пока ничего нет;( разрыв шаблона. Даже странно как то.
Quote (AGENTX001)
зы а много на покупку софта потратил?
В совокупности с регистрацией компании, юнити, юр вопросы и сколачивание костяка ~ 175 000 руб. Сейчас все много дешевле. Скажем так первоначальные расходы) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
нет конечно, просто возможно усложнение механики подобной зомбивилю может выйти боком. Вроде бы стремитесь к простому, но куча фишек уже показывает что игра будет не очень простой. Не озадачит ли это игроков, ведь механика зомбивиля является время убивалкой?
Я думал об этом и не исключаю, что некоторые фичи будут резаться (Например были зарезаны абилки, так как это уже реально сложно ). Да, основное условие - все должно быть просто для игрока. Так что если та или иная фишка начнет вызывать сложности она будет вырезана. Однако тут тоже нельзя доходить до абсурда. Мне кажется нет ничего плохого в добавлении некой глубины для игры. Благо у меня есть явные примеры игр аля зомбивиль с куда более сложной механикой чем у меня и идущих на ура. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:51
pixeye, новый проект это хорошо. На на текущий момент он похож на Зомбивиль ЮЭСЭЙ ))) Только в другом сетинге )))
Да, на зомбивиль я смотрел) Очень нравится. Не скрываю что похож . Эмм правда до зомбвиля такой тип игр тоже был, что ж мне теперь не делать свою игру из за этого? Более того, отличий от зомбвиля хватает, начиная от ввода в игру блока оружия и тюнинга персонажа и заканчивая боссами, мини играми, ловушками на локациях.
И уж тем более мне только на руку существование зомбвиля. Игры такой механики весьма популярны и люди поигравшие в зомбивиль ищат подобные вещи.
Quote (noTformaT)
Графика понравилась, анимация норм, вот только интерактивность - мммм, ну как то на троечку, сделайте как в зомбивиле или в ОМГ! Пираты - кровь, кишки, куча эффектов, одинаковые враги умирают по разному.
Ну я написал что в ПРОЦЕССЕ разработки;-) Еще просто нету кучи эффектов, но они обязательно будут.
PS. Вообще на тему похожестей и тп хочу поговорить отдельно. Просто выражу свою позицию. У меня нет никаких моральных угрызений совести или желания изобретать колеса, не страдаю синдромом "идеальной игры мечты, идеального кода, идеальной реализации" Иначе вообще ничего сделать не получится. Надо делать то, что хочется и нравится. Не удивительно если такое уже будет. Это работа и ничего личного. Иногда в голову приходят идеи весьма оригинальные, но не все это можно реализовать в виде игры и уж тем более не в моем положении. Моя задача - набираясь опыта делать максимально качественно из возможного в реалиях которых нахожусь и живу. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 09 Октября 2011, 00:47
Я сначала тоже подумал что megaprog обманывает;-) но в посте овемаркса копирай мегапрога. Так что это судя по всему его работа и сделанная неплохо;-) респект. Надо и мне взять GM для html5 - уже полтора года ГМ не юзал) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Ну как всегда молодец Игры хоть и простенькие, но со вкусом
Спасибо большое;-)
Quote (Кластер)
Да сделано не плохо ) И графика красивая. Я уж подумал в начале что это на флэше, или конструктор первый ) Желаю удачного релиза.
Спасибо, ну есть все основания, что скоро игры юнити можно будет портить под флеш, так что возможно твои слова пророческие;-). Анимации программные и насколько мне известно принцип работы с ними схож с тем как их делают на флеше. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Для какого жанра игра: platformer/rpg Движок : Unity3d Pro Пространство : 2д Какой Язык Пр. используется в игре: C#, Objective C Для какой платформы: IOS, Web, PC, Mac, Android ( потенциально ) Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: ~25 сентября ~ декабрь 2011 года Состав имеющейся команды: Red Winter Software, моя роль программирование и гейм дизайн. Так же на мои плечи ложится распространение и реклама;-)
Игрушка рпг-платформер, очень упрощенный для охвата большего кол-ва играющих. Игра разделена на 5 миров по 20 уровней в каждом, в конце каждого мира свой босс. Помимо простого истребления мобов будут заходы в подземелья, в которых можно найти ништяки и новые доспехи/оружие или просто полезные вещи. Есть деревня, где у игрока будет свой дом с трофеями ( головами убитых боссов и хламом, что он найдет по дороге к своей цели.) Кстати о цели, вообще для такой игрушки сюжет вряд ли можно назвать обязательным, однако он есть, но раскрывать его не буду по некоторым своим соображениям, иначе в конце игры не будет сюрприза. Скажу лишь, что это история бородача, который жаждет справедливости;-) По своему;-)
В игре будет два типа оружия: холодное и огнестрельное, которое можно будет апгрейдить вставляя в сокеты камни, дающие различные баффы. Новое оружие можно будет либо найти, либо купить. Прокачки как таковой не будет, однако будут некоторые параметры которые можно будет улучшать ( кол-во здоровья, скорость движения и тп). Так же будет использована система ачивок и подобные приятные мелочи для большего разнообразия процесса.
