Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:40 | Сообщение # 3381 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
У меня есть игра, как её продать? Какие есть способы?


Снова не те вопросы.

1) У тебя нет игры.
2) В каком жанре, для какой платформы, сеттинг, механика.
Глобально два варианта.
Обратиться к издателю, издавать самому.
На каждом рынке есть свои издатели разной степени крутости и требований. Например издатель chillingo ( для айфонов ), берет до 50 процентов прибыли ( из той информации, что я владею), ты не сможешь распоряжаться своими промокодами и тп. Однако гарантий, что твоя игра будет лучше продаваться нет.
Либо продавать самому. Нужно очень много вкладывать в рекламу, даже если у тебя крутая игра, но о ней никто не знает, то толку ноль.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 3382 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Марс, плин, какой смысл отходить от темы?


Тот самый, что ты не оформил нормально тему, не задал вопросов;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:33
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:48 | Сообщение # 3383 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
Не гони это средняя зарплата опытного DirectX программиста за 2 месяца. А за 2 месяца можно много сделать


Я где-то написал о том, что озвучил среднюю величину?;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:33 | Сообщение # 3384 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как видишь твои вопросы лишены всякого смысла. Ты не начал свою тему примерно как:

Всем добрый день, я серьезный человек, вот с такими то и такими то законченными проектами ( пускай и мультфильмами ). У меня есть бюджет в 100 000 руб. У меня есть четкое представление какую игру я хочу сделать. Это будет социальная игра про мишку тедди и его друзей. Вроде как девочки любят такие игры. Я хотел бы запросить информацию, сколько примерно такие игры приносят денег своим создателям, какова конкуренция, состояние рынка, психологический портрет девочки играющей с мишкой тедди и его друзьями. Куда мне с этого расти дальше, как мне лучше монетизировать свою игру про тедди и где ее рекламировать.

Вместо этого ты сказал. Привет. Я крутой руководитель , но нуб. Ничего показывать не буду, ибо ничего нет, однако мои друзья уверены, что я крутой руководитель. На этом сайте я меньше 5 минут, однако ты, карась, идешь плескаться в речку ибо не отвечаешь на мои прямые, лишенные смысла вопросы.

Вопросы из разряда:
(обязательно гнусавым голосом)

А вот я сделаю игру ( хорошую игру ) - заметьте, у 16 летнего аффтора, без опыта разработки игр не возникает сомнений, что он сделает хорошую игру, сколько я с этого поимею?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:36
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:21 | Сообщение # 3385 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ты забавный;-)
Ладно давай по сабжу.

Отвечаю на твои вопросы;-)

Quote (a-365)
А не зри ли это всё?

Зря.
Quote (a-365)
Что дальше?

Конец света.
Quote (a-365)
Я смогу на этой игре заработать деньги?

На этой это на какой? Твой талант руководителя может более четко излагать мысли? На твоей игре? Да никто тут не знает. Ты ж ее не сделал. Мое мнение основанное на опыте - нет не сможешь.
Quote (a-365)
Какие есть способы заработать на разработке игр сидя дома?

Флеш, фриланс. Сидением дома назвать это не могу. У тебя после школы времени будет хватать?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:22
pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:14 | Сообщение # 3386 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Из слов моих друзей, с которыми я работал.


Тоесть ты такой павлин, поверил, что коли парочка твоих друзей по району назвали тебя хорошим руководителем ты им являешься?;-) Ты пока 16 летний максималист-нуб c задатками завышенной самооценки;-). Давай ка опускайся на землю.

Добавлено (23.10.2011, 21:14)
---------------------------------------------

Quote (a-365)
Ты прав, показывать парочку моделек и персонажных ригов, текстур и т.д тупо стыдно, но...

Называть себя руководителем не стыдно;-)

Вообщем честно, мне то без разницы. Коли тебе потратить 100 тыс не на что;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 3387 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх.

Quote (a-365)
Вы что не поняли о чем я? У меня есть бюджет в ~ 100 000 руб, че мне делать в интернет магазинах с игрой? Ждать своих пару руб на булочку?
pixeye, про дизайнеров, офис и т.д я сам знаю, и думаю что не меньше тебя.


Думаешь, что знаешь;-) Или уверен, что знаешь?)

Бюджета твоего в 100 000 мало. Это зарплата в месяц одного хорошего программиста. Если уж ты такой серьезный 16 летний мальчик')

Quote (a-365)
Руководитель из меня хороший,


На чем базируется сие утверждение?;-)

Добавлено (23.10.2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (a-365)
Тебе это слишком нужно? Я не буду сейчас рыться в интернете ища остатки проектов. К месту, делал я не игры, мультфильмы...


Значит ты нихрена не сделал. Ничего не показываешь = ничего нет. А сопли про то, что тебе лень рыться в интернете оставляешь для себя;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 3388 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
В том то и дело что теперь это только бизнес.


Не только. Однако близард делает все разумно. Будь уверен, на их бы месте ты поступал так же;-) Хорошо тебе сейчас тут рассуждать как надо. Встань на их место и если сделаешь иначе чем они, преумножая богатство компании и создавая отличные продукты честь тебе и хвала.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:02 | Сообщение # 3389 | Тема: Заработать на разработке игр сидя дома, реально ли?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (a-365)
Предположим что у меня есть немаленький бюджет и рожденный талант руководителя, я соберу команду, потрачу деньги, сделаю игру (хорошую игру)... А не зри ли это всё? Что дальше? Я смогу на этой игре заработать деньги? Какие есть способы заработать на разработке игр сидя дома?
Я в таких делах нуб, проконсультируйте пожалуйста.


Гадание на кефирной гуще. На вопросы сколько денег ты можешь заработать на разработке своей игры принято отвечать ноль.

А) Мало сделать игру, надо сделать так, чтобы в нее играли;-), успех игры зависит от многих факторов, которые очень часто лежат вне бюджетных рамок и технической оснащенности.(Конечно это косвенно влияет). Например опыт твоей команды, более того опыт СЛАЖЕННОЙ работы команды, индивидуальных предпочтений. (Например я как геймдизайнер наемый буду делать любой проект, если мне за него платят, однако лично не переношу жанр хоррор и сурвайвал игр, мои познания в таких играх ограничиваются alone in the dark, resident evil, silent hill, у меня нет лишней мотивации, нет опыта в настройке баланса для такой игры, я вряд ли захочу придумывать лишний раз загадки для такой игры и уж тем более меня будет тошнить смотреть полтора годика на мрачный антураж хоррор игры ). В идеале надо будет находить людей заинтересованных ( даже если у вас денежные отношения ) . Далее важно имеет ли твоя команда опыт в создании игр вообще? Если ты хороший художник в жизни, это еще не гарант, что ты будешь делать нужную графику в игре. Там свои нюансы и у тебя должен быть опытный арт дир который будет направлять в нужное русло и обучать. Тоже самое касательно программирования.

Рожденного таланта руководителя нет ни у кого, этот навык надо развивать. Чтобы сделать хорошую игру, надо сделать как правило с десяток плохих.

Насчет зарабатывать сидя дома. Это отстой. Как только появится команда лучше все таки перебираться в офис и работать там. Кто-то мне скажет, что фриланс это круто, однако дом создан, чтобы в нем отдыхать а не превращать из него рабочую мастерскую. (Иначе ассоциация будет как с рабочим местом и только ). Недаром давно уже существуют специальные офисы для фрилансеров и стартаперов ( отнесу их туда же), жизненно необходимо четко разделять работу, дом. + Чем сложнее задача и больше людей, тем сложнее общаться на удаленке. Личное присутствие и контакт никто не отменял. Как правило в среднем компания на удаленке будет работать хуже чем в офисе. Разумеется ты можешь быть big boss и не ходить в свою компанию на работу, сидеть дома и ждать когда твои игры будут приносить тебе деньги, однако я не видел еще ни одного успешного руководителя который так бы и поступал. По началу тебе самому придется вкалывать чуть ли не больше остальных, подавая пример, ибо помимо денег, в любом деле есть еще и уважение. Нет уважения - ( не путать с симпатией и обидами на выговор), не будет вообще никакой работы. А лучшего примера добиться расположения и уважения чем пахать самому не видел еще. Когда же ты наконец таким путем станешь big boss образ жизни трудоголика укоренится в тебе и ты будешь уже ходить на работу по фану ибо это твое дело и оно тебе нужно уже больше денег.

PS в нашей стране скорее всего геймдизайном придется заниматься тебе. На всю страну выдающихся гейм дизайнеров можно пересчитать по пальцам одной руки и у всех них уже есть свои компании и разумеется к тебе серьезные опытные дяди работать не пойдут. Даже если ты им гору монет предложишь;-) . У нас нет такой культуры и опыта гейм дизайна как на западе, где этому уже давно обучают и тратят деньги на воспитание кадров.

И это даже не десятая часть всех нюансов, проблем и задач которые встанут перед тобой, будучи руководителем.

Не думай о деньгах, думай о работе. Чем сильнее ограничен в средствах, тем больше поле для творческого простора. Деньги придут потом. (Или непридут, мбугога)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 23 Октября 2011, 20:09
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 21:57 | Сообщение # 3390 | Тема: Toxic Galaxy
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну с того и надо было начинать;-) Нет, мои работы были есть и сейчас далеки от крутости. Сразу тебе говорю, геймдизайн к арту не имеет отношения ( геймдизайнер не рисует).
Так что определись, ты больше художник или все таки дизайнер.

Удачи с проектом, но пока имхо не предлагай никому помощи, сам учись;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 21:58
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:51 | Сообщение # 3391 | Тема: Toxic Galaxy
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
pixeye, да мне все равно. Можешь цепляться хоть к подписи хоть к работе, хоть к чему. Я от этого хуже или лучше не стану.



Тут ты прав;) по поводу того, что лучше не станешь. Просто ты ввел меня в заблуждение.
Насчет 12 летнего. Что ты урод я нигде не писал. Если тебе удобно домысливать, пожалуйста - можешь себя так называть, или считать что тебя так назвали. Уровень работы там был действительно именно такой (12 летнего, утрирую), и ни в какое сравнение не шел с тем портфолио, что ты показал, которое вроде как бы должно было сказать мне, что человек в дизайне ты как минимум не первый день. Теперь я вижу далеко не замечательное по цветовой гамме меню слизанное с хорошо сделанного урока. Ты мне говоришь, что в пиксель арте рисовал 4 раза, видимо первый раз был год назад когда ты
Quote (Марс)
В прошлом году я делал копию в зеленом цвете. Запомнилось. Нашел урок сегодня и сделал в своей цветовой гамме.

Допустим, я признаю тот факт, что как дизайнер графики и просто дизайнер ( что все равно странно ) рисовать ты не умеешь. Но как дизайнер то ты можешь грамотно выбрать цвета?

PS. Мне вовсе не хочется казаться плохим, задевать тебя или ругаться. Правда интересно получить ответ на свой вопрос, если это тебя не затруднит конечно. И все.
Касательно проекта ничего говорить не буду. Ничем не хуже и не лучше того, что делают. Скажу лишь, что программера который бы смог до конца довести проект тебе как надо найти будет очень сложно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 20:56
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:40 | Сообщение # 3392 | Тема: Toxic Galaxy
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
pixeye, спасибо, я пиксель арт садилься рисовать в жизни всего раза 4, включая сегодняшний день. Так что думаю для начала вполне сойдет.

