Вторник, 26 Ноября 2024, 01:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 3241 | Тема: [2d]SheepDefender
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
трава у барана торчит на подбородке? рот в виде перевернутого Y на переднем плане я так понимаю?.... поправь.


Согласен)) не логично) мерци)

Добавлено (29.01.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Добавил ворк билд с движением камеры;-)
Development Build v2

Так как игра в первую очередь под ИОС, камера в этом билде заточена под касание пальцев а не мышки, но пожмакать все равно можно;-)))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 29 Января 2012, 23:54
pixeyeДата: Суббота, 28 Января 2012, 02:13 | Сообщение # 3242 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сделать кнопку солюшен внизу не получится никак, нижняя кнопка на протяжении всей игры по сути всегда выполняет одну и туже функцию, и понятно вписывается в спадающие меню.

Однако, проблема понятна и решить ее будет интересно. Мне бы хотелось у игроков, которым интересно разумеется, высказать свои фидбеки на тему того как лучше с их точки зрения организовать показ солюшена. Однако прошу сразу учитывать реалии - игра под айфон, размер экрана 320-480 пикселей. Поставлю в репу лучшим идеям;-)))))

На данный момент у меня такое вот видение - разместить сразу на руну два символа, который у игрока и который как надо. Однако кажется это будет жестковатым решением.


Вот как это выглядит если делить рунку на две части.
Единственный плюс - нет кнопки солюшен;)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 28 Января 2012, 02:15
pixeyeДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 3243 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На айфоне сразу бросилось в глаза не самое удобное расположение кнопки "Solution", её лучше переместить вниз, а "Mute", "Pause" и "Restart" отправить наверх.


тогда и текст про кол во ходов тоже надо вниз, человек держит айфон в руке и как правило то что внизу просматривается чуть хуже чем то что сверху - ну покрайней мере так рассуждал.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Пятница, 27 Января 2012, 13:32 | Сообщение # 3244 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
pixeye, чет я не разобрался как в блитц режиме играть.Зато в классик прикольно.


в блитце фигура генерится сама. Нужно решить как можно больше фигур пока не истечет время. За каждую фигуру дают 10 сек времени.
Это режим для IOS, счет в этом режиме идет в рейтинг геймцентра

Добавлено (27.01.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Игра заапрувлена на апсторе

Ios
Ios-версия

...и сразу летит апдейт.
Осталась надпись development build
и один звук не отключается по mute. Во всем остальном работает как надо)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Января 2012, 14:02
pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 18:56 | Сообщение # 3245 | Тема: [2d]SheepDefender
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
pixeye, Быть может Боб, поглощая травку, захавывает торчащие из густой травы зелёные пальцы зомби и игра приобретает неожиданный поворот. Предлагаю три варианта:
- Боб сам становиться зомби. (трагический хоррор квест, о борьбе добра со злом внутри Боб-а)
- Боб понимает, что зомби вкуснее травы и начинает хант. (мясной зомби слешер)
- Боб пробуждает армию зомби и наченает спасаться от неё. (зомби сурвайвор)


Тема овец и зомби мне интересна, однако это на будущее;-)) Про хант на зомби доставило)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 26 Января 2012, 18:56
pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 18:45 | Сообщение # 3246 | Тема: [2d]SheepDefender
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
))Вижу тут уже и до зомби дошло))

Небольшой ап рассказывающий о другом обитателе зеленой поляны где Боб любит жевать травку;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 14:28 | Сообщение # 3247 | Тема: [2d]SheepDefender
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
pixeye, Графика няшная. А у меня вызывает ассоциации с мини-игрой в Warcraft III RoH. Не помню защищать или убивать овец нужно было, но что-то с этим связанное.


Это там где паладином уворачиваешься?) мерци)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 3248 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Зная принцип играть стало гораздо интереснее, подожду айВерсии, а то на компе не очень удобно играть. Кстати, будут ли новые руны? Пока только 4 встретил.


Пока только 4. Это связанно с тем что я не хотел делать огромное кол-во рун которые человеку было бы сложно запоминать. Там итак некоторые уровни сложно проходятся;-)))

В айфон версии будут эти 40 уровней + дополнительный блитц режим на время ( это уже за микроплатеж ) суть сводится к тому, что тебе дается абсолютно рандомный набор рун в сборку из трех рандомных фигур ( это 3 на 3 которая, буквой "Н" и 3 на 3 без центральной руны )

Так же дается 45 секунд, за каждую сборку тебе дается +10 секунд. Когда ты не успеваешь собрать количество собранных рун умножается на 10 000 ( это очки ) и отправляются в геймцентр

На айфоне старался сделать управление так, что подхватывается ближайшая руна к касанию, а не как обычно делал по соприкосновению с границей объекта, в принципе это позволило сделать управление более удобным чем оно было в моих предыдущих играх особенно РГБ. Ну и в целом те люди которые видели игрушку на фоне говорят что там она выглядит куда более органично. Графика делалась с рассчетом на последние модели в разрешении 640 на 960, однако у меня 3гс так что явижу все 320 на 480

Добавлено (26.01.2012, 13:55)
---------------------------------------------
В веб версию добавлен режим блитц на ознакомление) суть сводится к сборке рандомной фигуры на время.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 25 Января 2012, 12:52
pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 06:07 | Сообщение # 3249 | Тема: [2d]SheepDefender
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте




Это Боб. Пару фактов о нем:


  • Боб всегда смотрит на тебя.
  • Боб любит курить жевать траву.
  • Боб не любит взрываться как другие овцы по клику.
  • Боб вообще не овца а заставляет вас думать что он овца.
  • Боб не откликается на "барана".
  • Боб не доверяет козлам.

О чем игра?

О Бобе, пока это все, что я могу сказать. Как то надо увязать это со словом defender. Пока я не доделал след кусок контента, любой желающий может оставить свои предположения чем будет заниматься боб в игре, и вообще о чем игра ( даже интересно ). Логика подсказывает что механика может быть уже известна окружающим, иначе бы не делал арт наперед кода. (Дурное дело на самом деле;-)

Обитетали



Билды
Development Build v2


Новости

  • Добавил билд в котором показано движение камеры. Cоздавалось под айфон, поэтому несколько непривычно под мышкой. Однако погонять можно;-)
    Привычное управление и плюшки для веба будут сделаны в последнюю очередь.
    Двигаться можно влево,вправо,вниз,вверх.
  • Итоговый вид игры будет несколько отличаться от рисунка в верху темы. Земля будет "плоской" и сделана программно на сплайнах ( впрочем как и весь фон ).
  • Решил выкладывать билды, однако это будет делаться нерегулярно.



To do

  • Параллакс
  • Облака
  • Ретуш травы, сделаю посочнее.
  • Редактор блоков


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 29 Января 2012, 23:45
pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 05:12 | Сообщение # 3250 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Люблю средневековые темы, но в данном случае есть ли смысл выпускать игру судя по всему конкурент mailовскому dwar , или игра делается с целью продажи третьему лицу?

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 05:08 | Сообщение # 3251 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Кэп, давайте отрывок из русской классики!)


)Уповаю на твою разносторонность и любознательность;-) Сам найдешь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 26 Января 2012, 02:37 | Сообщение # 3252 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
а как музыка в видео называется?))) скачаю себе)))

PS) клевая графика, про задумку ничего говорить не буду - рпг и рпг) надеюсь не бросишь на пол пути


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 3253 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
А ты не заметил его огромнейшей схожести с другими ЯП?
Он почти что идентичен каждому 2 ЯП...
В нём просто нету никаких новых функций помогающих разработчику...
Так что можно спокойно сказать, что GML это изменённый иной ЯП...


Жалко смогу минусануть тебе только через 4 дня. Я же говорил, помолчи- за умного сойдешь. facepalm
Такое ощущение что кроме слова ЯП в программировании тебе ничего не известно;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 25 Января 2012, 22:30
pixeyeДата: Среда, 25 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 3254 | Тема: Рисуем на заказ!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
а ты тупой)


А ты конечно же умный называть других тупыми;-)
Как по мне ты редкостный *много бранных слов*.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Января 2012, 22:13 | Сообщение # 3255 | Тема: Сценарий, геймдизайн
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
Я не могу остановится на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир. Думаю, это плюс в возможностях того, кто хочет мир описывать. В этом направлениях я и двигаюсь)


Тоесть лолабол?'-)

Jack of all trades, master of none.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 25 Января 2012, 00:35 | Сообщение # 3256 | Тема: BloodySanta
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
понравилась первая картинка) брутальный санта)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 3257 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Видимо дело в названии кнопки Текст не читал, каюсь, но надпись solution наводит в первую очередь на мысль о том, что при нажатии мне покажут как пройти уровень, а не как надо расставить руны. Кнопку можно сменить на goal - более однозначно, да и выглядеть приятней будет, имхо.
Игра приятная очень Музыка и звуки особенно понравились.


Ну кстати, вариант)) Уже после сабмита когда апдейт делать понадобится обдумаю название кнопки


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:22 | Сообщение # 3258 | Тема: Нашел конструктор MMORPG - Hero Engine
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Херо Энджин работает давно, на нем как правило делали игрушки корейцы китайцы и тп.

Свтор действительно сделан на херо энджине. Это не конструктор, и на торрентах его не найдешь;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:27 | Сообщение # 3259 | Тема: 2D in Unity3d
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
возможно ли узнать что я делал игру на нне официальном софте?


Да узнать возможно.

2д делать можно но нужны специальные библиотеки

Навскидку - 2dtoolkit или spritemanager 2 - найдешь ли ты их бесплатно в сети - это уже вопрос.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:25 | Сообщение # 3260 | Тема: War of STELS 3: First contact
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Хороший пиар между прочим) звучит то солидно

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг