Результаты поиска
|
|
it_is_good | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:52 | Сообщение # 281 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, я правильно понял, что там про преимущества 2d игр на мобилы описаны илинет?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 282 | Тема: Ищю на чём сделать стратегию онлайн, типа "Ферма" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dance111) блаузерки , особенно это слово доставило мне удовольствие
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:25 | Сообщение # 283 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| valuyta, голосование закрываем и подводим итоги или еще нет?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 284 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел интересное видео, может его и видели, но все же...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 285 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, спасибо, но как видно меня могут обогнать valuyta и GECK... И это правильно будет, потому что у меня также мало времени было, как и у Deniiel'а. Поэтому не все успел реализовать
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:57 |
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:34 | Сообщение # 286 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rorschach, NewLang, -MaX-, спасибо. -MaX-, Quote (-MaX-) Возможно Deniiel? У него была возможность сделать лучше, если бы он потратил больше времени, но он сам написал, что времени у него нет и лишь в самом конце сообщил, что все-таки попробует поучаствовать
Добавлено (12.02.2012, 18:34) --------------------------------------------- Кстати, если кто будет удивляться, что у меня все в зеленых тонах, так это я под GAMEBOY косил
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:49 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 287 | Тема: 3D java игра на телефон |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри здесь Добавлено (11.02.2012, 16:47) --------------------------------------------- А также в их поисковике
Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 11 Февраля 2012, 16:46 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 12:06 | Сообщение # 288 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) не желательно , но можно?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:03 | Сообщение # 289 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, только голова мне напомнила большой палец, а белое - это ноготь... А так классно!
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:01 | Сообщение # 290 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) А если я в свою игру вставлю баннеры MMO-игр? Такую примете?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 291 | Тема: 2D Художник ищет работу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| domino, за 5 лет не разобралась с пропорциями? Ты в какую худ. школу ходила? Обычную? Тогда понятно... А если честно, то неплохие работы
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 292 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, спасибо, старался Добавлено (10.02.2012, 23:09) --------------------------------------------- Как я понимаю, завтра последний день
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 293 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spider_System) пилим за 20 минут платформер получаем 0$, а так вроде максимум писалось 200$
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если я в свою игру вставлю баннеры MMO-игр? Такую примете?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:27 | Сообщение # 295 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, почему бред? Нет таланта - нет рэпера, а талант - это голос, слух, такт... Добавлено (10.02.2012, 20:27) --------------------------------------------- И вообще хватит спорить, это же тема "пиксель-арт"...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:14 | Сообщение # 296 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы вообще о чем спорите? Сейчас рэперами могут быть и мелые и черные и желтые. Самое главное - это талант иметь.
Сообщение отредактировал it_is_good - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:16 |
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 297 | Тема: Match3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже так хочу сделать, но послушаю еще советов, может кто и напишет...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 298 | Тема: Match3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, тогда немного подкоректирую и объясню. Есть выбор сложности в игре: легкая, нормальная и сложная У игрока есть золото, которое он зарабатывает при прохождении уровня, оно расходуется на покупку новой или более улучшенной магии. Всего в игре по 50 уровней на каждую сложность. Так вот вопрос, как лучше сделать, разделить по сложностям или сообща использовать заработок золота и купленную магию. Т.е. заработал денег на простом уровне, потратил на тяжелом или все же раздельно?Добавлено (10.02.2012, 15:35) --------------------------------------------- Если опять непонятно написал, то вы скажите, с третьего раза точно получется у меня
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 299 | Тема: Match3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане. У меня такие вопросы... Как лучше сделать при создании уровней сложности, оставлять общим золото, на которое покупаются бонусы или разделять все это? И сделать ли бонусы (магию) раздельно на все уровни сложности или не надо?Добавлено (10.02.2012, 14:30) --------------------------------------------- Никто не знает или никто такие игры не любит?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 300 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, из вас никто не хочет поучаствовать в соревнованиях из этой темы?
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 08 Февраля 2012, 21:08 |
|
| |