Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:26 | Сообщение # 3261 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Помойму графический ряд не плохой. Сколько времени потребовалось на разработку?

На обкат идеи день, потом сделал на крышечках на столе игру, погонял;-)
Непосредственно разработка - 2 недели. Если точнее в районе 17 дней ушло на все.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:53 | Сообщение # 3262 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Если уж в вэб-версии этот текст был слишком мелким и невзрачным, представь каким он будет смотреться на экране айфоне, на котором "не так много места".


Ну смотрел на экране, выглядит лучше чем в веб версии, хор, можно сделать и побольше


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:03 | Сообщение # 3263 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
[spoiler=Всем "теоретикам" посвящается]
Вот он - ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ГУДВИН ГАМАК!!!


мне его показывать ненадо) баловался им, и не нашел в нем ничего ужасающего.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:47 | Сообщение # 3264 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Единственное что напрягаем, не такая механика как в пятнашках.
Двигается весь ряд/строка, а не обмениваются две соседние фишки.


ну я написал что похожа отдаленно;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 3265 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Лёха2008, GML по сути это изменёный другой ЯП...
Тоесть используються библиотеки...
Есть нормальный инструментарий и можно писать на чистом коде...
Но присутсвует ужасающий редактор уровней, виз. программирование и тк...


Какой же там другой измененный яп? И чем ужасающ редактор?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:15 | Сообщение # 3266 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
(facepalm) видимо тутор я зря сделал, раз люди не обращают внимание на текст и указательный палец который ЯВНО тыкал в кнопку solution - если ее удерживать то будет видно как надо расставить руны.

(я понимаю это может показаться не самым очевидным решением однако для айфона не так много места, поэтому единственным решением пришедшим в голову было "спрятать" правильным порядок под руны и вызывать его через кнопку.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 24 Января 2012, 12:19
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 02:41 | Сообщение # 3267 | Тема: [2d]Rune[Ios,Web,Pc,MacOs]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток! Ну вот, мое первое творение с нового года. В этой игре так вышло, что рисовать пришлось самому. Художник не ах, так что прошу не бить;-)
Об игре
Игра отдаленно похожа на пятнашки. Я честно незнаю, есть ли подобные реализации, наверно есть, ибо если подумать механика вполне очевидна.
Суть сводится к расстановке камней ( рун ) на свои места. Пока 40 уровней, если игра будет нравится, разовью и сделаю еще левел паков.
Механика
Игрок двигает руны влево,вправо,вниз,вверх. Сложность в том, что сдвигается весь ряд. Так, последний элемент в ряду становится первым, первый вторым и так далее.
Для того чтобы посмотреть как нужно расставить руны удерживаем кнопку solution.
Для какого жанра игра:
Паззл.
На каком движке:
Uniti3d Pro + Unity3d IOS Pro
В каком пространстве:
2d
Какой Язык Пр. используется в игре:
C#
Для какой платформы:
IOS, WEB, Pc, MacOs
Какой тип лицензии распространения:
Игра бесплатна, в айфоне предусмотрены микроплатежи (апгрейд игры, поддержка геймцентра, пропуск уровня если человек застрял )
Видео

Скрины (осторожно, большие файлы )

Игра

Web ВНИМАНИЕ! - для игры нужен unity web проигрыватель.
Cсылка на игру
PC
PC-версия
Mac
Mac-версия
Ios
Ios-версия
Мак и PC версия на данном этапе поддерживаться не будут и собирались с пре-релизной айфоновской версии, так что могут быть баги.

Мысли
Я практически полностью отказался от идеи делать игры сразу по платной системе. На то есть много причин, и одна из них удобство. Раньше нужно было создавать отдельно lite и платную версию, заставлять человека по сути дважды скачивать на свое устройство одну и ту же игру. Теперь пошел по другому пути - бесплатная игра с микроплатежами. Сразу оговариваюсь, это не те микроплатежи из разряда как в социальных играх или доилках. В данном случае игрок может спокойно пройти игру и без них. Однако можно проапгрейдить игру ( посути сменить лайт версию на фулл ) получив доступ к новому игровому режиму, геймцентру и навекивечные к новым дополнениям, левел пакам и тп. При этом игроку даже ненадо выходить из игры, все это он может сделать прямо там, с игры произойдет подключение к itunes и после подтверждения пароля с человека снимется его доллар а он сразу же получит свои плюшки. Однако это игроки увидят только в IOS и в будущем андроид версиях.
В этой игре впервые использовал микроплатежи и поддержку геймцентра.
Более глобально сейчас озабочен орг вопросами, такими как "поиск художника на фулл тайм, доработкой сайта".
PS
Буду рад отзывам,предложениям. Пишите. Ну или если будут вопросы - тоже отвечу;-)))
Счетчик вперемешку c rgb игрой стоит.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 27 Января 2012, 13:32
pixeyeДата: Среда, 11 Января 2012, 16:02 | Сообщение # 3268 | Тема: Игровой сеттинг (опрос)
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну если говорить про попсу то фентези безусловно, по статистике люди в целом любят фентези и средневековье больше нежели фантастику/космос. Ну просто потому что как не парадоксально фентези человеку ближе, чем далекий космос. Хотя по мне так люди быстрее колонизируют марс чем орк появится у моего подъезда. Посему просто люблю хорошие игры) мне нравится и старенькая игра дон капоне, и серия фейбл в перемешку с элитоподобными сериями аля X

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 10 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 3269 | Тема: РЕЛИЗ. Flow Orb. [2d][flash]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Мде, странный разговор, ну я тоже не святой, когда делаю игрушки смотрю на другие, не вижу плагиата в том, что человек делает что-то в абстрактном стиле, хорош он или плох это субъективное мнение каждого, мне лично нравится.

Тот факт что использует цвета, ну многие игры используют это за основу механики. Сам факт, что человек делает маленькие законченные проекты имхо тоже гут, когда появится желание сотворить что-то большое - будет творить большие игры.

+ тебе noTformat короче) и пусть таких разговоров и правда будет поменьше.

PS


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 3270 | Тема: Мою девушку бьют в школе - что делать?
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
У меня есть девушка, которую я очень люблю. Нас разделяет расстояние (я в Луганске, а она в Москве)
И я узнал что в её классе есть сволочи, которые бьют девочек! И, оказывается, очень часто и её. Мне очень плохо, потому что я сделать ничего не могу. Таких сволочей в классе двое, они очень "пошлые".
Лезут к Насте обниматься, кидаются портфелем, ставят подножки, а иногда - нарочно унижают! На моё предложение купить болончик для самообороны Настя отмахнулась. Но я вижу что это её волнует.
Самое ужасное - весь её класс в курсе, даже учителя. ЧТО ДЕЛАТЬ??!


Найти другую девушку?
Убиться об стену тоже вариант...это дурацкие ответы на твой дурацкий вопрос;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 00:16 | Сообщение # 3271 | Тема: Есть вопросы по созданию своей компании!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Я не понял, так это чОчО надо в Гонконге рагаться чтобы все тип-топ что-ли?


ну почему тип топ - это мой выбор) просто мне так удобнее, на российский рынок я не планирую работать, так зачем мне тут компания?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:41 | Сообщение # 3272 | Тема: Есть вопросы по созданию своей компании!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Возможно, но пока все равно ничего делать не будем! Немного позже возможно конец 2012 - начало 2013, не раньше!

а я бы делал, один) мелкие игрушки) руку набивал) игра это не только программирование, но и психология/геймдизайн - без этого как не запрограммируй игрушку будет все не то.

Наглядный пример как в моих глазах проиграл упрямый Кармак которого уважаю как программиста. Он сделал ставку на технологичность, на свои программерские таланты, всегда ставив это во главу угла. С первыми думами это прошло, просто потому что было революцией, + мультиплеер и неплохой левел дизайн. Третий дум уже было не то чего ожидали, а рейдж как оказалось своих надежд не оправдал.

Чем быстрее начнешь получать свои тумаки за свои игры тем быстрее начнешь делать качественные продукты, так же можно, но необязательно устроится в игровой индустрии, познакомиться с людьми, посмотреть как работают;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:33 | Сообщение # 3273 | Тема: Есть вопросы по созданию своей компании!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
А налоги ты оплачиваешь где?

Я вообще ничего не оплачиваю;-)
Есть управляющие компании - ты нанимаешь людей и они занимаются налоговой/и прочими вопросами в которых ты не смыслишь. Налоги оплачиваются в стране компании. В случае с гонконгом на данном этапе у меня мало налогов - у них нет налога на прибыль и налога на сотрудников работающих вне своей страны.

Quote (Uzzzer)
Ну у нас не 2-3 человека будет, максимум 6. Так сойдет для ИП?

Мой опыт подсказывает что вас останется 1.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 07 Января 2012, 22:15 | Сообщение # 3274 | Тема: Есть вопросы по созданию своей компании!
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
1) Распространение игры через Alawar/1С или подобные проекты (что бы делали тираж игры на дисках). Какой процент они берут? А лучше скиньте ссылку на информацию.

2) Нужна ли регистрация ООО или ЧП? Если да, то мне интересно про налоги которые надо оплачивать и полная стоимость регистрации!


ИП наверно имел ввиду аффтор;-)

Регистрировать компанию надо в твоем случае когда уже реально идет дело к подписанию договора с издателем. Для маленьких компаний на 2-3 человека вполне сойдет ИП, там упрощенка - 6 процентов. Можно даже без бухгалтера. ООО безусловно круто, но уже нужна бухгалтерия, другие налоги и подход, это больше подходит для компании.

Для ведения дел заграницей лучше создавать компанию вне России, на моем примере я регистрировал свою компанию в гонконге.

Quote (Uzzzer)
Значит можно просто приобрести лицензионный софт, создать свою игру, и подать заявку в 1С/Алавар... А как же с налогами? Или можно и без них обойтись?


Нет, не просто. Издатель не будет издавать любую сделанную игру, вообще наивно полагать что если вы сделаете игру то ее примут. Поэтому разработчики как правило на стадии разработки еще связываются с издателем. И многие вопросы становятся понятными + порой нужно быть готовым идти на компромиссы и переделки, это сложный и долгий процесс. Как будет заключаться с вами договор это уже индвидуально, так же вообще нет смысла общаться с издателем и уж тем более что-то подписывать без юриста.

Добавлено (07.01.2012, 22:14)
---------------------------------------------

Quote (Uzzzer)
Значит можно просто приобрести лицензионный софт, создать свою игру, и подать заявку в 1С/Алавар... А как же с налогами? Или можно и без них обойтись?


А вообще если тебе 16 то можешь забыть про издателя...на тебя субъективно посмотрят в том числе;-) как никак им с тобой работать, а ты сам от горшка два вершка, завтра скажешь а у меня в школе двойка, родители отобрали интернет - ну и какой с тобой договор подписывать?

Твой самый реальный, самый идеальный вариант это делать маленькие игры, флеш игрушки, на андроиды и айфоны, регистрироваться как ИП.

Добавлено (07.01.2012, 22:15)
---------------------------------------------

Quote (Uzzzer)
Мы хотим делать игры на своих домашних ПК, а потом продавать их на дисках.


Продажа игр на дисках становится все менее прибыльном занятием, в случае как ты описал - ваше желание утопично.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Четверг, 05 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 3275 | Тема: Как быстро и легко разбогатеть
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Оплата наемного труда весьма относительна. Где то за эту работу платят 15 000 а где то 50 000, многое еще зависит от того насколько востребована в отдельно взятой компании твоя профессия.

Если мы говорим про действительно крупные деньги, то нужно отчетливо понимать, что это риски. 99 процентов населения не готово, не умеет и не хочет рисковать. Вот тут многие хают миллионеров, миллиардеров, говорят воры.

Все забывают, что начинали все в равных условиях ( обратите внимание, большинство действительно значимых миллиардеров это выходцы из низов ).

Теперь смотрим дальше. Рассмотрим богатство как один из вариантов успеха. Успех это всегда борьба. Что сделает большинство людей когда наступает трудность? отступают. Заметьте, существовать в трудном мире, ныть о несправедливости и продолжать ходить на не любимую работу за гроши - это не борьба, это отступление.

Человек узколоб, и своей узколобости дает оправдание " я вот работаю на дрянной работе, зато честный, а вот у моего друга откуда то деньги, хотя он же такой же как и я - значит вор" Да, людям свойственно равнять всех на себя.

У тебя есть свободных 50 тыс рублей. Хватит мужества рискнуть и превратить их в 100 000? Отчетливо понимая что можешь остаться ни с чем? Или ты купишь плазму и будешь дальше попивать пивко на диване? Это просто пример.

Если ты боролся и говоришь что недостиг успеха - значит отступил.

Итак, подводя итоги - большие деньги платят,получают - за риски, а не за труд. И это справедливо. Как наемный работник у тебя более менее гарантированный оклад, может быть маленький, но стабильный, и ты как обычный обыватель непонимаешь откуда берутся деньги, тебя не заботят вопросы как заплатить своим сотрудникам, держать компанию, рисковать. Ты привык получать зарплату. Остальное тебя не касается. Предпринимателю зарплату никто не платит, он рискует и может остаться ни с чем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 05 Января 2012, 14:14
pixeyeДата: Среда, 04 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 3276 | Тема: Unity3D vs Eclipse
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Unity3d за ним будущее мне кажется) скоро совсем наверно не нужно будет знать языки какието)


Толстый тролль. Языки "какието" нужно знать хотя бы чтобы такие как ты на кнопочки тыкали.

А теперь самое главное, на твоем уровне разницы между программированием и тыканием на кнопки никакой, тебе кажется что делается одно и тоже, но в коде это занимает с сотню строк а кнопка она одна родимая. разница появляется когда ты начнешь делать что то комплексное, сложное, когда придется задумываться как оптимизировать программу для своей платформы и самое главное когда тебе перестанет хватать твоих кнопок . ( ведь кнопки это заложенные кем то, не тобой, скрипты, которых тебе может не хватать в твоей задумке и тебе придется либо ждать расширения функционала либо оставлять свою затею). Когда твоя программа станет настолько большой, что ты начнешь подзабывать где у тебя какая переменная, а уж про такие вещи как классы, структуры и прочие радости ты и знать не будешь скорее всего. Неприученный к логике ты не сможешь правильно выстраивать архитектуру программы, ты будешь выбирать самые абсурдные, дурацкие и громоздкие решения, так как кнопки просто не будут содержать нужного функционала, а другого ты и незнаешь. Все это вместе породит головную боль, адовы мучения и баг на баге, я уже молчу о том, что завтра тебе программу/игру/ что то там еще надо будет развивать и добавлять в нее что-то новое.

Мне вот увы с детства мозг был изрядно подпорчен такой вещью как Game Maker. Сначала были те самые кнопки, потом о боже ПРОРЫВ, скрипты GML - как же я себя проклинал что тратил время на кнопки, когда GML казался мне таким совершенным;-) Мозгами то понимал, что и он фуфло, но появился страх - что что то другое учить, это тяжело, это мутарно и прочее прочее. Один плюс всеже был - худо бедно я своими мозгами допирал алгоритм. Потом unityscript, он, потому что C# было меньше примеров, и он мне казался в разы сложнее...теперь точно знаю что ошибся;-) И хотя мне сейчас C# хватает по гланды и я не использую и половины его потенциала в своей работе, но всегда оставляю время для эксперементов и изучения чего-то нового, одну задачу порой можно решить разными путями, и это прекрасно.

Не все девушки козы но все козы девушки.
Все что можно сделать на конструкторе можно написать "нативно", но не все что пишется "нативно" можно сделать на конструкторе.

Сложность программирования для мозгогубки имхо надуманна. Ребенку же не трудно выучить первый язык на котором говорят все вокруг? Нет. Потому что его мозг чист.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 04 Января 2012, 20:44
pixeyeДата: Среда, 04 Января 2012, 16:30 | Сообщение # 3277 | Тема: Не запускается игра сделанная на Map001
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Я вообще в скорем времени хочу отсюдого уйти...


Что мешает уйти сразу? Who cares в скором ты времени или сейчас уйдешь?) И вновь ты несешь много лишней ненужной инфы.

Quote (yarickyarick)
тупиц обсирающих

Грубо;-) назови одного;-)

Quote (yarickyarick)
А помощи тут ни от кого ждать даже не стоит... попросил помочь с поиском движка
Тему загребли, меня минусанули и тк...


Тебя минусанули не за поиск движка. Ненадо сейчас из себя св. мученика разыгрывать. Многие люди помогают друг другу здесь, если не умеешь правильно ставить вопрос, не умеешь задавать нужные вопросы, вызывающе себя ведешь, да еще и без дела ( ладно б гением эгоцентричным был ), то какую помощь ты хочешь получить? Ты себя позиционируешь в качестве программиста, и ты задаешь вопрос о поиске движка? Это ты мне не программисту должен рассказать на чем и где мне быдлокодеру писать и собирать игры;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Среда, 04 Января 2012, 13:09 | Сообщение # 3278 | Тема: Не запускается игра сделанная на Map001
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Как по мне, yarickyarick, Extrimmer, azaz32824 одно лицо;-)

Давайте смотреть на факты;-) yarickyarick-а знаем за его поразительное умение лезть во все темы и откровенно раздражать многих людей, за что пошел заслуженно в минуса. Мальчик подумал, что это плохо и нашел хороший способ - если всех на нг поздравлять, тебя поздравят в ответ, и он легко своим спамом, хотя больше чем уверен что ему с высокой колокольни все эти поздравления, выходит из минусов..и получает риск скатиться туда обратно, ибо продолжает с завидной периодичностью нести разную околесицу и хрень.

Другой 15 летний якобы, создает тему с совершенно дурацким вопросом, наш герой умно отвечает и получает свой плюсик, через какой то время другой персонаж azaz32824, зарегистированный в тот же день что и yarickyarick, написавший 8 постов за все время ставит плюс ему за ЭТУ тему ( поймите меня правильно, меня мало интересует в обычной ситуации за что кто получает свой рейтинг, но этот товарищ...за ним смотрю внимательно;-))). Тоесть логика такая, человек зарегившийся 07 месяца прошедшего года оставив за это время 8 постов, вдруг резко появляется после нг, находит эту затертую, никому ненужную, бесполезную тему и плюсует.

Против моей теории говорит многое, Extrimmer был зарегистирован ранее yarickyarick, хотя это конечно еще не опровергает моей теории, оба любят использовать дурацкие многоточия в предложении, я специально почитал посты того и другого. Отличие разве что в нарочитой "серьезности" экстримера, от yarickyarick, который практически в конце каждого предложения пишет :3

Параноик ли я? наверно.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 04 Января 2012, 13:14
pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:19 | Сообщение # 3279 | Тема: Игры на Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (ReSeR)
Пытался, но игру которую на unity ты делаешь за 1 минуту, на Eclipse ты не сможешь сделать вообще))


Это широкое заблуждение;-)))) Как правило выходит наоборот. И пусть тебя не вводит в заблуждение "простота" Unity. Когда понадобится сделать честное 2д, или нормальный интерфейс, или обратиться к нативным функциям устройства у тебя возникнет целый букет проблем;-)

Добавлено (03.01.2012, 23:19)
---------------------------------------------

Quote (justfoler)
pixeye, блин, опередил меня касательно цены размещения программ на маркете

angel


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 03 Января 2012, 23:12 | Сообщение # 3280 | Тема: Игры на Android
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
400 баксов(я же не профи разработчик, у меня игры не имеют аудиторию 1000000 человек). Что делать простому люду? чтобы не осудили)


400 баксов это 10 походов в ресторанчик среднего пошиба на двоих. Или месячное довольствие человека. Или хорошие чаевые. Это весь смотря с какой позиции смотреть? Но если же говорить серьезно - funny money как не крути. В мире за все нужно платить;-) так или иначе. Морально как то выходит но иначе сказать не могу.

И даже ручками будет не бесплатно. Чтобы на адроид маркете что-то продавать нужно заплатить 25 баксов ( кажись столько ) - цена вкусного обеда или похода в кино;-) ну или свой вов оплатить на месяц;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг