Результаты поиска
|
|
it_is_good | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 10:06 | Сообщение # 221 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Quote (ant0N)но когда нужно сделать какуюнибудь сложную функцию, то все... как будто команд не хватает.Это значит что в язык на котором вы программируете (судя по всему BlitzMax) ограничивает ваши возможности. PBPROG, здесь он писал о пурике
Quote (PBPROG) Вроде BlitzMax для 2D, не? к нему уже давно прикрутили полно 3d движков, если не ошибаюсь, то и Xors3D тоже можно юзать... ant0N, в ближайшее время я не собираюсь переходить на другой яп, но ты лучше список всех движков укажи. Просто интересно на них посмотреть
А про ООП, так оно вообще мне не нужно, пока я пишу программы, где нет смысла его использовать
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 15:36 | Сообщение # 222 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| для доп. функций можно и врапер написать какой-нибудь dll'ки
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:20 | Сообщение # 223 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, но есть желание написать игру именно на нем... Добавлено (16.03.2012, 17:20) --------------------------------------------- Кстати, а почему трудно? Вроде тот же функционал команд, что и везде.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Четверг, 15 Марта 2012, 20:12 | Сообщение # 224 | Тема: D-Race |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На чем писал?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:29 | Сообщение # 225 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ясно, спасибо тогда
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 226 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| -Mikle-, все же это не то, мне нужно 3d, а тут 2d, хотя про переделку того примера я подумаю
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:18 | Сообщение # 227 | Тема: Вода и волны от предмета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Кто знает, как организовать покрасивше воду в PureBasic, и как создавать волны от объектов (предположительно, скоростных катеров)? P.S.: Если что, то PureBasic использует движок OgreДобавлено (13.03.2012, 19:18) --------------------------------------------- А в ответ тишина, неужели никто пуриком или огром не пользуется? Мне всего-то нужна ссылка или совет, в какую сторону копать...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:05 | Сообщение # 228 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, черно-белая, это уже перебор Работу над игрой временно приостановил, вначале нужно завершить старый проект.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:37 | Сообщение # 229 | Тема: Пиксель - арт. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| reyzor, и зачем такое выкладывать, если особо не старался?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 230 | Тема: Здравствуйте. Почему в Blitz Basic3D я не вижу написанного? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня точно день телепатов
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 231 | Тема: Нужен 3D-моделлер. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| и желательно бесплатно, и желательно - телепат, что бы угадал, для чего и о чем проект будет
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:26 | Сообщение # 232 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я только учусь наконец-то понял, как делать развертку ))
Сообщение отредактировал it_is_good - Пятница, 09 Марта 2012, 11:27 |
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 21:06 | Сообщение # 233 | Тема: Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не дописал одно словечко , но я думаю, что он не из глупых, сообразит...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 20:54 | Сообщение # 234 | Тема: Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| легче ява
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 12:34 | Сообщение # 235 | Тема: Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ajtajuj, в юните можно почти все, ты только для начала скачай и начни изучать, туториалов для этого двига полно. А как почувствуешь, что осилишь такой проект, тогда и берись за него...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:28 | Сообщение # 236 | Тема: Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты вначале определись с движком/конструктором, потом изучи немного и уже потом начинай создавать. P.S.: Ты хоть какой-нибудь 3d редактор знаешь?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:18 | Сообщение # 237 | Тема: Создание Стелс-Экшна, что для этого нужно? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мы все здесь телепаты!!! P.S.: тема не в том разделе...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 09:07 | Сообщение # 238 | Тема: CarDay: Demolishing |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Reflective, кстати, а зебра так и должна распологаться не перекрестках или она на несколько метров должна сдвинуться?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 12:35 | Сообщение # 239 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, единственное, в чем я с тобой согласен, так это про Use block, а все остальное написано правильно... Ведь это не ты сам так перевёл, а использовал какой-то переводчик?
Добавлено (06.03.2012, 12:35) --------------------------------------------- Хотя нет, прошелся по переводчикам, никто такой результат не выдает. Беру свои слова обратно...
Сообщение отредактировал it_is_good - Вторник, 06 Марта 2012, 12:36 |
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:27 | Сообщение # 240 | Тема: [2D] TETЯS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, а вот это уже идея, а то до этого про каких-то упоротых националистов писал... Добавлено (06.03.2012, 11:27) --------------------------------------------- Ну вот сделал наброски настроек игры, больше никаких пожеланий не будет?
|
|
| |