|
Результаты поиска
| | |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 3462 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, меняй параметры Hbor и Vbor, это расстояние до границы вида, от персонажа (соответственно по горизонтали и вертикали).
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:56 | Сообщение # 3463 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, ну так, раз решил заниматься разработкой игр на ГМ, то изучи для начала справку, как следует. Тогда вопросов таких возникать не будет.
создаешь комнату, заходишь в неё и там слева есть вкладка views(виды)
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 09 Ноября 2011, 20:58 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 3464 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, это делается в настройках комнаты. На вкладке views. Включается вид, устанавливается его размер, устанавливается объект, за которым будет следить камера и т.д. Иногда полезно заглядывать справку.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:07 | Сообщение # 3465 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это нужно шаманить с аргументами xtex, ytex в draw_vertex_texture. Делать их больше единицы, если у тебя фигура большая и надо повторять текстуру несколько раз. Экспериментируй, это от построения фигуры зависит.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 12:16 | Сообщение # 3466 | Тема: Рисование и текстурование приметивов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code draw_set_color(c_white);
var t; tex=background_get_texture(background0) draw_primitive_begin_texture(pr_trianglefan,tex) texture_set_repeat(true)
draw_vertex_texture(x,y,0,0); draw_vertex_texture(x+128,60,1,0); draw_vertex_texture(x+128,room_height,1,1); draw_vertex_texture(x,room_height,0,1);
draw_primitive_end();
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 11:12 | Сообщение # 3467 | Тема: Хочю создать игру рыбалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andrey1294, а ничего, что код, который ты в игре используешь отличается от того, что ты здесь показывал?! У room_goto_next() нет аргументов, убери 2 в скобках. Эта функция просто переходит в следующую комнату. Если нужно перейти в конкретную комнату, то используй room_goto(название комнаты)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:40 | Сообщение # 3468 | Тема: Хочю создать игру рыбалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andrey1294, какая ошибка. в таком случае?! мы не экстрасенсы. Тот код, что ты привел, правильный. Значит в другом месте накосячил.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 05:34 | Сообщение # 3469 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/32021345
Немного с другой функцией сделал, с той что я написал тоже можно, но с ней на одно действие больше делать пришлось бы.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 3470 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind. У тебя есть созданный спрайт, который называется sprite?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:54 | Сообщение # 3471 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| (.......0,0)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:52 | Сообщение # 3472 | Тема: Хочю создать игру рыбалка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andrey1294, а куда ты этот скрипт вставил?! Должен быть, например, в Step.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 3473 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спрайт уже должен быть создан. Указывать его надо в аргументе ind.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 3474 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что там работать?! Есть функция, которая делает снимок экрана. Более того, есть функция которая делает делает сразу и снимок и спрайт из него. sprite_add_from_screen(ind,x,y,w,h)
Потом этот спрайт рисуется на экране и всё.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 3475 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Или без деактивации можно, создавай новую комнату с меню, а игровую комнату делай постоянной. И в новую комнату с меню ставь снимок экрана. который делается перед переходом в эту комнату. Но с деактивацией лучше.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:57 | Сообщение # 3476 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делай снимок экрана, деактивируй все объекты, кроме вызывающего деактивацию и ставь на весь экран этот снимок, который ты сделал. Потом создавай пункты меню.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:39 | Сообщение # 3477 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Так-же его не боюсь, буду только рад. Quote (LunarPixel) Другое дело, что если какая нибудь глобальная катастрофа случится, то все будут бегать в панике и слезах с обгажеными штанишками, фигурально выражаясь...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:26 | Сообщение # 3478 | Тема: Конец... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, а кто то тут пишет что боится его?! нет. Другое дело, что если какая нибудь глобальная катастрофа случится, то все будут бегать в панике и слезах с обгажеными штанишками, фигурально выражаясь...
Quote (@mirOK) Я не философ, но я просто знаю,что такое нормальный человек, а что такое ненормальный человек. У каждого человека свое понимание нормальности и знать, кто нормальный, а кто нет, никому не дано. У каждого свое "нормально".  Добавлено (08.11.2011, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (@mirOK) Да и никакого конца света не будет. Конец света будет по любому, может через миллионы, может через миллиарды лет, но будет. Ничто не вечно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 3479 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GAZ777, так и делай, создавай объекты-кнопки, самый простой и широко настраиваемый вариант.
|
|
|
| | |
|