Результаты поиска
| |
pixeye | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 3161 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) DreamCraft, pixeye, какова цель вашего присутствия в данной теме?
Quote (Dinoiera) я вникал и учился в свое время на веб-дизайнера, так что имею диплом о высшем профессиональном образовании
Красава. Название универа плиз;-) Ты в 13-14 лет в универ пошел?) Ну с учетом армии. А главное как логично построено предложение.
Тут тогда добрые 2/3 форума квалифицированные программисты) они вникали, поэтому имеют диплом о высшем профессиональном образовании..)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 29 Февраля 2012, 14:22 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 23:39 | Сообщение # 3162 | Тема: Злоупотребление репутацией |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Как вы относитесь к возможности неоднократного изменения репутации так называемыми проверенными пользователями? Положительно. Тебе ли не всеравно?
Quote (Anthem) Не думаю, что вы останетесь при своем мнении, если посмотрите, как обращается с этой возможностью пользователь уже упомянутый в этой теме. Anthem, паладин света 80 уровня несущий на форум надежду и справедливость во благо всея и вся, может надо поменьше смотреть на чужое?;-) Есть наверняка темы о нарушениях и злоупотреблениях и такие вопросы решаются модераторами.
Quote (Anthem) A у тебя нет желания из своей репутации плюсики и смайлики почистить? Так и вижу как Anthem жмет F5 и смотрит в репутацию TLT каждую минуту на предмет лишнего плюсика и положительной оценки.
Кто что из себя представляет на этом форуме старожилы итак давно знают, а репутация лишь отражение субъективной оценки действия лица. Конечно есть больные на голову люди которые сидят ради набивки пиксельной репутации на форуме, но таким товарищам остается только посочувствовать. Меня это не задевает;-)
А тебя?;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 28 Февраля 2012, 23:40 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 18:02 | Сообщение # 3163 | Тема: ссмисми |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Нам не интересны проекты, которые не способны понравиться публике. Мы настроены на создание качественного продукта, который способен пробудить интерес у таких издателей, как Акелла и 1С.
Не пробудит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:29 | Сообщение # 3164 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) Если все так просят то вечером обновлю 1й пост еще раз, полностью.. Все сообщения попрошу удалить Тоесть ты мне постоянно тыкал первым постом - устаревшей инфой?') Спасибо.
Quote (Dinoiera) мной было принято решение дать дорогу молодым талантам, если человек мало знает но старается то от него может быть толк чем от того кто много знает но ленится. Смотрим внимательно. Молодой талант мало чего знающий это школьник или студент. Они фулл тайм работать не могут;-). А выпускник вуза желающий работать фулл тайм - это уже другая статья. Ну если он конечно совсем дурак, то возможно после 5 лет обучения знает совсем мало;-) Но талантлив аж прям глаза слепит.
Много знает, но ленится -> что за бред? Плати зарплату нормальную и не будет лениться. Мало знает и не ленится -> превращается в много знает, но ленится. Это вопрос не характеристики человека, а твоего управления.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 3165 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) 2)А не всё ли равно откуда деньги? Хоть кредит взял, разницы не какой, главное не способ их получения, а их наличие
Святая простота. Нет не все равно. Я не хочу, чтобы в середине работ кредита вдруг резко не хватило. Еще не было такого плана где все шло по плану;-). Главное стабильность и ясность. Поэтому когда ты говоришь инвестор, то будет не лишнем уточнить. Инвестор инвестору рознь.
Quote (Dinoiera) 3)Я работал над проектами, потом отслужил в армии, после приезда занялся продолжением работ. Резервные копии были, но смысл мне показывать кому либо их. Какими проектами? Назови хоть один живой.
Quote (Dinoiera) P.S. у меня есть своя фирма, в которой есть Код в налоговой для создания/продаже Интернет услуг, а именно я могу сделать игру, он лайн магазин и т.д. Может тебе щее надо копию 1й страницы устава фирмы? Копию паспорта и фотку денег? Достаточно названия компании;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:01 | Сообщение # 3166 | Тема: Нужна команда по разработке Браузерной игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) 1) проф фирма рисует и отдает исходники, Viruz доделает их. Называется аутсорс. Что за фирма, кто такой Viruz?
Quote (Dinoiera) 3) Инвестор - мой друг в жизни, в интернет он не лезет просто когда я ему свою идею рассказал то он сказал даст денег Да хоть сестра, Я спросил кто он, а не кем тебе приходится. Имя, компания, фонд. Что угодно, что может подтвердить его опыт инвестирования. Пока муть. Друг, не друг а цена идеи грош, просто так деньги под идею никто не выдает. Если он просто парень, у которого завалялось лишних 100 к - фейл.
Quote (Dinoiera) 4) По поводу меня, опыт в программировании - несколько лет. Портфолио щас уже нет, сайт закрылся где работал Муть. Нет работ - ноль опыта. Причем тут сайт где ты работал? Программист не делает резервных копий и за несколько лет опыта в программировании не сделал больше ничего "абстрактной работы на сайте" ?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 27 Февраля 2012, 13:03 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 22:36 | Сообщение # 3167 | Тема: Как вы относитесь к пиратству? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Я имею в виду другое. Стоимость ПО должна включать в себя плата за труд + небольшая надбавка.
Святая простота просто. Конечно же аренда помещений, реклама, сопутствующие расходы, отгрузка товаров, работа аналитических отделов и тп - на это деньги по твоему из воздуха берутся?;-) Вот что видишь ты. || \/ /\ || А вот как на самом деле.
Quote (Andrey_M) Это ещё почему? Потому что школота не заработала еще и доллара и живет на деньги папы/мамы/пенсию бабушки.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 12:37 | Сообщение # 3168 | Тема: Как вы относитесь к пиратству? |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) ПО - это НЕ ПРОДУКТ! Его так назвали разработчики, а ведь это просто набор битов... Принципиально за пиратов, после того как увидел стоимость лицензионной винды ну тебе в 12 винду с сдачи за обед в школе реально не купить.
Пиратство нет смысла боготворить или проклинать. Его надо воспринимать как действительность и реалию нашего времени. Пираты в данном описании перестанут существовать в тот момент, когда закончится разработка ПО. Это тоже деятельность, тоже бизнес. Если подходить к вопросу так, то с этим можно жить. Халяву любят все, так устроены люди. Однако реального ущерба мальчик 15 лет качающий себе крякнутый софт нет - он так и так не купит его. Зато я не могу представить себе работающую компанию на крякнутом софте.
Тут проблема в другом. В воспитании и менталитете. ПО такой же продукт и за него надо платить - если у разраба не будет денег, не будет софта. Привыкать к халяве - НЕ надо. Так что качающий взрослый человек кряк, по той или иной причине ( ну возможно у него зарплата на след неделе, а опробывать хочется сейчас, но он твердо убежден, что купит вещь ), ладно, это еще могу понять. Или например очень люблю NeverWinterNights - я его покупал, кстати неоднакратно, ну в случае чего сейчас скачаю, диск мог утерять, в магазине могут уже не распространять а поиграть хочется. В таком случае тоже могу понять кряк.
Но вот качающая школота должна запомнить, что качать просто по фану и халяве - плохо. И такое поведение откладывает свой отпечаток по жизни.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 13:55 |
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 20:05 | Сообщение # 3169 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Создавая данную тему я, конечно, предполагал, что она станет объектом людей, которые захотят показать насколько они умные и смешные. Ну а что? Показывать насколько ты глупый? Quote (Aikidos) Переводя серьёзные темы в "смешное" русло как бы показывают, что автор клоун и тема абсурдна. Хм... Вот на секунду подумай, с чего ты вообще решил, что твоя тема серьезная? Топикстартер, то что у тебя проблемы с общением уже понятно. Хотя бы из за твоей категоричности в суждениях и попытках выдавить покерфейс на все происходящие. Ищи проблему в себе, а не в тех кто умеет радоваться и улыбаться. ( между прочим, проблемы есть у всех и возможно у того, кто тут якобы отшучивается они побольше чем у тебя. ).
И вообще, чтобы не обижаться на других, уметь общаться, умей ставить себя на место других и относись к себе как к еще одному объекту в мире, не первому и не последнему, а не так как будто бы если ты обозначил тему серьезной, то все вокруг должны тебе верить на слово и играть по твоим правилам.
Такой ответ для тебя достаточно серьезный?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:54 | Сообщение # 3170 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolya0894) DreamCraft, этот форум создан для флейма, т.е. для общения на любые темы. У меня та же проблема что и у автора. Поэтому мне интересно читать ответы, отзывы. Ещё раз говорю, творческие люди никогда не воспринимались обществом. Вспомните тех же актёров живших в прошлых столетиях. Называли лицедеями, сторонились их... И я считаю, что данная проблема не решаема...
Из твоего утверждения я не творческий человек, хотя и занимаюсь творческой работой;-) Так как у меня никаких проблем с общением нет;) Конечно некоторым авторам в подростковом нежном возрасте кажется, что их не понимают;-) Это проблема связана с дурью в бошке а не творчеством.
Quote (Kolya0894) И я считаю, что данная проблема не решаема...
Решаема, есть только две проблемы которых не решить. Это смерть и налоги;-) Все остальное меркнет перед этими двумя бедами)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 24 Февраля 2012, 13:55 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:59 | Сообщение # 3171 | Тема: Есть идея, есть графика, есть мозги. НО... |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (salamanderzzz) Сам по себе я сценарист. Если говорить модным языком терминов Гейм дизайнер.
С каких пор сценарист стал геймдизом?;-) Где и над чем работал. Или ты просто модный сам по себе?Добавлено (23.02.2012, 12:59) ---------------------------------------------
Quote (salamanderzzz) А серьезно, это по сути обман, который просто украдет ваши труды.
А если серьезно, то не выбирают конструкторы для серьезных проектов. Отсюда часть сарказма.
Quote (salamanderzzz) Игра у меня готова уже на 50 %. По линейке мерим? Если бы она у тебя была готова наполовину, то ты бы не искал конструкторы, и в нее даже можно было бы зайти поиграть;-) Если мы говорим о процентах изначально залож]енного функционала. Если игра технически даже не приступалась к разработке - это ноль процентов.
Quote (salamanderzzz) А насчет ммо конструктора, уважаемый Qvant, вы так яростно его защищаете, как будто у вас доля в этом проекте.
У тебя уже фобии и мысли на тему того где у кого доли? Ты со свечкой стоишь? В чем проблема? Не нравятся их условия? Не работай с ними. Обман у них или нет это уже второй вопрос не относящийся к теме.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:33 | Сообщение # 3172 | Тема: Одна проблема - общение с людьми |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Каждый пост не осилил. Извини топик стартер, но твоя проблема как впрочем и тема в целом по большему счету - бред. Почему? Потому что на твой бред каждый отвечает со своей колокольни своим видением исходя из опыта, знаний.
Подолью маслица в огонь.
1) Мне дико представить, что от того что я пишу код вдруг резко стал алогичен и не понимаю сказанное людьми. Скорее наоборот. 2) Мы читаем не книжку, чтобы читать между строк. Надо воспринимать слова буквально. Не искать в них никакого иного смысла. Если человек уклоняется от темы или путается в словах, это может быть следствием.. У него высокая эмоциональная напряженность ( как правило в негативном ключе ) У него разнообразные расстройства коробочки Он балабол Он дурак Если тебе кажется что проблема в чем то другом и тебе важно таки понять этого человека - четко дай ему понять "выражайся яснее". У меня например такой коллега был по работе. Клевый парень, но он так любит говорить образами и метафорами, что иногда его не поймешь с первого раза. Это не вина того кто слушает. 3) Умей говорить сам 4) Умей слушать 5) Меньше думай, а лучше не думай вообще. Тебе по коду мало забот, чтобы еще в жизни думать? О бытие? ты философ? Вот моя философия: когда дома нечего жрать, это плохо и надо работать. Ешь, работай, люби, развлекайся, живи. Примитивно? Может быть. Ну тогда живи в бочке и смотри на звезды. 6) Больше читай. Только не комиксы на унитазе, а интересные для тебя книжки. У всех разные вкусы, мне например тяжело читать русскую классику. Но папа с детства воспитывал меня на книгах Джека Лондона, если не нравится что-то реальное, читай хорошую фантастику или фентези. Если нравятся только комиксы, ну все же лучше чем ничего;-) Но вот если не читаешь совсем - это плохо и гордиться тут нечем. Время же найти всегда можно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 22:18 | Сообщение # 3173 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Purpure_Wolf) Я понимаю все риски, но считаю что это того стоит.
Еще раз объясняю;-) Твое субъективное понимание не интересует издателя или инвестора;-) Каждый может сказать "ну да, это сложно, трудно - поэтому я понимаю риски". Деньги выбить и опытной команде не всегда просто. В разработку ммо вкладываются большие деньги ( все конечно относительно ), посчитай сколько стоит только зарплата команды в 15 человек, при средней зп в 50 к, с учетом налогов, скажем на года два или три. Чем ты будешь расплачиваться с инвестором в случае фейла? Почки твоей не хватит.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 3174 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Purpure_Wolf) Ogre 3d мог бы стать неплохим стартом для работ, но мне нужно узнать о нем как можно больше не из официальных источников, а из уст самих пользователей. Для того что бы я смог все спланировать, и программист мог перейти к работе.
Эм. В таком ракурсе программист должен давать тебе консультацию, а не ты ему;-) Странно, что ты как сценарист занимаешься таким вопросом. Совсем условно говоря должен быть глав программист который решает техническую сторону вопроса включая организацию тех работ. Выбор же зависит от поставленных задач на проекте, опыте, средствах, нюансах игры.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 3175 | Тема: Пара не сложных вопросов об организации и работе над ММО |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Purpure_Wolf) Второй вопрос звучит следующим образом - могу ли я предоставив проектную документацию издателю \ спонсору \ инвестору заиметь некоторый капитал для начала разработки не имея ничего кроме бумаг и "грандиозных" мыслей\идей? Наиболее точный и честный ответ - нет, ты не можешь заиметь некоторый капитал у издателя на основании вышесказанного тобой. У спонсора\инвестора - скорее всего нет. Совершенно точно серьезный спонсор или опытный в этой сфере так же тебе откажет.
Тебе это может показаться банальным, но разработка ммо это дорогостоящие, длительное занятие под которую нужна опытная команда. Это риски, бизнес и здесь нет месту твоему личному желанию или надеждам.
Quote (Purpure_Wolf) возникла некая необходимость в среде разработки и подключаемым элементам (библиотекам, средствам визуализации). Так как мой бюджет на данный момент не позволяет приобрести дорогостоящее ПО, мой вопрос таков: какие средства разработки вы бы мне посоветовали, если я использую как основной компилируемый язык C (или C++)?
Данный вопрос лишь подтверждает вышесказнные слова. Так как таких вопросов вообще возникать не должно ( или должны решаться самостоятельно) . Если тебе нужен бесплатный граф движок - то Ogre 3d. Незнаю правда есть ли с его участием примеры ммо или нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 22 Февраля 2012, 21:30 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 03:48 | Сообщение # 3176 | Тема: Вступлю в аниме проект (худ.) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Не ты, не тем более TheDreamCraft ни разу не работодатели. Спорить не моя профессия. Однако абсолютно все работы по моим проектам не выполненные мной были оплачены. Единственное различие, что у меня пока нет офиса, чтобы посадить человека работать фулл тайм. Так что работа носит больше сдельный характер.
PS. Я говорю не о работе за банку пива. (Зп могу предложить небольшую 12-20 тыс + при необходимости договор, уже не актуально). К слову работать можно абсолютно официально, у меня приписка red winter software limited не от балды как у многих в этой теме;-)
Извини что не выложил предложение о работе на гцупе и не уведомил лично тебя об этом. Будешь дальше трепать на тему кто кем является? Или может к сабжу вернемся?
Так вот по сабжу. Хватит уже тупить. Даже если ты за бесплатно предлагаешь свои услуги, надо показывать что ты умеешь. Почему? потому что ты можешь не подойти по качеству, опыту и еще массе причин. И зачем мне надо будет тратить время тогда? Никто тебя за это гнобить или издеваться не будет. Просто скажут " ты не подходишь, ссорь". В чем проблема?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 22 Февраля 2012, 04:07 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 21:33 | Сообщение # 3177 | Тема: Вопросы по самомотивации, планировании времени |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) 1)А как собственно вы справляетесь с ленью в те минуты, когда на вас она находит(мне нравится заниматься разработкой игр, но иногда я просто придумываю отмазки, чтобы полежать на диване или посмотреть телевизор, а не развиваться дальше в этом направлении)?
Эмм.. если это для тебя работа, то работаешь, если хобби то равноценно просмотру телека ( твое свободное время, делай что хочешь ). В первом варианте есть такое понятие как выходные.
Quote (qazer) 2)Как вы распределяете свое время и сколько его отводите на геймдев(создание игр,чтение сайтов по геймдеву, общение на форумах и др.)? Сплю...шутка) Работая на себя важно не зарыться, надо выходить на улицу, заниматься спортом ну и вообще просто жить. На работу отводить по 8 часов.
Quote (qazer) 3) Как лучше всего расчитать время потребуемое на разработку игры при наличии необходимых знаний? При необходимых знаниях ты сам ответишь на свой вопрос
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 3178 | Тема: Вступлю в аниме проект (худ.) |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anthem) Это так стремно выглядит - выклянчивание у всех примеров их работ... Похоже на параноидальные попытки удостоверится в своей мнимой непревзойденности. Ну да, тогда все работодатели такие стремные. Просят портфолио, опыт работ и резюме. Надо бы брать людей на работу только по слову.
Quote (Aviator) БухойБард, я ведь указал что работал по уроку, полный лайн не заливался, пришлось обрезать. Что непонятно?
Бред.
Покажи другой лайн.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 22:39 | Сообщение # 3179 | Тема: OgreLand [2d] [почти Roguelike] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ну кстати да, если спрайты в открытом доступе, что очевидно так и есть - то можно самому кастамайзить. )Уж если люди майнкрафт скины делают, то тут вообще не проблема)
Респект и удачи) люблю рогалики)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:34 | Сообщение # 3180 | Тема: Поддержка отечественного проекта |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (eony321v) Давайте докажем американцам, что мы тоже способны делать качественные игры! Большое спасибо!
А причем тут американцы?
Честно говоря не всем известно, что такие игры как cut the rope например сделали русские) и что?) Ну молодцы наши, побольше бы таких) Но вот явно кому-то чего-то доказывать ставя акцент американец-русский, имхо глупо
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|