Понедельник, 25 Ноября 2024, 15:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 16:54 | Сообщение # 3401 | Тема: Графический дизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Можно ли сказать что обе работы были сделаны одним дизайнером? ;]b


Вторую явно делал 12 летний школьник. В жизни не поверю что такое мог сделать один и тот же человек.

Добавлено (22.10.2011, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (Марс)
Раньше рисовали вместе с YemSalat, но он куда-то делся к сожалению.

Съели может быть? Ну салат.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:44 | Сообщение # 3402 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мне, например, интересна модель распрастранения free to play. Так что это, вроде бы, коммерция(монетизация), но деньги не появятся из неоткуда, их нужно будет еще заработать(дождаться, если угодно, пока проект выйдет на уровень).


Тоже самое. При продаже коробки и подписки ты так же зарабатываешь деньги. Тут ты зарабатываешь на услугах предоставляемых в игре. Но это коммерческая деятельность.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:50 | Сообщение # 3403 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
На самом деле нормальная практика когда делают все на пиратских и крякнутых софтинах и если проект видно, что нацелен на коммерцию, то в конце "легализуются". ( Это для инди )

Насчет работы в офисе на не лицензионном софте. Да тоже никто за руку ловить не будет. Однако ситуация такая. Завтра обиженный сотрудник идет в органы ( или того хуже, у него есть хорошие связи ) и к вам в офис приходят маски шоу. Изымают всю технику с сервером на котором хранятся данные и хорошо если вы предусмотрительно держите данные на запасном, не доступном для ментов сервере. Изымают для проверки. Через N времени, как повезет, заберете компы в лучшем случае в том виде в котором их забрали. Минимальная проблема - остановка рабочего процесса.

Психологически тоже разница есть. Я бы например не работал в компании где пиратский софт. Если у них нет денег на софт, то откуда у них деньги на мои зарплаты? А еще если компания себя как то высоко позиционирует - все это настораживает. + Зная, что они работают на пиратском софте, а я их не сдаю, значит покрываю. Мне это надо?

Короче, если вы инди - это ваше личное дело, намеренно за руку вас не тронут. Если ваш проект дойдет до уровня коммерции, то вы скорее всего сами без вопросов купите себе лицензионный софт. Если же вы уже компания, то выбора особого нет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 22 Октября 2011, 00:50
pixeyeДата: Суббота, 22 Октября 2011, 00:39 | Сообщение # 3404 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
05142, если не путаю то в unity используется java scripts а он родня java


путайте - в юнити даже нет ява скриптс. Там юнитискрипт который действительно по некоторым свойствам похож на яву но не является той родней точно.

Quote (andarky)
как можно передать другому объекту (созданному скриптом Instantiate) свойства?
гуглил на эту тему - примеры все на С#
а мне хочется на JS
вот примерно как я понимаю надо написать тем объектам, которые будут получать данные:


var script;
var prefab;

prefab = Instantiate ( бла бла бла )
script = prefab.GetComponent.<имя скрипта заатаченного к объекту >();
script.score +=10;

В общем это делается так.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:46 | Сообщение # 3405 | Тема: Братства Золотого Кольца!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Elchin)
сжует игры от А до Я

кто такой сжует игры

Добавлено (21.10.2011, 16:46)
---------------------------------------------

Quote (Elchin)
Простите если что та не так, просто начали другой проект...более крутой и актуальный!


Завтра появится еще более крутая задумка и проект по актуальнее. Тоже бросишь? Не серьезно

Quote (Elchin)
Уверяю вас, если все получится, то игра войдет в 10-ку самых популярных приложений контакта!


Пустозвон. Уверяю.

Quote (Elchin)
О игре пока что не чего не буду говорить...расскажу как только 20% игры будет готова!


Всегда любил когда готовность игры в процентах рассчитывают. Это так забавно. "Сегодня мы продвинулись еще на 0.03%".
В таких случаях говорят, что последние 5 процентов делаются дольше первых 95.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 16:11 | Сообщение # 3406 | Тема: Создание огромных локаций , нужен совет !!!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (denisik10)
Для реализма .Я мечтаю потом создать военный шутер на 2 года прохождение


Я неделю то порой не могу в игре просидеть, а ты мне предлагаешь твой шутер проходить только 2 года?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 02:25 | Сообщение # 3407 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
а неохота покупать , потому что меня не устраевает его скорость работы с массивами , ограничение по размеру массива и самое главное - скорость выполнение кода.


И всеже им пользуешься;-) То есть ты просто ищешь предлог чтобы за него не платить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 01:15 | Сообщение # 3408 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
И если уж быть совсем честным...цена ГМ не такая большая, чтобы раз себе не позволить ее оплатить.

(Если ты куришь,уверен на сигареты тратишь в разы больше и при этом систематически)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:34 | Сообщение # 3409 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
моё мнение , если у игродела любител есть лишние деньги , то лучше потратить их на хорошую графику , профессиональную озвучку или нанять опытного программиста , чем покупать всякие лицензии .
Домой с проверкой ФСБ не приедет, чтоб проверить крякнутый Game Maker или нет


И вновь, я говорю даже не о том, пользуешься ли ты крякнутым софтом, а об отношении, так как в конечном счете именно оно определяет общее направление человека и его работу. Ты платишь за лицензию, не из-за страха, что нагрянет фсб, а за продукт, в который другие люди вложили свое время и труд. Это если с моральной точки зрения. Если с практической - то любой труд нужно оплачивать. Если завтра все перестанут платить, то этого софта просто не будет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 21 Октября 2011, 00:36
pixeyeДата: Пятница, 21 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 3410 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Прикинем вуме сколько нужно потратить денег на софт ради моего хобби игродела :
ОС - 4000руб (30 дневная)
антивирус - 2000руб (30 дневная)
среда программирования LabView - 120 000руб (30 дневная)
Game Maker - 600руб (кряк)
плюс ещё несколько программ 4000-10000руб (кряк)

ну зарплата 800$ у меня , а на шее весит не работающая жена с двумя детьми ...максимум что я могу позволить себе вмесяц на хобби - рублей 500.
и если смотреть реально , то я могу себе позволить себе только Гамак (хотя лицензию к нему не охото покупать) и забить на хобби.
Пиратский и триальный софт - это единственный выход.


Разумеется не мне лезть в чужую семью и давать советы на данную тему. Однако бы если у меня была неработающая жена с двумя детьми при зарплате в 800 долларов, я бы в последнюю очередь думал о своем хобби. Ну как бы меня такое положение дел не устраивало.

Второе, хобби как правило всегда сопряжено с расходами. Например было бы у тебя хобби мм модельки собирать и разукрашивать. На халяву их не достанешь, а ломка...хочется ведь. И пришлось бы покупать.

Если же все таки смотреть реально, то в ситуации описанной тобой, на твое хобби забить надо вообще. Любая деятельность должна исходить из реальных возможностей человека. В конце концов ты взрослый человек.

Добавлено (21.10.2011, 00:27)
---------------------------------------------
Quote (Qvant)
Пиратский и триальный софт - это единственный выход.


Или найти другую более высокооплачиваемую работу? Чем не выход?

PS ни в кой мере не хочу задеть автора или принижать его способности. Однако мотивация и логика не понятна.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 21 Октября 2011, 00:30
pixeyeДата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:07 | Сообщение # 3411 | Тема: Использование нелицензионного ПО для реализации проектов
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
у меня нет возможности тратить деньги на всякую ерунду в виде лицензий на софт


Какое замечательное, верблюже-эгоистическое отношение. Вот почему-то купить себе пожрать это не ерунда. Или купить себе телефон. Или одежду.
А софт конечно же рождается из воздуха. Люди которые его делают есть не хотят и их труд ерунда. Ну хрен бы с тем, что денег нет. Но отношение убивает просто. Вопрос ведь не в цене. Если так рассуждать, то по идее была бы возможность жрать на халяву - так бы и поступал. А почему нет? Зарплата маленькая - если в среднем есть на 150 рублей в день, этож чуть ли не 1/8 зарплаты будет уходить. А так выгода.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 20 Октября 2011, 23:13
pixeyeДата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:27 | Сообщение # 3412 | Тема: FreeTeam
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Почти утопили автора =)Зря вы так...Если вы уже добились каких-то успехов в геймдеве, то не нужно разочаровывать молодых и неопытных(возможно) разработчиков!




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 20 Октября 2011, 23:59
pixeyeДата: Четверг, 20 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 3413 | Тема: Обучение Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1. Какой С# использовать? Видел много раз в видео уроках последние версии. Но у меня есть Visual Studio C# 2008 года. Подойдёт ли он?


То что ты назвал это среда разработки. Можно хоть в блокноте писать. У юнити есть встроенное, готовое решение, но оно УГ, лучше сразу переходить на что-то более информативное.

Могу посоветовать Notepad++ но его надо специально под юнити настраивать, + разные плагины ставить для пущего удобства. Разумеется Visual Studio отличное решение. Можно mono develop ( я им пользуюсь ибо на маке сижу ), он похуже чем visual, но его за глаза хватит. Моно девелоп идет в поставке с юнити.

Quote (Strateg)
2. Можно комбинировать в проекте 2 яп? Т.е. и C# и JzvaScript.

Можно но не нужно. Могут возникнуть непредвиденные косяки, у скриптов написанных на C# и яваскрипт ( который вообщето правильнее называть юнитискрипт), разный порядок компиляции курим тут

Quote (Strateg)
3. Как сделать своё меню? ТОлько не отсылайте меня в справку!!! Я там видел меню, сделал сам! Всё работает. Но как мне добавить свои кнопки, допустим сделанные в фотошопе? Делается объект, кидается на него картинка(то бишь как я понимаю 2d textures) и добавляется скрипт действия это кнопки! Так иле нет?!


Никогда не пользуйся всякими встроенными GUI, они отстой. Создаешь плашку ( плоскую 3д модель ), на нее натягиваешь текстуру кнопки и например триггер. Все - работаешь как с обычным игровым объектом. Вариантов написания нтерфейса множество. Не обязательно вешать на каждую кнопку скрипт.

Я например предпочитаю не делать каждой кнопке скрипт. Иногда( не всегда ) разумнее держать один скрипт с массивом кнопок, и выбирая нужную кнопку из массива совершать над ней действие.

Quote (Strateg)
4. Как добавить вон в меню? Да и вообще как добавляется он?

Если это плоская картинка, то см выше - создаешь плашку, на нее натягиваешь текстуру.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Октября 2011, 23:24 | Сообщение # 3414 | Тема: Ищу геймдизайнера
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
Особых идей для игры пока нет, но хочется сделать в ней упор именно на взаимодействие между игроками в команде, дипломатию и т.д.
Жанр пока что тоже не определен (основные варианты: пошаговая стратегия и рпг).


Здесь вряд ли найдется свободный геймдиз ( именно геймдиз, а не тот, кто себя так называет ). Все толковые которые есть наверняка уже заняты. Если ты серьезно настроен, то устрой конкурс с денежным вознаграждением скажем в пару тыщ рублей. У людей появится стимул, а у тебя выбор. (На геймдиза не скупиcь, в идеале он должен делать игру, без него игра будет всего лишь программой, если же не найдешь того, кто реально может игры делать, то имхо делай лучше сам, гарантировано хуже не будет.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 19 Октября 2011, 15:04 | Сообщение # 3415 | Тема: Motion Developers [MD] (News,Blog)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DJenya)
Не наоборот мы его начали делать ещё когда в планах у них наверно его ещё не было

Наверно или это твой домысел? Могу уверить, у серьезной компании стратегия, выход проектов и вектор развития заложен на долгий срок. И уж точно там нет "ааа надо бы нам сейчас замутить за 3 неделю фичу".

Далее, если ты единственный школьник тут в команде, почему являешься лицом команды?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 19 Октября 2011, 15:04
pixeyeДата: Среда, 19 Октября 2011, 12:46 | Сообщение # 3416 | Тема: Delta3D Engine как движок для RPG
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
horax,
"+" Однозначно!
Добавлено (19.10.2011, 12:28)
---------------------------------------------
TLT,
Тоже "+"


А тебе минус.

Есть тысяча и одна причина почему ты не сделаешь рпг, и тысяча и одна отговорка у тебя почему ты "в поисках крутого, но простого и разумеется бесплатного" 3д движка для убер рпг, не начал свой путь с тетриса и простых игр. А вообще аналогия простая. Не будет крутой игры если у тебя есть классный движок. Ты не станешь выдающимся гитаристом, если не умея играть на гитаре купишь себе крутую гитару, тебя скрутит голыми руками опытный боец даже если в твоих руках крутой меч за 9999 голды, но ты не знаешь с какой стороны его взять. ( Ну это если совсем образно;-))

Клик - хороший пример и без использований навороченных 3д. Правда такие вещи делал человек понимающий, далеко не безопытный. И то, далеко не все, что он запланировал шло гладко. А ведь посмотреть на скриншот так кажется "фигня, я это за день напишу".


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 19 Октября 2011, 12:53
pixeyeДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 3417 | Тема: Как сделать чтобы камера следила за кубом?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sellimius)
Я просто создал куб и поставил ему управление fps, потом мышкой перетащил его на камеру. Что я еще не сделал?

Не совсем понял,что ты хочешь. Но вот.
Клик
Камера движется за объектом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:34 | Сообщение # 3418 | Тема: простая привязка камеры к объекту
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Для товарища Sellimius
Скрипт на C# и дает базовое представление как привязать камеру к объекту и сделать движение камеры за объектом плавным.
Простой tween

Code
bool moveRight,moveLeft; // просто значения влево/вправо - [b]необязательны[/b]
Transform selfTransform,mainCamTransform; //сохраняем трансформ нашего объекта и камеры
[SerializeField]
Camera mainView;    //вешаем сюда нашу камеру
Vector3 wantedPosition;
void Start(){     
mainCamTransform = mainView.transform;
selfTransform = transform;
StartCoroutine(coUpdate());
}

IEnumerator coUpdate(){     

while (true){     

if (moveRight) {
wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x + 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z);
}
if (moveLeft) {
wantedPosition = new Vector3 (selfTransform.position.x - 100, mainCamTransform.position.y, mainCamTransform.position.z);
        }
mainCamTransform.position = Vector3.Lerp (mainCamTransform.position, wantedPosition, Time.deltaTime * 5.0f); //плавно сдвигает камеру. В нашем случае по X

yield return 0;
}


}


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 17 Октября 2011, 22:44
pixeyeДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 22:13 | Сообщение # 3419 | Тема: FIX OF EXIT (fan, game)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Хз, посмотрел третий скрин - ооочень темный. Я понимаю, что темнота ассоциируется со страхом видимо, но глаза ломаются;(

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:17 | Сообщение # 3420 | Тема: Собираю команду 3DsCompany
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Задумайся!


Задумайся.

Quote (Max_Pain)
1.Компания зарегестрированная юредически!У тебя есть родители?Лично у меня есть!Временно можно компанию на одного из них оформить!

Эм..а как еще компании бывают зарегистрированы? Ты у родителей спросил им это надо? Налоги они тоже за тебя платить будут? Не серьезно.

Quote (Max_Pain)
2.Возраст?Чем тебя смущает мой возраст?Если мне нет ещё 17-18+, это не значит, что я не смогу сделать что-то стоящее!

Кроме того, что ты даже в регистрации компании рассчитываешь на родителей многим смущает. Как правило абсолютно неважно сколько тебе лет. Но в твоем случае это показатель. Талантливые молодые программисты не захламляют себе голову компаниями и сбором команды. Они реально делают то, что им по силам и с весьма конкретными целями. У тебя может быть только одна цель. Учиться.

Quote (Max_Pain)
3.Опыт, опыт будет набираться путём ошибок.

Это хорошо, когда тебе меньше 18, ты потребительски рассуждаешь об использовании родителей в своих нуждах, короче у тебя есть время быть дураком. Супер. Много ли опыта наберешься? Вряд ли.

Quote (Max_Pain)
4.Спонсор-человек которому понравился проект и поэтому он вложил в него некую сумму.

Ты прям с луны. Начнем с того, что любой человек который что-то будет вкладывать будет требовать нечто взамен. Например часть прибыли. И будь уверен, он дважды подумает о рисках и кому эти деньги давать. Более того, он спросит кто ты есть сам? Вася пупкин или человек с не коммерческими но реально завершенными проектами, а еще лучше со стажем в геймдеве, а не со стажем лет которых ты провел познавая свои ошибки. ( Если что, ты не инди. Инди как правило в той или иной сфере профессионалы которые по каким либо причинам уходят от работадателя, однако обладают достаточными средствами и мозгами, чтобы прожить и автономно выпустить свой небольшой проект. (утрирую). Допустим, чудом нашелся дурак альтруист. А чем ты ему заплатишь в случае своего фейла? Девственностью? Или ты думаешь, можешь спустить деньги издателя/продюсера/спонсора, развести руками, сказав что ничего не вышло и уйти? Это так с папой может прокатить, хотя ремня ты все равно получишь скорее всего.


Безнадежно оторван от реальности.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг