|
Результаты поиска
|
|
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 2982 | Тема: Game Maker дуэль 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| overbolt - 5 баллов. Grendaiser - 7 баллов. Присоединяюсь к тому что сказали Fade и GameMix.
Результаты голосования: overbolt - 16 баллов. Grendaiser - 21 балл.
Победитель Grendaiser. Поздравляю.
Исходники и exe: http://rghost.ru/36460259 В работе от Grendaiser жмем shift.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:54 | Сообщение # 2983 | Тема: Game Maker дуэль 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, сегодня день сдачи работ. Поторопитесь.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:54 | Сообщение # 2984 | Тема: Flash дуэль |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, сегодня день сдачи работ. Поторопитесь.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 2985 | Тема: Игровые автоматы |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Разрабатывается элементарно на практически любом ЯП, движке или конструкторе. По поводу литературы, ну только на упомянутые тобой ненавистные ЯП видел уроки такие. А вообще, бери какой-нибудь конструктор, типа Game Maker или Construct, изучи их и сможешь сделать такую игру... самое сложное там - это отрисовать графику, а техническая реализация простая.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:16 | Сообщение # 2987 | Тема: Смена скина в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё сделать так: Переименовать все спрайты в разных скинах по следующему принципу s_walk_left1, s_walk_left2, s_walk_left3 и т.д. где число - это номер скина. Потом завести переменную skin='1'
Ну а везде, где меняется спрайт, написать: Code execute_string('sprite_index=s_walk_left'+s)
Ну а потом просто менять переменную skin на нужное значение. По коду в разы меньше получается.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 2989 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Специальные клавиши - это другое. Стрелки - не специальные... Ну да, тогда точнее сказать "на ряду со спец. клавишами"..
GameMix, попробуй вот так:
Code uses SysUtils, Windows;
begin
repeat if GetAsyncKeyState(VK_UP)<>0 then begin Writeln('PRESS UP'); while GetAsyncKeyState(VK_UP)<>0 do; end; until GetAsyncKeyState(ord('A'))<>0; readln;
end.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Февраля 2012, 19:05 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 2990 | Тема: Смена скина в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну так при нажатии на A и D у тебя ведь прописана смена спрайта, вот он у тебя и меняется на тот, который там указан. Создай переменную skin=0 и там, где у тебя прописана смена спрайтов поставь условие: if skin=0 sprite_index=sprite1 if skin=1 sprite_index=sprite1 и т.д. Лучше через switch
Таким образом для смены скина, нужно изменить значение переменной skin.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Февраля 2012, 16:31 |
|
|
| |
|
|
|
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:10 | Сообщение # 2994 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, не пугайся, не пугайся --------------------------------------------- Так, вроде всем отписал всё что нужно
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 03 Февраля 2012, 21:10 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 2995 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FOX) А за чем вас столько народу? может вы ММО делаете Эх, раскусил ты меня
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 2996 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anthem, отписал в ЛС, первый раз что-то не прошло. AGENTX001, сегодня напишу в ЛС.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:07 | Сообщение # 2997 | Тема: Вопрос по TDS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| infermik, спрайт будет размером с героя, но на нем будет только маленькая пуля, а остальное пространство будет пустым, и столкновение будет происходить только с самой пулей (если маска правильно наложена).
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 2998 | Тема: Вопрос по TDS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Есть способ связанный с вычислениями, но если не хочешь заморачиваться, то просто делай так: бери спрайт героя, рисуй пулю в том месте, где она должна вылетать, а потом стирай героя, останется спрайт размером со спрайт героя, но на котором нарисована одна пуля. Этот спрайт используй для объекта пули и при создании пули поворачивай на тот же угол, на который повернут сам герой. Если нужен вариант с вычислениями, то используй поиск, это обсуждалось неоднократно.
2. можно сделать через таймеры (alarm), а можно просто в step написать
if instance_number(obj_vrag)<5 instance_create(irandom(room_width), irandom(room_height), obj_vrag)
Если врагов меньше 5, то создается новый враг в случайной позиции во всей комнате. Дальше адаптируй, как тебе надо.
3. у объекта, который нужно прикрепить, в событии end step пиши: x=obj_cel.x y=obj_cel.y
где obj_cel - объект, к которому нужно прикрепить другой.
Вообще, ответы на эти вопросы уже давались много раз.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 2999 | Тема: Snake classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, что-то я как-то про звуки и забыл. Делал под музыку, просто
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 3000 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, благодарю
--------------------------------------------- Наши ряды постепенно пополняются. Но тема всё равно ещё актуальна.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 03 Февраля 2012, 17:09 |
|
|
| |