В идеале должно получиться что-то вроде torchlight в 2д.
Инфу о игре буду так же выкладывать на твиттер, так что добавляйтесь;-) Твит-Твит
Видео Прикладываю видео. Прошу учесть, что работа активно ведется и еще многое будет добавлено/ исправлено. Видео показывает переключение между оружием и бой с гоблином, а так же заход в пещеру.
Work to do на ближайшую неделю: Доделать первый мир. Доделать мобов на первый мир. Открыть сайт по игрушке. Не забывать про rgb defense. Поспать.
PS. Все что видно на видео, уже есть на айфоне и активно играется;))) Я не делаю невыполнимых проектов, убийц ММО, 3д next gen шутеров и прочей лабуды в этом духе. Так что можете не сомневаться - проект будет выпущен, заапрувлен и регулярно апдейчин;-)
Подробности будут выкладываться по мере их генерации. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 09 Октября 2011, 01:29
Пока не так много как хотелось, до рецензии продаж в районе 20 штук было всего. Бесплатных скачек было по разному - самый пик 150 штук в день, в среднем в районе 50 скачек. Сейчас рецензии пошли и завтра смогу сказать новые цифры. Обновление статистики происходит раз в день, и с задержкой, я получаю информацию за предыдущий день. Такая вот машина времени;)
Есть ошибки, есть то, что мне лично не нравится сильно, будем дорабатывать благо это не так сложно, да и опыта уже получил изрядно. Основная задача была выполнена в любом случае. Заложить фундамент, решить юр вопросы, составить костяк команды. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Октября 2011, 22:31
Жалко, что у меня девайс уже старый Кстати, вставь ссылку на игру в последнее сообщение, а то к первому идти лениво бывает. И новое оформление вообще отличное, гораздо лучше старого.
Спасибки большое) насчет девайса - впринципе на 3 фоне должно идти, да и на втором тоже но не тестил
=========================================================================== Прикладываю ссылку на игрушку сюда
Клик Дали 4 из 5, но я в шоке из за того какие проблемы возникли у девушки с перетасовкой танков, так дело не пойдет(( Клик 2 из 5 и как раз за управление. Наверно вторые более трезво оценили.
Вообщем будет глобальный апдейт, постараюсь исправить косяки, добавлю босса, и новый игровой режим ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Октября 2011, 21:18
http://pro100denver.wordpress.com/2011/10/08/screen-art/ Слабо в UDK или Unity сделать так же? НЕ используя 3д модели вообще,и всего лишь с 1ой текстурой?
я тут не вижу игры. И не совсем понятно вообще что это. Не понимаю в чем крутость и нужность. Я в юнити условно тоже пользуюсь часто одной текстурой;-) Называется атлас. А в ней много много разных спрайтов;-) Могу так же сказать, слабо построить всю игру одной текстурой?;-) ( А мне нет ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Unity и UDK преследуют разные цели. Вы же не сравниваете умывальник с тостером? Нужно четко представлять, зачем вам тот или иной движок и что вы собираетесь на нем делать. Игра игрой становится не от движка а от вложенных сил, опыта и геймплея. Кальку можно сделать и там и там. Лично для меня много проще, понятнее и ближе unity3d. UDK слон какой то, я не делаю next gen фпс или убийцу масс эффекта или еще чего то в подобном духе. Следовательно для меня он бесполезен. Да, я видел на нем и инди игры делаются, ну так это любой движок сейчас рекламирует и позиционирует себя как indie friendly. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я не думаю, что люди принесшие цветы к магазинам аппл хотели как то показаться образованнее или перед кем то, что то показать. Ничего странного в поведении людей нет, Джобс был не инженером а лидером и что самое важное отличным маркетологом и рекламщиком. С его именем ассоциировали Аппл, а не с тем же Возняком, который собственно и собрал первый мак. Джобс много выступал и был весьма харизматичным, ему в рот смотрели.
Именно Джобс возродил аппл, нашел силы его спасти. Это многого стоит. Талантливые инженеры были и при Джобсе и во время его отсутствия в 90х, результат на лицо. Это Джобсу надо сказать спасибо за клевые мультики Пиксар. Разумеется не он рисовал. Но он дал финансовую возможность талантливым художникам делать свою работу. Вложил свои деньги.
...и может показаться что сам Джобс не делал ничего. Так вот - гениальный руководитель тот, кто умеет делегировать свои полномочия другим. По чесноку, в мире таких много? Я с 99 процентов уверенностью скажу, что нет.
Жизненная история Джобса сама по себе интересна и уникальна, имеет смысл с ней ознакомиться, перенять крупицы опыта. Якудза, ненадо считать, что все люди вокруг дураки если кто-то из них скорбит, как правило как себя сам ведешь, такое же ожидаешь поведение и от других, в твоем случае тебя раздражает якобы "лицемерие" людей. Таких людей всегда будет много, но не все ли равно тебе если ты сам искренен?
Да и еще, насчет сравнения ценностей хорошего инженера и Джобса. Смерть уравнивает всех, умершим уже без разницы. Неважно, как люди бы не отреагировали на смерть талантливого инженера без имени трудящегося в корпорации Аппл, важно чтобы руководство Аппл помогло в таком случае близким сотрудника. Более того, ценность руководителя заключается в умении брать на себя риски и ответственность. И это уже качество зависит от человека, а не от профессии. В среднем сотрудник инертен, работает за зарплату и стабильность. Он не принимает решений которые могут в корне изменить ситуацию. Идеальны конечно же те, которые проявляют инициативу, не стандартный подход ( и как правило такие люди и двигаются вверх), но и эти люди все равно действуют в рамках заданной темы. Предложи им выйти за рамки и многие потеряются. Ведь должно быть видение и четкое представление того, чего ты хочешь, а главное зачем тебе это и зачем это тем, кому ты будешь продавать свой продукт.
Насчет Локомотива. Я не ярый фанат хоккея и уж тем более локомотива ( сам болею за Динамо Москва всю сознательную жизнь в горе и радости команды ), но сказать, что мне безразлично не могу. Комментировать еще что либо на тему катастрофы команды Локомотив не буду. Погибли в первую очередь люди, мужчины, молодые, отцы мужья.
если серьезно большую популярность набирают индийские домены .in Они очень в тему и для России и для буржуев с позиции "В"
например есть сайт epicw.in put.in jump.in и такого плана) кстати всем советую зайти на эпиквин))) Самое интересное что домен можно купить за рублей 200, без лишних документов;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Спасибо. Есть еще один вопрос. Как передать юнити параметр из php?
не самый простой вопрос. Если ты хочешь таблицу рекордов свою запилить то схема такая. Тебе нужна страница куда будет выставляться голые значения. (например идти имя, счет ) выцыпляешь значения страницы на юнити, и уже обрабатываешь их как тебе угодно. Это самый кустарный вариант. Читать здесь http://www.unifycommunity.com/wiki/index.php?title=Server_Side_Highscores ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, Не в первый раз вижу твои коменты в таких вот заранее пустых темах, со стандартными же ответами в них. Скучно что ли? Или от чего такая активность к ним?
))У меня свои мотивы , может депрессия;-) Нет, если тебе это не нравится могу тут не писать - мне не сложно. Ты прав - надо заняться чем то стоящим.
я бы остерегся от высказываний на тему кто кого будет давить. Считаю это большой утратой, даже не работается толком(...это очень не справедливо. Но уверен, что лучшее что мы и все люди кому не безразличен Стив Джобс, айти, можем сделать в память гению это следовать тому что завещал Джобс, а именно мыслить иначе,шире и не бояться идти вперед.
Стив Джобс - это всего один человек, пусть и великий, но придут другие. Аппл не развалится. В конце концов действительно великие вещи создавались всегда сообща и наивно полагать, что весь успех аппл принадлежит только Джобсу. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
ну надо же! второй день парюсь с этой фигней и ничего хорошего, а тут ЗАРАБОТАЛО!
Если честно не понял толком почему, из-за YiELD?
Но текстуры без Yielda грузились
IEnumerator без yield не работает. Судя по всему ты грузишь текст из интернета. Ну так очевидно текст должен сначала загрузиться а потом ты с ним работаешь. Соотвественно ты ставишь yield - тоесть ждешь время загрузки текста и потом только работаешь. Это если совсем примитивно, в идеале лучше сделать тайминг с попытками и если за три попытки ( по определенное кол- во времени ) не загрузиться текст выкидывает ошибку пользователю ("не удалось скачать текст после 3 попыток проверьте интернет соединение и бла бла бла ) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю