Результаты поиска
|
|
it_is_good | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 10:10 | Сообщение # 241 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот сейчас как раз работаю над опциями игры, где можно будет отключить фон или выбрать свои фото для фона...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 09:27 | Сообщение # 242 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vint, идея насчет выбора фона интересна, но я фоны свои оставлю + дам возможность выбора фона самому игроку. А чем, кстати, размер игры не устраивает?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 243 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, ладно, если так, то как тебе сами игровые уровни, с тем учетом, что будет не один стакан, а два (т.е. игра для двоих игроков)?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 19:12 | Сообщение # 244 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, ну, не знаю, мне кажется что лучше... Хотя сколько людей, столько и мнений.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:50 | Сообщение # 245 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, в смысле?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 18:26 | Сообщение # 246 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создал 16 уровней
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 11:34 | Сообщение # 247 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После слов _LeVoID_, я начинаю думать, что Quote (Snuux) Скрины зачетные, приклоняюсь перед тобой. это был сарказм
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:28 | Сообщение # 248 | Тема: CarDay: Demolishing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| верни
Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:29 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 249 | Тема: CarDay: Demolishing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда посмотри, понравится. А так обычное лого, ничем не примечательно, но сделано добротно. Но лучше еще мнения послушать, а то у всех вкусы разные...
Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 03 Марта 2012, 21:20 |
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:05 | Сообщение # 250 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот добавил первые 8 уровней...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 251 | Тема: CarDay: Demolishing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По ощущениям, ты большой любитель мультфильма "Тачки" (вывод сделал из лого )
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 13:51 | Сообщение # 252 | Тема: [Вопрос]:Какой сейчас востребованный язык программирования ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Не понял. Как понять "с ноля". С нуля что ли? Quote (BGalaxu) Да с нуля ошибка произошла. Ноль и нуль - это одно и тоже. Смотреть хотя бы здесь.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 253 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (x-and1988) Это стиль такой писать "R" через "Я"? Да, это такой стиль. Просто это пока наброски для будущей игры. А сама игра была некогда популярна на ZX-Spectrum'е. Многие за ней часами сидели. Фишка была в том, что там было 99 уровней, и на многих были составлены заранее рисунки из блоков. Вот эту самую игру я и хочу воссоздать с точными копиями и заданиями уровней... Пока можно не скачивать )) Когда игра продвинется, тогда можно и скачивать ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 21:16 | Сообщение # 254 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.1 Для какой платформы: Windows Начало разработки: 28.02.12 Состав имеющейся команды: только я Скачать: игру (обновил) мелодия (добавить в папку Sound)
Сообщение отредактировал it_is_good - Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:58 |
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 255 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А игры-ремиксы со своей графикой, но слизанными один в один уровнями с чужой игры принимаете? (Игра издавалась на ZX-Spectrum в 1990 году)
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:00 | Сообщение # 256 | Тема: Смешивание |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробовал, но тормозить начинает жестко. Писал так sprite_add_from_surface(spr_light_mask,global.sur_id,0,0,800,400,0,0)
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:52 | Сообщение # 257 | Тема: Смешивание |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То, что нужно, спасиб Добавлено (25.02.2012, 20:52) --------------------------------------------- Йакуд, а сурфейсами это как-то возможно сделать?
|
|
| |
|
it_is_good | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:39 | Сообщение # 259 | Тема: Project CARS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект, тем более я большой поклонник онлайн-гонок. Кстати, а когда примерно планируется выход демо версии для теста?
Сообщение отредактировал it_is_good - Четверг, 23 Февраля 2012, 13:40 |
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 11:51 | Сообщение # 260 | Тема: Возможно ли такое создать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати, вопрос немного не в тему, а кто знает, какие возможности онлайна появятся в гамак студии?
|
|
| |