиться все круто изменится. Возможно ты будешь проклинать себя за то, что впустую потратил уйму времени. Ибо по твоим рассуждениям ты фанатик.
Нет никакой в этом романтики. 1 Космические рейнджеры тоже делались практически на коленке, однако со знанием дела, талантливым дизайнером и программистом. И делались с четкой целью, ибо когда ты уже не учишься и не живешь с папой с мамой жрать хочется и не возникает пространнственно-пафосных фраз типа время для меня не имеет значения.
Так вот, потрать свой пыл на что-то более достойное, чем продолжать дело, фантазию, идею другого человека.
PS Либо покажи уж что-что рабочее. Ибо страсть мне как фанату Кр хочется глянуть)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 04 Октября 2011, 21:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:28 | Сообщение # 3465 | Тема: Заморозка |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| даже удачи желать не буду. Так банально все. И оторванно от реалий.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 3466 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) pixeye, я ничего не потеряю, если попытаюсь. Разве что уйму времени, но оно не очень ценно для меня. КР ещё будет. И всё. когда тебе 10 лет время действительно не кажется чем то ценным. Это единственный ресурс которого всегда не хватает и который пытаются оптимизировать. И давай так будем говорить " будет поделка в стиле КР", так как не надо ставить себя в один ряд с создателями этой игры. Сделай что-то лучше тогда и вперед. А пока это балабольство.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 16:06 | Сообщение # 3467 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) КР3 будет. Я в это свято верю. Кто бы что ни говорил, либо его сделают кто-то из бывших ЕГ (Катаури - это тоже были ЕГ, если что), либо какие-либо фанаты, вроде меня и/или этой команды.
Катаури не будет делать КР3 (это на тему если что, будь уверен, я бы об этом знал ). У нас уже даже хохма идет на всех FAQ, на первый вопрос который спрашивают отвечать про Кр3 - можно хоть обвериться. ЕГ делают свой ммо проект или около того и от них ни словом ни духом.
Насчет некоммерческого проекта. Делать шлак под громким именем плохо и некрасиво. Подчеркиваю, попробуйте сделать что-то свое и не на гейм мейкере. Второе, если уж кто и затеет некоммерческий проект кр3 и он станет работоспособным то это вопрос времени перевода его на коммерческие рельсы. И вот тут пойдут проблемы. В лучшем случае вас вежливо попросят поделиться не в вашу пользу.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 04 Октября 2011, 16:10 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 03 Октября 2011, 00:48 | Сообщение # 3468 | Тема: Game Maker Team |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) я думал оф название команды YYG - Game Maker Community, во всяком случае погуглив я не нашел такого словосочетания Game Maker Team
плохо с английским. Community - это не команда а все те кто активно сидят на форуме yyg. Game Maker Team - это та группа которая насколько мне известно занимается поддержкой game maker, портирует игрушки и тп. Там есть выходцы и из комьюнити.
Так что я бы дважды подумал над названием;-)
PS моя позиция о всяких гильдиях общеизвестна. Объединение людей всегда должно иметь практическую цель. Извлечение бабла например. Или его заработок. Здесь цели нет, так как это по сути формальный круг людей со своими проектами, волей и вектором развития. Гильдия не дает престижа, практической помощи, развития или денег. Что удивительно, автору 19 лет а все идеализируем;-)
PSS Обычно такие вещи возникают от ничего неделания или от одиночества. Желанием приобщиться к чему большему. Меня тоже такие мысли иногда посещают.(Сейчас все реже). Как правило работы так много, что не всегда то есть время зайти на форум. Одиночество лечится работой и осмыслением, что на данном этапе кроме тебя самого никто тебе не поможет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 03 Октября 2011, 00:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 3469 | Тема: С++ vs Python |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| на питоне сделана игровая логика и скрипты civ4 (если не изменяет память )
Насчет легкости того или иного языка - это весьма субъективный критерий. Много зависит от привычек и уже имеющегося опыта. Если ты до этого не писал ничего вообще то какая разница? На чем начнешь к тому и привыкнешь. Да и не понимаю чем мотивирован выбор panda 3d.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:20 | Сообщение # 3470 | Тема: Реализация замысла |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dekstar) Хочу создать обычную онлайн игру
между хочу и создавать огромная пропасть. Если не умеешь ничего то делай крестики нолики. Не ленись. Большие вещи не делаются без опыта и подготовки. PS английский, хотя бы на уровне прочесть англоязычный текст должен знать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 01:44 | Сообщение # 3471 | Тема: Немного нубских вопросов) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (rbit) Ну к примеру гг прошел в дверь
Начнем с того, что если не можешь такие вещи додумать сам - не берись за них вообще. Ибо решение твоего вопроса может быть достигнуто многими путями и какой именно лучше - зависит от твоего проекта и многих факторов.
Например. Твоя дверь открывается по анимации, к кадрам анимации можно цеплять функции из скрипта, и в этой функции можно прописать проигрывание звука, таким образом всегда когда ты будешь открывать дверь и анимация будет проигрываться до определенной точки будет запускаться функция с включением твоего звука.
Либо же можно сделать триггер в двери и при нажатии на него кем либо, дверь начнет проигрывать звук... Ну вот как минимум тебе два варианта.
Quote (rbit) Можете нормально отвечать а не как обычно "Если нажата клавиша F то включаеться объект свет" - ТАК НЕ ПОЙДЕТ!!! Мой юный друг с имперским флагом на бэке, это действительно так не пойдет. Ответ "Если нажата клавиша F то включаеться объект свет" - именно тот ответ который та заслужил на свой вопрос. НИКТО кто ценит свое время не будет за тебя писать рабочие готовые скрипты, другое дело если бы ты показал, что старался и у тебя не получилось - тогда да, можно и помочь. А где твой нерабочий код активации фонаря?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 02:00 | Сообщение # 3472 | Тема: Дизайн уровней, сюжет и т.д. |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Чтобы называться левел-дизайнером или сценаристом
Поддержу.
Тебе не обязательно участвовать в проектах чтобы у тебя были примеры по левелдизайну. Берешь игру и делаешь пару миссий, подробно описываешь как и зачем ты сделал ту или иную вещь на карте. Идеальные варианты редакторы warcraft3 / sc2 , или карта для disciples2/homm3 ( если для пошаговых и вдумчивых стратегий ), ну или если ты хочешь левел дизайнить для экшенов, то тут конечно посложнее будет, но нет ничего невозможного.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 00:06 | Сообщение # 3473 | Тема: Индивидуальный статус |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Прошу поменять статус на Red Winter Software. Название компании.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 3474 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак;-) UPDATE!!! и РЕЕЛИИЗ. Постарался учесть пожелания игроков. Введены новые нло, новая механика, новая графика. Игру полностью переписал на C#.
Вот новые скрины;-)
Но самое главное игра была засабмичена на appstore и ее теперь можно купить для айфона.
PS Кто хочет промо ключик к игре, стучите в личку;-) Всем возможно не смогу дать, но первые достучавшиеся получат игрушку на халяву(если я правильно понимаю принцип промо ключей)) Заодно узнаю как эти промо ключи работают...
Ну и если кому будет интересно расскажу и о процессе сабмита игрушки.
Добавлено (22.09.2011, 23:29) --------------------------------------------- Quote (ShaD) Игра простенькая но интересная, как по мне людям такое нравится. шпасибо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 23 Сентября 2011, 00:08 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 11:20 | Сообщение # 3475 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fanbate) и тем и другим Петросянство можешь оставить для своей школы. Хватит флуд разводить.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:52 | Сообщение # 3476 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
Доказывать тут нечего. От Катаури КР3 не будет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 21:41 | Сообщение # 3477 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fanbate) а вот Катаури вполне может быть. КР-3 не будет. PS) Всем фанатам кр;-) Прежде чем что-то делать дважды подумайте) Оно вам надо? Сможете ли вы сделать на уровне?) Сомневаюсь. Если уж так нравится тематика КР, необязательно лепить к своей подделке гордо цифру 3, придумайте к данному миру свою альтернативную историю. Самобытнее получится. (Пример Mount Blade огнем и мечом)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 10 Сентября 2011, 21:50 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:39 | Сообщение # 3478 | Тема: Пак нубских вопросов юнити 3.х |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) seaman, предпочитаю всему учиться самостоятельно, попутн заглядывая в уроки. Неужели тяжело ответить на вопрос
Ну как то вопрос и предпочтение учиться самостоятельно в данном контексте не вяжутся;-) более того попутно заглядывая в уроки, ты наверно бы сам уже ответил на свои вопросы? Апять таки - не вижу чтобы ты над этой проблемой работал. Где твой не рабочий код? Мало сказать что ты нуб, помогите. Ты просишь не помочь, а готове решение, а его вряд ли кто тебе даст.
Если ты раньше сидел на GameMaker, то могу лишь сказать одно - многих функций которые есть там в unity нет и придется пилить ручками. Поэтому подсказка какая нужна волшебная комбинация знаков и букв не пройдет.
ТУТ - все о коллизиях
Quote (AGENTX001) Как определить расстояние до объекта Масса способов и нюансов.
Самый простой вариант что то типо этого
Code //C# Transform target; target = GameObject.Find("player").transform; float distance = Vector3.Distance (transform.position, target.position);
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 3479 | Тема: Помогите изменить вид Flash рпг |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evgeny-PRO) Да пошли вы
А чего грубишь то? Как задал вопрос так и получил ответ. Я же тебе дал ответ - проблема внутри тебя. Сформулируй свой вопрос четко и ясно. Если тебе нужен 2д вид с боку аля платформер так и делай всю графику в таком стиле.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 13:20 | Сообщение # 3480 | Тема: Помогите изменить вид Flash рпг |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evgeny-PRO) Я просто не правильно сказал, нужно изменить вид камеры)))
не путай яйца с божьим даром, проблема лежит где то внутри тебя..)
Ты используешь какие то библиотеки вкупе с флеш или что? откуда у тебя взялось понятие камеры? что тебе мешает просто рисовать/делать игру в заданном стиле?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|