Результаты поиска
|
|
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 321 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| qazer, Второй глаз будет появляться только при поворотах (влево/вправо) LunarPixel, контур потом сглажу, когда буду уверен, что все удачно смотриться
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:39 | Сообщение # 322 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот немного подправил. Теперь он стал гламурным подонком ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:19 | Сообщение # 323 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, Что с рукой не так? Отражение - имеешь ввиду блик? horax, Спасибо, подправлю...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 324 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| artbiff, В фотошопе GECK, хвостик оставлю, ибо будет и другие члены его семьи, и это вроде прически у них...
Может что-то с ногами не так?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 325 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нос с ушами я считаю - лишнее... По сути это должна быть ожившая капля воды Вот добавил рот, и все-равно что-то не так ((
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 326 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане!!! В этой теме я спрашивал, какой персонаж лучше. Вот и взялся за создание новой игры, но появилась проблема, не нравится что-то в самом ГГ, а что, понять не могу... Помогите советами...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 25 Января 2012, 00:30 | Сообщение # 327 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот решил еще немного попытать счастья в пикселе Это ГГ к моей будущей игре... По идее он является ожившей каплей воды, только как воду изображать я так и не догадался ((
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 25 Января 2012, 00:31 |
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 328 | Тема: Бабочки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nightmare, спасибо за отзывы. Игра постепенно развивается и скоро уже дойдет до своего финала. Если не получится найти издателя, тогда выложу в свободное пользование...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 11:47 | Сообщение # 329 | Тема: Cinema4D и инверсия объекта |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане! Уже второй день не могу найти функцию инверсии (зеркального отражения) объекта в синеме, кто знает, подскажите... P.S.: еще немного и у меня мозг взорвется ))
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 15 Января 2012, 13:05 |
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:11 | Сообщение # 330 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, только сейчас нашел туториал по основам пиксель арта
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:02 | Сообщение # 331 | Тема: Как нарисовать обувь ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, помогли тебе или нет, но как раз сегодня наткнулся на такое, может и поможет... почти изометрия ))
Сообщение отредактировал it_is_good - Понедельник, 09 Января 2012, 10:03 |
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 09:57 | Сообщение # 332 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| старался, портил, пакостил )) я лишь одно не пойму, сколько оттенков желательно использовать в пиксельарте?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:55 | Сообщение # 333 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, если что, то прости, просто захотелось твоего слизня подправить под себя... Я понимаю, что он не доделан, но я тоже, так сказать пытаюсь учить пиксель-арт. И это будет вторая поделка моя, или переделка... хз можешь попинать )) мою переделку
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 334 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну в покемонах тоже есть дракончики, львята, ёжики, черепашки... К тому же автор не просил рисовать, а именно найти
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 08 Января 2012, 20:08 |
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 335 | Тема: Ищу спрайты разных маленьких зверьков для платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В качестве зверушек могу предложить покемонов, также можно посмотреть здесь деревья и траву
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 336 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот решил поэкспериментировать и вот что получилось
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 337 | Тема: http://www.dragoart.com/ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за отзывы, надеюсь, что скоро хороших художников на нашем сайте станет больше... А переводить можно и с помощью гугла или промта
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 21:18 | Сообщение # 338 | Тема: http://www.dragoart.com/ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот нашел классный сайтик, может про него и упоминалось на форуме... dragoart.com
Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 07 Января 2012, 21:19 |
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 23:22 | Сообщение # 339 | Тема: Ваша самая первая игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Диззи на спектруме, и NFS 1 на компе
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:47 | Сообщение # 340 | Тема: Идеальное рабочее место |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, про такие рабочие места читал статью... Так вот там было сказано, что из-за полу-лежачего состояния пользователя немного начинает тянуть в сон и падает производительность ((
|
|
| |