Потом можно будет улучшить когда появиться опыт.


Нет мой друг. К тебе я буду относиться как к Инженеру дизайнеру в Huawei Technologies. Человеку, который в подписи у себя ставит Дизайнер графики. Если бы не это, поверь мне такого внимания к тебе бы не было, тут действительно есть люди которые и похуже рисуют. Ничего страшного.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:34 | Сообщение # 3393 | Тема: Toxic Galaxy
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Там ведь болотно-зелёный, он конечно не будет. Можно сделать болотно-синий, и он тоже не будет резать глаза.


Да я не о том;-) О чем речь, если человек делает свое меню под копирку по уроку?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:31 | Сообщение # 3394 | Тема: Toxic Galaxy
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
pixeye, а что ты убрал фразу что в пиксель арте я рисовать не умею )) зассал чтоли? )


Нет, подумал, что уж не стоит тебя так сильно;-) Да. ты не умеешь рисовать в пиксель арте.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 20:26 | Сообщение # 3395 | Тема: Toxic Galaxy
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
По-моему, нормально. Зелёный больше резать будет, а красный тем более.

Нет, зеленый не будет резать глаза.

Fill the difference

В пиксель арте рисовать ты не умеешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 20:32
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 18:00 | Сообщение # 3396 | Тема: Графический дизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Компания большая. Кстати, ищем тестера для смартфонов и мобилок, и еще ассистента в отдел маркетинга. Если кому нужна работа, обращайтесь. Порекомендую резюме начальству.


Великодушно мессир;-) У вас есть кандидаты тут на тестера?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:46 | Сообщение # 3397 | Тема: Графический дизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kjut)
а я лично по правилам не рисую и не люблю )


И правильно! К черту правила. Но согласитесь приятно, когда картинка не режет глаза? Когда все гармонично? Вы же не читаете белый текст на белой бумаге?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:37 | Сообщение # 3398 | Тема: Графический дизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kjut)
И что? Знаете во первых такое слово как вдохновение?
А во вторых такие слова как желание и заинтересованность?


Как вы рисуете для себя это одно дело. Для заказчика/работодателя другое. Понятие вдохновение убегает при словах "сроки,надо,качественно".

Quote (Kjut)
я бы вполне допустила бы))))

Возможно в определенных условиях, но точно не так, как это преподнес автор.

Quote (Kjut)
да я всем адекватным людям рада, хотя пока у меня в команду есть все кроме композитора и пока всего вполне хватает))))

Нет, вы меня не поняли. Я физически сейчас беру билет на поезд/самолет, прилетаю к вам в город, вы меня встречаете и везете на свою работу где показываете макеты сайтов (Автор темы именно это и предложил). ( Давно мечтал побывать в Латвии, а тут такой повод;-) Обсудить цвета и вдохновение).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:22 | Сообщение # 3399 | Тема: Графический дизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kjut)
Марс, не обращай ты на них внимание, они не стоют этого)


Вне всяких сомнений не стою. Однако у меня достаточно опыта понять, что эти две работы настолько разного уровня, что принадлежать одному лицу просто не могут. Оправдания, что это набросок - бред. Наброски выглядят иначе. Как вообще можно допустить, чтобы кнопки и фон были одинаковой яркости и цвета? Просто каша.

После этого человек мне вежливо показывает свою (якобы) фотку с флаером, приглашает к себе на работу да и вообще сама невинность. Kjut вы бы меня пригласили к себе на работу?)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 17:04 | Сообщение # 3400 | Тема: Графический дизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
Тем кто не верит что моя работа - пожалуйста, я на выставке со своим флаером.


И? что? Ну стоишь ты с флаером. Ты бы еще паспорт показал;-) ( вдруг на фоте не ты ). Вдруг в реале ты зеленый злобный клыкастый тролль там.

Что за детсад? Я так же могу с чем угодно сфоткаться и сказать " это мое".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 17:05
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг