Суббота, 22 Ноября 2025, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 22:42 | Сообщение # 3101 | Тема: Вторжение
старожил
Сейчас нет на сайте
Поиграл, неплохо. Отрисовано всё хорошо, только вот мне кажется метеориты как то сильно выделяются на фоне, не вписываются как будто, сделать бы их более мутными, что ли. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 3102 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, что то у тебя столько проектов, а вот релизов не видно.. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:17 | Сообщение # 3103 | Тема: Game Maker дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, не нужно писать физику, если не можешь, нужно делать её имитацию. Это разные вещи в данном случае. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 16:10 | Сообщение # 3104 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, сделано конечно жутким способом. happy
Ну можешь делать так же, как и делал, с удалением. Только комнату menu сделай постоянной (там надо в настройках комнаты поставить галочку специальную) и всё, при возвращении в эту комнату, удаленных объектов не будет. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:31 | Сообщение # 3105 | Тема: out of memory
старожил
Сейчас нет на сайте
TimKruz, да, ты прав, для меня делфи последнее время - это консоль. biggrin

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 3106 | Тема: Проблема с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, ну почему же, тоже вполне может пригодится.
Ну например, тебе нужно чтобы когда определенный объект создается в комнате, то у него включался таймер. Вот задать этот таймер можно как раз таки в этом событии. Получится что таймер включится при Создании объекта.


LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 3107 | Тема: out of memory
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kvestpro)
то есть эта переменная не должна быть string?

Да, используй другой тип данных, большей размерности, например widestring.


LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:15 | Сообщение # 3108 | Тема: Движок на гм и лицензия
старожил
Сейчас нет на сайте
horax, о грабеже, как я понял, речи не идет. Имеется в виду, наверно, лайт версия ГМ, а не крякнутая.. А по вопросу, musicfuns, это уже должна быть проблема разработчиков, которые будут этот двиг использовать, а не твоя. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 3109 | Тема: out of memory
старожил
Сейчас нет на сайте
kvestpro, мм.. проблема возможно в том, что у тебя строка записывается в переменную строкового типа, длина которой ограничена 255 символами. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 3110 | Тема: Проблема с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, это событие, действия которого выполняются только при создании объекта. Как правило используется для объявления переменных, установки первоначальных настроек объектов и т.п.

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:48 | Сообщение # 3111 | Тема: Как сделать unlock уровней?
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ну в таком случае это тебе
Quote (Alexis-63)
не надо усложнять
happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:36 | Сообщение # 3112 | Тема: Как сделать unlock уровней?
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, надеюсь это шутка, в противном случае полнейшее извращение.. biggrin практически метод stalker5889
думаю проще чем массивом (или его альтернативой) не сделать smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 3113 | Тема: Как сделать unlock уровней?
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, как ты без массива делал? каким методом?
Про ини я написал в ответ на пост stalker5889, конечно можно и без ини, тут уже от ситуации зависит.

Загё, можно и так, тут так же от конкретной ситуации зависит, ну и от удобства для самого разработчика, я лишь идею подал. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:14 | Сообщение # 3114 | Тема: Как сделать unlock уровней?
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, и?! Ну молодец biggrin

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 12:59 | Сообщение # 3115 | Тема: Как сделать unlock уровней?
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, никто не мешает массив записать в ини. Я в первом посте указал на то, что автор ничего толком не описал по проблеме. Ну а твой способ, должен заметить, не самый лучший. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 08:20 | Сообщение # 3116 | Тема: Game Maker дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, пока, лучше, никакие версии не выкладывать. Да и не забываем, что нужен квадрат, а не круг. smile

LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:23 | Сообщение # 3117 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Deniiel, хм.. такие игры ведь можно ежедневно штамповать biggrin
И за какой срок эти 600 р. заработал, если не секрет? ))


LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 21:12 | Сообщение # 3118 | Тема: Подскажите игры на двоих по локалке)
старожил
Сейчас нет на сайте
Написал бы хоть предпочтительные жанры, режим игры и т.д.

Вормс, герои, Baldur's Gate, Neverwinter, Diablo, Freedom Force, Warhammer, Icewind Dale, Властелин колец: возвращение короля (если не ошибаюсь), Отряд Дельта, Battlefield....


LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 20:07 | Сообщение # 3119 | Тема: Как сделать плавные движени возле стенов?
старожил
Сейчас нет на сайте
hero564, если я правильно понял проблему, то это должно помочь

LunarPixelДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:57 | Сообщение # 3120 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexis-63)
Скриншоты в процессе можно выкладывать? Или всё оставлять в секрете до конца?

Да на скринахх всё равно ничего по сути понятно не будет, не игру же делаете. Выкладывать, конечно, не запрещается, просто смысла в этом особого не вижу, если только графон крутой рисовать собрался, но графика не оценивается, так что можно просто сделать бегающие кубики. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг