трава у барана торчит на подбородке? рот в виде перевернутого Y на переднем плане я так понимаю?.... поправь.
Согласен)) не логично) мерци)
Добавлено (29.01.2012, 23:46) --------------------------------------------- Добавил ворк билд с движением камеры;-) Development Build v2
Так как игра в первую очередь под ИОС, камера в этом билде заточена под касание пальцев а не мышки, но пожмакать все равно можно;-))) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 29 Января 2012, 23:54
Сделать кнопку солюшен внизу не получится никак, нижняя кнопка на протяжении всей игры по сути всегда выполняет одну и туже функцию, и понятно вписывается в спадающие меню.
Однако, проблема понятна и решить ее будет интересно. Мне бы хотелось у игроков, которым интересно разумеется, высказать свои фидбеки на тему того как лучше с их точки зрения организовать показ солюшена. Однако прошу сразу учитывать реалии - игра под айфон, размер экрана 320-480 пикселей. Поставлю в репу лучшим идеям;-)))))
На данный момент у меня такое вот видение - разместить сразу на руну два символа, который у игрока и который как надо. Однако кажется это будет жестковатым решением.
Вот как это выглядит если делить рунку на две части. Единственный плюс - нет кнопки солюшен;) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 28 Января 2012, 02:15
На айфоне сразу бросилось в глаза не самое удобное расположение кнопки "Solution", её лучше переместить вниз, а "Mute", "Pause" и "Restart" отправить наверх.
тогда и текст про кол во ходов тоже надо вниз, человек держит айфон в руке и как правило то что внизу просматривается чуть хуже чем то что сверху - ну покрайней мере так рассуждал. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, чет я не разобрался как в блитц режиме играть.Зато в классик прикольно.
в блитце фигура генерится сама. Нужно решить как можно больше фигур пока не истечет время. За каждую фигуру дают 10 сек времени. Это режим для IOS, счет в этом режиме идет в рейтинг геймцентра
Добавлено (27.01.2012, 13:32) --------------------------------------------- Игра заапрувлена на апсторе
...и сразу летит апдейт. Осталась надпись development build и один звук не отключается по mute. Во всем остальном работает как надо) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Января 2012, 14:02
pixeye, Быть может Боб, поглощая травку, захавывает торчащие из густой травы зелёные пальцы зомби и игра приобретает неожиданный поворот. Предлагаю три варианта: - Боб сам становиться зомби. (трагический хоррор квест, о борьбе добра со злом внутри Боб-а) - Боб понимает, что зомби вкуснее травы и начинает хант. (мясной зомби слешер) - Боб пробуждает армию зомби и наченает спасаться от неё. (зомби сурвайвор)
Тема овец и зомби мне интересна, однако это на будущее;-)) Про хант на зомби доставило) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 26 Января 2012, 18:56
Небольшой ап рассказывающий о другом обитателе зеленой поляны где Боб любит жевать травку;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
pixeye, Графика няшная. А у меня вызывает ассоциации с мини-игрой в Warcraft III RoH. Не помню защищать или убивать овец нужно было, но что-то с этим связанное.
Это там где паладином уворачиваешься?) мерци) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Зная принцип играть стало гораздо интереснее, подожду айВерсии, а то на компе не очень удобно играть. Кстати, будут ли новые руны? Пока только 4 встретил.
Пока только 4. Это связанно с тем что я не хотел делать огромное кол-во рун которые человеку было бы сложно запоминать. Там итак некоторые уровни сложно проходятся;-)))
В айфон версии будут эти 40 уровней + дополнительный блитц режим на время ( это уже за микроплатеж ) суть сводится к тому, что тебе дается абсолютно рандомный набор рун в сборку из трех рандомных фигур ( это 3 на 3 которая, буквой "Н" и 3 на 3 без центральной руны )
Так же дается 45 секунд, за каждую сборку тебе дается +10 секунд. Когда ты не успеваешь собрать количество собранных рун умножается на 10 000 ( это очки ) и отправляются в геймцентр
На айфоне старался сделать управление так, что подхватывается ближайшая руна к касанию, а не как обычно делал по соприкосновению с границей объекта, в принципе это позволило сделать управление более удобным чем оно было в моих предыдущих играх особенно РГБ. Ну и в целом те люди которые видели игрушку на фоне говорят что там она выглядит куда более органично. Графика делалась с рассчетом на последние модели в разрешении 640 на 960, однако у меня 3гс так что явижу все 320 на 480
Добавлено (26.01.2012, 13:55) --------------------------------------------- В веб версию добавлен режим блитц на ознакомление) суть сводится к сборке рандомной фигуры на время.
Боб вообще не овца а заставляет вас думать что он овца.
Боб не откликается на "барана".
Боб не доверяет козлам.
О чем игра?
О Бобе, пока это все, что я могу сказать. Как то надо увязать это со словом defender. Пока я не доделал след кусок контента, любой желающий может оставить свои предположения чем будет заниматься боб в игре, и вообще о чем игра ( даже интересно ). Логика подсказывает что механика может быть уже известна окружающим, иначе бы не делал арт наперед кода. (Дурное дело на самом деле;-)
Обитетали
Это Редд. Толи Свин, но не свин. Не все в этом мире разделяют любовь Боба к траве. Редд тоже не любит траву.
Добавил билд в котором показано движение камеры. Cоздавалось под айфон, поэтому несколько непривычно под мышкой. Однако погонять можно;-) Привычное управление и плюшки для веба будут сделаны в последнюю очередь. Двигаться можно влево,вправо,вниз,вверх.
Итоговый вид игры будет несколько отличаться от рисунка в верху темы. Земля будет "плоской" и сделана программно на сплайнах ( впрочем как и весь фон ).
Решил выкладывать билды, однако это будет делаться нерегулярно.
Люблю средневековые темы, но в данном случае есть ли смысл выпускать игру судя по всему конкурент mailовскому dwar , или игра делается с целью продажи третьему лицу? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
а как музыка в видео называется?))) скачаю себе)))
PS) клевая графика, про задумку ничего говорить не буду - рпг и рпг) надеюсь не бросишь на пол пути ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
А ты не заметил его огромнейшей схожести с другими ЯП? Он почти что идентичен каждому 2 ЯП... В нём просто нету никаких новых функций помогающих разработчику... Так что можно спокойно сказать, что GML это изменённый иной ЯП...
Жалко смогу минусануть тебе только через 4 дня. Я же говорил, помолчи- за умного сойдешь. Такое ощущение что кроме слова ЯП в программировании тебе ничего не известно;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 25 Января 2012, 22:30
А ты конечно же умный называть других тупыми;-) Как по мне ты редкостный *много бранных слов*. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Я не могу остановится на чем-то одном, мне интересно практически все. Мне нравится изучать мир. Думаю, это плюс в возможностях того, кто хочет мир описывать. В этом направлениях я и двигаюсь)
Тоесть лолабол?'-)
Jack of all trades, master of none. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Видимо дело в названии кнопки Текст не читал, каюсь, но надпись solution наводит в первую очередь на мысль о том, что при нажатии мне покажут как пройти уровень, а не как надо расставить руны. Кнопку можно сменить на goal - более однозначно, да и выглядеть приятней будет, имхо. Игра приятная очень Музыка и звуки особенно понравились.
Ну кстати, вариант)) Уже после сабмита когда апдейт делать понадобится обдумаю название кнопки ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Херо Энджин работает давно, на нем как правило делали игрушки корейцы китайцы и тп.
Свтор действительно сделан на херо энджине. Это не конструктор, и на торрентах его не найдешь;-) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
возможно ли узнать что я делал игру на нне официальном софте?
Да узнать возможно.
2д делать можно но нужны специальные библиотеки
Навскидку - 2dtoolkit или spritemanager 2 - найдешь ли ты их бесплатно в сети - это уже вопрос. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю