Результаты поиска
|
|
it_is_good | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:48 | Сообщение # 301 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, это я под стиль геймбоя косил )) ссылка приведена в первом посте
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 08 Февраля 2012, 20:49 |
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 20:17 | Сообщение # 302 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Deniiel, Обидно ((
Добавлено (08.02.2012, 20:17) --------------------------------------------- Обидно, конечно, но у меня нет больше времени заниматься этой работой. Вот что в итоге получилось...
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 08 Февраля 2012, 21:17 |
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 303 | Тема: Производительность во флеш |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане! У меня такой вопрос, с чем можно сравнить 3D игру на флеш по производительности? Немножко глуповатый вопрос, но все же...
Сообщение отредактировал it_is_good - Среда, 08 Февраля 2012, 15:19 |
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:32 | Сообщение # 304 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вышел на больничный, теперь уж займусь своим Гераклом вплотную ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 09:50 | Сообщение # 305 | Тема: Мультиплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, юнити уже кодирует во флеш, только я не пробовал браться за этого зверя. Мне кажется, что нужно переходить на какой-нибудь Яп и кодить напрямую, без конструкторов...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 21:49 | Сообщение # 306 | Тема: Мультиплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, мне просто интересно стало, как все это происходит. Вот как гамак в html5 все переводит, мне понятно. А как тот же unity во флеш кодирует, вот здесь уже стопор для меня. Может кто какие ссылки может дать?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 11:38 | Сообщение # 307 | Тема: Мультиплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, спасибо. Немножко разьяснилось, но хотелось бы услышать более подробно про способ такой реализации. Допустим, я создаю свой мультиплатформенный конструктор (в мыслях даже нет его начинать писать ), так как мне это реализовать?Добавлено (06.02.2012, 11:38) --------------------------------------------- Кстати, а программная эмуляция к этому относится?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 22:14 | Сообщение # 308 | Тема: Мультиплатформенность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, форумчане. Сейчас я задам вопрос, после которого вы будете думать, что я кретин, но все же... Каким образом одна программа может компилировать проект на разные платформы? Т.е. как она обрабатывает код, что игру можно запускать на телефоне, в браузере, или на компе...
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 00:54 | Сообщение # 309 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да я больше никого и не вижу из желающих выложить свои работы, поэтому и сам больше не буду выкладывать, наверное P.S.: решил поработать с наименьшим числом цветов. Всего 4 цвета использую, охото самому узнать, на что я способен Добавлено (05.02.2012, 00:54) --------------------------------------------- Хотя еще выложу один, может все наши спят сейчас
|
|
| |
|
it_is_good | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 311 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно и 16 цветов, только тогда у меня графа будет спектрумовская
|
|
| |
it_is_good | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:43 | Сообщение # 312 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, теперь могу говорить, что видел )) Спасибо
Тогда я за Геракла. Только я правильно понял, что мокап, это как бы скриншот игры?
Сообщение отредактировал it_is_good - Четверг, 02 Февраля 2012, 17:49 |
|
| |
it_is_good | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 313 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Точно, невнимательно прочел (( Видно спать хотелось. А почему Геракл? Может наши сказки взять? Они ни чем не хуже остальных. Хоть колобок, хоть Иван-дурак К тому же я еще не видел пиксель-арта на наши сказки ((
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 22:11 | Сообщение # 314 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А это вариант. Еще бы определиться с размерчиком мокапа и тематикой. А неделя, это не так уж и мало ))
|
|
| |
it_is_good | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:52 | Сообщение # 315 | Тема: Соревнование по пиксель арту(pixel art) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так что с соревнованием?
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:11 | Сообщение # 316 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну для самого первого раза ОТЛИЧНО
|
|
| |
it_is_good | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 11:42 | Сообщение # 317 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, мизинец тоже нужно потолще сделать )) Кстати, а по какому уроку ты это делал? Дай ссылку для сравнения
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:26 | Сообщение # 318 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде неплохо, только у меня такое ощущение, что в ушах пробки ((
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:46 | Сообщение # 319 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А если так?
Добавлено (28.01.2012, 18:46) --------------------------------------------- Просто не хочу я делать его без ног, почему-то. Но если что, то наверное сделаю все же ползующим
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 17:01 | Сообщение # 320 | Тема: Что не так с рисунком? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот немного перенес рот
Но я его переделаю, наверное
Сообщение отредактировал it_is_good - Суббота, 28 Января 2012, 17:01 |
|
| |