Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 18:38 | Сообщение # 3421 | Тема: Reptile Games |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ладно;-) По существу. Alexis - привлек внимания к теме пафосом, тоже хорошо;-) Почему кстати рептилии? Ну немного не серьезно. Ты бы в одиночку смог сделать куда больше, чем разводить и тратить время на бюрократию. (Я серьезно, без подколов. Вот первую страницу ты оч красиво оформил, респект! Тексты заманухи составил для народа. И как бы все. Другое бы дело, сначала новый проект показал, а потом бы красиво оформил. И сразу бы у многих сарказма поубавилось) А так получается слова сказаны и все.
Quote (Anthem) Я был о тебе лучшего мнения. Но теперь все стало на свои места. Спасибо за откровенность.
Да брось;) Зачем лицемерить;-) Всегда ты был плохого мнения обо мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Октября 2011, 18:41 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 05:47 | Сообщение # 3422 | Тема: Reptile Games |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Кто как смотрит на то, чтобы сделать игру более взрослой
O_o сисек добавить?
Quote (Anthem) Затронуть острые социальные темы? Сделать спока с бородой и сиськами? Типо гомосексуалист? Ну чем не тема? Борьба за свободы меньшинств.
ЗЫ. Доделайте спооока! Фанаты требуют;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 05:28 | Сообщение # 3423 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ...и опять поток бессвязных вопросов вперемешку с эмоциями.
Quote (Reflective) По поводу шейдеров Прочитай сначала коли не знаешь, что такое шейдер http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80
Благодарю за краткий экскурс. Всегда ценил в людях хотя бы умение набирать в гугле "шейдер википедия".
Quote (Reflective) О_О Оказывается это не просто навороченное слово?Ух ты! Да? А это и материалы, и постобработка, и тени, и свет... Правда интересно да? Невежливо отвечать вопросом на вопрос. Отвечаю на твой бессмысленный вопрос. Да, интересно. Повторяю свой вопрос. Ты можешь написать шейдер? Если нет, то какой смысл о них говорить?
Quote (Reflective) Зачем тратить время(а иногда и не маленькое) на создание того ,что уже есть ? Конкретно есть что? Если меня устраивает все в фотошопе кроме отображения цветовой схемы у меня есть 4 варианта. Мириться со своими неудобствами, использовать другую программу, найти плагин, но плагин может тоже тебя не устроить и 4-й вариант - написать самому. Разумеется сначала посмотрю в гугл на предмет вопроса и если не найду нужного мне решения и отброшу первые два варианта перейду к 4-ому. Как ты правильно заметил, на все нужно время, и я его ценю, впрочем как и свой комфорт и конечную производительность. Так что если мне сейчас потребуется скажем две недели чтобы написать плагин который будет мне ежедневно экономить время и нервы, то с какой стати должен этого не делать?(Очень утрировано и гипотетически)
Quote (Reflective) Ради своих амбиций? Ради своих амбиций ты делаешь гонки на UDK;-)
Quote (Reflective) Я понимаю когда того, что тебе надо нет нигде и никогда не было Гонки уже были сто раз. Сильно сомневаюсь что ты меня тут удивишь. Зачем делаешь то, что уже было?
-Если ответишь, что ты хочешь добавить что-то свое и оригинальное ( в чем сильно сомневаюсь ), я тебе так же сразу отвечу, что и в свое расширение постараюсь добавить то, чего у других нет. -Если ответишь, что ты делаешь гонки для практики, я тебе отвечу, что делаю плагин для работы и только подумав, действительно ли оно того стоит и надо.
Quote (Reflective) Но если все уже есть и в таком объеме который самому не воссоздать? Ты говоришь загадками. Что такое все в объеме который самому не воссоздать? Графический движок? Ну да, не сделаю. А надо? Или ты имел что-то другое? Например игру;-) например гонки;-) действительно, зачем воссоздавать в таком объеме который ты не осилишь, то, что уже есть;-)
Quote (Reflective) Так зачем? Подводя итог. Зачем ты сомной споришь, действительно незнаю. Зачем ты делаешь гонки, тоже незнаю. Наверно думаешь, что это проще. А может в машинки не наигрался. Сплошные догадки. Зачем ты используешь UDK? Наверно понял тебя. За крутые шейдеры, "халявность", сиеминутную легкость, основанную на том, что на твоем этапе стандартного функционала UDK тебе хватает. Зачем люди выбирают в первую очередь вещь за удобство? Ну, ценят свое время и нервы например. Зачем люди дописывают то, чего им не хватает? Чтобы было удобно ==> Экономия времени и нерва. Если ты этого не понимаешь, то какая разница, game maker у тебя в руках,udk или unity3d. Качество то игры не изменится;-)
PS. Незнаю, может тебе моя аватарка не нравится, что ты на меня так реагируешь? Бесполезно. Не сменю и не проси. Переспорить ты меня не сможешь, умолкнуть тоже видимо не можешь, хотя мне искренне хочется верить, что твоего серого вещества хватит поступить именно так. Ты прости если грубо, не то чтобы меня сильно расстраивает или задевает, то, что ты пишешь, но хамства не люблю. Был бы ты еще интересным, а так скука ;(
В любом случае, цели обидеть тебя у меня нет, всячески желаю успехов.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Октября 2011, 05:34 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 16:59 | Сообщение # 3424 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| эх.
Сразу хочу сказать, что у меня нет никаких претензий к UDK. Тут предмет разговора несколько вышел за рамки.
Quote (Reflective) Давай я тебя на землю спущу ,ок? Если я заработаю больше 50k $ я буду готов отдать эпикам и половину Зачем? По твоему нет разницы, сколько получить? 99 к или 50 к?. Движок который ты используешь никак не влияет на конечные продажи игры и уж точно не влияет на качество геймплея. PS,эм..да я как бы летать не умею;-) "сложными"шейдерами не пользуюсь и свой RAGE/Half Life3/Doom4 не делаю;-)
Quote (Reflective) Под графикой я понимаю сложность шейдеров которые движок способен выводить на экран. Фотореалистичность рендера. И главное его производительность .
Супер. Только что толку если ты делаешь простую игру? Я не видел тут людей которым объективно и половины таких возможностей потребовалось. И вновь, какой тебе смысл в сложном шейдере, если ты моделишь уродливую модельку по самоучебнику макса? Кстати, ты шейдер сможешь написать?
Quote (Reflective) Запусти более мене обьемную и сложную сцену , а не то что "ты там портировал" и сам все увидишь
Когда в том возникнет реальная потребность, то запущу;-)
Quote (Reflective) Оооо! Это меня порадовало больше всего Ты небось сам процессоры себе делаешь Ну такие как тебе сегодня надо,да?
Наверное. Довод пустой. Изначально говорилось о расширении функционала, а не о написании своего колеса. Если ты лично не видишь разницы, то это сугубо твоя проблема.
Quote (Reflective) Потом свой не уступающий по функционалу мировым аналогам 3D пакет тоже наверное написал ( ну такой как надо,да?) У меня нет такой задачи, мотивации на это и необходимости. Однако ни один мировой аналог 3д пакета, да и вообще любой пакет/движок/что угодно не является идеальным под конкретную задачу. У нас на работе первым делом пишут плагины (если это возможно ) к имеющимся пакетам для большего удобства работы над проектом. Я не говорю, что это делается везде, поголовно и обязательно для каждой отдельно взятой задачи. Но такая практика есть и это никак не связанно с написанием своей ОС, ЯП.
Соответственно возникает вопрос. Если ты не понимаешь того, что я написал и отрицаешь факт, что людям может понадобиться расширить свой функционал, то какая тебе разница насколько сложный шейдер?
Quote (Reflective) Что ??? Нет? Как так ? Ты у нас что С ПРОБЛЕМАМИ? О_О
Увы, не понимаю о чем ты. По идее меня это должно задевать или я должен впасть в ступор от наплыва бессвязных вопросов? Незнаю.
Quote (Termin8) Чувак не пори чуши всякой куда не попадя.... Стараюсь всегда следовать этому правилу;-) Спасибо, чувак.
Quote (Reflective) (хотя маки это фу-фу-фу) Весьма ценное замечание для обзора. Главное объективное.
Quote (Reflective) pixeye Почитал тебя и поржал Не знаю за кого ты меня принимаешь... За пустое ме эм, за никого? А за кого я тебя должен принимать? Могу за чувака, ( ты вроде ко мне так обратился ), ты сам не представился.
Скучный.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:53 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 12:07 | Сообщение # 3425 | Тема: [2D] VWorld ( |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| удачи с платформером)) оч люблю сеттинги про викингов. Ну и то, что решил в виде платформера оформить тоже гут) работать все легче;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 22:45 | Сообщение # 3426 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Т.е вы лепите одни штампы к разным людям?
Нет, например стандартный штамп для особей до 20 лет излишний максимализм и деление мира на белый и черный цвет;-) (даже не осознанно) Но все относительно, как правило чем старше тем все проще воспринимается;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:16 | Сообщение # 3427 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) lorenze, ваши гарантии тут неуместны. Далеко не все массовые потребители уг онлайнушек.
еще как уместны. Когда тебе 30 а не 16 и ты приходишь уставший с работы, еще хуже если там задержался и мозг варится вряд ли человек будет тратить время на изучения многотомников правил к играм. Будут играть в простые вещи. Так что личное мнение о уг онлайнушек неуместны вдвойне. Да и образ мышления у человека меняется сильно, меняются ценности/ появляются новые увлечения/заботы. То, что казалось круто 10 лет назад уже "не вставляет" сейчас. Более того, "уг онлайнушки", да и игры в целом люди не только по фану делают, а чтобы зарабатывать себе на хлеб, ну так вот мир устроен, что делать ты будешь то, на что есть спрос. Так что если бы на уг онлайнушки спроса не было их бы не делали.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:01 | Сообщение # 3428 | Тема: New Art Games |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| *жует попкорн*
Я думаю, show must go on просто хочет получить прямой ответ на свой вопрос ( перевожу ). Сколько денег было получено с проектов. То есть насколько рентабельно само предприятие творческой артели. Всем интересно на какие деньги делается ммо. Вы бы могли развеять иллюзии многих начинающих девелоперов;-). В принципе никто не обязывает давать столь "интимную" информацию, это на ваше усмотрение.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 13 Октября 2011, 01:37 | Сообщение # 3429 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Фильм классный есть, Луна 2112 кажись называется. Ну так там у ГГ Cэма эта песня была на будильник поставлена.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 13 Октября 2011, 01:38 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:56 | Сообщение # 3430 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) единственное, что хотел узнать, это как избавиться от уныния, ни о какой мелодрамы и речи не шло. ты еще тут?!) иди гуляй)) слушай музыку, съешь чего вкусного или делай игры. Живи полной жизнью.Добавлено (12.10.2011, 21:56) ---------------------------------------------
Quote (Якудза) чего тут стыдного? яж тебя не заставляю здесь отвечать. в начале темы же коротко попросил всех оставить шутки и капризы при себе, лишь небольшой совет по поводу и всё. те, кто поняли - ответили и помогли. остальным что-то тесно стало.
А к тролльской реакции людей привыкай. Почему? ну как бы они не виноваты. Извини, глупо выставлять свою личную жизнь на обозрение.(Я понимаю, у тебя накипело), Но 90 gпроцентов будут ржать над тобой или глумиться. Вообщем их советы тоже действенны, пусть и грубо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 3431 | Тема: мучались трое, счастливыми стали только двое... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Вот вам одна история, произошедшая с одним человеком.
Поступил он в колледж учиться и увидел там невиданной ранее красавицу с прелестной фигуркой и красивым личиком. Целыми парами он оборачивался к ней, чтобы посмотреть на то, как она пишет. Целыми неделями он не мог выкинуть её образ из головы и придумывал разные причины для разговоров. Впервые в жизни он влюбился, хотя когда-то считал вещь эту в его возрасте бесполезной. "Всё равно ведь через две недели разойдемся" - думал он. И вот попался случай: провел он её до дома. После этого забыл он про игры и про интернет. Занялся спортом всерьез и почти забросил игры. Через некоторое время она уже догадалась, что он смотрит на неё неровно. Был у мальчишки старый друг, с котором он был знаком уже много лет. И знал этот парень, как с девушками мутить и какие советы салаге давать. Но был мальчишка глупым и доверчивым: дал он ссылку на её страницу ему. Без спросу решил он узнать, есть ли кто-то у неё. Пришел как-то раз мальчишка домой и увидел на странице, что друг его сам влюбился в неё и замутил с ней роман (семейное положение поменял, ага). Мальчишка в гневе поссорился с другом, а девушке начеркал огромный текст, в котором разъяснил всё, что испытывал в ней он всё время. Друг его горько извинялся и просил прощения, а девченка сожалела о случившемся. В итоге сломался мальчишка и помирился со старым другом. Извинялись все трое друг перед другом. К нему снова вернулась радость и счастье. Своему другу желал он успеха с ней, но глубоко в душе скорбил о случившемся. Иногда всё это вырывалось наружу: ходил он в депрессии один подавленный, размышляя о событий. Другу обещал он, что пройдет всё это, и забудут они о произошедшем. Но каждый день, ближе к вечеру, возвращалось то уныние к нему. Длится всё это с ним уже две недели, и неизвестно, когда закончится...
Улыбнулся бы я от подобной истории, но вот не задача - всё, что я описал произошло на самом деле со мной. Уже как вторую неделю я нахожусь в таком вот смешанном состояний, когда радуюсь, что дружу с той девченкой и с моим старым другом, но каждый день, в течении двух-трех часов, испытываю глубокий стресс и впадаю в уныние. Единственные, кто поможет мне разобраться с ситуаций - это люди со стороны, то есть Вы. Я не знаю, что с собой поделать. Только, пожалуйста, без приколов и подкалываннии - мне итак хреново.
Бесполезно тебе советы давать. Могу поделиться своим опытом ( он у меня богатый, покрайней мере в 21 год свой я живу с девушкой самостоятельно ). Во первых. Разберись из за чего уныние. Если из за зависти, то это одно. Если себе просто локти кусаешь - это нормально.
Давай смотреть правде в глаза, вел ты себя как мнительная тряпка. Это нормально, особенно по первому разу если происходит, опыта нет, как себя вести не знаешь. Ты сам создал такую ситуацию и в ней никто не виноват. Так сложилось, такая вот жизнь. Отсюда вывод. Не быть тряпкой. Поставь себя на место девушки. Стал бы ты встречаться с парнем, который даже не находит в себе сил подойти и сказать все что думает как есть? Мож ты извращенец? Люди мысли читать не умеют. Чем быстрее ты станешь четко ставить себя и свою позицию, показывать свое реальное отношение, тем легче тебе будет с девушками.
Теперь о первой влюбленности и тп. Как правило, она никогда не бывает сколько угодно удачной. Это просто опыт. Такой же опыт, как например ты делаешь игру и она выходит фиговой, но все же это опыт. Делай выводы из своего опыта.
Никогда не злись на других за свои неудачи ( ну тут ты вроде адекватен ). Проще относись к отношениями. Романтика и прочая мура проходит, а быт и гроб остаются. ( Я к тому, что живешь ты один раз, не надо себе рисовать иллюзий и придумывать любовь, когда играют гормоны). Мне помогало по началу разговоры с отцом, я ему рассказывал о своей "неудаче", он мне что-то смешное говорил в ответ, мы с ним это дело "обмывали" и все. Попробуй найти в этой ситуации юмор, смешное. Прими тот факт, что в жизни много красивых, умных девушек и наверняка многие достойны тебя. Ходи и выбирай;-). Так что давай, вылезай из-за компа и иди с кем то знакомься. Лучшее средство от твоего уныния, которое на самом деле называется одиночеством, это новое знакомство.
PS Самое забавное, у меня такое было в лет 15-17 где-т . Приехала на дачу к нам летом новая девушка...влюбился страшно, а сказать не смог. Так она и стала гулять с моим лучшим другом, который был куда более говорливый и "прикольный" чем я. Прошли годы. Они уже давно разругались и разбежались. А дружба давно уже забыта ибо пути разошлись. А у меня уже кроме улыбки это ничего не вызывает. Слава богу, что она выбрала его;-) связал бы еще ни дай бог жизнь;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 12 Октября 2011, 21:36 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:10 | Сообщение # 3432 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) pixeye, Quote (pixeye) Quote (stalkerya) 3.Графике еще расти и расти .
Я такого не говорил.
прости это не тебе, иногда почему то цитатник глючит, это к первому посту
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 22:48 | Сообщение # 3433 | Тема: CryEngine vs Unity 3d vs UDK vs NeoAxis |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reflective) 1.Отсутствие в стандартной поставке некоторых самых элементарных редакторов (которые есть ,но в другом месте и за деньги)
Эмм...это каких таких редакторов? Давай те не путать божий дар с яишницей. Проще юнити3д разве что ГМ;-). ( Вплане настройки и использования). Любой редактор который тебе может понадобиться, вплоть до редактора визуального программирования ты можешь написать себе сам. Если ты не можешь написать себе сам, то это не проблема движка, а твоя. Иначе бы уже давно движки состояли из одной кнопки "сделать мега игру" и она бы сама делалась.
Quote (Reflective) 3.Графике еще расти и расти . Что именно под графикой подразумевается? Кривизна художников которые не могут в едином стиле рисовать и делать красиво или технологичность? Если технологичность, то лично для инди проекта Юнити хватит за глаза. Тут нет ни одного человека который делает крайзис 3. Да и ненужен он.
Quote (Reflective) 4.Оптимизация отсутствует Вода водяная. Еще отсутствует кнопка "напиши за меня игру". Руки на что?
Quote (Reflective) 5.Глюки везде и много. Примеры. Я уже больше года активно сижу на юнити, спокойно без проблем портанул игру на айфон и у меня лично при пользовании Юнити глюков не возникало.
Теперь касательно UDK
Quote (Reflective) 4.Цены на лицензирование просто как в сказке Эта сказка закончится как только ты выпустишь что-то, что приносит тебе неплохие деньги и ты будешь отдавать проценты. Всегда дешевле один раз заплатить. Ибо все прозрачно и честно. Конечная цена определяется не сиеминутной бесплатностью продукта, а условиями пользования. Так вот при одинаковых доходах с игры на той же юнити ты за движок заплатил фиксированную сумму, а в udk будешь платить роялти.
Quote (pro100denver) СЕ3 рулит. И попробуйте меня оспорить,я 4 года как из УЕ и СЕ не вылазил =)
Это конечно круто, учитывая что тебе 17, то есть сел ты в 13 лет, конечо молодец, оспаривать тебя никто не будет, ты ведь уже в максималистской форме предложил сделать обратное. Глупо убеждать. Единственный критерий крутости того или иного движка это не общая технологичность, а разумная необходимость, личные возможности, соотношение цена/качество. Для меня например CE бесполезен, и хоть сто раз скажи, что он крут ценнее он не станет. Это как торговать компьютерами в пустыне без электричества. Ну да комп это ВЕЩЬ, но он тебе в пустыненафиг ненужен, а единственной твоей ценностью будет глоток воды.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 11 Октября 2011, 23:11 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:54 | Сообщение # 3434 | Тема: Cowboy vs Aliens |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpoJIuk) суть не в том, чтобы найти прародителя, а в том, чтобы показать, что твоя игруля полностью копирует механику приведенной мной игры. аппстор, конечно, с огромной радостью скушает, но придирчивые игроки найдут прямое сходство с играми, которые вышли уже давно.
Это заявление основанное на твоем мнении или факте мм?;-)
Вообще внесу свои 5 центов в данное обсуждение, немного зная TheShowMustGoOna, прежде чем приносить что-то свое хорошо бы вообще понять как что-то делается. И уж нет сильнее воодушевления чем видеть свой законченный труд, будь он хоть трижды клон. Кажется он нигде не заявлял, что его игра революция и снесет башню всему миру. Он просто делает игру и кстати делает довольно качественно. Как по мне так это в сто раз ценнее, чем не рубя в теме делать "игры мечты" в гейммейкере ( не в обиду кому, сам юзал ГМ, и наверно теперь вновь буду юзать для прототипов ).
В данном случае TheShowMustGoOn в выигрыше, так как каждый его завершенный проект идет ему в копилку и экспу. Если бы напрмер я выбирал с кем работать, то разумеется стал бы вести дела с тем, кто что-то сделал, а не начинает и бросает тысячи своих идей, которые то и стоят ничего без грамотной реализации. А откуда ей взяться, если ничего не делал? Замкнутый круг.
Рука набьется и еще все увидят шедевры геймдизайнерской мысли;-))
А желать удачи можно по разному;-) это вопрос интонации и вложенного смысла.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 11 Октября 2011, 12:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 12:23 | Сообщение # 3435 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Но это все видимо из за разницы в местах дислокации, у нас за суму в двое большую потраченную pixeye, можно завести куда более серьезный бизнес (офис, персонал, техника и т.д.).
Начнем с того, что и у нас не только цены на недвижимость различаются, но и зарплаты;-) Разумеется не беру в среднем по России. Говорю только конкретно из своего опыта. Так же давай учитывать, что из твоих 500 долларов ты будешь платить за съемную квартиру ( если ты не живешь с родителями конечно ) и за свою невесту если она у тебя есть и не работает. А так же на не придвиденные расходы. Бабушка например умерла, папа попросил сына помочь, джинсу порвал, новую купить, монитор сдох, да мало ли что может случиться.
Далее - полноценная семья это круто. Однако я бы не стал в 20 лет ее заводить ни при каких обстоятельствах. Зачем? Что я могу дать ребенку? Сам то еще толком не реализовался. Ты навсегда становишься привязанным к своему месту и своей семье. Ты уже не рванешь работать в канаду в electronic arts. У тебя семья, у ребенка школа, а жене может быть вообще наплевать, она не хочет ехать и точка и все ее устраивает. Куда проще когда ты один и налегке. Без семьи я свои сбережения могу вкладывать во что хочу, с семьей уже не могу - надо на ребенка тратить много, много времени проводить с ребенком и воспитывать его. У меня нет желания чтобы ребенок рос не видя своего отца, пока тот усталый от всего батрачит надеясь хоть как то содержать семью.
Вообщем все упирается в цели и мотивы людей. Мой опыт мне ясно говорит - нет ничего стабильнее нестабильности. Семья и все что тебя тянет к земле - предрассудки. Все что ты делаешь должно делаться во благо и обдуманно, дабы самому не жалеть. Любовь проходит, быт и проблемы остаются. Всему свое время и место.
Все это реально и действует только если ты один. Если от тебя зависят люди и ты человек ответственный, то тебе нужно заботиться о них автоматически перераспределяя время и деньги на них. Вопрос лишь в том, что большинство таких зависимых людей происходят по глупости. (Девушка залетела, а я благородный на ней женился чтобы через три года развестись ( утрирую )) . Так не лучше ли прежде чем что-то делать серьезно обдумывать свой шаг?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:42 | Сообщение # 3436 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Недвижимость один из самых стабильных видов вложений.
Да, однако следует понимать, что тебе нужно. Например когда ты 20 лет батрачишь на однокомнатку - это нестабильное вложение, а просто стереотип "стабильной" жизни. Другое дело, у тебя есть деньги и ты их просто во что то вкладываешь, например в недвижимость)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21:19 | Сообщение # 3437 | Тема: [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Можно подробнее, кто (сколько человек) учавствовал в разработке? Quote (pixeye) юнити
А фотошоп, виндовс и пр. и пр.?
В общей сложности трое + на разных этапах были люди что помогали. На самом деле только художники менялись;-))) Вот например нынешние фоны в игре - это advarsky делал, вы его наверняка знаете, он тут часто бывает;-) Кстати всем советую как компетентного и адекватного художника ( да не обидется никто на рекламу). Следует так же учитывать, что это до этого варианта было отброшено порядка 4 прототипов и разумеется на каждый тратились средства. Насчет виндовса и тп. Для разработки игры на маки/айфоны нужен мак. И признаться компа у меня нет;-). У меня есть imac 2008 года выпуска ( он мне обошелся в районе 75 к, но я его в расчеты не беру, ибо был приобретен давно, еще в студенческую пору;-))) и ноутбук. Софт лично у меня платный, за тех кто для меня рисует ручаться наверняка не могу. Много денег сожрала регистрация компании заграницей, возможно было бы много дешевле если бы делал все сам, но у меня на это нет времени, а время дороже денег. К этому моменту я уже имел сертификат аппл, но на физ лицо. Почему же выбрал фирму? Да еще и заграницей? Ответ прост. Зная, что в независимости от результаты игры я не буду бросать дело, нужна база. Если хочу работать серьезно с людьми, возможно в последствии их нанимать нужно показать свое серьезное отношение. Более того, тк нацелен на прибыль, то нужно платить налоги. В России вести дела не рентабельно. Поэтому зарегил компанию в гонконге. Если твои сотрудники не работают в гонконге то ты не платишь за них налоги, но что более приятно налог на прибыль составляет 0 процентов. Это идеальный вариант. Если мне потребуется работать с издателем - мне так же потребуется юр лицо. (Как правило издатель охотнее ( если не всегда ) работает с юр лицами, исходя из того, что я знаю )
Quote (noTformaT) ну нафиг, это жесть. я себе лучше квартиру куплю. Это нереальная сума
Это неразумно. Квартира не есть ценность, соответственно нет смысла ее покупать. Мне нужно прожить на моей съемной квартире в районе 10-15 лет, чтобы мне было выгоднее по деньгам купить квартиру. И главное какую квартиру? Халупу на чей ремонт ты потратишь такую же сумму как и на покупку? Нет. Я лучше эти деньги в бизнес вложу. Соответственно когда у меня уже будет столько денег, что считать их станет сложно, то мне уже вообще будет без разницы что покупать, что снимать. В случае если я не реализуюсь в качестве предпринимателя и не смогу ничего достигнуть, то мне тоже уже нет никакой разницы как жить. Ведь свою главную цель в жизни не осуществил, а личный комфорт для меня не имеет значения. Понятия семьи, влюбленности и тп у меня нет. ( Они есть, но в приоритете ниже чем достижение цели ).
PS Это мой личный опыт. У многих могло выйти много дешевле. Или дороже. Следует учесть, что у меня даже пока офиса нет. Человек я не богатый и эти деньги добывал с большим трудом и должен добывать пока мои игры не принесут мне достаточной прибыли, чтобы я мог уйти с работы. Непосредственно в деньгах у меня нет ценности. Они нужны чтобы их тратить и вкладывать, то есть на реализацию твоих идей и целей. Что и было сделано. Не могу сказать, что меня постигла неудача, просто нужно идти дальше.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 10 Октября 2011, 21:28 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:47 | Сообщение # 3438 | Тема: Cowboy vs Aliens |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Сюжет прост и не имеет ничего общего с фильмом "Ковбои и пришельцы"
ну мы так и понЕли;-)
А так гратц, молодцы и удачи с проектом!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 3439 | Тема: [2D] Реактивный мир |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Хочется сделать что-то подобное с современной графикой и более глубокой и интересной экономической моделью. Ищу... сообщников... союзников (слово забыл)). Ну, ребята! Кому-нибудь еще это интересно? не серьезно.
Вроде бы и идейка ничего, но документа нет ( или не выложен ) а без него идея стоит цент.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:59 | Сообщение # 3440 | Тема: [2d] Dragon Riders (рабочее название) [IOS/Web] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Потихоньку начали добавлять интерфейс, однако он еще будет дорабатываться. Устранил баги с мобами, все теперь грамотно умирают, появляются, оружие "не проскальзывает". Следующим этапом буду делать интерактивные объекты. Один уже сделан, это вход в пещеры, теперь займусь сундучками в которых игрок сможет найти разные ништяки и вещи. Просто сундук отрыть скучно, так что скорее всего сделаю "барабан" на котором будет крутиться то, что выпадет игроку. Добавляет азарта и драйва;-) Кстати не исключено что нарветесь на жирного моба замест эпик шмота;-)
Небольшок скрин кнопок движения. Работа в процессе;_)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|