Суббота, 22 Ноября 2025, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 3141 | Тема: Подскажите движок для создания программы типа "Болтун"
старожил
Сейчас нет на сайте
Андрей_Морозов, ну как уже было сказано, сделать это не сложно. Если брать за основу шаблонные вопросы, то вообще проще простого. Ну а если анализировать вопросы пользователя, тогда нужно уже подумать хорошенько. А идея хорошая. smile (скорее реализовывай, а то сопру biggrin )

LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 3142 | Тема: Движок или текстовый редактор?
старожил
Сейчас нет на сайте
А почему тебя собственно это волнует!? Ну делай себе и делай.
Ну а вообще, вполне себе движок, есть много движков для текстовых игр. Можно сделать без чтения и записи из файла, добавить логические элементы, да и ещё много всего smile


LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:46 | Сообщение # 3143 | Тема: Подскажите движок для создания программы типа "Болтун"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Морозов)
Спорим нет?

На деньги?! smile
Я имею в виду идею программы Болтун.
А то что ты там придумал я не знаю. Ну если энциклопедия, то типа задаешь вопрос а от тебе ответ дает?! Сама реализация проста, самое сложное это сделать базу, ну и может какой нибудь интерпретатор, который будет анализировать вопрос, чтобы избежать шаблонов. smile


LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 3144 | Тема: Подскажите движок для создания программы типа "Болтун"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kvestpro)
а на делфи можно сделать такое?

Без проблем..

Идеи этой 100 лет в обед. Реализуется, как уже было сказано, практически на чем угодно. smile


LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:25 | Сообщение # 3145 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, да, думаю самый простой и оптимальный вариант.

LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 18:01 | Сообщение # 3146 | Тема: Реализация скрипта прокрутки изображений
старожил
Сейчас нет на сайте
Dark__Lord, а чем многочисленный готовые решения не устраивают? ну или скачай их просто и разберись, сделай на основе своё. Каруселей таких полно самых разных. smile

LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 17:08 | Сообщение # 3147 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, может у тебя просто анимация длительная и между её окончанием и новым выстрелом просто нет временного промежутка?!

В Create:
alarm[0]=60

в Alarm0:
sprite_index=sprite_vistrel
alarm[0]=60


А в событии Animation End:
if sprite_index=sprite_vistrel
sprite_index=sprite_normal


LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 3148 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, а в чем разница?! Или я чего то не догоняю ))
Точно так же и сделай, через Animation End.
Периодичность создаваемая alarm0 по сути тоже самое, что нажатие кнопки выстрела у ГГ.


LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 14:56 | Сообщение # 3149 | Тема: Голос пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю.. bag

LunarPixelДата: Четверг, 19 Января 2012, 13:41 | Сообщение # 3150 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну можно попробовать сделать так:

При нажатии на кнопку выстрела:
sprite_index=sprite_vistrel

А в событии Animation End:
if sprite_index=sprite_vistrel
sprite_index=sprite_normal


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 22:49 | Сообщение # 3151 | Тема: Проект "Роза Ветров"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
А-а, разве вот это - не 2D-хит?

Да, не заметил. Вот и она там есть.. happy да и у других перечисленных мной игр рейтинг там больше 80, и выше многих популярных 3D, просто они уже более старые smile

Quote (Samoylov)
Есть исключения, но они лишь подтверждают правило.

Но если есть исключения, то значит всё же важна реализация, а не вид.

Да и речь, собственно, не об этом, а о том, что 2D для "ненормальных" игр и только для первых проектов, что ну никак не соответствует истине. happy
Я спать bag


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 22:06 | Сообщение # 3152 | Тема: Проект "Роза Ветров"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
а я разве что-то против 2D говорю?! Нет.

Quote (Огонь)
Никак не могу понять, зачем в нормальных играх 2D. Это так, для первых проектов.


Quote (Огонь)
И покажи, где я какое-либо мнение навязывал?! Такого тоже нет.

Quote (Огонь)
Поэтому, повторюсь, 2д для первых проектов.


Quote (Огонь)
Ну а то, что 3D востребовано, это не мое мнение, а факт. Который, при этом, никак не касается 2D.

Уже бессвязную ерунду нести начинаешь, хватит лучше. smile


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:59 | Сообщение # 3153 | Тема: Проект "Роза Ветров"
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, а я разве что-то против 3D говорю?! Нет.
И покажи, где я какое-либо мнение навязывал?! Такого тоже нет.
Ну а то, что 2D востребовано, это не мое мнение, а факт. Который, при этом, никак не касается 3D. smile


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 3154 | Тема: Проект "Роза Ветров"
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Ну, в лучшие игры года на metagames ни одна из них не попадала.

Ну думаю всем понятно, почему. Туда попали проекты других масштабов. Однако, всё же, там есть игра Bastion. smile

Quote (Огонь)
Если хочется выжать максимум, то лучше использовать 3д

Повторюсь, это твое мнение, а не факт. Не надо его навязывать. Я понимаю, если бы 2D сейчас не использовалось и не было востребованным, но это не так. smile


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:32 | Сообщение # 3155 | Тема: Проект "Роза Ветров"
старожил
Сейчас нет на сайте
Могу и не один.. Ну из наиболее популярных и которые лично мне понравились: Super Meat Boy, The Binding of Isaac, Dungeons of Dredmor, Braid, Limbo... можно ещё много назвать. smile

LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 21:22 | Сообщение # 3156 | Тема: Проект "Роза Ветров"
старожил
Сейчас нет на сайте
Огонь, каждому своё, это лишь твое мнение, а не факты. Как по мне, то интересных 2D игр в разы больше чем 3D, начиная ещё со старых приставок и заканчивая современными хитами. То, что 2D - для первых проектов, это ничем необоснованное утверждение, ибо 2D не является чем-то устаревшим, или более простым, в сравнении с 3D, это вполне самостоятельный и по сей день востребованный игровой вид. Так что спорить тут и что-то доказывать бессмысленно, повторюсь, каждому своё. smile

LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 19:47 | Сообщение # 3157 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер.
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно ещё:
- Убивать определенного монстра определенным оружием
- Ограничить патроны и вооружение, сделать прохождение осторожным, некий стелс.
- Сделать оружие которым нельзя убивать врагов, можно только спасаться. (толкать врагов, телепортироваться, высоко прыгать стреляя вниз и т.п.)


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 17:05 | Сообщение # 3158 | Тема: Конкурс художников от 4.01.2012
старожил
Сейчас нет на сайте
boymove, классно, тоже так хочу... happy ну всё, теперь у меня комплексы появятся.. biggrin

LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 16:54 | Сообщение # 3159 | Тема: Художник пытается освоить GML
старожил
Сейчас нет на сайте
Создаешь два объекта Основа босса и Пушка.
Размещаешь их в комнате.
У Пушки в событии End Step пишешь:
x=boss.x+n
y=boss.y+n

где n - степень смещения пушки относительно босса. Короче чтобы присобачить пушку куда надо smile


LunarPixelДата: Среда, 18 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 3160 | Тема: MineCraft 2d - Подгрузка карты
старожил
Сейчас нет на сайте
lsdstyle, сурф. делай на основе вида, а не комнаты. Ну а при смещении вида перерисовывай.
Кроме как отрисовкой поверхности так сразу и не скажу, как сделать лучше, подумай пока в этом направлении.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг