Четверг, 25 Апреля 2024, 19:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » it_is_good [400]
Результаты поиска
it_is_goodДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 10:52 | Сообщение # 281 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я правильно понял, что там про преимущества 2d игр на мобилы описаны илинет?
it_is_goodДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:28 | Сообщение # 282 | Тема: Ищю на чём сделать стратегию онлайн, типа "Ферма"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dance111)
блаузерки
, особенно это слово доставило мне удовольствие biggrin
it_is_goodДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 15:25 | Сообщение # 283 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
valuyta, голосование закрываем и подводим итоги или еще нет?
it_is_goodДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:29 | Сообщение # 284 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел интересное видео, может его и видели, но все же...
it_is_goodДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:56 | Сообщение # 285 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, спасибо, но как видно меня могут обогнать valuyta и GECK...
И это правильно будет, потому что у меня также мало времени было, как и у Deniiel'а. Поэтому не все успел реализовать sad


Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:57
it_is_goodДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 18:34 | Сообщение # 286 | Тема: Голосование: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rorschach, NewLang, -MaX-, спасибо.
-MaX-,
Quote (-MaX-)
Возможно Deniiel?

У него была возможность сделать лучше, если бы он потратил больше времени, но он сам написал, что времени у него нет sad и лишь в самом конце сообщил, что все-таки попробует поучаствовать

Добавлено (12.02.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Кстати, если кто будет удивляться, что у меня все в зеленых тонах, так это я под GAMEBOY косил wacko


Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 19:49
it_is_goodДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:47 | Сообщение # 287 | Тема: 3D java игра на телефон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь

Добавлено (11.02.2012, 16:47)
---------------------------------------------
А также в их поисковике

Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 11 Февраля 2012, 16:46
it_is_goodДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 12:06 | Сообщение # 288 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
не желательно
, но можно?
it_is_goodДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:03 | Сообщение # 289 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, только голова мне напомнила большой палец, а белое - это ноготь... А так классно!
it_is_goodДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 09:01 | Сообщение # 290 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
А если я в свою игру вставлю баннеры MMO-игр? Такую примете?
it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:42 | Сообщение # 291 | Тема: 2D Художник ищет работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
domino, за 5 лет не разобралась с пропорциями? Ты в какую худ. школу ходила? Обычную? Тогда понятно...
А если честно, то неплохие работы respect
it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 292 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GECK, спасибо, старался

Добавлено (10.02.2012, 23:09)
---------------------------------------------
Как я понимаю, завтра последний день yes

it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 293 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spider_System)
пилим за 20 минут платформер
получаем 0$, а так вроде максимум писалось 200$
it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 294 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если я в свою игру вставлю баннеры MMO-игр? Такую примете?
it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:27 | Сообщение # 295 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, почему бред? Нет таланта - нет рэпера, а талант - это голос, слух, такт...

Добавлено (10.02.2012, 20:27)
---------------------------------------------
И вообще хватит спорить, это же тема "пиксель-арт"...

it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:14 | Сообщение # 296 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы вообще о чем спорите? Сейчас рэперами могут быть и мелые и черные и желтые. Самое главное - это талант иметь.

Сообщение отредактировал it_is_good - Пятница, 10 Февраля 2012, 20:16
it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 297 | Тема: Match3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже так хочу сделать, но послушаю еще советов, может кто и напишет...
it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 15:35 | Сообщение # 298 | Тема: Match3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, тогда немного подкоректирую и объясню.
Есть выбор сложности в игре: легкая, нормальная и сложная
У игрока есть золото, которое он зарабатывает при прохождении уровня, оно расходуется на покупку новой или более улучшенной магии. Всего в игре по 50 уровней на каждую сложность. Так вот вопрос, как лучше сделать, разделить по сложностям или сообща использовать заработок золота и купленную магию. Т.е. заработал денег на простом уровне, потратил на тяжелом или все же раздельно?

Добавлено (10.02.2012, 15:35)
---------------------------------------------
Если опять непонятно написал, то вы скажите, с третьего раза точно получется у меня

it_is_goodДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 14:30 | Сообщение # 299 | Тема: Match3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане. У меня такие вопросы...
Как лучше сделать при создании уровней сложности, оставлять общим золото, на которое покупаются бонусы или разделять все это?
И сделать ли бонусы (магию) раздельно на все уровни сложности или не надо?

Добавлено (10.02.2012, 14:30)
---------------------------------------------
Никто не знает или никто такие игры не любит?

it_is_goodДата: Среда, 08 Февраля 2012, 21:07 | Сообщение # 300 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, из вас никто не хочет поучаствовать в соревнованиях из этой темы?

Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 08 Февраля 2012, 21:08
Форум игроделов » Записи участника » it_is_good [400]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг