Суббота, 22 Ноября 2025, 04:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 22:13 | Сообщение # 3461 | Тема: Олимп 2207
старожил
Сейчас нет на сайте
ahno, вот с этого и начинается флуд и холивар. Зачем надо было это писать?! Чтобы поумничать?! Каким образом это относится к теме данного проекта в разработке?! Тогда бы уж и по теме написал что нибудь...
.... как это сейчас сделаю я happy

Как поклонник фаллаута 2 очень жду окончания разработки. Перепроходить в очередной раз фаллаут не очень охота, а вот поиграть во что то "такое же, но другое" можно с удовольствием. Удачи в разработке. Демо пока качать не буду, хочу полную версию. happy


LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 3462 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, меняй параметры Hbor и Vbor, это расстояние до границы вида, от персонажа (соответственно по горизонтали и вертикали). smile

LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:56 | Сообщение # 3463 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, ну так, раз решил заниматься разработкой игр на ГМ, то изучи для начала справку, как следует. Тогда вопросов таких возникать не будет. smile

создаешь комнату, заходишь в неё и там слева есть вкладка views(виды) smile





Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 09 Ноября 2011, 20:58
LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 3464 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, это делается в настройках комнаты. На вкладке views. Включается вид, устанавливается его размер, устанавливается объект, за которым будет следить камера и т.д. smile
Иногда полезно заглядывать справку.


LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:07 | Сообщение # 3465 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это нужно шаманить с аргументами xtex, ytex в draw_vertex_texture. Делать их больше единицы, если у тебя фигура большая и надо повторять текстуру несколько раз. Экспериментируй, это от построения фигуры зависит.

LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:16 | Сообщение # 3466 | Тема: Рисование и текстурование приметивов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
draw_set_color(c_white);

var t;
tex=background_get_texture(background0)  
draw_primitive_begin_texture(pr_trianglefan,tex)  
texture_set_repeat(true)  

draw_vertex_texture(x,y,0,0);
draw_vertex_texture(x+128,60,1,0);
draw_vertex_texture(x+128,room_height,1,1);
draw_vertex_texture(x,room_height,0,1);

draw_primitive_end();


LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:12 | Сообщение # 3467 | Тема: Хочю создать игру рыбалка
старожил
Сейчас нет на сайте
andrey1294, а ничего, что код, который ты в игре используешь отличается от того, что ты здесь показывал?!
У room_goto_next() нет аргументов, убери 2 в скобках. Эта функция просто переходит в следующую комнату. Если нужно перейти в конкретную комнату, то используй room_goto(название комнаты)


LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:40 | Сообщение # 3468 | Тема: Хочю создать игру рыбалка
старожил
Сейчас нет на сайте
andrey1294, какая ошибка. в таком случае?! мы не экстрасенсы.
Тот код, что ты привел, правильный. Значит в другом месте накосячил. smile


LunarPixelДата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:34 | Сообщение # 3469 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/32021345

Немного с другой функцией сделал, с той что я написал тоже можно, но с ней на одно действие больше делать пришлось бы.


LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 3470 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind.

У тебя есть созданный спрайт, который называется sprite?!


LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 3471 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
(.......0,0)

LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 3472 | Тема: Хочю создать игру рыбалка
старожил
Сейчас нет на сайте
andrey1294, а куда ты этот скрипт вставил?! Должен быть, например, в Step. smile

LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 3473 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind. smile

LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 3474 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Что там работать?! Есть функция, которая делает снимок экрана.
Более того, есть функция которая делает делает сразу и снимок и спрайт из него.
sprite_add_from_screen(ind,x,y,w,h)

Потом этот спрайт рисуется на экране и всё.


LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 3475 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Или без деактивации можно, создавай новую комнату с меню, а игровую комнату делай постоянной. И в новую комнату с меню ставь снимок экрана. который делается перед переходом в эту комнату. Но с деактивацией лучше.

LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:57 | Сообщение # 3476 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Делай снимок экрана, деактивируй все объекты, кроме вызывающего деактивацию и ставь на весь экран этот снимок, который ты сделал. Потом создавай пункты меню.

LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:39 | Сообщение # 3477 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Так-же его не боюсь, буду только рад.

Quote (LunarPixel)
Другое дело, что если какая нибудь глобальная катастрофа случится, то все будут бегать в панике и слезах с обгажеными штанишками, фигурально выражаясь...


LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 3478 | Тема: Конец...
старожил
Сейчас нет на сайте
4aBo, а кто то тут пишет что боится его?! нет.
Другое дело, что если какая нибудь глобальная катастрофа случится, то все будут бегать в панике и слезах с обгажеными штанишками, фигурально выражаясь... smile

Quote (@mirOK)
Я не философ, но я просто знаю,что такое нормальный человек, а что такое ненормальный человек.

У каждого человека свое понимание нормальности и знать, кто нормальный, а кто нет, никому не дано. У каждого свое "нормально". smile

Добавлено (08.11.2011, 18:26)
---------------------------------------------

Quote (@mirOK)
Да и никакого конца света не будет.

Конец света будет по любому, может через миллионы, может через миллиарды лет, но будет. Ничто не вечно. smile


LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 3479 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
GAZ777, так и делай, создавай объекты-кнопки, самый простой и широко настраиваемый вариант.

LunarPixelДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 3480 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Вообще файл картинки я почему то назвал "капитан-носок" happy
Serj-X, вектор - это конечно хорошо, но рисую я, к сожалению, лишь в паинте. smile

А пару ему, как нибудь, обеспечу.. biggrin


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг