Понедельник, 25 Ноября 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:54 | Сообщение # 3281 | Тема: Игры на Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Каму это будет нужно? Судить какогото разработчика самоучку? и кто будет выяснять на чом я эту игру сделал?

Майкрософт засудила директора школы в провинциальном русском городке;) или украинском) не помню уже. Кому это было нужно?

Ты начал тему с другого. Если ты хочешь быть самоучкой и делаешь для хобби - бесплатная юнити + андроид лицензия инди за 400 долл. И радуйся жизни.

Если ты заговорил о извлечении прибыли, то нужно платить и относиться к тому что делаешь ответственно, трезво и зрело.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:43 | Сообщение # 3282 | Тема: Игры на Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Кто говорит о покупки лицензии)? Пока еще есть те прекрасные люди каторые делают для нас кряки xD


С кряком про коммерцию забудь. Судное дело. Тем более нечего выпячивать и гордиться этим.

На андроидах прибыль получить относительно проще, так как качество игр на андроид рынке оставляет желать лучшего и стать заметным немножко проще, чем на аппсторе. С аппстором работать удобнее и проще, да и вообще делать игру под иос менее геморно на мой взгляд чем на семейство андроидов.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 3283 | Тема: Игры на Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Помогите осознать смысл, стоит или не стоит создавать игру на андроид. В Unity я новичок, изучаю где то 2 недели его, хочу создать простенькую РПГ под андроид, и выложить на маркет(для получения каконить прибыли). Поясните все нюансы плиз, стоит или не стоит?


Не стоит. Доверься мне'-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 3284 | Тема: Продажа своих игр - Статья
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Мне казалось дельфин под андрошу и Wii не очень
Как бы там структура немного не такая, в СиШарп лишь Mono спасёт ситуацию:3


*Вкрадчиво* а какая там структура раз она не такая?;-)

Есть поговорка хорошая. "Молчи, за умного сойдешь", это к тебе. Но уж раз начал свою воду лить про структуры то продолжай. Интересно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 3285 | Тема: Регистрация своей компании
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (MrIncrof)
А как тогда можно это сделать? Чтобы игру никто не смог выдать за свою.


Начнем с того, что надо для начала сделать такую игру, чтобы у кого то вообще могло возникнуть желание ее "присвоить"'-) а раз такие вопросы, то произойдет это нескоро.

copyright bla bla bla 2010-2011 мелким шрифтом гденибудь внизу страницы более чем достаточно чтобы защитить свои авторские права. Вообщем страхи необоснованы. Даже когда тетрис хотели перенять на западе, сначала пытались достучаться до автора;-). Я к тому, что разработчики не воры. У тебя скорее идею хорошую возьмут на вооружение и сделают свой ремейк. А пиратам интересно только продать/выложить на торрент;-) твое авторство им и даром оспаривать ненужно;-) Согласись, что им с ним делать? Вообщем геморроя от такой "кражи" больше чем пользы.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 00:45 | Сообщение # 3286 | Тема: Регистрация своей компании
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (DeNeL)
мда спасибо. Не дают проходу вообще эти власти. Без регистрации тогда придется обойтись


Не серьезный подход.
Проблемы созданы для того чтобы их решать. Избежать проблемы - тоже решение. Бежать от проблемы - не решение.
Тебе ничего не мешает регистрировать компанию в другой стране. Иногда даже быстрее чем в России выходит;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 12:24 | Сообщение # 3287 | Тема: Android во Free версии Unity3D
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
андроид обычная версия = 400 долл на бесплатную версию юнити

андроид про - 1500 долларов ставится только на про юнити который тоже стоит 1500.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 16:29 | Сообщение # 3288 | Тема: Unity3d 3.5 + flash
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Новость отличная, а что касается конкурса, ух... кто пробовал уже экспортить в кротовину? Стоит ли оно того, и есть ли конкуренция с Флер или Авей, или православной Альтернативой?


Багов дофига( многие плагины самописные не пашут, экспортил ангрботс, игру - которая идет как промо проект, вроде очень даже на уровне;-) Мне понравилось, на юнити форуме уже некоторые портанули свои игрушки, ничего так.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 00:32 | Сообщение # 3289 | Тема: Unity3d 3.5 + flash
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну вот и чудо;-) Юнити выкладывают бету версию 3.5 с поддержкой порта игр на флеш, а так же объявляют конкурс где за первое место дают 20 к зелени.
Клик
Конкурс

Удачи всем;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:58 | Сообщение # 3290 | Тема: [2d]Thrower[Ios,Web]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
1. Стена, вокруг экрана, чтобы шайба не улетала за его пределы, а отскакивала.
2. Возможность прямо из игры уйти в меню, не дожидаясь поражения (хотя бы из меню паузы).
3. Возможность перезапустить игру не дожидаясь завтрашнего дня... пока игра поймёт, что игрок уже проиграл, он её удалит нафиг.
4. Кнопка "Replay" должна появляться раньше результатов. Большинство игроков не дебилы (хотя то, что они купили iPhone заставляет в этом усомниться) и ещё помнят свой результат. Полный результат, с количеством "голов", etc. будет нужен, когда появятся ачивки. Но даже тогда кнопка реплей должна появляться первой.


Принято;-)

Quote (allxumuk)
Да и ещё многовато игра весит Там ресурсов-то на метр от силы.

Так и есть - и это косяк юнити, проект даже без всего весит оч много, порядка 5-8 метров.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:52 | Сообщение # 3291 | Тема: [2d]Thrower[Ios,Web]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Serg_3d2d4d5d_serg)
Хм...Игра простая но неплохо задумана, мне по просмотру видео и скриншотов уже няшно
Только вот или я не понял сути, но ведь это не прикольно когда разница в уровнях заключается в расположении зоны чуть левее на видео сколько играешь, а бонус зон нет(может я просмотрел правда), и всего 1 платформа...
Добавить некое разнообразие, и супер будет.


ТРУ! на видео платформу с бонусом действительно нет, надо будет сделать.

Разнообразие...думаю на этот счет, добавлю вражеских дисков которые в безопасной зоне, нужно будет не только занять зону но и выбить вражеский диск с базы, и возможно платформу "мельницу" которая будет крутиться вокруг своей оси.

Добавлено (21.12.2011, 11:50)
---------------------------------------------
allxumuk - отправил промо;=)

Vinchensoo - тебе на яблофон? На ведерко будет либо прямо в новый год либо чуть позже. Тактически выжидаю будет ли новогодняя скидка на юнити;-) а то не прощу себе если за день до скидки возьму андроид про;-)))

Добавлено (21.12.2011, 11:52)
---------------------------------------------
Quote (noTformaT)
какие причины?


Не то что прямо много причин, мои игры пока слишком маленькие чтобы жрать много трафика, но как мне кажется в вебе преемущественно флеш. На том же конгрегейте юнити игры не особо жалуют, им сложнее выбиться, не все хотят ставить юнити проигрыватель. Да и сами юнити не просто так собираются делать конвертацию во флеш. Это стандарт и ничего мне с этим не поделать;-)

Ну и опыт новый получить хочется. А то что я детям скажу? ни одной флеш игры не сделал?;-)))

Если что у кого в иос версии работать не будет - пишите, мне это интересно, так как с ргб была проблема, на 5 прошивке он вис нещадно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 21 Декабря 2011, 11:54
pixeyeДата: Среда, 21 Декабря 2011, 11:02 | Сообщение # 3292 | Тема: [2d]Thrower[Ios,Web]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Игра успешно засабмичина, даже удивился, всего за 4 дня. Видео прикладываю к первому посту;-)
Если кому интересно дам промо код, хочется проверить работу встроенного "медиаплеера"


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 3293 | Тема: [2d]Thrower[Ios,Web]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Сам уволился или уволили?



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 17 Декабря 2011, 18:03
pixeyeДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 00:40 | Сообщение # 3294 | Тема: [2d]Thrower[Ios,Web]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Название: Thrower
Жанр: 2d аркадка с налетом физики
Платформы: WEB, IOS
Тип распространения: Бесплатная/0.99$
Движок: Unity3dIosPro

Всем доброго времени суток!
Событий немного, а руки чешутся, плод нескольких дней, делал совсем один, так что арт отстой;-) . Игра как обычно проста, чем то похожа на керлинг. Суть загнать шайбу в безопасную зону. Чем ближе к центру зоны остановится шайба тем больше очков получает игрок, так же есть бонусные зоны ( увеличивают счет в N раз ) и препятствие в виде платформы. Помимо этого с каждым новым разом зона уменьшается и перемещается, так же меняется направление ветра и сила трения, что не позволяет игроку привыкнуть и пристреляться.

Айфон версия отправлена на апрув в аппстор, помимо этого *барабанная дробь* будет порт на андроид ( в этом месяце буду преобретать юнити под андроид ). На айфоновской версии реализован простенький плеер из медиатеки телефона. Подумал, что музыку к такой игре писать нет смысла, да и никто не слушает, а вот свою музыку любят все. Однако в веб версии эта функция недоступна, ( в опциях только представлена кнопкой Media lists )

Так же портирую на флеш эту игрушку. Надоел веб проигрыватель юнити. На флеш никогда ничего не делал, поэтому думаю такая маленькая и простая игра будет хорошим началом. О новостях ( если они в скором времени будут ) буду извещать.





Видео


Скриншоты


Ссылка поиграть
КЛИК!
Ссылка на аппстор
Клик
Удачи всем и с наступающим!)

Промо коды
RT49KY33L7AH
LPNA7W3R3PFM
XHPA7TXN6E7E
JXAL34F3737P


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 11 Февраля 2012, 14:35
pixeyeДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 15:42 | Сообщение # 3295 | Тема: FaceBook закроется 15 марта 2012 года...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
И откуда у вас столько репутации? С вами ведь общаться невозможно просто!




ноТформат любит горячие темы и сенсации;-) По сабжу, если сказанное окажется правдой ( пока это только слова ), то уважаю Цукерберга, соцсети как не крути несут больше вреда. Это конечно же мое субъективное мнение. Однако может ли цукерберг в одиночку принять такое решение - это вопрос.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 13 Декабря 2011, 15:42
pixeyeДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 11:15 | Сообщение # 3296 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Как сделать плавное передвижение по WayPoints?

Как я понял тебе нужен плавный твин
Клик!
Я уже об этом писал - если не разберешься пиши.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:40 | Сообщение # 3297 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
спасибо, хочу в стандартный тутор впихнуть пару трасс и сделать управление аксиллерометром


у меня самая большая проблема с аксилирометром возникала при центровке. Если я правильно слово употребляю ( опыт с аксилирометром был только один раз ). Проблема в том, что нужно относительно какого то положения изначального крутить свой девайс.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:36 | Сообщение # 3298 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вставлю свои 5 центов, хоть меня и не услышат;-) В первую очередь респект калининградцам, в данный момент тоже тут проживаю;-)))

Ребят, у вас есть какая никакая команда, вроде бы много художников. Ну зачем такие дебри с ммо в качестве первого проекта? Ну сделали бы пару казуалок, вы же судя по всему вместе работаете, вы в более выгодных условиях чем многие команды по интернету. Шансы получить денег и выйти на инвестора много больше.

Я бы еще поверил, если бы у вас при таких условиях было не 10 художников, а один художник и 9 программистов и вы бы делали ммо по стопам EVE, где контент относительно легко можно делать текстовым, а сеттинг космоса убирает много вопросов по стилизации и лишней работы с анимациями персонажей ( утрирую). А так не верю, сколько еще лет вы планируете делать?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:36
pixeyeДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:27 | Сообщение # 3299 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
такой вот вопрос: Если я создал гонки на юнити (делал их для пк), но захотелось погамать на андроиде, скомпилирую я её, а управление как осуществляться будет? В данном случае у меня есть только туториал по созданию гонок, я в нём разбераюсь


Нужно момент управления отдельно прописать. Либо отдельный проект специально под андроид, либо код изначально составлять с учетом разных платформ, благо в юнити есть средства позволяющие отслеживать с какой платформы работаете.

На вскидку варианта два - аксилирометр или виртуальный джойстик на экране.

Quote (system)
тяжело ли будет сделать повороты аксилерометром?


Вообще не сложно, однако чтобы он максимально гладко и правильно работал придется слегка помучаться.
В самом базовом варианте ответы найти можно здесь
КЛИК


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 12 Декабря 2011, 00:28
pixeyeДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 23:01 | Сообщение # 3300 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (iXerox)
pixeye, спасибо. Для меня это сложновато, но попробую сам разобраться.... Еще раз большое спасибо за помощь.

Правильно - то что для тебя сложно, но ты допираешь сам - в мозгу остается считай навсегда;-)
Однако если совсем будет туго - спрашивай как что работает;-)

Добавлено (11.12.2011, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (RipDev)
Не могу понять почему я не могу выставить точку в локальных координатах куба.


Так;-) Давай подробно, что ты делаешь - а то не совсем пока понятно. Описывай.

Я так понимаю ты хочешь изменить одно значение в векторе? Или что?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг