Суббота, 22 Ноября 2025, 05:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 22:30 | Сообщение # 3061 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
artbiff, во-первых, за мат получишь бан.
Во-вторых, хватит уже гадить в теме.
Вот тебе уроки: КЛИК, КЛИК и ещё погугли, учись.


LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 3062 | Тема: Бесплатный векторный редактор
старожил
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, посмотри Inkscape

LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 3063 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии draw пишешь:
draw_text(x, y, 'текст' или переменная)


LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 20:03 | Сообщение # 3064 | Тема: Морской бой(ищу игру)
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, http://seabattle.examash.com

LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:51 | Сообщение # 3065 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
твою игру с плохой графикой просто никто не скачает

Вроде не об этом речь, а о играх на конкурс... smile


LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:40 | Сообщение # 3066 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ох как ты ошибаешься. Судят В ПЕРВУЮ очередь по графике.

В первую очередь != основополагающий фактор. Можно сделать стремную игру с крутой графикой, а можно сделать классную с примитивнейшей графикой. smile
Сам пишешь
Quote (Deniiel)
Дал бы предпочтения той в которую было интересней играть.


LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:34 | Сообщение # 3067 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, не терпи, а ещё лучше, не флуди. Не важно, как игра сделана, главное какая игра.. smile

LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 3068 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, и не надо меня никак называть. Причем тут я вообще. happy

LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 17:13 | Сообщение # 3069 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Вот поэтому и нет резона участвовать в общем конкурсе.

Не убедил.. smile Любой может создать интересную игру, было бы желание и фантазия. Да и никто не запрещает собрать команду и делать игру общими усилиями. Я считаю, что общие конкурсы нужны, они интереснее, но и более узкого направления тоже не помешают. smile


LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 14:42 | Сообщение # 3070 | Тема: Почему все не любят создателей БММО?
старожил
Сейчас нет на сайте
Alatriste, короче, если видно, что человек знает свое дело, если он уже начал работу, то всё нормально, никто думаю ничего плохого не скажет. А если какой-нибудь школьник публикует свою "гениальную" идею и собирает команду, так как сам ничего не умеет, то это никому не интересно, ибо надоели. smile

LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:32 | Сообщение # 3071 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, и что?! Не вижу проблемы. Если я выиграю, значит, по мнению судей, у меня игра лучше, вот и всё. А на чем она сделана, это уже значения не имеет. smile

LunarPixelДата: Пятница, 27 Января 2012, 12:23 | Сообщение # 3072 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, графика это не основополагающий фактор.. сравниваются на конкурсе не люди, а игры, не важно кто их делает. Если в какой-то области не можешь справиться, возьми помощников или просто не участвуй в конкурсе. smile

LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 23:44 | Сообщение # 3073 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Игра на UDK тупо не запуститься, если видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии.

А отключить шейдеры там нельзя? smile


LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:51 | Сообщение # 3074 | Тема: Почему все не любят создателей БММО?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alatriste)
Идея делает и решает очень многое. Хотя я и не любитель тролль-тем, но все же иногда им стоит дать жизнь?

Их идеи, как правило, ничего не стоят. А смысла в таких темах нет, как я уже написал, нужно сначала разработку начать, а потом уже создавать тему, ибо, как правило, дальше темы дело не заходит.

Quote (Alatriste)
а для их создателей что то большее

В том-то и дело, что они никакие не создатели. Просто, вместо того, чтобы делать уроки они переиграли в ММО и вдруг подумали "что-то стремная какая-то игра в Близарда получилась, много не хватает, я ведь могу круче сделать, и идеи у меня такие, что закачаешься..."

Quote (Alatriste)
Ну а работу с чего начать нужно?

Все зависит от того, кем человек является. Если моделлер, то делаешь модели, если художник, то рисуешь эскизы, ну а если кроме того, чтобы родить свою гениальную идею ты больше ничего не можешь, то или заработай миллионы и вложи их в реализацию идеи, или же иди учись. smile


LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 3075 | Тема: Создание крайне нетребовательной игры
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Feltiko)
Не думаю что на UDK можно создать

хм.. а почему нет?! Я с UDK не работал, к сожалению, железо не позволяет, но что мешает использовать низкополигонные модели, не использовать эффекты и т.п. Или же сама основа движка не позволяет!? Думаю, такое можно создать практически на чем угодно. Обычно наоборот мощности движка не хватает для сложных проектов, а уж наоборот проблем быть не должно. smile

Batist, на этом сайте зайди в раздел неактуальные движки/конструкторы и полазий там. smile


LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 22:34 | Сообщение # 3076 | Тема: Почему все не любят создателей БММО?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alatriste)
Чего тут такого?

Да, собственно, ничего. Я лично уже внимания на это не обращаю, за редким исключением. smile
Просто задолбали школьники, со своими мега идеями, которые, ничего не понимая в создании подобных проектов, собирают команду, которая будет всё за него делать, а он будет руководить. Если есть желание делать такое, то нужно сначала начать делать, а потом уже тему на форуме создавать.
Если есть полноценный диз.док, модели, арты, программные наработки, то всё будет нормально, и люди скорее всего подтянутся.


LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:49 | Сообщение # 3077 | Тема: Evolution
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну а зачем он тебе именно сейчас? прямо таки позарез )) сделай сначала основу игры, основной функционал, пусть пока кубики бегают )

LunarPixelДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 3078 | Тема: Evolution
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет. ) Ну, конечно, если реализовать, то будет интересненько поиграть. happy

А зачем тебе сейчас художник? smile


LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 23:34 | Сообщение # 3079 | Тема: Проблема с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, если объектов в комнате не много, то можно и не выгружать. Тем более у тебя ведь при старте игры всё равно все эти объекты будут активными. Ну а вообще, без кода многого не сделать.
Можно сделать через удаление объектов, когда они уходят за экран, можно сделать через деактивацию объектов. Ну и кодом можно всё это дело выгружать из памяти, есть команды. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 25 Января 2012, 23:41
LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 22:07 | Сообщение # 3080 | Тема: Очень срочно профи дельфи помогите
старожил
Сейчас нет на сайте
мм... т.е. тебе надо чтобы комп выключался?!

попробуй так: в uses допиши ShellAPI.
Ну а по коду, куда надо, вставь
ShellExecute(handle, nil,'shutdown',' -s ','', SW_SHOWNORMAL)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг