Суббота, 22 Ноября 2025, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 3021 | Тема: [3d] - LandCraft - [Sandbox]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так сядьте и сделайте что-нибудь оригинальное, что мешает?! А то собрались школьники и критикуют людей, который реально что-то делают. Ну нравится им делать такую игру, пусть делают, это их дело. smile

LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 17:34 | Сообщение # 3022 | Тема: Ищу сценариста/геймдизайнера
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Буквально скорее... эти образы в таком виде более понятны... Ад это страшно, Рай хорошо, как то так.

Ммм.. ну тогда уж скорее метафорически. Просто если Ад - это Ад, а Рай - это Рай, тогда у меня есть давняя идейка, до реализации которой руки не дошли. ) Точнее есть вступительный текст, описывающий всю суть. Так что, если игра про Ад и Рай, как таковые, то могу поделиться текстом. smile


LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 3023 | Тема: Ищу сценариста/геймдизайнера
старожил
Сейчас нет на сайте
Рай и Ад в данном случае буквальные или метафорические? smile

LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 3024 | Тема: Game Maker дуэль 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
1. Могу я показывать здесь что я нарисовал в ней до конца конкурса?
2. Могу показывать скришоты до конца конкурса?


Да, и да... Хотя скриншотами можно и не портить впечатление smile


LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 14:54 | Сообщение # 3025 | Тема: Game Maker дуэль 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Состязание между Deniiel и ilya7834 по разработке на Game Maker.

Задание: разработка программы для рисования.

Подробности:
- Необходимо создать программу для рисования любого уровня сложности. Что предположительно должен уметь программа: рисовать линии, окружности, квадраты, закрашивать их, предоставлять палитру и т.д. Весь функционал на усмотрение разработчика.
- Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.

Критерии оценки:
- Количество функций программы
- Общая сложность реализации
- Количество багов

Дуэль продлится до 11-го февраля.
11-го числа оба участника должны будут прислать мне работы, после чего они будут оценены и выставлены для всеобщего ознакомления.


LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:39 | Сообщение # 3026 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, ок biggrin



Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 31 Января 2012, 13:39
LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:37 | Сообщение # 3027 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Огонь)
Заклинание. Ты все правильно думал, а убежал потому что ему заплатили.

Я бы уточнил этот момент, а то ощущается недосказанность и получается, что в конечном итоге Хель так ничего и не узнал, ибо Крол сразу свалил.

Quote (Огонь)
Он им и был.

Quote (Огонь)
Никак к нему не относится. Просто обозначение некоторого вида магов.

Ну не суть важно, главное что нет объяснения, что значит "Истари", если бы у Толкина не было упоминания о них, то я бы и не знал кто это, подумал бы, наверно, что это фамилия главного героя biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:36 | Сообщение # 3028 | Тема: Хель, или Захватить мир легко.
старожил
Сейчас нет на сайте
Прочитал.. неплохо, но чего-то не хватает.. smile

Quote (Огонь)
- Убьешь – не узнаешь.

Чего он не узнает?! Я думал заклинание, но только вот Крол передал ему лист и
Quote (Огонь)
незамедлительно убежал


Внезапно Хель становится Истари, ну я так понял, что это наследие Толкина, но надо бы как-то рассказать, что это значит.

Quote (Огонь)
поглубже укутаться в свой плащ. Правда, его пса Лунного не было рядом.

Внезапно вспоминается пес. Коробит слово "Правда". Это больше подходит, для чего-нибудь вроде "Всё было хорошо, правда его пса не было рядом.", или "Верная гончая всегда спасала его в таких ситуациях, правда его пса не было рядом."


LunarPixelДата: Вторник, 31 Января 2012, 09:56 | Сообщение # 3029 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Прелесть темы в том, что каждый понимает её как хочет, главное, чтобы там было, что-то, что можно разрушать.
Например, вот, наглядный пример: КЛИК

Vinchensoo, если нужно будет увеличить сроки, и оба участника это одобрят, то увеличим, без проблем. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 3030 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, в проект, который постом выше, хочу внедрить мультиплеер на 39DLL и на его основе есть идея для ещё одной игры, как больше подробностей будет, напишу тебе, обсудим. smile



Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 30 Января 2012, 22:10
LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:54 | Сообщение # 3031 | Тема: Game Maker дуэль 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (overbolt)
Есть еще вопрос делать только кодом?Кнопки можно юзать?

Можно и кнопками, но желательно кодом. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:44 | Сообщение # 3032 | Тема: Game Maker дуэль 3
старожил
Сейчас нет на сайте
biggrin Сдавать 10-го числа, через 12 дней. smile
Точнее 11, 30-е уже можно не считать biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 30 Января 2012, 21:45
LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 3033 | Тема: Game Maker дуэль 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Состязание между overbolt и Grendaiser по разработке на Game Maker.

Задание: интересная особенность для платформера

Подробности:
- Необходимо создать интересную особенность для платформера. За основу берется универсальное поведение: движение в стороны и прыжок. В дополнение к универсальному поведению (или на его основе) необходимо придумать интересное и необычное действие.
- Запрещено пользоваться дополнительными библиотеками или реализовывать задание на основе имеющихся примеров.

Критерии оценки:
- Оригинальность идеи
- Общая сложность реализации
- Количество багов

Дуэль продлится до 10-го февраля.
10-го числа оба участника должны будут прислать мне работы, после чего они будут оценены и выставлены для всеобщего ознакомления.

В силу того, что участники новички, выбрана тема, которая не ограничена никакими пределами сложности и под которую каждый может адаптироваться исходя из своих знаний и фантазии.


LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 3034 | Тема: Game Maker дуэль 2
старожил
Сейчас нет на сайте
У AGENTX001'а плюс в преодолении ям, запрыгивании на платформы. Хотя от этого ИИ умнее не становится. У обоих можно его легко загнать в ловушку. happy Alexis-63 изначально простой полигон сделал, при усложнении выявляются все недочеты.

LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 3035 | Тема: Hack and slash rpg
старожил
Сейчас нет на сайте
А какие тут могут быть мысли?! Какой вообще смысл в этой теме!? Ничего толком не написано. У меня таких идей по 10 штук на дню бывает, что ж теперь для каждой тему создавать.
Хоть бы полноценное описание написал, тогда можно было бы что-нибудь прокомментировать.


LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:37 | Сообщение # 3036 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Kamskii, это пока секретная информация. bag
Quote (GECK)
Наверное, это как в 90-е

Нее.. даже близко нет smile

Геймдизайнер пригодится и ещё для одной игры, которая зреет уже довольно давно.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 30 Января 2012, 16:39
LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 3037 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Azzinoth)
А что вы ожидали увидеть ?(Интересно просто)

Ну просто частенько бывает так, что кто-то заходит, создает тему с идеей, а сделать ничего не может, ибо ничего не умеет, и идея так идеей и остается. Промелькнула такая мысль. Но потом решил пример скачать, и был приятно удивлен. Хорошая работа. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 15:06 | Сообщение # 3038 | Тема: [2D] - *Пока без названия*(Стратегия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм.. к моему удивлению, весьма неплохо. Продолжай в том же духе. Касательно графики, возьми пока из какой-нибудь одной игры всё, чтобы не так отвратно было (ну или хотя бы всё рисуй набросками сам, хоть стиль будет один), ну а потом уже, конечно, художника подключай. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:23 | Сообщение # 3039 | Тема: Помогите начать!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robinzon787)
нашел уроки для полных новичков но там используется GML

Quote (Robinzon787)
но я не нашел уроков и по GML


Ты уж определись smile

ЖМИ СЮДА и изучай. Там даже некое подобие учебника есть.


LunarPixelДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:40 | Сообщение # 3040 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
(Переиздание и продолжение)
Урок седьмой. Имитация веревки-поводка.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 30 Января 2012, 13:41
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг