Суббота, 22 Ноября 2025, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:03 | Сообщение # 2981 | Тема: Numerus
старожил
Сейчас нет на сайте
BIOMSoft, а зачем заниматься бесполезными делами?! smile
Обсуждение тех, кто ничего не делает, а только говорит, растягивается обычно страниц на 10, так что тут всё нормально.

Человек выложил программу чтобы её оценили, её оценили... в чем проблема?! smile


LunarPixelДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 14:57 | Сообщение # 2982 | Тема: Game Maker дуэль 3
старожил
Сейчас нет на сайте
overbolt - 5 баллов.
Grendaiser - 7 баллов.
Присоединяюсь к тому что сказали Fade и GameMix.

Результаты голосования:
overbolt - 16 баллов.
Grendaiser - 21 балл.

Победитель Grendaiser. Поздравляю.

Исходники и exe: http://rghost.ru/36460259
В работе от Grendaiser жмем shift.


LunarPixelДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:54 | Сообщение # 2983 | Тема: Game Maker дуэль 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, сегодня день сдачи работ. Поторопитесь. smile

LunarPixelДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 09:54 | Сообщение # 2984 | Тема: Flash дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, сегодня день сдачи работ. Поторопитесь. smile

LunarPixelДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:40 | Сообщение # 2985 | Тема: Игровые автоматы
старожил
Сейчас нет на сайте
Разрабатывается элементарно на практически любом ЯП, движке или конструкторе. По поводу литературы, ну только на упомянутые тобой ненавистные ЯП видел уроки такие. А вообще, бери какой-нибудь конструктор, типа Game Maker или Construct, изучи их и сможешь сделать такую игру... самое сложное там - это отрисовать графику, а техническая реализация простая. smile

LunarPixelДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 21:34 | Сообщение # 2986 | Тема: Ищу программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вот зачем апать тему так быстро!? Можно подумать каждый прям должен бежать к тебе программистом.. да и просмотров всего 30, как будто 30000 и 0 комментов... терпение.. Лучше тему оформи лучше, примеры моделей выложи, например, может заинтересуешь побольше. smile только главное этим не отпугнуть, надеюсь ты хороший моделлер biggrin

LunarPixelДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 10:16 | Сообщение # 2987 | Тема: Смена скина в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно ещё сделать так:
Переименовать все спрайты в разных скинах по следующему принципу s_walk_left1, s_walk_left2, s_walk_left3 и т.д. где число - это номер скина.
Потом завести переменную skin='1'

Ну а везде, где меняется спрайт, написать:
Code
execute_string('sprite_index=s_walk_left'+s)


Ну а потом просто менять переменную skin на нужное значение. По коду в разы меньше получается. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:00 | Сообщение # 2988 | Тема: Snake classic
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да я думал все сделать игры, но потом что-то забил.. smile
Anthem, тоже хотел это сделать, но что-то передумал.. игра то по сути так, на пару раз.. smile


LunarPixelДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 2989 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Специальные клавиши - это другое. Стрелки - не специальные...

Ну да, тогда точнее сказать "на ряду со спец. клавишами"..

GameMix, попробуй вот так:

Code
uses SysUtils, Windows;

begin

repeat
if GetAsyncKeyState(VK_UP)<>0 then
begin
Writeln('PRESS UP');
while GetAsyncKeyState(VK_UP)<>0 do;
end;
until GetAsyncKeyState(ord('A'))<>0;
readln;

end.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Февраля 2012, 19:05
LunarPixelДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 2990 | Тема: Смена скина в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так при нажатии на A и D у тебя ведь прописана смена спрайта, вот он у тебя и меняется на тот, который там указан. Создай переменную skin=0
и там, где у тебя прописана смена спрайтов поставь условие:
if skin=0
sprite_index=sprite1
if skin=1
sprite_index=sprite1
и т.д.
Лучше через switch

Таким образом для смены скина, нужно изменить значение переменной skin.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 04 Февраля 2012, 16:31
LunarPixelДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:55 | Сообщение # 2991 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, мой способ тоже с этим новым модулем не работает? smile
Просто, насколько я помню, нужно два раза считывать нажатие спец. клавиш. Или же опять это только в паскале. smile


LunarPixelДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:52 | Сообщение # 2992 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну сейчас всерьез подумаю, что за ММОРПГ взялся.. bag
Не пугайтесь, просто в игре будет многопользовательский режим. happy
Так что, Vinchensoo, извини, стебаться не над чем... biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:11 | Сообщение # 2993 | Тема: Snake classic
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy
Ну касательно музыки... включаем свою любимую и играем happy


LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:10 | Сообщение # 2994 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, не пугайся, не пугайся biggrin
---------------------------------------------
Так, вроде всем отписал всё что нужно biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 03 Февраля 2012, 21:10
LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:20 | Сообщение # 2995 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FOX)
А за чем вас столько народу? может вы ММО делаете

Эх, раскусил ты меня fear


LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:05 | Сообщение # 2996 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, отписал в ЛС, первый раз что-то не прошло.
AGENTX001, сегодня напишу в ЛС.


LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 18:07 | Сообщение # 2997 | Тема: Вопрос по TDS
старожил
Сейчас нет на сайте
infermik, спрайт будет размером с героя, но на нем будет только маленькая пуля, а остальное пространство будет пустым, и столкновение будет происходить только с самой пулей (если маска правильно наложена).

LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 2998 | Тема: Вопрос по TDS
старожил
Сейчас нет на сайте
1. Есть способ связанный с вычислениями, но если не хочешь заморачиваться, то просто делай так: бери спрайт героя, рисуй пулю в том месте, где она должна вылетать, а потом стирай героя, останется спрайт размером со спрайт героя, но на котором нарисована одна пуля. Этот спрайт используй для объекта пули и при создании пули поворачивай на тот же угол, на который повернут сам герой.
Если нужен вариант с вычислениями, то используй поиск, это обсуждалось неоднократно.

2. можно сделать через таймеры (alarm), а можно просто в step написать

if instance_number(obj_vrag)<5
instance_create(irandom(room_width), irandom(room_height), obj_vrag)

Если врагов меньше 5, то создается новый враг в случайной позиции во всей комнате.
Дальше адаптируй, как тебе надо.

3. у объекта, который нужно прикрепить, в событии end step пиши:
x=obj_cel.x
y=obj_cel.y

где obj_cel - объект, к которому нужно прикрепить другой.

Вообще, ответы на эти вопросы уже давались много раз. smile


LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 2999 | Тема: Snake classic
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, что-то я как-то про звуки и забыл. Делал под музыку, просто biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 3000 | Тема: Художник и Геймдизайнер в команду LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush, благодарю happy

---------------------------------------------
Наши ряды постепенно пополняются. happy
Но тема всё равно ещё актуальна.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 03 Февраля 2012, 17:09
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг