Пятница, 22 Ноября 2024, 23:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
it_is_goodДата: Вторник, 06 Марта 2012, 10:10 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот сейчас как раз работаю над опциями игры, где можно будет отключить фон или выбрать свои фото для фона...
it_is_goodДата: Вторник, 06 Марта 2012, 09:27 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vint, идея насчет выбора фона интересна, но я фоны свои оставлю + дам возможность выбора фона самому игроку.
А чем, кстати, размер игры не устраивает?
it_is_goodДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, ладно, если так, то как тебе сами игровые уровни, с тем учетом, что будет не один стакан, а два (т.е. игра для двоих игроков)?
it_is_goodДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:12 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, ну, не знаю, мне кажется что лучше...
Хотя сколько людей, столько и мнений.
it_is_goodДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, в смысле?
it_is_goodДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:26 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
создал 16 уровней
it_is_goodДата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:34 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
После слов _LeVoID_, я начинаю думать, что
Quote (Snuux)
Скрины зачетные, приклоняюсь перед тобой.

это был сарказм
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 248 | Тема: CarDay: Demolishing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
верни

Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:29
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 249 | Тема: CarDay: Demolishing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда посмотри, понравится. А так обычное лого, ничем не примечательно, но сделано добротно.
Но лучше еще мнения послушать, а то у всех вкусы разные...


Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:20
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот добавил первые 8 уровней...
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 251 | Тема: CarDay: Demolishing
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По ощущениям, ты большой любитель мультфильма "Тачки" (вывод сделал из лого ) laugh
it_is_goodДата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:51 | Сообщение # 252 | Тема: [Вопрос]:Какой сейчас востребованный язык программирования ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Не понял. Как понять "с ноля". С нуля что ли?

Quote (BGalaxu)
Да с нуля ошибка произошла.

Ноль и нуль - это одно и тоже.
Смотреть хотя бы здесь.
it_is_goodДата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 253 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (x-and1988)
Это стиль такой писать "R" через "Я"?

Да, это такой стиль. Просто это пока наброски для будущей игры.
А сама игра была некогда популярна на ZX-Spectrum'е. Многие за ней часами сидели. Фишка была в том, что там было 99 уровней, и на многих были составлены заранее рисунки из блоков.
Вот эту самую игру я и хочу воссоздать с точными копиями и заданиями уровней...
Пока можно не скачивать )) Когда игра продвинется, тогда можно и скачивать ))
it_is_goodДата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] TETЯS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1
Для какой платформы: Windows
Начало разработки: 28.02.12
Состав имеющейся команды: только я
Скачать: игру (обновил)
мелодия (добавить в папку Sound)





Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:58
it_is_goodДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 255 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А игры-ремиксы со своей графикой, но слизанными один в один уровнями с чужой игры принимаете? (Игра издавалась на ZX-Spectrum в 1990 году)
it_is_goodДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:00 | Сообщение # 256 | Тема: Смешивание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал, но тормозить начинает жестко.
Писал так sprite_add_from_surface(spr_light_mask,global.sur_id,0,0,800,400,0,0)
it_is_goodДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 257 | Тема: Смешивание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То, что нужно, спасиб

Добавлено (25.02.2012, 20:52)
---------------------------------------------
Йакуд, а сурфейсами это как-то возможно сделать?

it_is_goodДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:21 | Сообщение # 258 | Тема: Смешивание
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет, форумчане!
У меня такой вопрос, каким образом соединить два изображения

маска


и спрайт


чтобы получилось
it_is_goodДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:39 | Сообщение # 259 | Тема: Project CARS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, тем более я большой поклонник онлайн-гонок.
Кстати, а когда примерно планируется выход демо версии для теста?


Сообщение отредактировал it_is_good - Четверг, 23 Февраля 2012, 13:40
it_is_goodДата: Среда, 22 Февраля 2012, 11:51 | Сообщение # 260 | Тема: Возможно ли такое создать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати, вопрос немного не в тему, а кто знает, какие возможности онлайна появятся в гамак студии?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг